Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
27.03-31.03 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Глагол. Значение глагола в речи». Посмотри видеоурок. Вспомни, что ты уже знаешь о такой части речи как глагол. Прочитай правило на стр. 190 учебника и выполни упр.254 на стр. 191. |
 |
2.«Глаголы, противоположные по значению». Ты уже знаешь, что глагол обозначает действие предмета и в предложении бывает сказуемым. Открой учебник на стр. 193 и выполни упр. 258. Выбери из скобок и вставь по смыслу в предложения пропущенные глаголы. Озаглавь и запиши текст. Подчеркни противоположные по смыслу глаголы.
Отдохни! Физкультминутка. |
 |
3.«Различение существительных, прилагательных и глаголов». Посмотри видео по теме урока и вспомни грамматические признаки знакомых тебе частей речи. Попробуй самостоятельно выполнить предлагаемые устные задания. В тетради выполни упр. 256 на стр. 194 учебника. Определи, какой частью речи является каждое слово. Запиши слова в 3 столбика.
Запомни правописание нового словарного слова на стр. 194. Придумай и запиши словосочетания и предложение с данным словом. |
 |
4, 5. «Глаголы настоящего времени». Перейди по ссылке и внимательно посмотри видеоурок. Открой учебник на стр. 197 и дополни правило. Выполни упр. 263 и упр. 264 на стр. 196-197. Подчеркни глаголы настоящего времени и поставь к ним вопросы. |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. Посмотри видео о жизни и творчестве известного советского и российского писателя В. П. Астафьева. Открой учебник и ознакомься с содержанием рассказа «Злодейка» на стр. 170-173. |
 |
Письменно ответь на вопросы:
1.Почему собака Фишка превратилась в Злодейку?
2.Кто в этом виноват? |
3, 4. Открой учебник на стр. 175 и рассмотри иллюстрацию к произведению Е. Барониной «Рассказы про зверей». Прочитай первую часть рассказа на стр. 174-175. Опиши, что изображено на рисунке. Перечисли всех обитателей зоосада. Как по-другому называют зоосад? Отдохни и посмотри видео о животных России и других стран. Приятного просмотра! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Порядок действий в примерах сдействиями разных ступеней".Посмотри видеоролик "Порядок действий". Открой учебник на стр. 143. Реши примеры № 526 (1 столбик) Сначала записывай пример в строчку, расставляй номера действий, затем под примером выполняй умножение и сложение столбиком, потом пиши ответ в пример. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №527 (можно без краткой записи). |

|
 |
Тема " Порядок действий в примерах сдействиями разных ступеней со скобками".Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр. 144. Реши примеры № 529 (1 и 3 столбики) Сначала записывай пример в строчку, расставляй номера действий, затем под примером выполняй умножение и сложение столбиком, потом пиши ответ в пример. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачу № 535 (с краткой записью и пояснением кдействиям). |
 |
 |
Тема " Решение задач на умножение и деление ". Посмотри видеоролик "Задания на развитие памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике.Открой учебник на стр.146, Реши примеры № 548 (1,3 столбики). Сделай физкультурную паузу! Реши задачи 545, 549 ( с краткой записью, с пояснениями к действиям и ответом) |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Виды медицинских учреждений" |
|
Перейдите по ссылке и изучите тему урока. |
 |
Отдохните. Зрительная гимнастика. |
 |
Выполните практическое занятие по теме урока. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Типы речи. Повествование». Посмотри внимательно видео по теме урока и ответь письменно на вопросы:
1.Что такое повествование?
2.По какому плану строится текст- повествование?
3.Какие части речи помогают в повествовании? |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Приступаем к изучению нового раздела - карта России. Прочитай материл стр. 132 - 137. Опиши географическое положение по плану: 1. В каких полушариях расположена наша страна. 2. На каком материке. 3. В каких частях света. 4. Где расположена по отношению к экватору и северному полярному кругу. |
|
2. Перейди по ссылке посмотри короткий мультфильм. Ответь на вопрос сколько океанов омывает территорию России и сколько морей? Запиши их названия в свою тетрадь |
 |
3. Выполни интерактивное задание, переходи по ссылке |
 |
4. Разомнись, переходи по ссылке и повторяй движения! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Прежде чем перейти к новой теме, давай вспомним что ы проходили до каникул! переходи по ссылке и выполняй задания. |
 |
2. Реши ребус и узнаешь тему урока! Запиши ее в тетрадь |
 |
3. Перейди по ссылке и посмотри презентацию, напиши полезные свойства изучаемого объекта. Выполни задание №4 на стр. 146 |
 |
4. Выполни пальчиковую гимнастику, переходи по ссылке |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.142-145 про строение организма человека. Посмотри видеоурок. Ответь письменно на вопр.2.3 на стр.145. Нарисуй тело человека и подпиши названия наружных органов. |
 |
2. Выполни интерактивное задание по ссылке в журналеТело человека |
 |
3. Прочитай текст на стр. 146-148. Посмотри развивающее видео Как работают мышцы? Выпиши в тетради как работают мышцы? |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Тема урока "Техника безопасности при работе в мастерской" |

|
Внимательно изучи материал по ссылке. |
 |
Повтори технику безопасности при работе с иглой и ножницами. |
 |
Повтори технику безопасности при работе в мастерской выучи и напиши в тетраде пришли мне. |
 |
Не забывай делать зарядку для глаз и физкультминутки. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Пробуди мозг после отдыха и выполни интерактивное задание-разминку. На проверку присылать не надо!!!! |
 |
А сейчас задание посложнее... РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Выполни еще одно задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
ОТДОХНИ!!! ВЫПОЛНИ ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ!!! |
 |
Выполни еще одно задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Выполни еще одно задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Весенний лед опасен!!! |

|
Напишите основные правила безопасности во время весеннего ледохода,посмотрев видеоролики.Не допускайте нарушений и другими людьми. |
 |
|
Разучить базовые движения танца хип-хоп. Прислать
видеоотчёт. |
 |
|
Посмори видеоролик. Научись рисовать красками пейзаж. Используй самые яркие цвета. Обязательно сделай физминутку для глаз! |
 |
 |
|