Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
27.03-31.03
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.«Глагол. Значение глагола в речи». Посмотри видеоурок. Вспомни, что ты уже знаешь о такой части речи как глагол. Прочитай правило на стр. 190 учебника и выполни упр.254 на стр. 191.
2.«Глаголы, противоположные по значению». Ты уже знаешь, что глагол обозначает действие предмета и в предложении бывает сказуемым. Открой учебник на стр. 193 и выполни упр. 258. Выбери из скобок и вставь по смыслу в предложения пропущенные глаголы. Озаглавь и запиши текст. Подчеркни противоположные по смыслу глаголы.
Отдохни! Физкультминутка.
3.«Различение существительных, прилагательных и глаголов». Посмотри видео по теме урока и вспомни грамматические признаки знакомых тебе частей речи. Попробуй самостоятельно выполнить предлагаемые устные задания. В тетради выполни упр. 256 на стр. 194 учебника. Определи, какой частью речи является каждое слово. Запиши слова в 3 столбика.
Запомни правописание нового словарного слова на стр. 194. Придумай и запиши словосочетания и предложение с данным словом.
4, 5. «Глаголы настоящего времени». Перейди по ссылке и внимательно посмотри видеоурок. Открой учебник на стр. 197 и дополни правило. Выполни упр. 263 и упр. 264 на стр. 196-197. Подчеркни глаголы настоящего времени и поставь к ним вопросы.
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. Посмотри видео о жизни и творчестве известного советского и российского писателя В. П. Астафьева. Открой учебник и ознакомься с содержанием рассказа «Злодейка» на стр. 170-173.
Письменно ответь на вопросы:
1.Почему собака Фишка превратилась в Злодейку?
2.Кто в этом виноват?
3, 4. Открой учебник на стр. 175 и рассмотри иллюстрацию к произведению Е. Барониной «Рассказы про зверей». Прочитай первую часть рассказа на стр. 174-175. Опиши, что изображено на рисунке. Перечисли всех обитателей зоосада. Как по-другому называют зоосад? Отдохни и посмотри видео о животных России и других стран. Приятного просмотра!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Порядок действий в примерах сдействиями разных ступеней".Посмотри видеоролик "Порядок действий". Открой учебник на стр. 143. Реши примеры № 526 (1 столбик) Сначала записывай пример в строчку, расставляй номера действий, затем под примером выполняй умножение и сложение столбиком, потом пиши ответ в пример. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №527 (можно без краткой записи).

Тема " Порядок действий в примерах сдействиями разных ступеней со скобками".Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр. 144. Реши примеры № 529 (1 и 3 столбики) Сначала записывай пример в строчку, расставляй номера действий, затем под примером выполняй умножение и сложение столбиком, потом пиши ответ в пример. Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Реши задачу № 535 (с краткой записью и пояснением кдействиям).
Тема " Решение задач на умножение и деление ". Посмотри видеоролик "Задания на развитие памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике.Открой учебник на стр.146, Реши примеры № 548 (1,3 столбики). Сделай физкультурную паузу! Реши задачи 545, 549 ( с краткой записью, с пояснениями к действиям и ответом)
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема "Виды медицинских учреждений"

 

Перейдите по ссылке и изучите тему урока.
Отдохните. Зрительная гимнастика.
Выполните практическое занятие по теме урока.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Типы речи. Повествование». Посмотри внимательно видео по теме урока и ответь письменно на вопросы:
1.Что такое повествование?
2.По какому плану строится текст- повествование?
3.Какие части речи помогают в повествовании?
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Приступаем к изучению нового раздела - карта России. Прочитай материл стр. 132 - 137. Опиши географическое положение по плану: 1. В каких полушариях расположена наша страна. 2. На каком материке. 3. В каких частях света. 4. Где расположена по отношению к экватору и северному полярному кругу.  
2. Перейди по ссылке посмотри короткий мультфильм. Ответь на вопрос сколько океанов омывает территорию России и сколько морей? Запиши их названия в свою тетрадь
3. Выполни интерактивное задание, переходи по ссылке
4. Разомнись, переходи по ссылке и повторяй движения!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Прежде чем перейти к новой теме, давай вспомним что ы проходили до каникул! переходи по ссылке и выполняй задания.
2. Реши ребус и узнаешь тему урока! Запиши ее в тетрадь
3. Перейди по ссылке и посмотри презентацию, напиши полезные свойства изучаемого объекта. Выполни задание №4 на стр. 146
4. Выполни пальчиковую гимнастику, переходи по ссылке
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр.142-145 про строение организма человека. Посмотри видеоурок. Ответь письменно на вопр.2.3 на стр.145. Нарисуй тело человека и подпиши названия наружных органов.
2. Выполни интерактивное задание по ссылке в журналеТело человека
3. Прочитай текст на стр. 146-148. Посмотри развивающее видео Как работают мышцы? Выпиши в тетради как работают мышцы?
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Тема урока "Техника безопасности при работе в мастерской"

Внимательно изучи материал по ссылке.
Повтори технику безопасности при работе с иглой и ножницами.
Повтори технику безопасности при работе в мастерской выучи и напиши в тетраде пришли мне.
Не забывай делать зарядку для глаз и физкультминутки.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Пробуди мозг после отдыха и выполни интерактивное задание-разминку. На проверку присылать не надо!!!!
А сейчас задание посложнее... РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
Выполни еще одно задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
ОТДОХНИ!!! ВЫПОЛНИ ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ!!!
Выполни еще одно задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
Выполни еще одно задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Весенний лед опасен!!!

Напишите основные правила безопасности во время весеннего ледохода,посмотрев видеоролики.Не допускайте нарушений и другими людьми.
 
Разучить базовые движения танца хип-хоп. Прислать
видеоотчёт.
 
Посмори видеоролик. Научись рисовать красками пейзаж. Используй самые яркие цвета. Обязательно сделай физминутку для глаз!
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»