Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
28.11-02.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Символы России" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Закрепление знаний по теме «Состав слова». Открой учебник на стр. 88-89 (Контрольные вопросы и задания) Выполни письменно 2, 3 и 6 задания. Будь внимателен!
Сделай физкультминутку! |
 |
2.Перейди по ссылке и выполни контрольную работу по теме «Состав слова». |
 |
3,4. «Части речи. Различение существительных, прилагательных и глаголов в предложении». Прочитай на стр. 90 учебника статью в синей рамке и посмотри видеоурок. |
 |
Выполни упр. 118, распределив все слова по вопросам и значению в три столбика. Смотри образец! Сделай гимнастику для глаз и спиши стихотворение на стр. 82, упр. 121. Подчеркни правильно существительные, прилагательные и глаголы. |
 |
5. «Значение существительных в речи». Посмотри видео по теме урока и прочитай правило на стр. 95 учебника. Выполни упр. 126 на стр. 96. |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Перейди по ссылке и выполни упражнение на внимание. |
 |
1, 2. Прочитай сказку Е. Пермяка «Тайна цены» на стр. 73-78 учебника. Подумай, можно ли назвать эту сказку былью? Почему? Письменно ответь на 3 и 4 вопросы. Не забывай о зрительной гимнастике! |
 |
3, 4. Ты, конечно же, знаешь и соблюдаешь правила поведения в общественных местах, умеешь приветствовать взрослых и сверстников. Проверь свои знания, познакомься с содержанием рассказа Д. Гальпериной «Здравствуйте!» на стр. 79-80 учебника. Письменно ответь на 1 и 2 вопросы. Отдохни и посмотри видеоролик о правилах приветствия. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Вычитание из круглых тысяч".Открой учебник на стр.62, Рассмотри объяснение №252(1 часть), выполни № 252 ( 2 часть по образцу) округлять ответы не нужно! Отдохни, разомнись.Реши задачу № 254 с краткой записью и пояснениями.
|

|
Тема " Сложение и вычитание чисел,полученных при измерении".Открой учебник на стр 67, Рассмотри объяснение №270 ,выполни № 271.Примеры записывай столбиком! Рассмотри объяснение №273 , выполни №274(2 часть). Отдохни и сделай гимнастику для глаз . Реши задачу № 276 ( 2 с краткой записью и пояснениями) Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась в 2 действия.. |
 |
Тема "Сложение и вычитание чисел,полученных при измерении". Открой учебник на стр 71. Рассмотри объяснение №285и 286(1 часть) , выполни №286(2 часть) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу № 298 с краткой записью и пояснениями. |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема "Правила поведения при посещении массовых мероприятий" |
Прежде чем начать изучение новой темы, давайте проверим, как вы знаете правила поведения в школе. Пройди тест и результат пришли нам. |
 |
Отдохните. Гимнастика для глаз. |
 |
Перейди по ссылке и изучите тему урока. |
 |
Отдохните. Физкультминутка. |
 |
Выполните практическое задание по теме урока. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Посмотри видеоурок и ты узнаешь о таком выразительном средстве языка как сравнение. |
 |
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Вспомни изученный материал! Переходи по ссылке к интерактивному заданию. |
 |
2. Прочитай материал на стр. 54 - 60. Выпиши в тетрадь определаения что такое : озеро, водохранилище, пруд, болото (используй словарь терминов в конце учебника) |
|
3. Переходи по ссылке и смотри видеоурок |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Вспомним изученный материал! Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста |
 |
2. Прочитай тему 5 " Историческая карта" стр.92 - 95. Проверь себя и ответь устно на вопросы стр. 95. |
|
3. Переходи к физкультинутке! |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай про кузнечиков, муравьёв и пчёл на стр.62-65. Какой образ жизни у этих насекомых |
|
2. Посмотри видеофильм. Ответь письменно на вопр.6,7 письменно. |
 |
3. Выполни спец- коррекционное задание Третий лишний:а) кузнечик-ящерица-бабочка, 2) пчела- крапива-стрекоза. Кто лишний и почему? Объясни. |
|
4. Физкультминутка "Весёлая пчёлка" для тебя. |
 |
5. Прочитай про рыб на стр.66-67. Напиши названия рыб. Нарисуй рыбу и подпиши её части . |
|
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Внимательно изучи устройство шпульного колпачка по ссылке. |

|
Расставь цифры в проверочной работе, в сооттветствии с устройством шпульного колпачка. Сфотографируй и пришли мне. |
 |
Обязательно делай физкультминутку. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание "Группы древесных пород" |
 |
Реши интерактивный кроссворд-ребус "Столярные инструменты". Ответы пришли на проверку. |
 |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
Продолжи закрепление темы "Пиление". Посмотри очень внимательно, несколько раз видеоматериал по теме "Пиление". |
 |
Отгадай кроссворд. Ответы на вопросы кроссворда ты найдешь в видеоматериале "Пиление", который просмотрел ранее. Ответы пришли на проверку |
 |
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
 |
Выпиши в тетрадь из видеоматериала (начиная с 10 минуты просмотра) правила техники безопасности при пилении. Пришли на проверку составленные правила. |
 |
|
Физическая культура. Ритмика
Учитель Пугин В.А.,.Придачина Е.В.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Напиши страну-родину футбола,посмотрев видеоролик. Мы будем изучать историю мирового футбола. Следите за результатами Чемпионата мира в Катаре .По возможности смотрите игры лучших футболистов мира. |

|
 |
Продолжить изучение танцевальных движений в стиле танца
рок-н-ролл (урок №1). Представить видеоотчёт. |
 |
|