Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1 класс |
 |
30.01-03.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Медиаграмотность и цифровая гигиена" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Изменение существительных по падежам. Закрепление полученных знаний» Мы повторяем и обобщаем изученный материал по теме «Склонение имён существительных» |
 |
Посмотри видеоурок и потренируйся в определении падежей существительных. |
Выполни в тетради упр. 190 и упр. 191 на стр. 141-142 учебника. Отдохни и послушай песенку капитана Краба о падежах. |
 |
3, 4. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу по теме «Падежи имён существительных» Будь внимателен при выполнении заданий. |
 |
5. Рассмотри в учебнике цветную репродукцию картины В. М. Васнецова «Ковёр-самолёт». Открой учебник на стр. 143 и выполни задание к упр. 192. Если ты правильно свяжешь по смыслу данные слова, то у тебя получится описание картины. Подчеркни существительные, у которых изменились окончания, укажи падеж. Физкультминутка! |
 |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-4. Открой учебник на стр. 118-129 и прочитай отрывки из новогодней сказки – пьесы С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Письменно ответь на 1, 2, 3 вопросы на стр.130. По желанию нарисуй рисунок к сказке или собери онлайн пазл «Двенадцать месяцев». |
 |
В перерывах между чтением текста не забывай о гимнастике для глаз! |
 |
Отдохни и посмотри мультфильм «Двенадцать месяцев». Приятного просмотра! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Вычитание обыкновенных дробей из целого числа". Открой учебник на стр. 111. Рассмотри решение примера №409 и выполни решение примеров по образцу (1,2,3 столбики) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №410 ( можно без краткой записи, только решение и ответ). |

|
Тема "Самостоятельная работа".Открой учебник на стр.113, Выполни 2 вариант из контрольных заданий. После решения задачи сделай перерыв и выполни гимнастику для глаз! |
 |
Тема " Сложение и вычитание смешанных чисел". Открой учебник на стр. 114. Выполни сравнение смешанных чисел в №419. Рассмотри объяснение в №421.Прочитай и запомни правила на странице 115. Посмотри видеоролик о сложении и вычитании смешанных чисел. Выполни № 422. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №423( по образцу). |
 |
 |
|
Основы социальной жизни
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема"Пригородные поезда" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Четвертый лишний" |
 |
2. Перейди по ссылке и познакомься с материалом урока. Выпиши в тетрадь порядок покупки билета на пригородный поезд |
Физкультминутка.Отдохни. |
 |
3. Нажми на ссылку и выполни практическую работу по теме урока. |
 |
|
Развитие устной речи
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
«Тема текста. Заглавие». Посмотри видео по теме урока. |
 |
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. На этой неделе мы изучим две темы: " Физическая карта полушарий" и "Распределение воды и суши на Земле". Прочитай материал в учебнике стр. 103 - 105. Перейди по ссылке и посмотри обучающее видео, в конце видео проверь себя, ответь на вопросы. |
 |
2. Выполни интерактивное задание |
 |
3. Выполни упр.№ 3 стр. 104 и упр.№2 стр.105 |
|
4. Не забывай отдыхать! Физкультминутка! |
 |
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Изучаем тему №5 "Вода и земледелие" Прочитай материал стр. 131 - 134, переходи по ссылке и выполняй задания. |
 |
2. Вспомним изученный материал, перейди по ссылке и собери пазл, назови какому государству оно принадлежит |
 |
3. Изучаем тему №6 "Вода как источник энергии" Прочитай материал стр. 134 - 136. Дай ответ на вопрос: Как в современном мире используют энергию воды? Если затрудняешься с ответом, переходи по ссылке и смотри подсказку! |
 |
4. Отдохни, сделай гимнастику для глаз, переходи по ссылке |
 |
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.101-103. Посмотри видеофильм о коровах. Ответь письменно на вопр.1,2,3 на стр.103. Напиши условия содержания коров. |
 |
2. Выполни интерактивное задание: где чья мама? |
 |
3 Прочитай текст на стр.104-105. Посмотри видеофильм про свиней, коз и овец. Выпиши, для чего люди выращивают:1) свиней,2) коз,3) овец. Ответь письменно на вопр.2 стр 105. |
 |
4. Выполни интерактивное задание: какую пользу приносят животные человеку? |
 |
 |
|
Профильный труд (швейное дело)
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
:
wdtns55441@yandex.ru |
Тема урока " Ремонт одежды" |
|
Посмотри материал по ссылке |
 |
Напиши основные способы ремонта и пришли мне. |
|
Попробуй пришить пуговицу. |
|
Не забывай соблюдать технику безопасности. |
 |
Физкультминутка. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи материал. Запиши в тетрадь все виды разметочного инструмента. Выполненное задание пришли на проверку |
 |
Выполни задание, подбери к каждому названию разметочного инструмента его определение. У тебя получится кодовое слово. Пришли его на проверку |
 |
Собери пазл и пришли на проверку название полученного разметочного инструмента |
 |
Отдохни и найди парные картинки |
 |
Впиши название инструмента, из перечня выбери соответствующий инструменту номер. Ответ пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура.
Учитель Пугин В.А.,
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru
Ритмика.
Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru
Развитие сенсорных процессов
Учитель Карпова Е.Н.
адрес для обратной связи
:
lenakarpow4@yandex.ru |
Посмотри видеоролик. Какие виды спорта понравились больше всего? |

|
В каком городе и когда проходили зимние Олимпийские игры в России? |
Ежедневные занятия физкультурой обязательны. Прогулки на свежем воздухе. Если есть возможность- на лыжах. |
|
Разучить танцевальные движения в стиле диско. Прислать
видеоотчёт. |
 |
|
Научись рисовать новогоднюю елочку красками. Обязательно делай пальчиковую гимнастику. |
 |
 |
|