Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

6-1 класс
30.01-03.02
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Медиаграмотность и цифровая гигиена" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. «Изменение существительных по падежам. Закрепление полученных знаний» Мы повторяем и обобщаем изученный материал по теме «Склонение имён существительных»
Посмотри видеоурок и потренируйся в определении падежей существительных.
Выполни в тетради упр. 190 и упр. 191 на стр. 141-142 учебника. Отдохни и послушай песенку капитана Краба о падежах.
3, 4. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу по теме «Падежи имён существительных» Будь внимателен при выполнении заданий.
5. Рассмотри в учебнике цветную репродукцию картины В. М. Васнецова «Ковёр-самолёт». Открой учебник на стр. 143 и выполни задание к упр. 192. Если ты правильно свяжешь по смыслу данные слова, то у тебя получится описание картины. Подчеркни существительные, у которых изменились окончания, укажи падеж. Физкультминутка!
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1-4. Открой учебник на стр. 118-129 и прочитай отрывки из новогодней сказки – пьесы С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Письменно ответь на 1, 2, 3 вопросы на стр.130. По желанию нарисуй рисунок к сказке или собери онлайн пазл «Двенадцать месяцев».
В перерывах между чтением текста не забывай о гимнастике для глаз!
Отдохни и посмотри мультфильм «Двенадцать месяцев». Приятного просмотра!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Вычитание обыкновенных дробей из целого числа". Открой учебник на стр. 111. Рассмотри решение примера №409 и выполни решение примеров по образцу (1,2,3 столбики) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу №410 ( можно без краткой записи, только решение и ответ).

Тема "Самостоятельная работа".Открой учебник на стр.113, Выполни 2 вариант из контрольных заданий. После решения задачи сделай перерыв и выполни гимнастику для глаз!
Тема " Сложение и вычитание смешанных чисел". Открой учебник на стр. 114. Выполни сравнение смешанных чисел в №419. Рассмотри объяснение в №421.Прочитай и запомни правила на странице 115. Посмотри видеоролик о сложении и вычитании смешанных чисел. Выполни № 422. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши примеры №423( по образцу).
 

Основы социальной жизни

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема"Пригородные поезда"

 

1. Коррекционно-развивающее упражнение "Четвертый лишний"
2. Перейди по ссылке и познакомься с материалом урока. Выпиши в тетрадь порядок покупки билета на пригородный поезд
Физкультминутка.Отдохни.
3. Нажми на ссылку и выполни практическую работу по теме урока.
 

Развитие устной речи

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Тема текста. Заглавие». Посмотри видео по теме урока.
Перейди по ссылке и выполни задание.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. На этой неделе мы изучим две темы: " Физическая карта полушарий" и "Распределение воды и суши на Земле". Прочитай материал в учебнике стр. 103 - 105. Перейди по ссылке и посмотри обучающее видео, в конце видео проверь себя, ответь на вопросы.
2. Выполни интерактивное задание
3. Выполни упр.№ 3 стр. 104 и упр.№2 стр.105  
4. Не забывай отдыхать! Физкультминутка!
 

Мир истории

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Изучаем тему №5 "Вода и земледелие" Прочитай материал стр. 131 - 134, переходи по ссылке и выполняй задания.
2. Вспомним изученный материал, перейди по ссылке и собери пазл, назови какому государству оно принадлежит
3. Изучаем тему №6 "Вода как источник энергии" Прочитай материал стр. 134 - 136. Дай ответ на вопрос: Как в современном мире используют энергию воды? Если затрудняешься с ответом, переходи по ссылке и смотри подсказку!
4. Отдохни, сделай гимнастику для глаз, переходи по ссылке
 

Природоведение

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр.101-103. Посмотри видеофильм о коровах. Ответь письменно на вопр.1,2,3 на стр.103. Напиши условия содержания коров.
2. Выполни интерактивное задание: где чья мама?
3 Прочитай текст на стр.104-105. Посмотри видеофильм про свиней, коз и овец. Выпиши, для чего люди выращивают:1) свиней,2) коз,3) овец. Ответь письменно на вопр.2 стр 105.
4. Выполни интерактивное задание: какую пользу приносят животные человеку?
 

Профильный труд (швейное дело)

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи :

wdtns55441@yandex.ru

Тема урока " Ремонт одежды"

 

Посмотри материал по ссылке
Напиши основные способы ремонта и пришли мне.  
Попробуй пришить пуговицу.  
Не забывай соблюдать технику безопасности.
Физкультминутка.
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи материал. Запиши в тетрадь все виды разметочного инструмента. Выполненное задание пришли на проверку
Выполни задание, подбери к каждому названию разметочного инструмента его определение. У тебя получится кодовое слово. Пришли его на проверку
Собери пазл и пришли на проверку название полученного разметочного инструмента
Отдохни и найди парные картинки
Впиши название инструмента, из перечня выбери соответствующий инструменту номер. Ответ пришли на проверку
 

Физическая культура.

Учитель Пугин В.А.,

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ритмика.

Учитель.Придачина Е.В.pridachina.e@yandex.ru

Развитие сенсорных процессов

Учитель Карпова Е.Н.

адрес для обратной связи : lenakarpow4@yandex.ru

Посмотри видеоролик. Какие виды спорта понравились больше всего?

В каком городе и когда проходили зимние Олимпийские игры в России?
Ежедневные занятия физкультурой обязательны. Прогулки на свежем воздухе. Если есть возможность- на лыжах.
 
Разучить танцевальные движения в стиле диско. Прислать
видеоотчёт.
 
Научись рисовать новогоднюю елочку красками. Обязательно делай пальчиковую гимнастику.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»