Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
6-1, 6-2 класс |
|
04.05-13.05 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1 – 5. «Однородные члены предложения. Знаки препинания при ОЧП» Посмотри видео по теме урока. |
|
Изучи правила на стр. 218, 220, 221 и выполни задания к упр. 295, 296, 297, 300. Обрати внимание на схемы предложений с ОЧП! Количество кружков в схемах соответствует количеству ОЧП. Не забывай о знаках препинания! |
|
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Послушай в записи стихотворение В. Набокова «Дождь пролетел…» Это же стихотворение ты найдешь в учебнике на стр. 203. Научись его читать выразительно и ответь письменно на 3 вопрос. По желанию выучи стихотворение наизусть. |
|
2. Познакомься с содержанием рассказа В. Бианки «Май» на стр. 204 учебника и письменно ответь на 1 вопрос. Выполни гимнастику для глаз. |
|
3. Каждый год 9 мая отмечается один из самых важных праздников в нашей стране - День Победы в войне над фашистской Германией. В этот день мы с благодарностью вспоминаем героев, чтим память наших дедов и прадедов. Прочитай отрывок из стихотворения М. Дудина «Наши песни спеты на войне» на стр. 205 учебника. Посмотри видео и прослушай это стихотворение полностью. Напиши, какие чувства вызывает у тебя стихотворение и предстоящее событие. |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Е.Н.
адрес для обратной связи
elena.ryckowa2018@yandex.ru |
Выполнить задние из учебника стр. 164 № 645, стр.165 № 651 (3,4), стр 166 № 660 |
|
|
|
Основы социальной жизни
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 6. Тема " Детские учреждения" |
|
Ребята, откройте презентацию. Выполните упражнение "Выделение из общего рисунка заданных предметов" |
Ознакомьтесь с презентацией, выполните задание на последнем слайде и пришлите нам. |
Отдохните и посмотрите мультфильм про школьника"Остров ошибок" |
|
|
Развитие устной речи
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Вспомни, какие существительные называются одушевленными, а какие-неодушевленными? Перейди по ссылке и выполни задания. |
|
2. Перейди по ссылке и устно выполни задания. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте учебник и прочитайте стр. 159 – 168.
Зарисовать в тетрадь рис.136 на стр.159. |
|
|
|
Мир истории
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте учебник и прочитайте стр. 171 – 188.
Ответьте письменно на вопросы стр. 175 вопрос №6, стр. 182 вопрос №8 письменно.
|
|
|
|
Природоведение
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитать стр. 160-163 о здоровом питании. |
|
|
Посмотреть видео и выписать 1) продукты питания растительные и животные, а также 2) витамины А В С Д , в каких продуктах содержаться и их значение. |
|
Трудовое обучение (слесарное дело)
Учитель Хоменко А.В.
адрес для обратной связи:
homenko-aleksei@mail.ru |
Тема: Устройство и назначение слесарной ножовки. (уч. стр 51, глава 7) |
|
Выполнить задание. |
|
|
Трудовое обучение (растениеводство)
Учитель Арбузова И.А. |
Ребята. давайте посадим у себя дома цветок Победы! Удачи вам!!! |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
|
|
|