7-1 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Информатика |
Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Оценка количественных параметров текстовых документов" |
|
Прочитайте параграф 4.6, выпишите и выучите определения и формулы, выполните письменно задания №4,5,6 - работы прислать для проверки |
|
Выполнить письменно задания в Рабочих тетрадях стр.55-56 №206,№207, стр. 58-59 №210, №211 (фрагмент кодовой таблицы КОИ-8 представлена на стр.57) - работы выслать для проверки |
|
Выполните на компьютерах (в текстовом редакторе Word) практическую работу из учебника на стр.191-192 Задание 4.14 - работы прислать для проверки |
|
|
|
|
Математика (алгебра) |
Урок 1. Прочитать параграф "Линейное уравнение с двумя переменными" стр.187-189, выполните задания: Устно №1025, №1027, №1028, Письменно №1030, №1033, №1034 |
|
Урок 2. Выполните задания: Письменно №1037, №1038, №1039, №1040 |
Урок 3. Прочитайте параграф "График линейного уравнения с двумя переменными" стр.191-193, просмотрите видеоурок, выполните задания: Устно №1045, №1046, Письменно № 1049, №1050, №1051, №1054 (а), №1055 (а) |
Видеоурок по теме"График линейного уравнения с двумя переменными" |
|
|
|
|
Математика (геометрия) |
Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме "Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними." |
|
Прочитайте параграф 4 стр. 82-85, выполните построение треугольника так, как это указано в решении задачи 1 на стр.84 (опираясь на видеоурок), выполните письменно №271, №272 |
|
Урок 5. Выполните задания: Устно: просмотрите задание и его решение в №284, Письменно №285, №286, постройте прямоугольный треугольник по двум сторонам и углу между ними |
|
Для повторения ранее изученного материала выполните тест |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Физика |
Урок 1. Прочитайте параграфы 51 и 52 в учебнике |
|
Выполните лабораторную работу с помощью виртуальной лаборатории. Все исходные данные (устанавливаете самостоятельно), полученные результаты и выводы оформите в тетрадях в виде таблицы - работы прислать для проверки |
|
Для проверки знаний выполните тест по теме "Архимедова сила" |
|
Для проверки знаний выполните тест по теме "Плавание тел. Воздухоплавание" |
|
Урок 2. Выполните контрольную работу по теме «Сила Архимеда. Плавание тел» - работы прислать для проверки |
|
История |
Урок 1. Экономическое развитие России в 17 веке. Прочитайте параграф 17. Выпишите в тетрадь вывод. Объясните, каким образом крепостное право тормозило развитие России? (письменно). |
|
Обществознание |
Урок 1. Деньги и их функции. Прочитайте по учебнику параграф 13 или посмотрите видеоурок , ознакомьтесь с конспектом урока.Ответьте на вопросы: какие виды денег существуют в наше время и каковы их функции? |
|
|
|
|
Английский язык |
Урок 1.Запомнить глаголы "can"- могу и "may"- имею разрешение и выполнить упр.11 на стр.203 прочитав и переведя вопросы. |
|
Просмотрите видеоурок о глаголах "can" и "may@ |
Найди слова соответствующие картинкам в упр.3(A) на стр.205. |
Прочитайте и выучите новые слова (смотрите транскрипцию) упр.7(A) стр.207 |
Русский язык |
Урок 1. Прочитайте параграф 60 в учебнике. Выполните упражнение 362 письменно. |
|
Урок 2. Просмотрите видеоурок по теме "Сочинительные союзы" Выполните упражнение 371 письменно |
|
Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Подчинительные союзы и морфологический разбор союза". Прочитайте параграф 63. Выполните упражнение 378 |
|
Урок 4. Выполните упражнение 380.Прочитайте параграф 64. Выполните морфологический разбор союза КОГДА из первого предложения упражнения 382 |
|
Урок 5 Выполните упражнение 382.Сделайте морфологический разбор союзов из 2 и 3 предложения. |
|
Урок 6 Прочитайте упражнение 384. Напишите сочинение на тему "Книга - наш друг и советчик", используйте упражнение 383. |
|
Урок 7 Просмотрите видеоурок по теме "Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато". Прочитайте параграф 65. Выполните упражнение 386, 387 |
|
Урок 8. Выполните упражнение 391. Просмотрите видеоурок по теме "Понятие о частице" Прочитайте параграф 66. Выполните упражнение 403 |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Литература |
Урок 1. Прочитайте рассказ А. П. Платонова "В прекрасном и яростном мире". Одну из глав прочитайте вслух. Ответьте на вопросы 1,2,3, 4, 8, 9 на стр. 137 письменно. |
|
Урок 2. Просмотрите видеоурок "Б.Л. Пастернак. "Никого не будет в доме". Научитесь читать симхотворения "Никого не будет в доме" и "Июль" выразительно. Прочитайте статью в учебнике о Б.Л. Пастернаке. Ответьте письменно на вопросы: Что занимает центральное место в лирик Пастернака? Что такое "метафора"? |
|
Урок 3. Прочитайте статью о А.Т. Твардовском. Прослушайте стихотворение "Снега потемнеют синие". Научитесь читать все предложенные в учебнике стихи выразительно. Ответьте письменно на вопрос: Когда А.Т. Твардовский начал писать свои первые стихи? |
|
Урок 4. Просмотрите видеоурок, прочитайте статью в учебнике "Час мужества". Ответьте письменно на вопрос: Чем помогала людям поэзия и проза на фронте и в тылу? |
|
Урок 5. Просмотрите видеоурок "Ф.А. Абрамов. "О чём плачут лошади". Прочитайте это произведение. Ответьте письменно на вопрос: Какие раздумья вызвал у вас рассказ? |
|
Урок 6 Просмотрите видеоурок "Е.И. Носов. "Кукла", "Живое пламя". Прочитайте произведение "Кукла". Ответьте письменно на вопрос: Почему автор назвал рассказ "Кукла", ведь сначала он назывался "Абрамыч? |
|
География |
1. Параграф 36,стр.112-113 читать; 2.Письменно определите географическое положение Антарктиды по плану (стр.112 в голубой рамке) |
|
1. Параграф 37, стр. 114-115 читать; 2. Стр.115 вопросы №2,3,4 письменно |
|
|
|
|
Биология |
Урок1. Класс Земноводные. Прочитать параграф 42 (стр 108-110).Заполнить таблицу по образцу:
|
Особенности внешнего строения |
Кожа |
|
Язык |
|
Глаза |
|
Ответить на вопр.1 стр.110(пис,) |
|
Выписать особенности внутреннего строения по образцу: 1)Отделы позвоночника,2)Отделы передних конечностей, 3)Отделы задних конечностей, 4)Органы дыхания, 5)Органы сердечно-сосудистой системы, 6) Температура тела, 7)Где зимуют, 8)Органы нервной системы, 9)Как происходит размножение?. |
|
Урок2.Класс Пресмыкающиеся.Прочитать параграф 43( стр.111-112) Ответить на вопрос: В чём отличие представителей класса пресмыкающихся от класса земноводных? Подготовить презентации по этим классам |
|
ИЗО |
Урок 1. Просмотрите видеоурок "Городецкая роспись".Задание: нарисовать разделочную доску, украсив ее элементами городецкой росписи. |
|
Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп". |
|
|
|
|
Технология (группа мальчиков) |
Урок 1 . Технология проведения малярных работ. |
|
Музыка |
Урок 1. Просмотрите обучающую программу "Инструменты симфонического оркестра", пройдите тест, письменно сообщение о любом инструменте. Пропойте песню"Оранжевое небо" караоке. |
|
Физическая культура |
Прочитайте учебник стр.158-162, посмотрите видеоролик и выпишите в тетрадь основные приемы игры в баскетбол |
|
|
|
|
7-2 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка |
Урок 1. Тема "Лекарственные растения" Прочитать, выписать определение термина "лекарственные растения". Выполнить практическое занятие. |
|
Урок 2. Тема "Междугородний железнодородный транспорт". Прочитать теоретический материал. Выполнить письменно практическое занятие. |
|
Урок 3. Прежде чем будем изучать новую тему, давай решим ребусы на тему "Транспорт" ЖМИ на ССЫЛКУ Напиши, что у тебя получилось. |
|
Тема "Железнодорожный вокзал. Службы вокзала". Посмотри видеоролик и ответь письменно на вопросы. |
|
Урок 4. Тема "Порядок приобретения и сдачи билетов" Повторим изученное на прошлом уроке. выполните письменно практическое задание |
|
Железнодорожный транспорт- опасный вид транспорта. Нужно соблюдать правила поведения на объектах железнодорожного транспорта. Посмотри видеролик и навсегда запомни эти правила. |
|
Ознакомьтесь с темой и выполните задания по ней. (письменно) |
|
|
|
|
Математика |
Урок 1. Рассмотрите примеры на стр. 204, выполните задания: Устно: №678, №680, №681, №682, Письменно: №675, №679 (1,2) |
|
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П.: рассмотрите примеры на стр. 204, выполните задания: Устно: №678, №681, Письменно: №675, №679 (1) |
Урок 2. Выполните задания: Письменно (повторение): стр. 209 №689. Устно: рассмотрите на стр.210 №691 (1), Письменно по образцу №691 (2), №694, №695 |
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д.,Назарова П.: выполните задания: Письменно (повторение): стр. 209 №689 (а,б). Устно: рассмотрите на стр.210 №691 (1), Письменно по образцу №691 (2), №694 |
Урок 3. Выполните задания: Письменно стр.211 №696(2) - по образцу, №697 - по образцу, №698 |
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д.,Назарова П. выполните задания: Письменно стр.211 №696(2) - по образцу, №697 - по образцу |
Урок 4. Выполните задания: Письменно стр.214 №707, стр.215 №711 (2 а,в) - по образцу, №713 (1 пример) |
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П. выполните задания: Письменно : стр.214 №707 (а), стр.215 №711 (2 а,б) - по образцу |
Урок 5. Выполните задания: Устно стр.215-216 №715, прочитайте правило, Письменно: стр.216-217 №717 (1,3 ст. по образцу), №718 (по образцу, добавить в конце каждого десятичного числа один ноль), №721 (1 пример) |
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П. выполните задания: Устно стр.215-216 №715, прочитайте правило, Письменно: стр.216-217 №717 (1,3 ст.), №718 (1 - по образцу, приписать в конце каждого десятичного числа один ноль), №719 (1 ст. 2 пример на умножение) |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык |
Урок 1.стр. 226 правило, выполнить упр. 299, упр. 300, словарное слово. |
|
Урок 2. Выполнить упр. 301, упр. 302 на стр. 227-228.. |
Урок 3. Выполнить упр. 304, упр. 305 на стр. 230 |
Урок 4. Выполнить упр. 306, упр. 308 на стр. 230-231. |
Коррекционно-развивающее упражнение |
Интерактивная логопедическая игра "Ребусы" |
|
|
|
|
Чтение |
Урок 1-2. Прочитайте рассказ М.М.Зощенко «Великие путешественники» Стр. 207-212. Устно ответьте на вопросы: что смешного, комичного было в сборах путешественников? В какие комичные ситуации попадали дети во время своего похода? Подготовьте пересказ. |
|
Урок 3. Прочитайте информацию о К.М.Симонове (стр.214-215). Прослушайте аудио запись "Сын артиллериста". Выразительно прочитайте первую часть стихотворения «Сын артиллериста» (стр.215-217). Устно ответьте на вопросы 1и 2. ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ отрывок из стихотворения (на свой выбор). |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
География |
1. Стр. 131-132 читать; 2.Стр.132 вопросы №1,2,5 письменно |
|
1. Стр.133-134 читать; 2. Стр.135 вопросы №1,2,4,5 письменно |
Биология |
В учебнике стр. 158-166 читать и пересказывать.Ответить на вопр.3.4 (письменно) |
|
В учебнике стр.159,вопр.1,3,4 (письменно) стр.162-163 (письменно), вопр.4 стр166 (письменно) |
История |
Читать учебник:
- Тема 1 стр.260-262 вопросы 2-3 письменно;
Выполните задание: используя текст темы и дополнительный материал стр.263-264, составьте характеристику исторической личности - Даниила Александровича. Воспользуйтесь памяткой по ссылке.
- Тема 2 стр.265-269 вопросы 1-3 письменно.
Выполните задание: используя текст темы и дополнительный материал стр.269-270, составьте характеристику исторической личности -Ивана Калиты.
Воспользуйтесь памяткой по ссылке. |
|
|
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) |
Вспомнить и выучить наизусть "Строение верстака" |
|
Повторить и выучить наизусть "Группы древесных пород" |
|
Повторить и выучить наизусть "Техника безопасности при пилении древесины" |
|
Посмотрите видеоролик. Выпишите в тетрадь этапы изготовления изделия. Ответьте на вопросы:
1. Что называют заготовкой? |
|
2. Что называют сборочной единицей? |
3. Что называют сборкой? |
4. Что описывается в технологических картах? |
5 Что такое технологическая операция? (приведите примеры операций)?. |
Трудовое обучение (швейное дело) |
Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Нарисуйте в тетради инструменты при работе в швейной мастерской. |
|
Урок 3.4. Повторите виды юбок.Продумайте фасон юбки, и нарисуйте эскиз юбки в рабочей тетради. |
|
Урок 5. 6. Опишите свое изделие.Из какой ткани планируется изготовление изделия? Какие виды отделки будете использовать? |
|
|
|
|
ИЗО |
Урок 1. Просмотрите видеоурок "Городецкая роспись".Задание: нарисовать разделочную доску, украсив ее элементами городецкой росписи. |
|
Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп". |
|
Музыка |
Урок 1. Просмотрите обучающую программу "Инструменты симфонического оркестра", пройдите тест, письменно сообщение о любом инструменте. Пропойте песню"Оранжевое небо" караоке. |
|
Физическая культура |
Прочитайте учебник стр.158-162, посмотрите видеоролик и выпишите в тетрадь основные приемы игры в баскетбол |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7- 3 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
|
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
|
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
|
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
|
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
|
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
|
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка |
Урок 1. Тема "Лекарственные растения" Прочитать, выписать определение термина "лекарственные растения". Выполнить практическое занятие. |
|
Урок 2. Тема "Междугородний железнодородный транспорт". Прочитать теоретический материал. Выполнить письменно практическое занятие. |
|
Урок 3. Вокзалы.Справочная сслужба.Посмотрите презентацию по данной теме. Выполните контрольные задания. |
|
|
|
|
Математика |
Урок 1. Рассмотрите примеры на стр. 204, выполните задания: Устно: №678, №680, №681, №682, Письменно: №675, №679 (1,2) |
Иванов А., Волкова М. рассмотрите примеры на стр. 204, выполните задания: Устно: №678, №681, Письменно: №675, №679 (1) |
Полтанова А. рассмотреть примеры на стр. 204, выполнить задания: Устно: №681, Письменно: №675 (выписать дроби, в знаменателе которых 10,100,1000), №678 (2), таблицу перечертить в тетрадь |
Урок 2. Выполните задания: Письменно (повторение): стр. 209 №689. Устно: рассмотрите на стр.210 №691 (1), Письменно по образцу №691 (2), №694, №695 |
Иванов А., Волкова М. выполните задания: Письменно (повторение): стр. 209 №689 (а,б). Устно: рассмотрите на стр.210 №691 (1), Письменно по образцу №691 (2), №694 |
Полтанова А. выполнить задания: Письменно (повторение): стр. 209 №688 (просто переписать все числа в тетрадь). Устно: рассмотреть на стр.210 №691 (1), Письменно: №691 (выписать в тетрадь числа в розовой рамочке), №692 (выписать в тетрадь числа в розовой рамочке), №693 (выписать в тетрадь числа в розовой рамочке), №694 (выписать в тетрадь числа в розовой рамочке) |
Урок 3. Выполните задания: Письменно : стр.211 №696(2) - по образцу, №697 - по образцу, №698 |
Иванов А., Волкова М. выполните задания: Письменно: стр.211 №696(2) - по образцу, №697 (1 ст.) - по образцу |
Полтанова А. выполнить задания: Письменно: стр.211 выписать числа в розовой рамочке из №696 и №697. Из №698 просто выписать все числа в тетрадь и прочитать их |
Урок 4. Выполните задания: Письменно: стр.214 №707, стр.215 №711 (2 а,в) - по образцу, №713 (1 пример) |
Иванов А., Волкова М. выполните задания: Письменно: стр.214 №707 (а), стр.215 №711 (2 а) - по образцу |
Полтанова А. выполнить задания: Письменно: начертить отрезок длиной 5 см 5 мм, стр.214 №708 (2 а,б - просто выписать все числа и прочитать их |
Урок 5. Выполните задание: Устно: стр.215-216 №715, прочитайте правило, Письменно: стр.216-217 №717 (1,3 ст.), №718 (по образцу, приписать в конце каждого десятичного числа один ноль) |
Иванов А., Волкова М. выполните задание: Устно: стр.215-216 №715, прочитайте правило, Письменно: стр.216-217 №717 (1,3 ст. по образцу), №718 (1 - по образцу, добавить в конце каждого десятичного числа один ноль), №719 (1 ст. 2 пример на умножение) |
Полтанова А. выполнить задания: Устно: стр.215-216 №715, прочитать правило, Письменно: №717 (1 ст. - записать десятичные дробы без нулей после запятой), №718 (1 - выписать в тетрадь все десятичные дроби, добавляя в конце по одному нулю) |
|
|
Чтение |
Урок 1-2. Прочитайте рассказ М.М.Зощенко «Великие путешественники» Стр. 207-212. Устно ответьте на вопросы: что смешного, комичного было в сборах путешественников? В какие комичные ситуации попадали дети во время своего похода? Подготовьте пересказ. |
|
Урок 3. Прочитайте информацию о К.М.Симонове (стр.214-215). Прослушайте аудио запись "Сын артиллериста". Выразительно прочитайте первую часть стихотворения «Сын артиллериста» (стр.215-217). Устно ответьте на вопросы 1и 2. ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ отрывок из стихотворения (на свой выбор). |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Русский язык |
Урок 1.стр. 226 правило, выполнить упр. 299, упр. 300, словарное слово. |
|
Урок 2. Выполнить упр. 301, упр. 302 на стр. 227-228.. |
Урок 3. Выполнить упр. 304, упр. 305 на стр. 230 |
Урок 4. Выполнить упр. 306, упр. 308 на стр. 230-231. |
Коррекционно-развивающее упражнение |
Интерактивная логопедическая игра "Ребусы" |
|
Биология |
В учебнике стр. 158-166 читать и пересказывать.Ответить на вопр.3.4 (письменно) |
|
В учебнике стр.159,вопр.1,3,4 (письменно) стр.162-163 (письменно), вопр.4 стр166 (письменно) |
|
|
|
География |
1. Стр. 131-132 читать; 2.Стр.132 вопросы №1,2,5 письменно |
|
1. Стр.133-134 читать; 2. Стр.135 вопросы №1,2,4,5 письменно |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
История |
Читать учебник:
- Тема 1 стр.260-262 вопросы 2-3 письменно;
Выполните задание: используя текст темы и дополнительный материал стр.263-264, составьте характеристику исторической личности - Даниила Александровича. Воспользуйтесь памяткой по ссылке.
- Тема 2 стр.265-269 вопросы 1-3 письменно.
Выполните задание: используя текст темы и дополнительный материал стр.269-270, составьте характеристику исторической личности -Ивана Калиты.
Воспользуйтесь памяткой по ссылке. |
|
|
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело) |
Урок1 "Клин - основа режущего инструмента." Прочитать и ответить письменно на вопросы: 1. Какие способы резания вы знаете? (перечислить) 2. Какую форму имеет режущая часть любого режущего инструмента? (нарисовать эскиз) |
|
Урок 2. Элементы токарного резца.Движения резания и подачи. Ответить письменно на вопросы: 1. Какие углы резания у токарного резца вы узнали( обозначение - название) 2. Запишите определение основного и вспомогательного движения. |
|
|
|
|
Трудовое обучение (швейное дело) |
Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Нарисуйте в тетради инструменты при работе в швейной мастерской. |
|
Урок 3.4. Повторите виды юбок.Продумайте фасон юбки, и нарисуйте эскиз юбки в рабочей тетради. |
|
Урок 5. 6. Опишите свое изделие.Из какой ткани планируется изготовление изделия? Какие виды отделки будете использовать? |
|
|
|
|
ИЗО |
Урок 1. Просмотрите видеоурок "Городецкая роспись".Задание: нарисовать разделочную доску, украсив ее элементами городецкой росписи. |
|
Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп". |
|
Музыка |
Урок 1. Просмотрите обучающую программу "Инструменты симфонического оркестра", пройдите тест, письменно сообщение о любом инструменте. Пропойте песню"Оранжевое небо" караоке. |
|
Физическая культура |
Прочитайте учебник стр.158-162, посмотрите видеоролик и выпишите в тетрадь основные приемы игры в баскетбол |
|
|
|
|