Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
7-1 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
Информатика Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Оценка количественных параметров текстовых документов"
Прочитайте параграф 4.6, выпишите и выучите определения и формулы, выполните письменно задания №4,5,6 - работы прислать для проверки
Выполнить письменно задания в Рабочих тетрадях стр.55-56 №206,№207, стр. 58-59 №210, №211 (фрагмент кодовой таблицы КОИ-8 представлена на стр.57) - работы выслать для проверки
Выполните на компьютерах (в текстовом редакторе Word) практическую работу из учебника на стр.191-192 Задание 4.14 - работы прислать для проверки
     
Математика (алгебра) Урок 1. Прочитать параграф "Линейное уравнение с двумя переменными" стр.187-189, выполните задания: Устно №1025, №1027, №1028, Письменно №1030, №1033, №1034
Урок 2. Выполните задания: Письменно №1037, №1038, №1039, №1040
Урок 3. Прочитайте параграф "График линейного уравнения с двумя переменными" стр.191-193, просмотрите видеоурок, выполните задания: Устно №1045, №1046, Письменно № 1049, №1050, №1051, №1054 (а), №1055 (а)
Видеоурок по теме"График линейного уравнения с двумя переменными"
     
Математика (геометрия) Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме "Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними."
Прочитайте параграф 4 стр. 82-85, выполните построение треугольника так, как это указано в решении задачи 1 на стр.84 (опираясь на видеоурок), выполните письменно №271, №272
Урок 5. Выполните задания: Устно: просмотрите задание и его решение в №284, Письменно №285, №286, постройте прямоугольный треугольник по двум сторонам и углу между ними
Для повторения ранее изученного материала выполните тест
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

 
Физика Урок 1. Прочитайте параграфы 51 и 52 в учебнике
Выполните лабораторную работу с помощью виртуальной лаборатории. Все исходные данные (устанавливаете самостоятельно), полученные результаты и выводы оформите в тетрадях в виде таблицы - работы прислать для проверки
Для проверки знаний выполните тест по теме "Архимедова сила"
Для проверки знаний выполните тест по теме "Плавание тел. Воздухоплавание"
Урок 2. Выполните контрольную работу по теме «Сила Архимеда. Плавание тел» - работы прислать для проверки
История Урок 1. Экономическое развитие России в 17 веке. Прочитайте параграф 17. Выпишите в тетрадь вывод. Объясните, каким образом крепостное право тормозило развитие России? (письменно).
Обществознание Урок 1. Деньги и их функции. Прочитайте по учебнику параграф 13 или посмотрите видеоурок , ознакомьтесь с конспектом урока.Ответьте на вопросы: какие виды денег существуют в наше время и каковы их функции?
     
Английский язык Урок 1.Запомнить глаголы "can"- могу и "may"- имею разрешение и выполнить упр.11 на стр.203 прочитав и переведя вопросы.

Просмотрите видеоурок о глаголах "can" и "may@
Найди слова соответствующие картинкам в упр.3(A) на стр.205.
Прочитайте и выучите новые слова (смотрите транскрипцию) упр.7(A) стр.207
Русский язык Урок 1. Прочитайте параграф 60 в учебнике. Выполните упражнение 362 письменно.
Урок 2. Просмотрите видеоурок по теме "Сочинительные союзы" Выполните упражнение 371 письменно
Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Подчинительные союзы и морфологический разбор союза". Прочитайте параграф 63. Выполните упражнение 378
Урок 4. Выполните упражнение 380.Прочитайте параграф 64. Выполните морфологический разбор союза КОГДА из первого предложения упражнения 382
Урок 5 Выполните упражнение 382.Сделайте морфологический разбор союзов из 2 и 3 предложения.
Урок 6 Прочитайте упражнение 384. Напишите сочинение на тему "Книга - наш друг и советчик", используйте упражнение 383.
Урок 7 Просмотрите видеоурок по теме "Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато". Прочитайте параграф 65. Выполните упражнение 386, 387
Урок 8. Выполните упражнение 391. Просмотрите видеоурок по теме "Понятие о частице" Прочитайте параграф 66. Выполните упражнение 403
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Литература Урок 1. Прочитайте рассказ А. П. Платонова "В прекрасном и яростном мире". Одну из глав прочитайте вслух. Ответьте на вопросы 1,2,3, 4, 8, 9 на стр. 137 письменно.
Урок 2. Просмотрите видеоурок "Б.Л. Пастернак. "Никого не будет в доме". Научитесь читать симхотворения "Никого не будет в доме" и "Июль" выразительно. Прочитайте статью в учебнике о Б.Л. Пастернаке. Ответьте письменно на вопросы: Что занимает центральное место в лирик Пастернака? Что такое "метафора"?

Урок 3. Прочитайте статью о А.Т. Твардовском. Прослушайте стихотворение "Снега потемнеют синие". Научитесь читать все предложенные в учебнике стихи выразительно. Ответьте письменно на вопрос: Когда А.Т. Твардовский начал писать свои первые стихи?

Урок 4. Просмотрите видеоурок, прочитайте статью в учебнике "Час мужества". Ответьте письменно на вопрос: Чем помогала людям поэзия и проза на фронте и в тылу?

Урок 5. Просмотрите видеоурок "Ф.А. Абрамов. "О чём плачут лошади". Прочитайте это произведение. Ответьте письменно на вопрос: Какие раздумья вызвал у вас рассказ?

Урок 6 Просмотрите видеоурок "Е.И. Носов. "Кукла", "Живое пламя". Прочитайте произведение "Кукла". Ответьте письменно на вопрос: Почему автор назвал рассказ "Кукла", ведь сначала он назывался "Абрамыч?

География 1. Параграф 36,стр.112-113 читать; 2.Письменно определите географическое положение Антарктиды по плану (стр.112 в голубой рамке)

1. Параграф 37, стр. 114-115 читать; 2. Стр.115 вопросы №2,3,4 письменно

     
Биология

Урок1. Класс Земноводные. Прочитать параграф 42 (стр 108-110).Заполнить таблицу по образцу:

  Особенности внешнего строения
Кожа  
Язык  
Глаза  

Ответить на вопр.1 стр.110(пис,)

Выписать особенности внутреннего строения по образцу: 1)Отделы позвоночника,2)Отделы передних конечностей, 3)Отделы задних конечностей, 4)Органы дыхания, 5)Органы сердечно-сосудистой системы, 6) Температура тела, 7)Где зимуют, 8)Органы нервной системы, 9)Как происходит размножение?.
Урок2.Класс Пресмыкающиеся.Прочитать параграф 43( стр.111-112) Ответить на вопрос: В чём отличие представителей класса пресмыкающихся от класса земноводных? Подготовить презентации по этим классам

ИЗО Урок 1. Просмотрите видеоурок "Городецкая роспись".Задание: нарисовать разделочную доску, украсив ее элементами городецкой росписи.
Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп".
     
Технология (группа мальчиков) Урок 1 . Технология проведения малярных работ.
Музыка Урок 1. Просмотрите обучающую программу "Инструменты симфонического оркестра", пройдите тест, письменно сообщение о любом инструменте. Пропойте песню"Оранжевое небо" караоке.

Физическая культура Прочитайте учебник стр.158-162, посмотрите видеоролик и выпишите в тетрадь основные приемы игры в баскетбол

     
7-2 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     
Социально-бытовая ориентировка Урок 1. Тема "Лекарственные растения" Прочитать, выписать определение термина "лекарственные растения". Выполнить практическое занятие.
Урок 2. Тема "Междугородний железнодородный транспорт". Прочитать теоретический материал. Выполнить письменно практическое занятие.
Урок 3. Прежде чем будем изучать новую тему, давай решим ребусы на тему "Транспорт" ЖМИ на ССЫЛКУ Напиши, что у тебя получилось.
Тема "Железнодорожный вокзал. Службы вокзала". Посмотри видеоролик и ответь письменно на вопросы.

Урок 4. Тема "Порядок приобретения и сдачи билетов" Повторим изученное на прошлом уроке. выполните письменно практическое задание
Железнодорожный транспорт- опасный вид транспорта. Нужно соблюдать правила поведения на объектах железнодорожного транспорта. Посмотри видеролик и навсегда запомни эти правила.

Ознакомьтесь с темой и выполните задания по ней. (письменно)
     
Математика Урок 1. Рассмотрите примеры на стр. 204, выполните задания: Устно: №678, №680, №681, №682, Письменно: №675, №679 (1,2)
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П.: рассмотрите примеры на стр. 204, выполните задания: Устно: №678, №681, Письменно: №675, №679 (1)
Урок 2. Выполните задания: Письменно (повторение): стр. 209 №689. Устно: рассмотрите на стр.210 №691 (1), Письменно по образцу №691 (2), №694, №695
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д.,Назарова П.: выполните задания: Письменно (повторение): стр. 209 №689 (а,б). Устно: рассмотрите на стр.210 №691 (1), Письменно по образцу №691 (2), №694
Урок 3. Выполните задания: Письменно стр.211 №696(2) - по образцу, №697 - по образцу, №698
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д.,Назарова П. выполните задания: Письменно стр.211 №696(2) - по образцу, №697 - по образцу
Урок 4. Выполните задания: Письменно стр.214 №707, стр.215 №711 (2 а,в) - по образцу, №713 (1 пример)
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П. выполните задания: Письменно : стр.214 №707 (а), стр.215 №711 (2 а,б) - по образцу
Урок 5. Выполните задания: Устно стр.215-216 №715, прочитайте правило, Письменно: стр.216-217 №717 (1,3 ст. по образцу), №718 (по образцу, добавить в конце каждого десятичного числа один ноль), №721 (1 пример)
Бутырский Н.,Галицын Д., Виноградов Д., Назарова П. выполните задания: Устно стр.215-216 №715, прочитайте правило, Письменно: стр.216-217 №717 (1,3 ст.), №718 (1 - по образцу, приписать в конце каждого десятичного числа один ноль), №719 (1 ст. 2 пример на умножение)
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Русский язык Урок 1.стр. 226 правило, выполнить упр. 299, упр. 300, словарное слово.
Урок 2. Выполнить упр. 301, упр. 302 на стр. 227-228..
Урок 3. Выполнить упр. 304, упр. 305 на стр. 230
Урок 4. Выполнить упр. 306, упр. 308 на стр. 230-231.
Коррекционно-развивающее упражнение Интерактивная логопедическая игра "Ребусы"
     
Чтение Урок 1-2. Прочитайте рассказ М.М.Зощенко «Великие путешественники» Стр. 207-212.  Устно ответьте на вопросы: что смешного, комичного было в сборах путешественников? В какие комичные ситуации попадали дети во время своего похода? Подготовьте пересказ.

Урок 3. Прочитайте информацию о  К.М.Симонове (стр.214-215). Прослушайте аудио запись "Сын артиллериста". Выразительно прочитайте первую часть стихотворения «Сын артиллериста» (стр.215-217). Устно ответьте на вопросы  1и 2. ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ отрывок из стихотворения (на свой выбор).
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

География 1. Стр. 131-132 читать; 2.Стр.132 вопросы №1,2,5 письменно

1. Стр.133-134 читать; 2. Стр.135 вопросы №1,2,4,5 письменно
Биология В учебнике стр. 158-166 читать и пересказывать.Ответить на вопр.3.4 (письменно)
В учебнике стр.159,вопр.1,3,4 (письменно) стр.162-163 (письменно), вопр.4 стр166 (письменно)
История Читать учебник:
- Тема 1 стр.260-262 вопросы 2-3 письменно;
Выполните задание: используя текст темы и дополнительный материал стр.263-264, составьте характеристику исторической личности - Даниила Александровича. Воспользуйтесь памяткой по ссылке.
- Тема 2 стр.265-269 вопросы 1-3 письменно.
Выполните задание: используя текст темы и дополнительный материал стр.269-270, составьте характеристику исторической личности -Ивана Калиты.
Воспользуйтесь памяткой по ссылке.

     
Трудовое обучение (столярное дело) Вспомнить и выучить наизусть "Строение верстака"
Повторить и выучить наизусть "Группы древесных пород"
Повторить и выучить наизусть "Техника безопасности при пилении древесины"

Посмотрите видеоролик. Выпишите в тетрадь этапы изготовления изделия. Ответьте на вопросы:

1. Что называют заготовкой?

2. Что называют сборочной единицей?
3. Что называют сборкой?
4. Что описывается в технологических картах?
5 Что такое технологическая операция? (приведите примеры операций)?.
Трудовое обучение (швейное дело) Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Нарисуйте в тетради инструменты при работе в швейной мастерской.

Урок 3.4. Повторите виды юбок.Продумайте фасон юбки, и нарисуйте эскиз юбки в рабочей тетради.
Урок 5. 6. Опишите свое изделие.Из какой ткани планируется изготовление изделия? Какие виды отделки будете использовать?
     
ИЗО Урок 1. Просмотрите видеоурок "Городецкая роспись".Задание: нарисовать разделочную доску, украсив ее элементами городецкой росписи.
Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп".
Музыка Урок 1. Просмотрите обучающую программу "Инструменты симфонического оркестра", пройдите тест, письменно сообщение о любом инструменте. Пропойте песню"Оранжевое небо" караоке.

Физическая культура Прочитайте учебник стр.158-162, посмотрите видеоролик и выпишите в тетрадь основные приемы игры в баскетбол

     
     
     
7- 3 класс
2 неделя обучения 13.04-17.04  
3 неделя обучения 20.04-24.04  
4 неделя обучения 27.04-30.04  
5 неделя обучения 12.05-15.05  
6 неделя обучения 18.05-22.05  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике
     
Социально-бытовая ориентировка Урок 1. Тема "Лекарственные растения" Прочитать, выписать определение термина "лекарственные растения". Выполнить практическое занятие.
Урок 2. Тема "Междугородний железнодородный транспорт". Прочитать теоретический материал. Выполнить письменно практическое занятие.
Урок 3. Вокзалы.Справочная сслужба.Посмотрите презентацию по данной теме. Выполните контрольные задания.
     
Математика
Урок 1. Рассмотрите примеры на стр. 204, выполните задания: Устно: №678, №680, №681, №682, Письменно: №675, №679 (1,2)
Иванов А., Волкова М. рассмотрите примеры на стр. 204, выполните задания: Устно: №678, №681, Письменно: №675, №679 (1)
Полтанова А. рассмотреть примеры на стр. 204, выполнить задания: Устно: №681, Письменно: №675 (выписать дроби, в знаменателе которых 10,100,1000), №678 (2), таблицу перечертить в тетрадь
Урок 2. Выполните задания: Письменно (повторение): стр. 209 №689. Устно: рассмотрите на стр.210 №691 (1), Письменно по образцу №691 (2), №694, №695
Иванов А., Волкова М. выполните задания: Письменно (повторение): стр. 209 №689 (а,б). Устно: рассмотрите на стр.210 №691 (1), Письменно по образцу №691 (2), №694
Полтанова А. выполнить задания: Письменно (повторение): стр. 209 №688 (просто переписать все числа в тетрадь). Устно: рассмотреть на стр.210 №691 (1), Письменно: №691 (выписать в тетрадь числа в розовой рамочке), №692 (выписать в тетрадь числа в розовой рамочке), №693 (выписать в тетрадь числа в розовой рамочке), №694 (выписать в тетрадь числа в розовой рамочке)
Урок 3. Выполните задания: Письменно : стр.211 №696(2) - по образцу, №697 - по образцу, №698
Иванов А., Волкова М. выполните задания: Письменно: стр.211 №696(2) - по образцу, №697 (1 ст.) - по образцу
Полтанова А. выполнить задания: Письменно: стр.211 выписать числа в розовой рамочке из №696 и №697. Из №698 просто выписать все числа в тетрадь и прочитать их
Урок 4. Выполните задания: Письменно: стр.214 №707, стр.215 №711 (2 а,в) - по образцу, №713 (1 пример)
Иванов А., Волкова М. выполните задания: Письменно: стр.214 №707 (а), стр.215 №711 (2 а) - по образцу
Полтанова А. выполнить задания: Письменно: начертить отрезок длиной 5 см 5 мм, стр.214 №708 (2 а,б - просто выписать все числа и прочитать их
Урок 5. Выполните задание: Устно: стр.215-216 №715, прочитайте правило, Письменно: стр.216-217 №717 (1,3 ст.), №718 (по образцу, приписать в конце каждого десятичного числа один ноль)
Иванов А., Волкова М. выполните задание: Устно: стр.215-216 №715, прочитайте правило, Письменно: стр.216-217 №717 (1,3 ст. по образцу), №718 (1 - по образцу, добавить в конце каждого десятичного числа один ноль), №719 (1 ст. 2 пример на умножение)
Полтанова А. выполнить задания: Устно: стр.215-216 №715, прочитать правило, Письменно: №717 (1 ст. - записать десятичные дробы без нулей после запятой), №718 (1 - выписать в тетрадь все десятичные дроби, добавляя в конце по одному нулю)
Чтение Урок 1-2. Прочитайте рассказ М.М.Зощенко «Великие путешественники» Стр. 207-212.  Устно ответьте на вопросы: что смешного, комичного было в сборах путешественников? В какие комичные ситуации попадали дети во время своего похода? Подготовьте пересказ.

Урок 3. Прочитайте информацию о  К.М.Симонове (стр.214-215). Прослушайте аудио запись "Сын артиллериста". Выразительно прочитайте первую часть стихотворения «Сын артиллериста» (стр.215-217). Устно ответьте на вопросы  1и 2. ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ отрывок из стихотворения (на свой выбор).
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Русский язык Урок 1.стр. 226 правило, выполнить упр. 299, упр. 300, словарное слово.
Урок 2. Выполнить упр. 301, упр. 302 на стр. 227-228..
Урок 3. Выполнить упр. 304, упр. 305 на стр. 230
Урок 4. Выполнить упр. 306, упр. 308 на стр. 230-231.
Коррекционно-развивающее упражнение Интерактивная логопедическая игра "Ребусы"
Биология В учебнике стр. 158-166 читать и пересказывать.Ответить на вопр.3.4 (письменно)
В учебнике стр.159,вопр.1,3,4 (письменно) стр.162-163 (письменно), вопр.4 стр166 (письменно)
     
География 1. Стр. 131-132 читать; 2.Стр.132 вопросы №1,2,5 письменно

1. Стр.133-134 читать; 2. Стр.135 вопросы №1,2,4,5 письменно
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
История Читать учебник:
- Тема 1 стр.260-262 вопросы 2-3 письменно;
Выполните задание: используя текст темы и дополнительный материал стр.263-264, составьте характеристику исторической личности - Даниила Александровича. Воспользуйтесь памяткой по ссылке.
- Тема 2 стр.265-269 вопросы 1-3 письменно.
Выполните задание: используя текст темы и дополнительный материал стр.269-270, составьте характеристику исторической личности -Ивана Калиты.
Воспользуйтесь памяткой по ссылке.

     
Трудовое обучение (слесарное дело) Урок1 "Клин - основа режущего инструмента." Прочитать и ответить письменно на вопросы: 1. Какие способы резания вы знаете? (перечислить) 2. Какую форму имеет режущая часть любого режущего инструмента? (нарисовать эскиз)
Урок 2. Элементы токарного резца.Движения резания и подачи. Ответить письменно на вопросы: 1. Какие углы резания у токарного резца вы узнали( обозначение - название) 2. Запишите определение основного и вспомогательного движения.
     
Трудовое обучение (швейное дело) Урок 1.2.Посмотрите на картинки и повторите правила техники безопасности.Нарисуйте в тетради инструменты при работе в швейной мастерской.

Урок 3.4. Повторите виды юбок.Продумайте фасон юбки, и нарисуйте эскиз юбки в рабочей тетради.
Урок 5. 6. Опишите свое изделие.Из какой ткани планируется изготовление изделия? Какие виды отделки будете использовать?
     
ИЗО Урок 1. Просмотрите видеоурок "Городецкая роспись".Задание: нарисовать разделочную доску, украсив ее элементами городецкой росписи.
Урок 2. Гжель. Прочитайте об особенностях гжельских узоров. Посмотрите мастер-класс. Задание нарисуйте тарелку и украсьте ее с помощью гжельских узоров. Дайте отдых глазам, посмотрите "Калейдоскоп".
Музыка Урок 1. Просмотрите обучающую программу "Инструменты симфонического оркестра", пройдите тест, письменно сообщение о любом инструменте. Пропойте песню"Оранжевое небо" караоке.

Физическая культура Прочитайте учебник стр.158-162, посмотрите видеоролик и выпишите в тетрадь основные приемы игры в баскетбол

     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»