Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
7-1, 7-2 класс |
|
16.05-20.05 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Дорогой друг! На этой неделе мы повторим пройденный в 7 классе материал. Переходи по ссылкам и при необходимости смотри видеоуроки и таблицы, которые помогут тебе вспомнить самое важное. Тема "Состав слова": открой учебник и повтори схемы на стр.268 и 270. Выполни упр. 353: 1)запиши слово с пропущенной буквой, а в скобках-проверочное; 2) разбери по стоставу слова ПОДКЛАДКА, ПЛОХОЙ, ВСТРЕЧАТЬ. |
|
2. Вспомни, какие части речи тебе известны? Выполни упр. 355:спиши текст и подчеркни те части речи, которые указаны в задании ниже. |
|
3. Открой учебник на стр. 274 и изучи схему со ловами-подсказками. Выполни письменно упр.357 |
|
Отдохни, выполни космическую гимнастику для глаз! |
|
4. Пришло время выполнить итоговую контрольную работу за курс 7 класса. ВНИМАНИЕ!!! ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ работы: 1. Возьми двойной листочек в линейку, на первой странице отступи 10 строчек вниз и подпиши работу как указано в образце по ссылке. 2. Открой листочек и начинай выполнять контрольную работу. Удачи, у тебя все получится! |
|
Присылай задания на проверку, а пока можешь пройти интересный тест-головоломку по русскому языку! |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Открой учебник на стр. 274 и прочитай биографию А.Г.Алексина. Письменно ответь на вопрос: "Какими качествами автор наделяет героев своих произведений?" |
|
2. Сегодня ты познакомишься с произведением А.Г. Алексина "Двадцать девятое февраля". Посмотри видео, послушай профессиональное чтение отрывка.. Прочитай рассказ на стр.275-279 учебника. |
|
3. Письменно ответь на вопрос 9 на стр. 280. |
|
Справился? Тогда предлагаю тебе совершить виртуальную экскурсию и узнать, как рождаются книги. Вперед! |
|
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
1 .Выполни урок за 16 мая |
|
2. Ребята, посмотрите мультфильм про единицы времени |
|
3. Выполни урок за 17 мая |
|
4. Выполни урок за 18 мая |
|
5. Выполните задания из учебника: стр250, №852, 2 столбик. Посмотрите мультфильм |
|
6. Отдохнем и подвигаемся |
|
7. Выполните задания из учебника: стр.253, Контрольные задания, 1 вариант, №1, только 1 и 2 примеры |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте и прочитайте учебник на стр. 144 – 159. |
|
Письменно выполните на стр. 150 вопрос №4, №5, стр. 155 вопрос №6 (Урал или Кавказ) |
Посмотреть видео материал. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.) Прочитать стр. 198-200 и выполнить Практическую работу"Весенняя обработка почвы" |
|
2.) Выполнить Практическую работу "Уход за посевами и посадками"стр.201-203 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Тема 8. Иван III. Освобождение от иноземного ига. Прочитайте стр. 301-305. . Письменно ответьте на вопросы 1,2,3 на стр. 304. |
|
Тема 9. Укрепление Московского государства. Прочитайте стр. 306-309. Выпишите и выучите наизусть слова на стр. 309. |
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 7-2 класса.
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать параграфы 35, 36. 37. Ответить на вопросы на стр 88 |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело)
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Уч.7 кл. стр.102 Требования преъявляемые к одежде.Ответить письменно.Что такое гигиенические требования ?.Прислать. |
|
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 11-12. Тема "Промышленные и сельскохозяйственные предприятия" Ребята, переходите по ссылке для изучения новой темы. |
|
1. Выполните коррекционно-развивающее упражнение. |
|
2. Внимательно ознакомьтесь с видами сельскохозяйственными предприятий |
|
Немного отдохните и подвигайтесь. Веселая динамичная физкультминутка. |
|
3. Продолжите знакомство с видами промышленных предприятий. |
|
4. Выполните практическую работу по изученной темой. Не забывайте высылать задания нам. |
|
5. Все задания выполнены, и мы приглашаем вас посетить крупнейшее сельскохозяйственное предриятие Тверской области ЗАО "Калининское". |
|
|
Музыка.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотрите видео ролик "Рояль делают так!". |
|
Спойте караоке песню "Закаты алые". |
|
Письменно, сообщение "Рояль". |
|
|
ИЗО.
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотрите видео ролик. А теперь попробуйте сами нарисовать закат на море. |
|
Не забывайте дать отдохнуть глазам, посмотрите зарядку для глаз. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Ответить на вопросы самопроверки. |
|
|