Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
06.02-10.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме День российской науки" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Продолжаем изучать тему "Глагол". Перейди по ссылке и посмотри видеурок по теме "Глаголы 2ого лица единственного числа". Открой учебник на стр. 154 и изучи таблицу. Письменно выполни упр. 208. |
 |
2. Урок развития речи. Открой учебник на стр. 157 и прочитай текст упр. 212. Изучи предложенный авторами учебника план и запиши его в тетрадь. Опираясь на план, перескажи текст устно. Запиши получившийся у тебя КРАТКИЙ пересказ. Удачи! |
|
Отдохни и выполни разминку "Друзья". |
 |
3. Открой учебник на стр. 160 и изучи правило в синей таблице. Запомни вопросы, на которые отвечают глаголы 3его лица. Обрати внимание: в них НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак. Выполни письменно упр. 217. |
|
4. Учимся различать глаголы на -тся и -ться. Посмотри видеоурок, изучи правила на стр. 161 и 162. Затем письменно выполни упр.219. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Продолжаем читать повесть В.Г. Короленко "Слепой музыкант". Открой учебник на стр.145 и прочитай 3 главу. Письменно ответь на вопрос №2 после главы. |
|
Мир такой большой и все мы такие разные! И чтобы жить в этом мире счастливо, мы должны учиться понимать и принимать друг друга. Перейди по ссылке и посмотри видео о том, как читают люди с недостаточностью зрения. |
 |
2. Открой учебник и прочитай 4 главу повести. Выпиши слова, которые Короленко использует при описании девочки. Письменно объясни его выбор. |
|
Отдохни и выполни зарядку. |
 |
3. Открой учебник на стр. 148 и прочитай 5 главу повести. Найди в ней фрагмент, где описывается дружба Петруся и Эвелины. Запиши выразительное чтение этого отрывка и пришли аудиозапись. |
|
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни урок за 6 февраля |

|
Выполни урок за 7 февраля |
 |
Выполни урок за 8 февраля |
 |
Выполни урок за 9 февраля |
 |
Выполни задания за 10 февраля |
 |
Не забывай про отдых |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Первая помощь при травмах в быту".
1. Посмотрите презентацию, выпишите в тетрадь, какие травмы мы можем получить в быту. |
 |
2. Выполните задание на слайде №25 |
Отдохните. Физкультминутка. |
 |
Тема "Первая помощь утопающему" |
|
1. Выполните коррекционно-развивающее упражнение "Собери слайд" |
 |
2. Внимательно изучите тему урока. Запишите в тетрадь, какую первую помощь мы оказываем при утоплении. |
3. Выполните практическое задание по теме урока. |
 |
Если все выполнили, посмотрите видео "Безопасность на воде" |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать материк Антарктида, прочитай материал стр. 93 - 100, перейди по ссылке и посмотри презентацию, выпиши себе в тетрадь особенности рельефа данного материка и особенности климата. |

|
2. Посмотри видео о животных Антарктиды, какие интересные факты ты узнал? Нарисуй животное которое тебе понравилось! |
 |
3. Выполни интерактивное задание, переходи по ссылке |
 |
4. Отдохни, посмотри мультфильм об изучаемом материке! |
 |
5. Физкультминутка! |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитайте тему 15 "Знаменитый полководец Александр Суворов" на стр. 184-188. |
|
Выпишите слова со стр. 186 и напишите, что вы узнали об А.В. Суворове. |
|
Посмотри видеоурок, который поможет тебе лучше понять, каким был А.В. Суворов |
 |
Прочитайте тему 16 "Русские изобретатели и умельцы." на стр. 189-193. |
|
Выпишите слова со стр. 193 и ответьте на вопросы 1,3,4. |
|
Посмотри видеоурок о развитии науки и техники в 18 веке. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурк по теме "Основы конституционного строя Российской Федерации" |
 |
Пройди по ссылке и выпиши из Конституции РФ статьи: 1, 2, 3 (кроме пункта 4). |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.Прочитай про млекопитающих животных на стр.136-140. Посмотри видеофильм о их разнообразии и образе жизни. Выпиши особенные отличительные признаки этих животных. |
 |
2.Выполни интерактивное задание. |
 |
3. Отдохни-физкультпауза. |
 |
4. Прочитай на стр.140-142 про скелет млекопитающих. Ответь письменно на вопр.3,4 стр.142. Посмотри видео. |
 |
5. Выполни интерактивное задание. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри симфоническую сказку мультфильм Прокофьева «Петя и волк» |
 |
Проверь себя, ответы напиши!!!! |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Собери пазл, какой музыкальный инструмент получился? |
 |
Подпевай песенку «Четыре таракана и сверчок» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Продолжаем изучение темы "Моделирование рукавов" Открой учебник на стр.184. |
 |
Повтори последовательность выполнения моделирования рукавов. |
|
Открой тетрадь и выполни моделирование рукава "крылышко" по следующей схеме 1.рис. рукава "крылышко" 2.Нанесение линий фасона. 3.Готовая выкройка. |
|
Отдохни и выполни веселую физ. минутку. |
 |
Изготавливаеи выкройку рукава "крылышко" из бумаги.Вырезаем выкройку ножницами. |
|
Соблюдай правила безопасной работы с инструментами. |
 |
Пришли фото выполненной работы в тетради и фото выполненной и вырезанной выкройки рукава "крылышко " |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание. Результат пришли |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи материал по теме. |
 |
Запиши в тетрадь определение понятия: "Производственный процесс", "Технологический процесс". Ответьте на вопрос: "Какие бывают типы технологических операций" - ответ пришли на проверку |
|
Перед выполнением сложного задания, отдохни и выполни физкультминутку |
 |
Выполни задание. Пришли на проверку!!! |
 |
Выполни интерактивное задание. Результат пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Общефизическая подготовка. Обучение технике вырывания, выбивания мяча в баскетболе. |
 |
|