Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

8-1, 8-2 класс
06.03-10.03
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Год педагога и наставника" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Посмотри видеоурок и вспомни тему "Спряжение глаголов". Постарайся запомнить слова-исключения. Открой учебник и выполни письменно упр. 266, упр.273. Вставь буквы в окончаниях и сверху напиши спряжение глаголов. Пиши аккуратно и разборчиво!

2. Открой учебник на стр. 193 и изучи информацию в синей табличке: она поможет вспомнить тебе способы проверки окончаний разных частей речи. Письменно выполни упр. 277: вставь окончанияв словах, сверху над этими словами напиши, какой частю речи являются эти слова. Будь внимателен!  
3. Отдохни, посмотри сказку о том, как появились спряжения глагола.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Открой учебник и прочитай отрывок из рассказа М.Горького "Макар Чудра" на стр. 163- 170. Перейдя по ссылке, ты услышишь отрывок из радиоспектакля по произведению с душевными цыганскими песнями.
2. Собери пазл. Запиши, кто изображен на картинке.
3. Письменно ответь на вопросы №1, №2, №5.  
 

Математика

Учитель Соловьева И.А.

адрес для обратной связи irinalekseevna@yandex.ru

1. Давай вспомним определение окружности и круга.Посмотри презентацию1 и вспомни определения
2. Ознакомься внимательно с новым материалом по ссылке.Изучи правила из учебника на стр.194 и стр.195. Выполни в тетради задачи из слайдов 7-9
3. Закрепим новый материал. Перейди по ссылке, внимательно повтори материал и выполни в тетради задания из слайдов 10-14
4. Выполни задание в тетради из учебника на стр.194, № 520 1) и 2)  
 

СБО

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема " Отличие рынка от магазина"  
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Найди слова"
2. Посмотри презентацию по теме урока.
Физкультминутка. Отдохни.
3. Выполни практическое задание по теме урока.
Посмотрите мультфильм "Рынок"
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Продолжаем изучать материк Северная Америка, тема урока "Население и государства", прочитай материал стр. 118 - 120. Выпиши себе в тетрадь кто является коренными жителями Сев. Америки, а какие народы являются пришлым населением. Перейди по ссылке и посмотри презентацию.

2. В 14 - 15 веке, на Мексиканском нагорье до прихода испанских завоевателей располагалась империя ацтеков. Это была развитая цивилизация со своей неповторимой культурой, перейди по ссылке и собери пазл, и увидишь как выглядел древний ацтетский город
3. Выполни интерактивное задание
4. Физкультминутка!
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему 4 "Оставление Москвы" на стр. 218-221.  
Ответь на вопросы 1,2,3,4.  
Посмотри видеоурок, который напомнит тебе ход войны и поможет лучше усвоить новые темы.
Прочитай тему 5 "Народная война против армии Наполеона" на стр. 222-225.  
Выпиши новые понятия со стр. 224 и ответь на вопросы 1,2,3.  
Посмотри видеоролик
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Пройди по ссылке на учебник "Истории России" для 9 класса стр. 296. Рассмотри схему "Государственное управление РФ по Конституции 1993 года". Открой новую чистую страницу татради ( можно ее развернуть как альбомную). Сверху начерти три таблички "Законодательная власть", "Исполнительная власть" , "Судебная власть" . Далее перенеси схему из учебника так, чтобы все органы государственной власти располагались под соответствующей табличкой и не пересекались.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр.159-165 про хищных зверей. Посмотри видеофильм. Как эти звери приспособлены к хищничеству? Ответь письменно на вопр 1,2,3. стр.165.
2. Выполни интерактивное задание.
3. Прочитай текст на стр.165-168. Посмотри видеофильм. Выпиши названия пушных зверей. Нарисуй пушного зверя.
4. Отдохни-физкультминутка.
 

Музыка

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Прочитай урок «В музыкальном театре «Мюзикл», ответь на вопросы.
Послушайте арию Гризабеллы «Память» из мюзикла «Кошки».
Посмотрите сцену из мюзикла «Кошки» Кошачий бал.
Послушайте арию Макавити из мюзикла «Кошки»
Повтори за клоуном «Соку бачи»
Слушай и подпевай песню «Классный кот»
 

Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса

Учитель Соловьева В.В.

адрес для обратной связи valechka.sol@yandex.ru

1. Открой учебник на стр.46.Тема- "Вышивка гладью"

2. Прочитай внимательно материал учебника. Изучи рис.26. На ткани выполни выполни стежки по образцу.  
Стежки прямые, косые , неполные. Работу выполни качественно и старательно  
При выполнении работы соблюдай правила техники безопасности.
3.Отдохни выполни веселую физ. минутку.
4. Работаем в тетради.Запиши технику выполнения косых стежков,прямых стежков и неполных стежков  
Выучи эти определения и запомни как выполняются эти стежки.  
Пришли фото выполненной работы на ткани и в тетради.  
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ.
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь
Изучи теоретический материал по теме
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!!
Проверь, как ты изучил новый материал, выполнив интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ.
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ.
 

Физическая культура

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Знакомимся с тонкостями техники и пользе скандинавской ходьбы для физического развития и укрепления здоровья.

Посмотри видеоматериал.
Напиши какой инвентарь используется для занятий скандинавской ходьбой.
Походите скандинавской ходьбой.  
 
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»