Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
06.03-10.03 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Год педагога и наставника" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Посмотри видеоурок и вспомни тему "Спряжение глаголов". Постарайся запомнить слова-исключения. Открой учебник и выполни письменно упр. 266, упр.273. Вставь буквы в окончаниях и сверху напиши спряжение глаголов. Пиши аккуратно и разборчиво! |

|
2. Открой учебник на стр. 193 и изучи информацию в синей табличке: она поможет вспомнить тебе способы проверки окончаний разных частей речи. Письменно выполни упр. 277: вставь окончанияв словах, сверху над этими словами напиши, какой частю речи являются эти слова. Будь внимателен! |
|
3. Отдохни, посмотри сказку о том, как появились спряжения глагола. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Открой учебник и прочитай отрывок из рассказа М.Горького "Макар Чудра" на стр. 163- 170. Перейдя по ссылке, ты услышишь отрывок из радиоспектакля по произведению с душевными цыганскими песнями. |
 |
2. Собери пазл. Запиши, кто изображен на картинке. |
 |
3. Письменно ответь на вопросы №1, №2, №5. |
|
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
1. Давай вспомним определение окружности и круга.Посмотри презентацию1 и вспомни определения |
 |
2. Ознакомься внимательно с новым материалом по ссылке.Изучи правила из учебника на стр.194 и стр.195. Выполни в тетради задачи из слайдов 7-9 |
 |
3. Закрепим новый материал. Перейди по ссылке, внимательно повтори материал и выполни в тетради задания из слайдов 10-14 |
 |
4. Выполни задание в тетради из учебника на стр.194, № 520 1) и 2) |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема " Отличие рынка от магазина" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Найди слова" |
 |
2. Посмотри презентацию по теме урока. |
Физкультминутка. Отдохни. |
 |
3. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Посмотрите мультфильм "Рынок" |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать материк Северная Америка, тема урока "Население и государства", прочитай материал стр. 118 - 120. Выпиши себе в тетрадь кто является коренными жителями Сев. Америки, а какие народы являются пришлым населением. Перейди по ссылке и посмотри презентацию. |

|
2. В 14 - 15 веке, на Мексиканском нагорье до прихода испанских завоевателей располагалась империя ацтеков. Это была развитая цивилизация со своей неповторимой культурой, перейди по ссылке и собери пазл, и увидишь как выглядел древний ацтетский город |
 |
3. Выполни интерактивное задание |
 |
4. Физкультминутка! |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 4 "Оставление Москвы" на стр. 218-221. |
|
Ответь на вопросы 1,2,3,4. |
|
Посмотри видеоурок, который напомнит тебе ход войны и поможет лучше усвоить новые темы. |
 |
Прочитай тему 5 "Народная война против армии Наполеона" на стр. 222-225. |
|
Выпиши новые понятия со стр. 224 и ответь на вопросы 1,2,3. |
|
Посмотри видеоролик |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Пройди по ссылке на учебник "Истории России" для 9 класса стр. 296. Рассмотри схему "Государственное управление РФ по Конституции 1993 года". Открой новую чистую страницу татради ( можно ее развернуть как альбомную). Сверху начерти три таблички "Законодательная власть", "Исполнительная власть" , "Судебная власть" . Далее перенеси схему из учебника так, чтобы все органы государственной власти располагались под соответствующей табличкой и не пересекались. |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.159-165 про хищных зверей. Посмотри видеофильм. Как эти звери приспособлены к хищничеству? Ответь письменно на вопр 1,2,3. стр.165. |
 |
2. Выполни интерактивное задание. |
 |
3. Прочитай текст на стр.165-168. Посмотри видеофильм. Выпиши названия пушных зверей. Нарисуй пушного зверя. |
 |
4. Отдохни-физкультминутка. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «В музыкальном театре «Мюзикл», ответь на вопросы. |
 |
Послушайте арию Гризабеллы «Память» из мюзикла «Кошки». |
 |
Посмотрите сцену из мюзикла «Кошки» Кошачий бал. |
 |
Послушайте арию Макавити из мюзикла «Кошки» |
 |
Повтори за клоуном «Соку бачи» |
 |
Слушай и подпевай песню «Классный кот» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
1. Открой учебник на стр.46.Тема- "Вышивка гладью"
|
|
2. Прочитай внимательно материал учебника. Изучи рис.26. На ткани выполни выполни стежки по образцу. |
|
Стежки прямые, косые , неполные. Работу выполни качественно и старательно |
|
При выполнении работы соблюдай правила техники безопасности. |
 |
3.Отдохни выполни веселую физ. минутку. |
 |
4. Работаем в тетради.Запиши технику выполнения косых стежков,прямых стежков и неполных стежков |
|
Выучи эти определения и запомни как выполняются эти стежки. |
|
Пришли фото выполненной работы на ткани и в тетради. |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ. |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
 |
ПЕРЕД ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ ОТДОХНИ И ПОТАНЦУЙ!!! |
 |
Проверь, как ты изучил новый материал, выполнив интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ. |
 |
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРОВЕРКУ. |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Знакомимся с тонкостями техники и пользе скандинавской ходьбы для физического развития и укрепления здоровья. |

|
Посмотри видеоматериал. |
Напиши какой инвентарь используется для занятий скандинавской ходьбой. |
 |
Походите скандинавской ходьбой. |
|
|