Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
09.01-13.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Новый год. Семейные праздники и мечты" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1.Здравствуй! Повторим материал о местоимении, пройденный в прошлой четверти. Перейди по сслыке и выполни №1, № 9. Пришли фото. |
 |
2. Начинаем изучать тему "Глагол". Посмотри видеоурок. Вспомни, что обозначает эта часть речи? на какой вопрос она отвечает? Открой учебник и выполни письменно упр.175: распредели глаголы из текста по значениям. |
 |
3. Перейди по ссылке и выполни №1,№3. Жду фото! |
 |
4. Открой учебник на стр.132 и письменно выполни упр.177: подчеркни глаголы двумя чертами. |
|
Не забывай отдыхать! Выполняй зарядку для глаз. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. В прошлой четверти мы читали произведение И.Тургенева "Муму". Обобщим знания по пройденному материалу. Перейди по ссылке и выполни тест: записывай номер вопроса, а рядом букву правильного ответа. |
 |
2. Сегодня мы познакомимся с творчеством великого русского писателя Л.Н. Толстого. Перейди по ссылке и посмотри фильм о нем. Прочитай статью в учебнике (стр.119-122). Письменно ответь на вопросы 1,2 (стр.122). |
 |
Отдохни. Выполни зарядку. |
 |
3. Начинаем читать рассказ Толстого "После бала". Перейди по ссылке и посмотри видеурок. Затем прочитай 1 часть рассказа (стр.122-126). Обрати внимание на описание внешности полковника. Какие чувства испытывает герой, видя танец полковника с дочерью? Письменно ответь на вопросы 1,2 (стр.126). |
 |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задания за 9 января |
 |
Выполни задания за 10 января |
 |
Выполни задания за 11 января |
 |
Выполни задания за 12 января |
 |
Выполни задания за 13 января |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Правила общения" |
|
Перейдите по ссылке и выполните задание:распределите вежливые слова на группы,
проведи стрелки в нужную колонку. |
|
Ознакомьтесь с материалом урока и выполните задание на последнем слайде. |
 |
Отдохните. Физкультминутка. |
 |
Тема "Культура общения юноши и девушки" |
|
Откройте презентацию и выполните речевую гимнастику. |
 |
Изучите материал урока. |
|
Немного повеселитесь. Физкультминутка. |
 |
Выполните практическое задание по теме урока. |
 |
В конце занятия посмотри ролик "Культура общения!. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1.Продолжаем изучать материк Австралия. Познакомимся с рельефом, климатом, а так же реками и озерами данного материка стр. 73 - 75. Отметь на контурной карте все крупные формы рельефа Австралии (Большая Песчаная пустыня, Большая пустыня Виктория, Большой Водораздельный хребет, Центральную низменность и Большой Барьерный риф) Отобрази так же полезные ископаемые данного материка. В качестве подсказки используй карту стр. 71 |
|
2. Отдохни, переходи по ссылке, посмотри мультфильм об Австралии |
 |
3. Выполни интерактивное задание, переходи по ссылке |
 |
4. Не забывай отдыхать! Переходи по ссылке и выполняй физкультминутку для глаз с дыхательной гимнастикой! |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 7 "Эпоха дворцовых переворотов" на стр. 141-147. |
|
Выпиши новые понятия со стр. 144. Запиши в тетради имена правителей, даты их правления и самые важные факты о них. |
|
Поможет выполнить задание видеоурок. |
 |
Прочитай тему 8 " Российская академия наук и деятельность великого Ломоносова." на стр. 148-151. |
|
Выпиши новые понятия со стр. 150 и ответь на вопросы 1,2,3. |
|
Пройди по ссылке и посмотри видеоролик "Гений земли русской" |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок "Права гражданина" и выпиши в тетрадь определения тех групп прав, о которых ты узнал (гражданские,политические и так далее). Запиши, почему права называются естественными и неотчуждаемыми. |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай о птицах леса на стр.107-109. Посмотри видеофильм. Выпиши названия этих птиц и их пищу. Ответь на вопр 2,3 на стр.109 письменно. |
 |
2. Отдохни. Физкультминутка. |
 |
3.Прочитай про хищных птиц на стр.110-113. Посмотри про них видео. Выпиши их названия и отличительные особенности. |
 |
4. Выполни интерактивное задание "Накорми птиц". Соедини стрелками: птица-пища. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Опера «Кармен» Самая популярная опера в мире», ответь на вопросы и запиши их в тетрадь. |
 |
Послушайте фрагмент увертюры к опере Бизе «Кармен». |
 |
Послушайте или посмотрите фрагмент «Хабанеры" |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Собери пазл «Симфонический оркестр» |
 |
Слушай и подпевай песню «Новогодние игрушки» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Начало каждой четверти мы начинаем с одной очень важной темы.Вспомни , какая это тема?Поможет тебе ссылка. Изучи материал этой ссылки.
|
 |
Правила безопасной работы ты должна соблюдать всегда,когда берешь вику и включаешь гирлянду на елке,когда берешь вилку утюга и включаешь утюг и.т.д. Вспомни и напиши в тетради-какое самое главное правило существует при контакте с электрическими приборами,Посмотри ссылку.Не нарушай эти правила. |
 |
Задания для самостоятельного выполнения будут самые разные.Обязательно ты будешь работать с ручной иглой.Напиши в тетради что нужно делать, когда неосторожно уколола иглой палец ? |
 |
Вспомни правила работы с ножницами.Напиши эти правила в тетради.Пришли фото выполненной работы нам проверку. |
 |
Надеюсь, правила безопасной работы ты не будешь нарушать работая дома и в швейной мастерской |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни пройденный материал и выполни интерактивное задание. |
 |
Вспомни изученнный ранее материал и выполни интерактивное задание "Техника безопасности при строгании" |
 |
Разгадай ребус и узнаешь тему |
 |
Прочитайте материал по теме. Билет 9, вопрос 2 |
 |
Подробно изучи материал по теме |
 |
Письменно выполни задание и ответ пришли на проверку |
 |
Отдохни и сделай физкультминутку |
 |
Проверь себя - внимательно ли ты изучил материал по теме и выполни интерактивное задание. Если задание ты выполнил не правильно, то вернись к более внимательному изучению материала |
 |
Проверь себя и выполни интерактивное задание |
 |
Отдохни и поиграй |
 |
Проверь себя и выполни интерактивное задание |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Задачи физического воспитания на III четверть. Правила техники безопасности на лыжной подготовке. |
 |
|