Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-2, 8-3 класс |
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Тема: "Повторение пройденного материала по теме «Глагол» |
|
Письменно выполни упр 282 на стр. 196, упр. 283 на стр 197. Вставь и подчеркни пропущенные орфограммы. |
3. Тема: "Деловые бумаги. Анкета". Изучи информацию об анкете на стр. 200 учебника. Познакомься с содержанием анкеты на стр 201 упр. 287, выполни задание. |
4. Развитие речи. Сочинение «Случай на рыбалке» Внимательно прочитай задание на стр. 199 учебника. Составь небольшой рассказ по рисунку, используя данные словосочетания, и запиши его. |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Прочитай сказку А. Платонова "Разноцветная бабочка" стр. 176-180. Просмотри видеоролик. Письменно ответь на 1, 3, 4 вопросы, стр. 180. |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1. Вспомнить формулы площадей квадрата и прямоугольника. Стр. 189 № 506 сравнить ответы двух задач. |
|
2. Стр.511 № 511( 1,2 части) во второй части меры площади сначала необходимо первести в десятичные дроби. |
3. Стр. 191 № 512 (1, 2) чертежи выполнять не надо!!! |
4. Стр. 191 № 513(1 задача) 5.Стр. 192 № 514 перечерчивать чертежи в тетрадь не надо!!! |
|
СБО
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Тема "Основные виды телефонной связи" 1. ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите презентацию. 2. Выполните интерактивный тест ( ссылка прилагается), сфотографируйте результат и пришлите мне. Удачи! |
|
|
История
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Тема 10. Император Николай I. Стр. 241 - письменно ответить на вопросы № 1, 3, 4. |
|
Тема 11. №"Золотой век русской культуры" -прочитайте, рассмотрите иллюстрации, выпишите новые слова со стр. 250 и 252. Выпишите имена деятелей культуры, о которых вы узнали. |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр. 133- 138 читать. В тетради описать Южную Америку по плану: |
|
1. Географическое положение( где находится данный материк, какими океанами омывается) |
2. Рельеф материка |
3. Климат материка. Кратко из видео урока выписать историю исследования Южной Америки |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Дикие пушные звери. Прочитайте стр.165-168. Выпишите названия таких зверей и ответьте письменно на вопросы (1-3). |
|
2) Прочитайте стр. 168-174 и посмотрите видео, напишите, в каких условиях нужно выращивать норку, как кормить и ухаживать. |
|
Кульутра безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru |
Посмотри видеоролик "Правильное питание" |
|
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитайте биографию Прокофьева С.С., письменно составьте сообщение "Жизнь и творчество С.С. Прокофьева". 2. Пропойте песню "Закаты алые" караоке. |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 8-2 класса
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать главу 15 . параграфы 70 , 71 Ответить на вопросы . стр157. |
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-3 класса
Учитель Хоменко А.В.
адрес для обратной связи:
homenko-aleksei@mail.ru |
Тема: "Устройство и назначение фрезерного станка" Посмотреть презентацию. Ответить на задание в конце презентации письменно. |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-3 класса
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Переписать в тетрадь и выучить. Ассортимент тканей для пошива платьев. |
|
|