Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
10.04-14.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День космонавтики. Мы первые!" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! За окном весна, и мы продолжаем изучать однородные члены предложения (ОЧ). Посмотри видео и повтори правило расстановки запятых, если при ОЧ есть повторяющийся союз И. Открой учебник на стр.213, выучи правило и письменно выполни упр.302 : запиши схему, подчеркни ОЧ. |
 |
2. Изучи правило на стр. 215 учебника. Письменно выполни упр. 308, упр. 309. Не забывай о графических обозначениях! |
|
Выполни космическую зарядку-почувствуй себя космонавтом! |
 |
3.Друг мой, переходим к новой теме. Вспомни, что такое обращение, посмотри видеоурок. Обрати внимание на постановку запятых. |
 |
Выполни задание для самопроверки. |
 |
4. Открой учебник на стр.219, изучи схемы в рамочке. Письменно выполни упр.315. подчеркни обращения (мы обычно делаем это галочками). |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
На этой неделе мы начнем изучать большое произведение Р.Фраермана "Дикая собака динго, или повесть о первой любви". В учебнике даны отрывки из этого произведения, поэтому для того, чтобы тебе было легче понять его, предлагаю сначала посмотреть фильм. |
 |
1. Открой учебник на стр. 201, ознакомься с главами №1,2,3. Письменно ответь на вопросы: 1. Почему Таня разволновалась из-за приезда отца? 2. Кто такой Коля? Как Таня стала относиться к нему после знакомства? 3. Кто такой Филька, и как, по-твоему, он на самом деле относился к Тане? |
|
Не забывай, глазам нужен отдых!!! |
 |
2. Озаглавь 1,2,3 главы и запиши названия в тетрадь. |
|
3. На стр.209 (глава 3) найди отрывок о том, как Таня проводила самые приятные новогодние часы. Прочитай его вслух выразительно, пришли аудиозапись. |
|
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задания за 10 апреля
|
 |
Используй презентацию к уроку за 10 апреля |
 |
Выполни задания за 11 апреля |
 |
Изучи презентацию и выполни задания презентации |
 |
Изучи презентацию и выполни задания презентации |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема " Расходы и доходы" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Анаграмма" |
 |
2. Посмотри видеоролик по теме урока и запишите в тетрадь: а) Три типа расходов б) Источники дохода |
 |
Физкультминутка |
 |
Проверочная работа по теме "Доходы и расходы" |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Изучаем тему: Реки и озера Южной Америки. Прочитай материал стр. 138 - 140. Выполни задание: по каки природным зонам протекает река Амазонка? Какие природные зоны пересекает река Парана. Для выполнения задания используй карту в приложении к учебнику или переходи по ссылке. |

|
Отметь на контурной карте следующие водные объекты: река Амазонка, река Парана, река Игуасу, водопад Игуасу, озеро Маракайбо, озеро Титикака и водопад Анхель. Переходи по ссылке и используй подробную карту Южной Америки. Рекомендация: если название водного объекта не умещается на карте, поставь рядом цифру, а в легенде к карте расшифруй её. |
 |
Отдохни, посмотри видео материал о тропических лесах Южной Америки |
 |
Отдохни! Физкультминутка! |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 11 "Золотой век" русской культуры" на стр. 246-250. |
|
Выпиши новые слова со стр. 250-251 и ответь на вопросы 1,2,3,4. |
|
Посмотри видеоурок, он расширит твои знания о культуре России. |
 |
Прочитай тему 12 "Великий русский поэт А.С. Пушкин" на стр. 253-256. |
|
Выпиши новые слова со стр. 255 и 256. Ответь на вопросы 1,2 на стр. 255 и 1,2 на стр. 256. |
|
Посмотри видеоролик |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок "Правоохранительные органы" (до раздела "Полиция") |
 |
Запиши в тетради : 1.Что такое "правоохранительная деятельность" и "правоохранительные органы". 2. Какие правоохранительные органы существуют в России (выпиши названия из схемы). |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай тему урока Выращивание телят на стр.200-202 и посмотри видеофильм. Ответь письменно на вопр 3,4 стр.202. |
 |
2. Прочитай тему урока на стр.202-205 про овец. Посмотри видео и ответь письменно на вопр 2,3 |
 |
3. Выполни интерактивное задание. Дай описание картинок. |
 |
4.Физкультминутка-отдых. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Космический пейзаж» и ««Быть может, вся природа — мозаика цветов?» и выполни задания. |
 |
Послушайте пьесу «Космический пейзаж» |
 |
Послушайте пьесу «Мозаика» |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Собери пазл, что получилось, пришли фото. |
 |
Повтори песню «33 коровы» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Начинаем изучение новой темы"Обработка складок"
|
|
Открой учебник на стр.25.Прочитай и изучи материал по теме"Односторонние складки |
 |
Выучи определение- что такое складки? Запиши в рабочую тетрадь определение .Ответь письменно на вопросы, после изучения материала учебника стр.26. |
|
Практическая работа- из бумаги выполни односторонние складки.При выполнении практической работы смотри инструкцию на стр.26.рис.15 (односторонние складки) |
 |
Пришли фото выполненной практической работы. и работы в тетради. |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивные задания |
 |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
 |
Изучи теоретический материал по теме. БИЛЕТ 5. Вопрос 1. |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
Ответь письменно на вопросы. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ РЕЗУЛЬТАТ |
 |
Выполни интерактивное задание. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ РЕЗУЛЬТАТ |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Общеразвивающие упражнения. Общефизическая подготовка. Спортивная ходьба до 20-30 минут в различном темпе. |
 |
|