Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
10.05-12.05 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День Победы. Бессмертный полк". |
 |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Отгадай ребус и узнаешь, какую тему мы завершаем на этой неделе. Пролистай стр. 205-236 и повтори правила в синих таблицах. |
 |
Закрепи знания. Перейди по ссылке и выполни тест. Пришли фото результата. |
 |
Отдохни, сделай зарядку для глаз. |
 |
Выполни конрольную работу по теме "Предложение". Внимательно читай инструкцию. У тебя все получится! |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Перейди по ссылке и выполни задание: составь стихотворение о Дне Победы. Обращай внимание на рифмы! |
 |
1. Продолжаем читать поэму А.Т.Твардовского "Василий Теркин". Перейди по ссылке и прослушай главу "Кто стрелял?" Прочитай главу самостоятельно на стр.243 учебника. Письменно своими словами расскажите о подвиге Теркина. |
 |
2. Прослушай главу "В наступлении". Прочитай ее самостоятельно на стр.246. Выучи наизусть первые 3 четверостишия главы, пришли аудиозапись. |
 |
3. В г.Смоленске есть памятник: скульптор запечатлел Твардовского и воспетого им солдата Тёркина за дружеской беседой. Это единственный памятник в России, изображающий автора и вымышленного героя вместе. Собери пазл, чтобы увидеть памятник. Подумай и ответь, почему памятник находится именно в этом городе? Пришли ответ и фото. |
 |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Изучи презентацию.Выполни задания |
 |
Выполни задания за 11 мая |
 |
Выполни задания за 12 мая |
 |
Не забывай отдыхать. Выполни гимнастику для глаз |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема «Исполнительные органы государственной власти города». |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Подбери антонимы" |
 |
2. Откройте презентацию, изучите тему урока. |
Физкультминутка. |
 |
3. Выполните практическую работу по теме урока. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Изучаем тему: «Полезные ископаемые Европы и Азии», прочитай материал стр.173 – 179. Выполни практическое задание, переходи по ссылке |

|
Давай вспомним, а от куда появились полезные ископаемые? Переходи по ссылке и смотри видео материал. |
 |
Отдохни, физкультминутка! |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 19 "Появление революционного движения в России" на стр. 292. |
 |
Выпиши новые понятия со стр. 292 и ответь на вопросы 1,2,3. |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок "Граждансто РФ". Запиши в тетради, что значат понятия "гражданин " и "гражданство". |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай тему урока "Домашние лошади. Содержание лошадей" на стр.217-218, посмотри видеофильм про лошадей. Ответь письменно на вопросы 1,2,3 на стр. 218. |
 |
2. Прочитай тему урока "Выращивание жеребят" на стр.219-220, посмотри видеофильм по этой теме. Ответь письменно на вопросы 2,4 на стр. 220. |
 |
3. Выполни интерактивное задание. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Симфония № 7 («Ленинградская») Д. Шocтаковича», выполни задания. |
 |
Послушайте 1 части симфонии №7 Шостаковича (картина мирной жизни). |
 |
Послушайте 1 части симфонии №7 Шостаковича эпизод нашествия (тему в развитии). |
 |
Слушай и подпевай песню «О той весне» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Тема: "Пришивание петель ,кнопок,крючков"
|
|
Открой учебник на стр30.Прочитай внимательно материал учебника. |
|
Работа в тетради Напиши в тетради инструкцию по пришиванию петель,крючков и петель.Нарисуй карандашом схему № 2-3. |
 |
Пришло время для отдыха.Выполни веселую физ.минутку. |
|
Практическая работа выполняется на ткани.Выполняй правила техники безопасности при работе с иглой и ножницами. |
 |
Пришли фото выполненной работы в тетради и фото практической работы выполненной на ткани. |
|
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Продолжаем знакомство со спортивными играми: ГАНДБОЛ. |

|
Напишите: почему игра называется гандбол? |
Как на русском языке называется игра? |
Посмотрите видео. |
|