Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
|
11.04 - 15.04 |
8-1 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2. Орфографическая разминка. Перейди по ссылке и выполни интерактивное упражнение. Фото результата выполненного упражнения пришли мне. |
|
Посмотри видеоурок. Вспомните, что тебе известно о междометии и познакомься с новым материалом.Открой учебник на стр.215-216. Внимательно прочитай теоретический материал.Выполни упр.391, 392, 393 |
|
3. Посмотри видеоурок. Вспомни алгоритм разбора предложения .Открой учебник на стр.217, внимательно прочитай теоретический материал. Выполни упр.397, 396 |
|
|
Литература
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-3 В.П. Астафьев: страницы жизни. Рассказ «Фотография, на которой меня нет».
Прочитай рассказ. Посмотри видео. |
|
Перейди по ссылке и выполни тест по прочитанному произведению. |
|
Посмотри видео и послушай рассказ еще раз. |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. алгебра стр. 217 п.38 повторить формулы свойтв степеней № 985, 986 |
|
2 урок геометрия стр. 167 п.72, 73 только теоремы № 649, 650 (с чертежами). |
|
3 урок алгебра стр. 219 № 989,991 |
|
4.урок геометрия стр. 170 п.73 следствия 1,2 № 652,654,655 ( без чертежей) |
|
5 урок алгебра стр. 220 № 998, 999 (1,2) |
|
|
Химия
Учитель Сафонова С.Ю.
адреса для обратной связи:
distant.obuchenie@yandex.ru |
Урок 1. Выполни самостоятельную работу "Классы неорганических соединений". Выполненное задание пришли на проверку |
|
Урок 2. Посмотри видеофильм |
|
Выполни задание и пришли на проверку |
|
Урок 3. Выполни задания теста. Пришли на проверку. |
|
|
История
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Внешняя политика Павла I. Прочитайте параграф 25 , посмотрите видеоурок. Письменно ответьте на вопрос №1 на стр. 68 и сделайте карту-схему. |
|
Прочитайте параграф 26 "Общественная мысль, публицистика, литература". Ответьте на два любых вопроса по вашему выбору со стр. 76. |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
"Социальная структура общества". Посмотрите видеоурок. Прочитайте параграф13. Письменно выполните задания 3 и 4 на стр. 114. |
|
Посмотрите видеоматериал |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр. 132– 136 читать. Посмотреть видеоурок. Выписать в тетрадь причины демографического кризиса (не меньше 6 причин) |
|
Вспомнить и выписать крупные демографические кризисы России (3) |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитайте тему урока: Соматический и вегетативный отделы нервной системы.стр.126-127. Посмотрите видеоурок. |
|
Выпишите функции соматического отдела и функции парасимпатического и симпатического отделов вегетативной нервной системы. |
|
Технология
Учитель Соловьева В.В., Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru, sasha816011@yandex.ru |
Девушки: читать учебник стр.34-35.Художественная вышивка.Выполнить на образце вышивку гладью. |
|
Юноши: посмотрите видеофильм |
|
Выполни тест и пришли на проверку |
|
|
Физика
Учитель Ясопова Ю.И.
адрес для обратной связи
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Электродвигатель постоянного тока" |
|
Выполните физкультминутку |
|
Выполните лабораторную работу по теме "Изучение электрического двигателя постоянного тока", инструкции по выполнению в файле |
|
|
Урок 2. Повторите в учебнике параграфы 57-62, прочитайте записи в тетрадях по теме "Электромагнитные явления" |
|
Выполните контрольную работу по теме "Электромагнитные явления" - работы прислать для проверки |
|
|
Информатика
Учитель Ясопова Ю.И.
адрес для обратной связи
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 1. Просмотрите видеоурок по теме "Программирование циклических алгоритмов", из данного видео выпишите в тетрадь формат оператора цикла "Пока", оператора цикла "До", оператора цикла "Для", внимательно рассмотрите примеры |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр.137, прочитайте параграф 3.5, на стр.143 письменно выполните №11 (написать программу для вывода на экран ваших имени и фамилии 10 раз) |
|
|
Черчение
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Повторите темы "Сечение", "Разрезы" стр. 130.,138..Напишите чем отличается разрез от сечения.Напишите правила выполнения разрезов стр.138. |
|
Не забывайте делать зарядку для глаз и физкультминутку. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Специальная физическая подготовка футболистов |
|
|
8-2, 8-3 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2 «Однородные члены предложения" Посмотри видеоролик и вспомни признаки однородных членов предложения. Рассмотри схемы предложений с однородными членами на стр. 211. Расставь предложения в упр. 298 согласно схемам в рамке и запиши их в тетрадь. Будь внимательным! |
|
3, 4. «Знаки препинания при однородных членах предложения» Посмотри видео и вспомни правила постановки запятой при однородных членах предложения. Дополни правило на стр. 212 учебника и выполни письменно задание к упр. 299. Не забывай подчеркивать ОЧП и ставить, где необходимо, запятые.
|
|
Изучи правило на стр. 213 и выполни упр. 301. Правильно расставь запятые перед повторяющимся союзом и между ОЧП. |
|
Познакомься с новым словарным словом и его значением на стр. 214 учебника. Составь и запиши словосочетания и предложение с данным словом. |
|
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Познакомься с биографией К. Г. Паустовского и прочитай рассказ «Телеграмма» на стр.193-199 учебника. Озаглавь части рассказа.
|
|
Посмотри презентацию к уроку и ответь письменно на 2 и 3
вопросы (стр. 199) |
|
Математика
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. стр. 205 № 542 ( 4 строку делать не надо) |
|
2 урок стр. 206 № 546( 1 часть) |
|
3 урок стр. 207 № 548 ( из каждого задания сделать по 1 уравнению) Будьде внимательныв подборе чисел при составлении уроанений, уравнение должнорешаться!!! |
|
4.урок стр. 208 3 № 550 (1,2 части) |
|
5 урок стр. 209 № 553 (1,3) |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Уроки 5-6. Тема"Основные статьи доходов и расходов" Продолжаем изучение темы "Бюджет семьи" . В начале занятия соберите пазл "Дружная семья". |
|
Внимательно посмотрите видеоурок. Выпишите в тетрадь основные виды расходов и источники доходов. |
|
Отдохните перед выполнением проверочной работы. |
|
Внимательно читайте задания и выпоните проверочную работу. |
|
|
История России
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитать тему 14. Крымская война 1853-1856 годов. Письменно ответьте на вопросы 1,2,4,5 на стр. 254. Посмотрите видеоурок. |
|
Прочитать тему 15. Отмена крепостного права. Выпишите новые понятия со стр. 270-271. Письменно ответьте на вопросы 1,3 на стр. 271. Посмотрите видеоурок. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр. 143 – 149 читать. Используя приложение к учебнику стр. 22 выписать 10 представителей животного мира. |
|
Стр. 149 вопрос 4 письменно. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитайте о растительноядных животных и парнокопытных.на стр. 181-186. Выпишите их отличительные особенности. |
|
Посмотрите видеофильм. Выпишите парнокопытных. Почему они так называются? Чем лось отличается от оленя? |
|
Кульутра безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru |
Посмотри видеоматериал и составь свое меню правильного питания |
|
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотрите и вспомните песню "Флаг моего государства". Пропойте вместе с Д. Майдановым. Придумайте и нарисуйте свой флаг, своей семьи. |
|
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 8-2 класса
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать параграф 76. Ответить на вопросы на стр 161. |
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-3 класса
Учитель Хоменко А.В.
адрес для обратной связи:
homenko-aleksei@mail.ru |
Тема: "Устройство и назначение токарного станка" |
|
Нарисовать и подписать основные части станка. Выполнить задание |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-3 класса
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Прочитайте тему урока."Устройство шпульного колпачка и установка его в челночный комплект. Перепешите тему урока в тетрадь. Выучите устройство шпульного колпачка. |
|
Выполните проверочную работу. Внимательно раставте цыфры соответствующие устройству шпульного колпачка. |
|
Не забывайте делать физкультминутку и зарядку для глаз. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Ответить на вопросы задания и выслать ответы. |
|
|