Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

8-1, 8-2 класс
14.11-18.11
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

 

Посмотрите материал по теме "Мы разные, мы вместе" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Здравствуй! Приходилось ли тебе отправлять письмо и подписывать конверт? Сегодня мы научимся делать это правильно! Перейди по сслыке и изучи правила оформления данных на почтовом конверте. Открой учебник на стр. 76 и изучи конверт в упр. 107. Выполни упр. 107 письменно.

 

2. Приступаем к изучению раздела "Имя прилагательное". Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Открой учебник на стр. 80, изучи статью и таблицу. Вспомни, что обозначает имя прилагательное и на какой вопрос отвечает? Выполни упр.109 письменно, подчеркни прилагательные волнистой линией.
Отдохни, выполни зарядку для глаз!
3. Вспомни, как согласуются прилагательные с существительными. Посмотри видеоурок. Открой учебник на стр. 84 и изучи примеры в синей рамочке. Дополни правило на стр. 85. Письменно выполни упр. 112: спиши, вставляя имена прилагательные в нужной форме; сверху определи род, число, падеж прилагательных.
Если справился с заданиями, переходи по ссылке и узнаешь некоторые интересные факты о русском языке!
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Мы начинаем изучать творчество поэта Н.А. Некрасова. Изучи статью о жизни поэта в учебнике на стр. 81-83. Перейди по ссылке и соверши небольшую экскурсию в дом Некрасова. Письменно ответь на вопр. 1,3 (стр. 83)
2. Прочитай отрывок из поэмы Некрасова "Размышления у парадного подъезда" на стр. 84 учебника. Подумай, каким чувством проникнуто это стихотворение? о ком волнуется и болит душа поэта? Научись читать стихотворение выразительно.
3. Перейди по ссылке, посмотри видео. Подумай, легка ли была жизнь русского крестьянина?
4. Перейди по сслыке и прослушай выразительное чтение стихотворения Некрасова "В полном разгаре страда деревенская...". Познакомься со стихотворением на стр.85 учебника. Изучи значения слов "страда" и "косуля" (стр.86). Научись читать стихотворение выразительно. Письменно ответь на вопр.1,2 (стр.86).
Уже справился с заданиями? тогда давай поиграем и потренируем внимательность! Найди 5 отличий на картинках. Вспомнил, что это за сказка?
 

Математика

Учитель Соловьева И.А.

адрес для обратной связи irinalekseevna@yandex.ru

Выполни урок за 14 ноября
Выполни урок за 15 ноября
Выполни урок за 16 ноября
Выполни урок за 17 ноября
Выполни проверочное задание на стр.97 № 6  
Не забудь про отдых. Делай физкультминутку
 

СБО

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема2. Квашение капусты.  
Прежде чем начать изучать материал урока, отгадай филворд "Овощи"
В филворде тебе встретился овощ - капуста. Именно о ней сегодня пойдет речь на занятии. Перейди по ссылке и изучи тему урока.
Выполни домашнее задание, размещенное на слайде №17.
Не забудь о физминутке.
Если все выполнил, посмотри ролик о полезных свойствах квашенной капусты.
Ознакомиться! Подвижные игры «Займи место»
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Изучаем страны Африки! Прочитай материал в учебнике на стр. 52 - 57 о странах Египет и Эфиопия. Опиши на выбор любую из этих стран по плану (используя информацию из учебника)
Отдохни, перейди по ссылке и посмотри познавательный мультфильм о Египте!
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему 17 "Крепостные крестьяне. Крестьянская война под предводительством Степана Разина". Выпиши новые понятия со стр. 92 и письменно ответь на вопросы 1,2,5. Внимательно рассмотри карту на стр. 91. Посмотри видеоурок, он поможет тебе правильно ответить на вопросы.
Прочитай тему 18 "Раскол в русской православной церкви". Выпиши новые понятия со стр. 98 и письменно ответь на вопросы 1,2. Посмотри видеоурок, он поможет тебе правильно ответить на вопросы.
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Посмотри видеоурок. Напиши в тетради "Признаки правонарушения" . Разбери слово "правонарушение " по составу и запиши признаки, о которых ты узнал из видеоурока.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай на стр. 72-74 про земноводных животных и посмотри видеоурок. Нарисуй лягушку, подпиши её части тела. Ответь на вопр1-3 письменно.
Выполни интерактивное задание, раскрасив лягушку
Выполни интерактивное задание "Внутреннее строение земноводных"
2. Посмотри видео про необычных земноводных. Прочитай про внутреннее строение лягушки.на стр.75-77. Как наз. органы кровообращения? Выпиши органы дыхания и органы пищеварения.
3. Физкультминутка
 

Музыка

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Прочитай о самых интересных забытых музыкальных инструментах. Запиши в тетрадь названия этих инструментов.
Вспомни, как называется это произведение и кто его написал, запиши тетрадь.
Не забудь сделать физкульминутку!
Слушай и подпевай песню «Флаг»
 

Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса

Учитель Соловьева В.В.

адрес для обратной связи valechka.sol@yandex.ru

Тема "Мережка" 1.Прочитай внимательно материал учебника Стр.165-167.

2. Выпиши в тетрадь определение "Что такое мережка".
3. Ответь письменно в тетради на вопросы стр.167.  
4. Практическая работа. Начертить в тетради схемы мережки а) мережка"кисточка" б) мережка "столбик" в) мережка "раскол"
5. Выполни тест по ссылке.Ответы пришли на проверку.
6. Интерактивное упражнение. Пришли список угаданных тобой видов мережки выполненных на изделиях женской одежды.
 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Игра "Закончи пословицу". В первом столбце начало пословиц, во втором - их продолжение, но они перепутались. Подбери из второго столбца правильное продолжение пословиц.
Проверь свои знания. Перед изучением новой темы выполни интерактивное задание
Проверь свои знания. Ответь на вопросы теста. Ответы пришли на проверку
Отгадай ребус и тему урока
Прочитай материал по теме урока
Выполни интерактивное задание
Посмотри презентацию по теме урока
Отдохни!!! Сделай физкультминутку
Перепиши в тетрадь Правила техники безопасности при строгании. ВЫУЧИ НАИЗУСТЬ!!!
Посмотри видеоролик "Строгание древесины в учебной мастерской"
Выполни интерактивное задание "Найди инструмент"
Отдохни!!! Сделай физкультминутку
Прочитай материал и ответь письменно на 3 вопроса в конце материала. Пришли на проверку
Ответь на вопросы теста. Ответы пришли на проверку
 

Физическая культура

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Ознакомься с подвижными играми «Займи место».
 
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»