Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
|
16.01-20.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
|
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"
|
Посмотрите материал по теме "Светлый праздник Рождества" и выполни интерактивные задания |
|
|
Выполни интерактивное задание 1 |
|
Выполни интерактивное задание 2 |
|
Выполни интерактивное задание 3 |
|
Выполни интерактивное задание 4 |
|
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Сегодня выполним работу по развитию речи и напишем сочинение. Открой учебник на стр.125 и посмотри на иллюстрации в упр.173. К какому они произведению? Какой эпизод из этого произведения на них отражен? Прочитай план ниже и опорные слова в рамочке. Постарайся КРАТКО устно пересказать этот эпизод. При необходимости воспользуйся учебником чтения и перечитай 1ую главу рассказа Тургенева "Муму". |
|
Запиши получившийся текст. Соблюдай последовательность частей. Обозначай красные строки. |
Отгадай ребус. Какую часть речи мы продолжаем изучать? |
|
2.Вспомним, что такое неопределенная форма глагола? Посмотри видеоурок. Затем открой учебник на стр. 136, прочитай правило. На какие вопросы отвечает глагол в неопределенной форме? Почему ее так называют? Письменно выполни упр. 182. |
|
Отдохни. Выполни зарядку. |
|
3. Посмотри видео "Памятники учителям в России" (до 6ой минуты). Открой учебник на стр. 138 и выполни письменно упр. 183. Помни: чтобы проверить есть ли в глаголе мягкий знак - задай вопрос! В какой области находится город Торопец? |
|
4. Мы уже знаем так много частей речи, на конце которых встречаются шипящие буквы! Вспомни, когда нужно писать после шипящих мягкий знак, а когда-нет? Открой учебник на стр. 139 и изучи таблицу. Запомни правило! Выполни письменно упр. 184. |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Собери пазл. Какое мероприятие изображено на картинке? |
|
1. Открой учебник на стр.126 и прочитай 2ую главу рассказа Л.Н. Толстого "После бала". Письменно ответь на вопрос №3 (стр.129). |
|
2. Перейди по ссылке и посмотри фильм по рассказу. Письменно ответь на вопрос №5 (стр.129 учебника). |
|
3. Перейди по ссылке и, прочитав инструкцию, выполни тест по рассказу. |
|
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задание за 16 января |
|
|
Выполни задание за 17 января |
Выполни задание за 18 января |
|
Выполни задание за 19 января |
|
Выполни задание за 20 января |
|
Не забывай про гимнастику для глаз |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Культура внешнего вида"
Перейдите по ссылке и познакомьтесь с темой урока. |
|
1. Упражнение "Собери пословицы" |
2. Запишите в тетрадь, что такое ЭТИКЕТ. |
3. Запомните требования к внешнему виду школьников. |
Гимнастика для глаз. Отдохните. |
|
4. Выполните практическое задание по теме урока. |
|
Тема "Моющие средства" |
|
Перейдите к изучению следующей темы. |
Физкультминутка.Перед выполнением практического задания, отдохните. |
|
Выполните практическое задание по данной теме. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжае изучение материка - Астралия. На этой неделе мы познакомимся с растительным и животным миром. Прочитай материал стр. 75 - 80. |
|
2. Выполни интерактивное задание, перейдя по ссылке, пришли фотографию на проверку! |
|
3. Посмотри видео "Необычные животные Австралии" Напиши какие животные тебе понравились и почему? |
|
4. Отдохнем! Сделай разминку для глаз! |
|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитайте тему 9 "Основание в Москве первого Российского университета и Академии художеств" на стр. 152-155. |
|
Выпишите новые понятия и ответьте на вопросы 1,2, 4 на стр. 155 и напишите, чем известен В.И. Баженов? |
|
Посмотрите видеоролик |
|
Прочитайте тему 10 "Правление Екатерины II" на стр. 157-160. |
|
Выпишите новые понятия со стр. 159 и ответьте на вопросы 1,2, 4 на стр. 160. |
|
Посмотрите видеоролик о роли Екатерины II в истории Твери и запишите кратко, что нового узнали. |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотрите видеоурок и ответьте на вопросы: 1. Каковы функции государства? 2. Что есть в любом государстве? 3. Какие названия имеет наше государство? |
|
4. Напиши, выполняешь ли ты "золотое правило" морали и поясни свой ответ. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай о птицах водоёмов на стр. 113-116. Посмотри про них видео и ответь письменно на вопросы 2,3 на стр.116. |
|
2. Отдохни-физкультминутка. |
|
3. Прочитай текст на стр. 117-126.Выпиши названия этих птиц. Ответь письменно на вопр 1-3 на стр.126. |
|
4. Интерактивная развивающая игра "Птицы". перейди по ссылке. |
|
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Балет «Кармен-сюита». Новое прочтение оперы Бизе», и ответь на вопросы и запиши их в тетрадь. |
|
Посмотри фрагмент «Балет «Кармен-сюита» |
|
Не забудь сделать физкульминутку! |
|
Слушай и подпевай песню «У леса на опушке» |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Тема Рукава. Открой учебник на стр.177-178. Прочитай внимательно новую тему
|
|
Посмотри по ссылке какие бывают модели рукавов.Выбери модель, которая нравится тебе |
|
Нарисуй в тетради модель которую ты выбрала. Можно использовать цветные карандаши |
|
Пришло время отдохнуть. Выполни веселую физкультминутку. |
|
Продолжаем работу в тетради.- выпиши новые слова стр.178.(словарь) Ответь на вопросы после текста |
|
Пришли фото ответов и фото модели которую ты выбрала. |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Собери пазлы по ссылке и найди какой столярный инструмент используют в работе люди на получившейся картинке. Напиши и пришли на проверку его полное название. |
|
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание. |
|
Разгадай ребус и узнаешь тему |
|
Подробно изучи материал по теме |
|
Отдохни и сделай физкультминутку |
|
Продолжни изучение материала по теме. Выпиши в тетрадь Правила ТБ при работе |
|
Проверь себя и выполни тестирование. Полученное кодовое слово пришли на проверку |
|
Проверь себя - внимательно ли ты изучил материал по теме и выполни интерактивное задание. Если задание ты выполнил не правильно, то вернись к более внимательному изучению материала |
|
Вспомни изученнный сегодня и ранее материал и выполни тестирование. Фото с результатом пришли на почту |
|
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Общефизическая подготовка. Упражнения для развития выносливости. |
|
|