Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
17.04-21.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками" |
 |
 |
 |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
Здравствуй! Не секрет, что к разным людям мы обращаемся по-разному. Об истории речевого этикета в нашей стране ты можешь узнать, посмотрев видеоролик. |
 |
Потренируйся в употреблении обращений: выполни письменно упр. 317 (стр. 221 учебника). Не забудь о знаках препинания! |
|
Оказывается,и у знаков препинания бывает настроение! Прочитай статью на стр. 224 учебника и письменно выполни упр.321 и упр.325. |
|
Выполни задание: вставь знаки препинания. Чтобы не запутаться, читай предложения вслух. Пришли фото! |
 |
Отдохни: закрой глаза, послушай звуки весеннего леса. |
 |
Посмотри видеоурок. Вспомни, что такое сложное предложение, и из каких частей оно состоит. Рассмотри схемы на стр. 229 учебника. Обрати внимание на то, что в сложном предложении всегда ставится запятая! |
 |
Письменно выполни упр. 328. |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Продолжаем читать повесть Р. Фраермана "Дикая собака динго, или повесть о первой любви". Открой учебник на стр.213 и ознакомься с4ой,5ой главами повести. Обрати внимание на новое слово: нарты-это сани для езды на собаках. Собери пазл, чтобы увидеть, как они выглядят. |
 |
2. Письменно выполни задания: 1.Озаглавь 4,5 главы. 2. Какие черты характера проявили Таня и Филя во время бурана? Объясни на примерах.3. Почему был опечален Филька перед отъездом Тани? Пришли на проверку. |
|
3. На стр.214 найди описание бурана. Прочитай вслух выразительно отрывок, пришли аудиозапись. |
|
Отдохни, подвигайся. |
 |
4. Выполни тест: выпиши в столбик номер вопроса, рядом-букву правильного ответа. Пришли на проверку. |
 |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Изучи презентацию и выполни задания |
 |
Изучи презентацию и выполни задания |
 |
Выполни задания за 19 апреля |
 |
Выполни задания за 20 апреля |
 |
Выполни задания за 21 апреля |
 |
Не забывай выполнить физминутку. Тебе помогут забавные животные |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Планирование расходов семьи" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражненение. Ответ запиши в тетради. |
 |
2. Перейди по ссылке. Внимательно посмотри видеоурок. |
 |
3. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Зрительная гимнастика. Отдохни. |
 |
Практическая работа по теме "Планирование доходов и расходов семьи" |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Изучаем тему: Растительный и животный мир Южной Америки. Прочитай материал стр. 140 - 152. Переходи по ссылке и смотри презентацию, выполни задание на последнем слайде |

|
Отдохни, выполни интерактивное задание |
 |
Христофор Колумб – первый из европейцев, удостоенный чести попробовать напиток из плодов этого дерева. Однако на территорию Европы эти плоды привез не Колумб, а Кортес – испанский завоеватель Мексики. В 1519 году плоды появился в Испании. Испанцы не разрешали вывозить плоды этого дерева из своей страны, и только через 100 лет они проникли в Европу. О каком дереве и плодах идет речь? Перейди по ссылке и собери пазл как подсказку. Напиши в тетради, что производят из плодов этого дерева в современном мире? |
 |
Сделай разминку для глаз! Переходи по ссылке |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 13 "Развитие науки и географические открытия в первой половине 19 века" на стр. 257-260. |
|
Ответь на вопросы 1,2,3,4,5 на стр. 260. |
|
Посмотри видеоурок |
 |
Прочитай тему 13 " Крымская война 1853-1856 годов" на стр. 261-266. |
|
Напиши, в состав какой страны входил Крымский полуостов.Ответь на вопросы 1,2,3,4,5 на стр. 264. |
|
Посмотри видеоурок |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок о правах ребенка и ответь на вопросы: 1.Что такое права ребенка? 2. Какими законодательными актами защищены права ребенка в Российской Федерации? |
 |
Пройди по ссылке и выпиши пункт 4 стастьи 67.1 Конституции РФ. Побеседуй с родителями, что означает фраза о том, что дети яляются "важнейшим приоритетом государственной политики России" |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.205-207 про содержание овец и выращивание ягнят. Посмотри видеофильм и иответь письменно на вопр. 2.4 на стр.207. |
 |
2. Прочитай текст на стр. 207-209 про верблюдов, посмотри видеофильм . Ответь письменно на вопр.1,3.4 на стр.209. |
 |
3. Выполни интерактивное задание: разукрась верблюда. |
 |
4. Отдых - физкультразминка. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Православный праздник- Пасха» и выполни задания. |
 |
Послушайте: Колокольный звон. |
 |
Послушайте: «Ангел вопияше» П.И. Чайковского. |
 |
Послушайте отрывок «Увертюры» Римского-Корсакого. |
 |
Слушай и подпевай песню «Песня о колоколах» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Продолжаеи изучение темы "Складки в швейных изделиях
|
|
Открой учебник на стр25.Рис.Б. Двусторонние складки.Прочитай внимательно ,запомни как распологаются двусторонние складки. |
 |
Работаем в тетради- нарисуй двусторонние складки.Отметь стрелочками где расположен внутренний сгиб,где наружный сгиб. |
|
Пришло время для отдыха.Выполни веселую физ.минутку. |
 |
Практическая работа.Выполни из бумаги Двусторонние складки. |
 |
Пришли фото выполненной работы в тетради и практической работы из бумаги. |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Вспомни ранее изученный материал. Выполни интерактивные задания. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Будь внимателен и выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи теоретический материал по теме |
|
- посмотри видеоматериал |
 |
- прочитай текстовой материал |
 |
Выполни интерактивное задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
На основе изученного материала выпиши в тетрадь Правила ТБ при соединении деталей шурупами. ФОТО ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
|
Проверь себя. Ответь на вопросы теста. ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Общеразвивающие упражнения. Общефизическая подготовка. Прыжки в длину с разбега способом «Согнув ноги» движение рук и ног в полете.
|
 |
|