Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
|
18.04 - 22.04 |
8-1 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. Повторение по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» Повторяем пройденный материал. Орфографическая разминка. Перейди по ссылке и выполни интерактивное упражнение. Фото результата выполненного упражнения пришли мне. |
|
Перейди по ссылке и письменно ответь на контрольные вопросы. |
|
Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста №1 |
|
2. Контрольный диктант по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» Перейди по ссылке и выполни диктант. Сфотографируй результат, выполненной работы и пришли мне. |
|
3. «Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь» Посмотри видеоурок. Познакомься со способами передачи чужой речи, структурой предложения с прямой речью. Изучи параграфы 65-67, выполни упр.404 на стр.228 |
|
|
Литература
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. Прочитай внимательно вопросы и напиши письменный развёрнутый ответ по одному из них.
1. Какие испытания пережил человек в военное время (по одному-двум произведениям о Великой Отечественной войне)?
2. Как стихи и песни о войне приближали Победу, предостерегали от новых войн?
3. Почему Астафьев назвал деревенскую фотографию «своеобычной летописью нашего народа, настенной его историей»?
|
|
2. «Русские поэты о родине, родной природе. И. Анненский, Д. Мережковский». Посмотри видеоурок. Открой учебник на стр.207-209. Прочитай выразительно стихотворение «Снег» И.Анненского и стихотворение «Родное» Д. Мережковского. Письменно ответь на вопросы: стр.207-208 (1,2), стр.209 (1) Выучи стихотворение «Снег» наизусть. |
|
3. «Русские поэты о Родине, о родной природе. Н. Заболоцкий, Н Рубцов» Посмотри видео. Познакомься с замечательными стихами поэтов 20 века, рассказывающих о красоте родной природы, о родине и о себе. Прочитай самостоятельно предложенные стихотворения на стр. 210-215 учебника. Письменно ответь на вопросы (1, 2) из раздела «Будьте внимательны к слову» на стр.216 |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. алгебра стр. 222-223 п.39 рассмотреть примеры в конце параграфа № 1013 (устно), 1014 |
|
2 урок геометрия стр. 173 п.74 теорема и 2 следствия № 674 (с чертежами). |
|
3 урок алгебра стр. 223 № 1015,1016 |
|
4.урок геометрия стр. 175 п.75 теоремаи следствия 1,2 № 679 (чертеж) |
|
5 урок алгебра стр. 224 № 1018, 1019 |
|
|
Химия
Учитель Сафонова С.Ю.
адреса для обратной связи:
distant.obuchenie@yandex.ru |
Посмотри видеоурок. |
|
Посмотри видеофильм. Прочитай учебник параграф 30-33 |
|
Выполни задание Часть 1 |
|
Выполни задание Часть 2 |
|
|
История
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Образование в России в XVIII веке. Посмотрите видеоурок, прочитайте стр. 77-81. Письменно выполните задание №1 на стр.81. |
|
Российская наука и техника в XVIII веке. Посмотрите видеоурок и прочитайте стр.81-84. В тетрадь выпишите вывод со стр. 85. Напишите сообщение о М.В. Ломоносове. |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитайте параграф 14 "Социальные статусы и роли
Социальная сфера".
|
|
Посмотрите видеоурок. Письменно выполните задания любые три -четыре задания со стр. 121-122. |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр.136 – 140 читать. Стр. 137 вопрос 1,4 письменно. Стр. 139 вопрос 3 письменно. |
|
Посмотреть видеоматериал. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1) Прочитать стр.128-129 и посмотреть видео Эндокринная система. Ответить на вопросы 2-4 письменно |
|
2) стр. 130-131 Выпишите особенности строения и основные функции желез внутренней секреции. |
|
Технология .
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru |
Посмотри презентацию, выпиши в тетрадь и выучи Правила техники безопасности при выжигании по дереву |
|
Посмотри видеоматериал |
|
Выпиши из презентации Правила выжигания по дереву. Выучи |
|
Выполни задание, пришли на проверку |
|
|
Технология
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Расходы. Бюджет семьи. Уч.8 кл. стр18-19-22 Обязательные платежи и расходы Вашей семьи. Ответ прислать |
|
|
Физика
Учитель Ясопова Ю.И.
адрес для обратной связи
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Источники света. Распространение света" ,из данного видео выпишите определения "световые являения", "свет","световой луч", на какие виды делятся источники света, приведите примеры, о чем говорится в законе прямолинейного распространения света? |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр.187, прочитайте параграф 63, выполните письменно упр. 2 на стр.192 (по рис.129) |
|
По желанию: подготовить презентацию по теме "Солнечные и лунные затмения" |
|
Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме "Отражение света. Законы отражения", внимательно рассмотрите опыты. |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр.192 прочитайте параграфы 64, 65, ответьте письменно на вопросы 2,3,4 на стр.197, выполните письменно упр. 1 на стр.198 |
|
|
Информатика
Учитель Ясопова Ю.И.
адрес для обратной связи
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 2. Повторение темы "Циклические алгоритмы", выполните письменно в рабочих тетрадях №188 стр. 63 (выписывать сам вопрос не нужно), №191 стр.66 |
|
|
Черчение
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Повторите правила выполнения разрезов стр.138-141. Какие бывают разрезы? Рис.184 стр142 содержит фронтальный и профильный разрезы (штриховка не показана), вид сверху и аксонометрическое изображение.Перечертите дополните разрезы штриховкой,где это необходимо. |
|
Не забывайте делать физкультминутки и зарядки для глаз. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Развитие основных физических качеств |
|
|
8-2, 8-3 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Распространённые и нераспространённые однородные члены предложения» Посмотри видеоролик и вспомни, что ты знаешь об ОЧП. Что нового ты узнал? Проверь себя, открой учебник на стр. 215 и прочитай правило. Выполни упр. 308 на стр. 216. Внимание! Творческое задание! Попробуй сам распространить группы ОЧП (стр. 217. Упр. 311) Составь и запиши получившиеся предложения. |
|
Отдохни и выполни физкультминутку! |
|
3, 4. "Обращение. Знаки препинания при обращении."Посмотри видео по новой теме урока. Дополни правило на стр. 220 учебника. Вернись на стр. 219, рассмотри в рамке схемы предложений с обращением и объясни их. Устно подбери примеры к каждой схеме, используя приведённые ниже предложения. Письменно выполни задание к упр. 315. |
|
Вспомни сказки А. С. Пушкина. Вставь недостающие обращения в предложения и подчеркни их. Не забывай о знаках препинания при обращении!" |
|
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Посмотри видео и познакомься с биографией Р. И. Фраермана. Прочитай 1 и 2 главы из его книги «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви» стр. 200-208 учебника. Придумай название к каждой части повести. Дай письменный развёрнутый ответ на 1 вопрос стр. 205 и на 2 вопрос стр. 208. |
|
Не забывай о гимнастике для глаз! |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. стр. 209 № 553 (4)( смешанные числа сначала переведите в неправильную дробь и только после этого выполните умножение, не забудьде про свойтво сокращения дробей) |
|
2 урок. стр. 210 № 556(1,3) |
|
3 урок. стр. 210№ 556 (4)( смешанные числа сначала переведите в неправильную дробь и только после этого выполните деление, не забудьде про свойтво сокращения дробей) |
|
4 урок. стр. 210 № 557 все задания. (Записывать краткую запись задач не нужно. Пишите только решение и ответы. |
|
|
5 урок. стр. 211 № 560 (1 часть 1 и 2 столбики) Проверку выполнять не нужно, только деление с остатком. |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 7. Планирование расходов семьи. Нажмите на ссылку и выпоните коррекционно-развивающее упражнение в тетради. |
|
Ребята, внимательно просмотрите обучающий фильм. |
|
Посмотрели? Теперь выполняем практическую работу. Пишите АККУРАТНО и РАЗБОРЧИВО. Удачи! Ждем ваших работ! |
|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Тема 16. Реформы Александра II. Прочитайте стрю 274-278. Выпишите и выучите слова со стр. 276 и 278. Посмотрите видеоурок. |
|
Тема 17. Правление Александра III. Прочитайте стр. 279-283. Выпиштите и выучите слова со стр.281. Посмотриве видеоурок. Письменно ответьте на вопросы 1 и 2 на стр. 283. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр. 149 – 155 читать. Стр. 151 вопрос 2 письменно. |
|
Стр. 155 вопрос 2 письменно. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1) Прочитать стр 194-197 Корова. Породы коров. Ответить на вопросы 1-3 письменно. 2) Прочитать стр 197-200. Содержание коров на фермах. Написать условия содержания коров. |
|
Посмотри видеофильм. |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушайте новую песню "Моя Россия" |
|
Пропойте караоке. |
Запишите видео или аудио запись этой песни или перепишите слова в тетрадь. Результат пришлите. |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 8-2 класса
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать параграф 72. Ответить на вопросы на стр174. |
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-3 класса
Учитель Хоменко А.В.
адрес для обратной связи:
homenko-aleksei@mail.ru |
Тема: "Установка резца в резцедержателе и заготовок в патроне." |
|
Выполнить задание. |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-3 класса
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Прочитай внимательно виды обработки нижнего среза юбки. Выпиши в тетрадь виды обработки нижнего среза юбки, выучи. |
|
Посмотри внимательно на фасоны халатов рис.106. стр231. Придумай свой фасон домашнего халата. |
|
Не забывай делать физкультминутку и зарядку для глаз. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Ответить на вопросы задания и выслать ответы. |
|
|