Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

18.04 - 22.04
8-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. Повторение по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» Повторяем пройденный материал. Орфографическая разминка. Перейди по ссылке и выполни интерактивное упражнение. Фото результата выполненного упражнения пришли мне.

Перейди по ссылке и письменно ответь на контрольные вопросы.
Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста №1
2. Контрольный диктант по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» Перейди по ссылке и выполни диктант. Сфотографируй результат, выполненной работы и пришли мне.
3. «Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь» Посмотри видеоурок. Познакомься со способами передачи чужой речи, структурой предложения с прямой речью. Изучи параграфы 65-67, выполни упр.404 на стр.228
 

Литература

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. Прочитай внимательно вопросы и напиши письменный развёрнутый ответ по одному из них.
1. Какие испытания пережил человек в военное время (по одному-двум произведениям о Великой Отечественной войне)?
2. Как стихи и песни о войне приближали Победу, предостерегали от новых войн?
3. Почему Астафьев назвал деревенскую фотографию «своеобычной летописью нашего народа, настенной его историей»?
 
2. «Русские поэты о родине, родной природе. И. Анненский, Д. Мережковский». Посмотри видеоурок. Открой учебник на стр.207-209. Прочитай выразительно стихотворение «Снег» И.Анненского и стихотворение «Родное» Д. Мережковского. Письменно ответь на вопросы: стр.207-208 (1,2), стр.209 (1) Выучи стихотворение «Снег» наизусть.
3. «Русские поэты о Родине, о родной природе. Н. Заболоцкий, Н Рубцов» Посмотри видео. Познакомься с замечательными стихами поэтов 20 века, рассказывающих о красоте родной природы, о родине и о себе. Прочитай самостоятельно предложенные стихотворения на стр. 210-215 учебника. Письменно ответь на вопросы (1, 2) из раздела «Будьте внимательны к слову» на стр.216
 

Математика

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

1 урок. алгебра стр. 222-223 п.39 рассмотреть примеры в конце параграфа № 1013 (устно), 1014

2 урок геометрия стр. 173 п.74 теорема и 2 следствия № 674 (с чертежами).
3 урок алгебра стр. 223 № 1015,1016
4.урок геометрия стр. 175 п.75 теоремаи следствия 1,2 № 679 (чертеж)
5 урок алгебра стр. 224 № 1018, 1019
 

Химия

Учитель Сафонова С.Ю.

адреса для обратной связи: distant.obuchenie@yandex.ru

Посмотри видеоурок.
Посмотри видеофильм. Прочитай учебник параграф 30-33
Выполни задание Часть 1
Выполни задание Часть 2
 

История

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Образование в России в XVIII веке. Посмотрите видеоурок, прочитайте стр. 77-81. Письменно выполните задание №1 на стр.81.

Российская наука и техника в XVIII веке. Посмотрите видеоурок и прочитайте стр.81-84. В тетрадь выпишите вывод со стр. 85. Напишите сообщение о М.В. Ломоносове.
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитайте параграф 14 "Социальные статусы и роли
Социальная сфера".

Посмотрите видеоурок. Письменно выполните задания любые три -четыре задания со стр. 121-122.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Стр.136 – 140 читать. Стр. 137 вопрос 1,4 письменно. Стр. 139 вопрос 3 письменно.
Посмотреть видеоматериал.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1) Прочитать стр.128-129 и посмотреть видео Эндокринная система. Ответить на вопросы 2-4 письменно
2) стр. 130-131 Выпишите особенности строения и основные функции желез внутренней секреции.
 

Технология .

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru

Посмотри презентацию, выпиши в тетрадь и выучи Правила техники безопасности при выжигании по дереву
Посмотри видеоматериал
Выпиши из презентации Правила выжигания по дереву. Выучи
Выполни задание, пришли на проверку
 

Технология

Учитель Соловьева В.В.

адрес для обратной связи valechka.sol@yandex.ru

Расходы. Бюджет семьи. Уч.8 кл. стр18-19-22 Обязательные платежи и расходы Вашей семьи. Ответ прислать
 

Физика

Учитель Ясопова Ю.И.

адрес для обратной связи madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 3. Просмотрите видеоурок по теме "Источники света. Распространение света" ,из данного видео выпишите определения "световые являения", "свет","световой луч", на какие виды делятся источники света, приведите примеры, о чем говорится в законе прямолинейного распространения света?
Выполните физкультминутку
Откройте учебники на стр.187, прочитайте параграф 63, выполните письменно упр. 2 на стр.192 (по рис.129)
По желанию: подготовить презентацию по теме "Солнечные и лунные затмения"  
Урок 4. Просмотрите видеоурок по теме "Отражение света. Законы отражения", внимательно рассмотрите опыты.
Выполните физкультминутку
Откройте учебники на стр.192 прочитайте параграфы 64, 65, ответьте письменно на вопросы 2,3,4 на стр.197, выполните письменно упр. 1 на стр.198
 

Информатика

Учитель Ясопова Ю.И.

адрес для обратной связи madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 2. Повторение темы "Циклические алгоритмы", выполните письменно в рабочих тетрадях №188 стр. 63 (выписывать сам вопрос не нужно), №191 стр.66
 

Черчение

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи wdtns55441@yandex.ru

Повторите правила выполнения разрезов стр.138-141. Какие бывают разрезы? Рис.184 стр142 содержит фронтальный и профильный разрезы (штриховка не показана), вид сверху и аксонометрическое изображение.Перечертите дополните разрезы штриховкой,где это необходимо.
Не забывайте делать физкультминутки и зарядки для глаз.
 

Физическая культура

Учитель Пугин В.А.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Развитие основных физических качеств
 
8-2, 8-3 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. «Распространённые и нераспространённые однородные члены предложения» Посмотри видеоролик и вспомни, что ты знаешь об ОЧП. Что нового ты узнал? Проверь себя, открой учебник на стр. 215 и прочитай правило. Выполни упр. 308 на стр. 216. Внимание! Творческое задание! Попробуй сам распространить группы ОЧП (стр. 217. Упр. 311) Составь и запиши получившиеся предложения.

Отдохни и выполни физкультминутку!
3, 4. "Обращение. Знаки препинания при обращении."Посмотри видео по новой теме урока. Дополни правило на стр. 220 учебника. Вернись на стр. 219, рассмотри в рамке схемы предложений с обращением и объясни их. Устно подбери примеры к каждой схеме, используя приведённые ниже предложения. Письменно выполни задание к упр. 315.
Вспомни сказки А. С. Пушкина. Вставь недостающие обращения в предложения и подчеркни их. Не забывай о знаках препинания при обращении!"  
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Посмотри видео и познакомься с биографией Р. И. Фраермана. Прочитай 1 и 2 главы из его книги «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви» стр. 200-208 учебника. Придумай название к каждой части повести. Дай письменный развёрнутый ответ на 1 вопрос стр. 205 и на 2 вопрос стр. 208.
Не забывай о гимнастике для глаз!
 

Математика

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

1 урок. стр. 209 № 553 (4)( смешанные числа сначала переведите в неправильную дробь и только после этого выполните умножение, не забудьде про свойтво сокращения дробей)

2 урок. стр. 210 № 556(1,3)
3 урок. стр. 210№ 556 (4)( смешанные числа сначала переведите в неправильную дробь и только после этого выполните деление, не забудьде про свойтво сокращения дробей)
4 урок. стр. 210 № 557 все задания. (Записывать краткую запись задач не нужно. Пишите только решение и ответы.
5 урок. стр. 211 № 560 (1 часть 1 и 2 столбики) Проверку выполнять не нужно, только деление с остатком.
 

СБО

Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru, 19081982p@gmail.com

Урок 7. Планирование расходов семьи. Нажмите на ссылку и выпоните коррекционно-развивающее упражнение в тетради.
Ребята, внимательно просмотрите обучающий фильм.
Посмотрели? Теперь выполняем практическую работу. Пишите АККУРАТНО и РАЗБОРЧИВО. Удачи! Ждем ваших работ!
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Тема 16. Реформы Александра II. Прочитайте стрю 274-278. Выпишите и выучите слова со стр. 276 и 278. Посмотрите видеоурок.

Тема 17. Правление Александра III. Прочитайте стр. 279-283. Выпиштите и выучите слова со стр.281. Посмотриве видеоурок. Письменно ответьте на вопросы 1 и 2 на стр. 283.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Стр. 149 – 155 читать. Стр. 151 вопрос 2 письменно.
Стр. 155 вопрос 2 письменно.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1) Прочитать стр 194-197 Корова. Породы коров. Ответить на вопросы 1-3 письменно. 2) Прочитать стр 197-200. Содержание коров на фермах. Написать условия содержания коров.
Посмотри видеофильм.
 

Музыка

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Послушайте новую песню "Моя Россия"
Пропойте караоке.
Запишите видео или аудио запись этой песни или перепишите слова в тетрадь. Результат пришлите.
 

Трудовое обучение (столярное дело) для 8-2 класса

Учитель Мальцев С.А.

адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru

Прочитать параграф 72. Ответить на вопросы на стр174.

 

Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-3 класса

Учитель Хоменко А.В.

адрес для обратной связи: homenko-aleksei@mail.ru

Тема: "Установка резца в резцедержателе и заготовок в патроне."

Выполнить задание.
 

Трудовое обучение (швейное дело) для 8-3 класса

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи wdtns55441@yandex.ru

Прочитай внимательно виды обработки нижнего среза юбки. Выпиши в тетрадь виды обработки нижнего среза юбки, выучи.
Посмотри внимательно на фасоны халатов рис.106. стр231. Придумай свой фасон домашнего халата.
Не забывай делать физкультминутку и зарядку для глаз.
 

Физическая культура

Учитель Пугин В.А.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Ответить на вопросы задания и выслать ответы.
 
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»