Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
19.09-23.09 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй.Человеку очень важно уметь правильно оформлять документы. Сегодня мы научимся писать объяснительную записку. Посмотри видеоурок. Прочитай правило на стр.16 учебника и выполни письменно в тетради упр.16 |

|
2. Повторим состав слова. Посмотри видеоурок. Прочитай стр.17 в учебнике, повтори схемы на стр.18. Письменно выполни упр.18 и 19. |
 |
3. Посмотри видеурок и вспомни, какие орфограммы встречаются в корне слова. Устно дополни правило на стр.24. Письменно выполни упр.35. |
 |
Не забывай отдыхать: выполни физкультминутку. |
 |
4. Познакомься со значением и написанием словарных слов на стр. 28, выучи их. Составь по одному предлоению с каждым из слов. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Продолжаем изучать устное народное творчество. Познакомься с жанром баллады на стр.17 учебника. Посмотри видео и прослушай балладу "Перчатка"(видео поможет тебе погрузиться в атмосферу средних веков). Научись читать балладу выразительно (стр.19-20). Устно ответь на вопр.1-3 на стр.21. Письменно запиши ответ на вопр.4 (только близкое по значению слово!). |
 |
2. Прочитай балладу "Нашла коса на камень" стр. 21-23. Устно ответь на вопросы на стр.23. Научись читать балладу выразительно вслух. |
 |
3. Прочитай на стр. 24-25 учебника о том, что такое былина. Выпиши в тетрадь опредение слова "былина". Перейди по ссылке и послушай выразительное чтение былины "Садко". Изучи значения трудных слов (стр. 29). |
 |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задания за 19 сентября |
 |
Выполни задания за 20 сентября |
 |
Выпони задания из учебника; стр.26, №68, 1 столбик |
|
Выполни зазания за 22 сентября |
 |
Выпони задания из учебника; стр.26, №69 3 столбик |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема 2. Уход за одеждой. 1. Выполни коррекционное упражнение. 2. Посмотри ролик "Советы по уходу за одеждой" 3. Выполни письменно задания. |
 |
 |
 |
Посмотри обучающее видео " Как расшифровать ярлыки на одежде" |
 |
Не забудь про гимнастику для глаз |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Прочитай параграф " Атлантический океан" С помощью атласа или приложения к учебнику выпиши в столбик моря Атлантического океана и острова Атлантического океана. Перейди по ссылке и посмотри обучающее видео, оно так же поможет выполнить задание |

|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 3. Русская православная церковь в Российском государстве. Нарисуй в тетради схему церковного управления со стр. 18 (без рисунков) и выпишите новые понятия со стр. 20. Посмотрите видеоурок. |
 |
Прочитай тему 4 "Первый русский царь Иван Грозный".Нарисуйте в тетради схему со стр. 24 (без рисунков), выпишите новые понятия со стр. 26. Посмотрите видеоурок. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотрите видеоурок "Мы-граждане России". Письменно оответь на вопросы: 1. Какие права имеют все граждане России? 2. Кто является президентом нашей страны? |
 |
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.Прочитай тему урока Общие признаки беспозвоночных животных. Черви. на стр.10-12. Выпиши названия разных червей. Ответь на вопр.2-3 на стр.12 письменно. |
 |
2.Прочитай на стр.13-15 Дождевой червь. Образ жизни. Посмотри видеоурок о нём и нарисуй этого червя и выпиши его особенности, его описание. |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушай новое произведение «Токката и фуга» И.С. Баха. Напиши на каком инструменте исполнялось произведение? Напиши в тетрадь определение данного инструмента. |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Комплекты женской одежды. уч. стр.154.Ответить на вопрос. Дать описание комплектов одежды |

|
|
Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-1 класса
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru |
Выполни задания 1 и 2 на стр.4-5 ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ |
 |
Выполни все задания на стр.5-7 ЧЕРЧЕНИЕ И ГРАФИКА |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Атлетическая гимнастика. Бег 60 метров с низкого старта. |
 |
|