Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-2, 8-3 класс |
|
04.04 - 08.04 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Предложение. Главные и второстепенные члены предложения» Посмотри видеоурок по теме «Предложение» и прочитай статью на стр. 204 учебника. Составь несколько предложений по данной иллюстрации, подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Если ты узнал литературное произведение и помнишь автора, то обязательно укажи при выполнении задания.
|
|
3, 4 «Предложения нераспространённые и распространённые» Рассмотри схемы предложений в рамке на стр. 205 учебника, подбери схему к указанному в задании предложению. Постарайся сделать правильный вывод о распространённом и нераспространённом предложении. |
Проверь себя и посмотри видео. |
А теперь дополни правило на стр. 205 и выполни упр. 288 письменно. Запиши предложения в два столбика (нераспространённые и распространённые) Будь внимателен! |
Выполни творческое задание (упр. 291, стр. 207). Распространи подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Желаю успеха! |
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Познакомься с биографией А. Н. Толстого и прочитай рассказ «Русский характер» на стр. 181-188 учебника. Озаглавь части рассказа. Посмотри видео и письменно ответь на 2 и 3 вопрос (стр.183) |
|
Дорогие ребята! В школе проходит ежегодная Неделя детской книги! Мы будем рады, если вы примите в ней участие! Выполните верно задания литературной викторины и получите хорошую оценку! Также вы можете поучаствовать в конкурсе рисунков: создайте рисунок по одному из произведений К.Г. Паустовского, Б.Житкова или А.Н. Толстого (пролистайте учебник и вспомните, что мы читали в этом году). Рисунок мы обязательно распечатаем и разместим на школьном выставочном стенде. Выполняйте задания и присылайте нам! Очень ждем! Желаем успехов!!! |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Урок 1. Стр.200 № 529, 530 (4) ответы , если возможно, нужно сокращать. |
|
Урок 2. Стр. 201 № 531 повторить меры и сравнить десятичные дроби. |
|
Урок 3. Стр.203 № 537(1,2,3) Внимательно записывайте столбиком десятичные дроби, вспомните привило. Урок 4. Стр.203 № 538(1,2,3) |
|
Урок 5. Стр.202. № 539(3,4,6) Ответ 6-го задания писать подробно, чтобы было понятно, очём составлена задача. |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 3. Тема "Транспорт специального назначения" Ребята, прежде чем приступить к изучению темы урока, проверьте себя: найдите отличия за 10 минут. Удачи!
|
|
1. Просмотрите видеофильм по теме урока. Запишите в тетрадь название аварийных служб и номера телефонов, по которым нужно звонить, если случилось несчастье. |
|
Отдохните перед выполнением практической части. |
|
2. Выполните практическую часть в тетради и пришлите на проверку. |
|
Молодцы! Тема урока пройдена. Мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию в музей пожарной охраны. Приятного просмотра! |
|
Урок 4. Тема "Бюджет семьи" 1. Перед изучением темы выполните задание: вставьте в предложения пропущенные предлоги, полученный рассказ запишите в тетрадь. |
|
2. Просмотрите видеоурок по теме. В тетрадь запишите значение новых слов: ДОХОДЫ, РАСХОДЫ. |
|
|
История
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Тема 11. "Золотой век" русской культуры. Прочитайте стр. 146-152. Выпишите новые слова. Письменно ответьте на вопрос № 4 на стр. 251. Посмотрите видеоурок. |
|
Тема 12. Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Прочитайте стр. 253-256. Выпишите новые слова и письменно ответьте на вопрос № 1 на стр. 255. |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Стр. 138 – 143 читать. Стр. 140 вопрос 2 письменно. Используя приложение к учебнику стр.20 выписать к каждой природной зоне Южной Америки ( их 8) по 2 представителя растительного мира. |
|
Посмотреть видеоурок. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитайте текст на стр. 172-176 и посмотри видеоурок. Выпиши названия пород домашних зверей. Какие правила ухода, чем кормить? Выпиши в тетрадь. |
|
Ответь на вопросы 2,3 письменно |
|
Кульутра безопасности жизнедеятельности
Учитель Зимилев О.Ю.
адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru |
Посмотри видеоролик "Правильное питание" |
|
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотрите видео ролик "Рояль делают так!". Спойте караоке песню "Идет солдат по городу". Письменно, сообщение "Рояль". |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 8-2 класса
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать главу 16 .стр -161.Ответить на вопросы на стр161. |
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-3 класса
Учитель Хоменко А.В.
адрес для обратной связи:
homenko-aleksei@mail.ru |
Тема: "Устройство и назначение штангенциркуля." |
|
Письменно ответить на вопросы теста. |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-3 класса
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Посмотрите по ссылке технологию выполнения настрочного шва и применение его при изготовлении швейных изделий. Перепешите в тетрадь, перескажите. Не забывайте делать зарядку для глаз и физкульт минутки. |
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
.
Формы занятий физической культурой. |
|
Выполнять упражнения для брюшного пресса. |
|
|