Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

8-2, 8-3 класс
04.04 - 08.04
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. «Предложение. Главные и второстепенные члены предложения» Посмотри видеоурок по теме «Предложение» и прочитай статью на стр. 204 учебника. Составь несколько предложений по данной иллюстрации, подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Если ты узнал литературное произведение и помнишь автора, то обязательно укажи при выполнении задания.

3, 4 «Предложения нераспространённые и распространённые» Рассмотри схемы предложений в рамке на стр. 205 учебника, подбери схему к указанному в задании предложению. Постарайся сделать правильный вывод о распространённом и нераспространённом предложении.
Проверь себя и посмотри видео.
А теперь дополни правило на стр. 205 и выполни упр. 288 письменно. Запиши предложения в два столбика (нераспространённые и распространённые) Будь внимателен!
Выполни творческое задание (упр. 291, стр. 207). Распространи подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Желаю успеха!
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Познакомься с биографией А. Н. Толстого и прочитай рассказ «Русский характер» на стр. 181-188 учебника. Озаглавь части рассказа. Посмотри видео и письменно ответь на 2 и 3 вопрос (стр.183)
Дорогие ребята! В школе проходит ежегодная Неделя детской книги! Мы будем рады, если вы примите в ней участие! Выполните верно задания литературной викторины и получите хорошую оценку! Также вы можете поучаствовать в конкурсе рисунков: создайте рисунок по одному из произведений К.Г. Паустовского, Б.Житкова или А.Н. Толстого (пролистайте учебник и вспомните, что мы читали в этом году). Рисунок мы обязательно распечатаем и разместим на школьном выставочном стенде. Выполняйте задания и присылайте нам! Очень ждем! Желаем успехов!!!
 

Математика

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Урок 1. Стр.200 № 529, 530 (4) ответы , если возможно, нужно сокращать.

Урок 2. Стр. 201 № 531 повторить меры и сравнить десятичные дроби.
Урок 3. Стр.203 № 537(1,2,3) Внимательно записывайте столбиком десятичные дроби, вспомните привило. Урок 4. Стр.203 № 538(1,2,3)
Урок 5. Стр.202. № 539(3,4,6) Ответ 6-го задания писать подробно, чтобы было понятно, очём составлена задача.
 

СБО

Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru, 19081982p@gmail.com

Урок 3. Тема "Транспорт специального назначения" Ребята, прежде чем приступить к изучению темы урока, проверьте себя: найдите отличия за 10 минут. Удачи!
1. Просмотрите видеофильм по теме урока. Запишите в тетрадь название аварийных служб и номера телефонов, по которым нужно звонить, если случилось несчастье.
Отдохните перед выполнением практической части.
2. Выполните практическую часть в тетради и пришлите на проверку.
Молодцы! Тема урока пройдена. Мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию в музей пожарной охраны. Приятного просмотра!
Урок 4. Тема "Бюджет семьи" 1. Перед изучением темы выполните задание: вставьте в предложения пропущенные предлоги, полученный рассказ запишите в тетрадь.
2. Просмотрите видеоурок по теме. В тетрадь запишите значение новых слов: ДОХОДЫ, РАСХОДЫ.
 

История

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Тема 11. "Золотой век" русской культуры. Прочитайте стр. 146-152. Выпишите новые слова. Письменно ответьте на вопрос № 4 на стр. 251. Посмотрите видеоурок.

Тема 12. Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Прочитайте стр. 253-256. Выпишите новые слова и письменно ответьте на вопрос № 1 на стр. 255.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Стр. 138 – 143 читать. Стр. 140 вопрос 2 письменно. Используя приложение к учебнику стр.20 выписать к каждой природной зоне Южной Америки ( их 8) по 2 представителя растительного мира.
Посмотреть видеоурок.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

Прочитайте текст на стр. 172-176 и посмотри видеоурок. Выпиши названия пород домашних зверей. Какие правила ухода, чем кормить? Выпиши в тетрадь.
Ответь на вопросы 2,3 письменно
 

Кульутра безопасности жизнедеятельности

Учитель Зимилев О.Ю.

адрес для обратной связи zimilevoleg@mail.ru

Посмотри видеоролик "Правильное питание"
 

Музыка

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Посмотрите видео ролик "Рояль делают так!". Спойте караоке песню "Идет солдат по городу". Письменно, сообщение "Рояль".
 

Трудовое обучение (столярное дело) для 8-2 класса

Учитель Мальцев С.А.

адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru

Прочитать главу 16 .стр -161.Ответить на вопросы на стр161.

 

Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-3 класса

Учитель Хоменко А.В.

адрес для обратной связи: homenko-aleksei@mail.ru

Тема: "Устройство и назначение штангенциркуля."

Письменно ответить на вопросы теста.
 

Трудовое обучение (швейное дело) для 8-3 класса

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи wdtns55441@yandex.ru

Посмотрите по ссылке технологию выполнения настрочного шва и применение его при изготовлении швейных изделий. Перепешите в тетрадь, перескажите. Не забывайте делать зарядку для глаз и физкульт минутки.
 

Физическая культура

Учитель Пугин В.А.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

. Формы занятий физической культурой.
Выполнять упражнения для брюшного пресса.
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»