Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
20.02-22.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День защитника Отечества" и выполни интерактивные задания |

|
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Урок развития речи. Давай помечтаем. Перейди по ссылке, и ты окажешься на берегу озера. Какие цвета и звуки тебя окружают? Каких животных ты видишь? Теперь открой учебник на стр. 174 и выполни упр.240. Не спеши, составляй предложения внимательно, пиши аккуратно. |
 |
2. Продолжим изучать глаголы. Вспомни, какие глаголы относятся к 1ому, а какие-ко 2-му спряжению. Перейди по ссылке и проверь себя. |
 |
3. Научимся правильно писать безударные окончания глаголов. Посмотри видеоурок. Затем выучи правило на стр. 176 учебника. Письменно выполни упр.245, упр. 247. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЯ!!! |
 |
Отдохни, выполни зарядку. |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Открой учебник на стр. 154 и прочитай главу 9 повести В.Г. Короленко "Слепой музыкант". Затем письменно ответь на вопрос №1, № 3. |
|
Как думаешь, чем закончится история наших героев? Скоро мы об этом узнаем. А пока вспомни первую встречу Эвелины и Петрика: перейди по ссылке и выполни задание на внимательность. |
 |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Продолжаем изучать материал по теме "Периметр и площадь" |
 |
Внимательно проработай материал презентации |
Выполни все задания презентации (слайды 1-10) |
|
Практические работы №1 (слайд 8) и №2 (слайд 9) выполни в тетради |
|
Выполни все задания презентации (слайды 11-19) |
|
Практические работы №1 (слайд 16) и №2 (слайд 17) выполни в тетради |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Проверочная работа по разделу "Медицина" |
|
Повторите материал, изученный в разделе "Медицина". |
|
Выполните проверочную работу по данному разделу. |
 |
Отдохните. Физкультминутка. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучение - Северной Америки. Тема урока: Разнообразие рельефа, климат. Прочитай материал стр. 107 - 110. Выпиши себе в тетрадь климатические пояса на территории Северной Америки, и так же какое страшное природное явление часто образуется так же на территории изучаемого материка. На все эти вопросы ты с легкостью ответишь если внимательно посмотришь видео, переходи по ссылке. |

|
2. Интересной достопримечательностью Северной Америки является гора Рашмор, в которой вырезаны лица 4х президентов. Перейди по ссылке собери пазл и посмотри на данный памятник, который очень часто встречается в фильмах и даже мультфильмах! |
 |
3. Отдохнем, переходи к физкультминутке! |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 1 "Россия в начале XIX века" на стр. 204-207. Выпишите новые понятия со стр. 207 и ответьте на вопросы 1,2,3. |
|
Посмотри видеоматериал |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.146-150 про грызунов. Посмотри видеофильм про этих животных. Выпиши названия всех грызунов. Чем они питаются? Напиши, какие из этих животных приносят вред и в чём он? А какие животные приносят пользу и какую? нарисуй любого грызуна. Ответь письменно на вопр 3,4 на стр.150. |
 |
2. Выполни интерактивное задание. Угадай, кто это? |
 |
3. Отдохни-физкультминутка. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Джаз – искусство 20 века», ответь на вопросы. |
 |
Послушайте «Хелло, Долли» |
 |
Послушайте композицию Дмитрия Маликова «Кто стрелял в джаз?» |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Выполни задание! |
 |
Слушай и подпевай песню «Ты да я» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Начинаем изучение новой темы"Художественная обработка материалов"Открой учебник на стр.45.Вышивка гладью
|
|
Работа выполняется в тетради.Записываем в тетрадь виды вышивки.Выучи и запиши в тетрадь определение Что такое вышивка гладью?. На стр.46 вопросы.-ответь письменно на вопросы. |
Пришло время для отдыха. Выполни авеселую физ. минутку |
 |
Стр. 46. Перевод рисунка на ткань.Прочитай внимательно текст.Ответь на вопросы после текста в тетради. |
|
Выполни задание на стр.46. Пришли фото выполненной работы. |
 |
Приготовь все что необходимо для выполнения вышивки "Гладь".Следующая тема по практической вышивки "Гладью" |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
Выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку |
 |
Выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку. |
 |
ВСПОМНИ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ!!! И выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку |
 |
ВСПОМНИ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ!!! И выполни интерактивное задание. Ответ пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Ежедневно делай комплекс упражнений для утренней зарядки. Видеоотчет пришли на почту |
 |
Выполни интерактивное задание "Зимние виды спорта". Ответ пришли на проверку |
 |
Посмотри видеоматериал про Тверских лыжниц Наталью и Дарью Непряевых. |
 |
 |
|