Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

8-1, 8-2 класс
23.01-27.01
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "Прорыв блокады Ленинграда"

 

Русский язык

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Здравствуй! Продолжаем изучать глаголы. Вспомним, как изменяются глаголы по временам. Посмотри видеоурок. Обрати внимание на вопросы времён. Открой учебник на стр. 142, и проверь себя, используя вопросы в синей рамочке. Письменно выполни упр.188.

2. Рассмотрим более подробно, как изменяется глагол в прошедшем времени. Посмотри видеурок. Открой учебник на стр. 145 и выучи правило. Письменно выполни упр. 193,196.
3. Закрепим пройденное. Перейди по ссылке, выполни задание и пришли фото результата.
Отдохни, выполни зарядку.
4. Подумай, какая частица отрицает любое действие? Открой учебник на стр. 148 и проверь себя. Посмотри видеурок и запомни правило написания Не с глаголами! Выполни письменно упр. 201 (стр.150).
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. На этой неделе мы будем изучать творчество А.П. Чехова. Посмотри видео. Затем открой учебник и прочитай статью о писателе на стр.131-133. Письменно ответь на вопросы № 1, № 3.
2. Прослушай аудиоверсию рассказа А.Чехова "Лошадиная фамилия". Прочитай рассказ самостоятельно на стр.133- 137 учебника.
3. Перейди по ссылке выполни тест по рассказу. Пришли фото результата.
Отдохни, соверши экскурсию по родному городу Чехова-Таганрогу.
4. Перейди по ссылке и прочитай рассказ Чехова "Ванька". Письменно ответь на вопросы: 1) Какое настроение вызвал у тебя рассказ и почему? 2. Случится ли рождественское чудо, которого так ждет мальчик? Почему ты так думаешь?
 

Математика

Учитель Соловьева И.А.

адрес для обратной связи irinalekseevna@yandex.ru

Выполни задания за 23 января
Выполни задания за 24 января
Выполни задания за 25 января
Выполни задания за 26 января
Выполни задания за 27 января
 

СБО

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема "Уборка санузла и ванной комнаты"

1. Выполни коррекционно-развивающее упражнение "Ребус"

2. Перейди по ссылке и внимательно изучи тему урока.
3. Выполни физкультминутку.
4. Запиши в тетрадь план уборки санузла.
Тема " Практическое задание по теме "Уборка санузла"  
1. Выполни задание по изученному материалу.
2. Посмотри ролик "Уборка ванной комнаты" Запиши, какие средства для уборки использует хозяйка в ролике.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. На этой неделе мы познакомимся с населением Австралии и основными городами, прочитай материал стр. 80 - 87 в учебнике. Перейди по ссылке и выполни задание

2. Перейди по ссылке и посмотри видео 10 чудес Австралии, напиши какие или какое понравилось тебе больше всего
3. Отдохни! Собери пазл, какая достопримечательность у тебя получилась?
4. Выполни интерактивное задание
5. Не забываем отдыхать!
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему "Золотой век дворянства" на стр. 161-166.  
Выпиши и выучи новые понятия и ответь на вопросы 1,2,3,4,на стр. 164.  
Посмотри видеоурок
Прочитай тему 12 "Положение крепостных крестьян" на стр. 167- 171.  
Выпиши новые понятия на стр. 170 и 171. Рассмотри рисунки на стр. 168-169. Напиши, как жили крепостные крестьяне.  
Посмотри видеоурок, он поможет тебе ответить на вопрос.
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Посмотри видеоурок "Конституция РФ – основной Закон государства".
Письменно ответь на вопросы: 1. Что такое Конституция? 2. Когда была принята действующая Конституция РФ? 3. Могут ли вноситься поправки в конституцию? 4. Могут ли другие законы нашего государства противоречить Конституции РФ?
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр.127-129. Посмотри видеофильм про этих птиц. Ответь на вопр 2,3,4 письменно.
2. Прочитай текст на стр.130-131. Посмотри видеофильм. Напиши, какие особенности содержания уток и гусей.
3. Выполни интерактивное задание.
4. Отдохни - физкультминутка.
 

Музыка

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Прочитай урок «Портрет в музыке и изобразительном искусстве», ответь на вопросы и запиши их в тетрадь.
Послушай Паганини «Каприс 24» исполнение на скрипке.
Послушай Паганини «Каприс 24» в современной обработке на гитаре.
Не забудь сделать физкульминутку!
Слушай и подпевай песню «Расскажи Снегурочка»
 

Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса

Учитель Соловьева В.В.

адрес для обратной связи valechka.sol@yandex.ru

Тема урока:Снятие мерок для построения чертежа прямого рукава.

Прочитай материал учебника Стр.178-179.Выполни в тетради чертеж рукава. Рис.87 Названия линий чертежа рукава- выучи.Ответь письменно- что обозначает стрелка на поле рукава?
Ответить на вопросы после изучения текста стр 179.Прислать чертеж рукава и ответы письменно
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание
Отгадай ребус и узнаешь тему урока
Изучи материал. Выпиши в тетрадь определение понятий: ЧЕРТЕЖ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ЭСКИЗ. Выучи наизусть определения
Пройди тестирование по изученному материалу. Результат пришли на проверку
Отдохни и сделай физминутку
Собери пазл и прочитай полученный чертеж. Напиши полным ответом габаритные размеры изделия "Кронштейн": длина - , ширина - , толщина -
Письменно ответь на вопросы. Ответы пришли на проверку
 

Физическая культура

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Равномерное движение по лыжной трассе.
 
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»