Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
23.01-27.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "Прорыв блокады Ленинграда" |
 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! Продолжаем изучать глаголы. Вспомним, как изменяются глаголы по временам. Посмотри видеоурок. Обрати внимание на вопросы времён. Открой учебник на стр. 142, и проверь себя, используя вопросы в синей рамочке. Письменно выполни упр.188. |

|
2. Рассмотрим более подробно, как изменяется глагол в прошедшем времени. Посмотри видеурок. Открой учебник на стр. 145 и выучи правило. Письменно выполни упр. 193,196. |
 |
3. Закрепим пройденное. Перейди по ссылке, выполни задание и пришли фото результата. |
 |
Отдохни, выполни зарядку. |
 |
4. Подумай, какая частица отрицает любое действие? Открой учебник на стр. 148 и проверь себя. Посмотри видеурок и запомни правило написания Не с глаголами! Выполни письменно упр. 201 (стр.150). |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. На этой неделе мы будем изучать творчество А.П. Чехова. Посмотри видео. Затем открой учебник и прочитай статью о писателе на стр.131-133. Письменно ответь на вопросы № 1, № 3. |
 |
2. Прослушай аудиоверсию рассказа А.Чехова "Лошадиная фамилия". Прочитай рассказ самостоятельно на стр.133- 137 учебника. |
 |
3. Перейди по ссылке выполни тест по рассказу. Пришли фото результата. |
 |
Отдохни, соверши экскурсию по родному городу Чехова-Таганрогу. |
 |
4. Перейди по ссылке и прочитай рассказ Чехова "Ванька". Письменно ответь на вопросы: 1) Какое настроение вызвал у тебя рассказ и почему? 2. Случится ли рождественское чудо, которого так ждет мальчик? Почему ты так думаешь? |
 |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задания за 23 января |
 |
Выполни задания за 24 января |
 |
Выполни задания за 25 января |
 |
Выполни задания за 26 января |
 |
Выполни задания за 27 января |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Уборка санузла и ванной комнаты"
1. Выполни коррекционно-развивающее упражнение "Ребус"
|
 |
2. Перейди по ссылке и внимательно изучи тему урока. |
3. Выполни физкультминутку. |
 |
4. Запиши в тетрадь план уборки санузла. |
 |
Тема " Практическое задание по теме "Уборка санузла" |
|
1. Выполни задание по изученному материалу. |
 |
2. Посмотри ролик "Уборка ванной комнаты" Запиши, какие средства для уборки использует хозяйка в ролике. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. На этой неделе мы познакомимся с населением Австралии и основными городами, прочитай материал стр. 80 - 87 в учебнике. Перейди по ссылке и выполни задание |

|
2. Перейди по ссылке и посмотри видео 10 чудес Австралии, напиши какие или какое понравилось тебе больше всего |
 |
3. Отдохни! Собери пазл, какая достопримечательность у тебя получилась? |
 |
4. Выполни интерактивное задание |
 |
5. Не забываем отдыхать! |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему "Золотой век дворянства" на стр. 161-166. |
|
Выпиши и выучи новые понятия и ответь на вопросы 1,2,3,4,на стр. 164. |
|
Посмотри видеоурок |
 |
Прочитай тему 12 "Положение крепостных крестьян" на стр. 167- 171. |
|
Выпиши новые понятия на стр. 170 и 171. Рассмотри рисунки на стр. 168-169. Напиши, как жили крепостные крестьяне. |
|
Посмотри видеоурок, он поможет тебе ответить на вопрос. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок "Конституция РФ – основной Закон государства". |
 |
Письменно ответь на вопросы: 1. Что такое Конституция? 2. Когда была принята действующая Конституция РФ? 3. Могут ли вноситься поправки в конституцию? 4. Могут ли другие законы нашего государства противоречить Конституции РФ? |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.127-129. Посмотри видеофильм про этих птиц. Ответь на вопр 2,3,4 письменно. |
 |
2. Прочитай текст на стр.130-131. Посмотри видеофильм. Напиши, какие особенности содержания уток и гусей. |
 |
3. Выполни интерактивное задание. |
 |
4. Отдохни - физкультминутка. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Портрет в музыке и изобразительном искусстве», ответь на вопросы и запиши их в тетрадь. |
 |
Послушай Паганини «Каприс 24» исполнение на скрипке. |
 |
Послушай Паганини «Каприс 24» в современной обработке на гитаре. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай песню «Расскажи Снегурочка» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Тема урока:Снятие мерок для построения чертежа прямого рукава.
|
 |
Прочитай материал учебника Стр.178-179.Выполни в тетради чертеж рукава. Рис.87 Названия линий чертежа рукава- выучи.Ответь письменно- что обозначает стрелка на поле рукава? |
Ответить на вопросы после изучения текста стр 179.Прислать чертеж рукава и ответы письменно |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
Отгадай ребус и узнаешь тему урока |
.png) |
Изучи материал. Выпиши в тетрадь определение понятий: ЧЕРТЕЖ, ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК, ЭСКИЗ. Выучи наизусть определения |
 |
Пройди тестирование по изученному материалу. Результат пришли на проверку |
 |
Отдохни и сделай физминутку |
 |
Собери пазл и прочитай полученный чертеж. Напиши полным ответом габаритные размеры изделия "Кронштейн": длина - , ширина - , толщина - |
 |
Письменно ответь на вопросы. Ответы пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Равномерное движение по лыжной трассе. |
 |
|