Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

25.04 - 29.04
8-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
 

Русский язык

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1. «Косвенная речь» Посмотри видеоурок. Изучи параграф 68, выполни упр.406
2. «Прямая речь» Изучи параграф 69.
Выполни тест. Сфотографируй результат выполненный работы и пришли мне.
3. «Диалог» Посмотри видеоурок.
Изучи параграф 70, выполни упр.414,416
 

Литература

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1-2. «Поэты русского зарубежья о родине» Посмотри видеоурок. Открой учебник на стр.217-221. Письменно ответь на вопросы из раздела «Размышляем о прочитанном» стр. 221 (1,2,3,4).Выбери и подготовь к выразительному чтению наизусть одно или два стихотворения поэтов русского зарубежья о Родине.
Перейди по ссылке и выполни анализ одного из стихотворений по плану.
3. «Литература и история» Посмотри видео. Открой и прочитай материал по данной теме на стр.223-224. Письменно ответь на вопросы 1, 2  на стр.225
 

Математика

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

1 урок. алгебра Тестовая самостоятельная работа.

2 урок геометрия стр. 176 п.76 теорема опересечении высот треугольника № 682 (с чертежом).
3 урок алгебра стр. 224 № 1026,1027 (повторение)
4.урок геометрия стр. 178 № 686 (пошагово построить серединный пертпендикуляр по образцу)
5 урок алгебра стр. 225 п.40 статистические данные (внимательно прочитать и посмотреть видеоурок!)
 

Химия

Учитель Сафонова С.Ю.

адреса для обратной связи: distant.obuchenie@yandex.ru

Тема "Окислительно-восстановительные реакции". Внимательно посмотрите видефрагмент
Выполни задания Часть 1.
Посмотрите видеоурок с подробным объяснением учителя темы "Окислительно-восстановительные реакции".
Выполни задания Часть 2.
 

История

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитайте стр. 86-90 "Русская архитектура 18 века". Заполните таблицу; первая графа - деятели архитектуры, вторая графа- его работы. Посмотрите частично видеоролик.

Прочитайте стр. -91- 96 "Живопись и скульптура". Заполните таблицу; первая графа - деятели, вторая графа- их работы. Досмотрите видеоролик.
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитайте пераграф 15 " Нации и межнациональные оотношения". Ответьте на вопросы 1,5.

Посмотрите видеоурок.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Откройте и прочитайте учебник на стр. 140 – 143. Ответьте письменно на вопросы стр. 141 №2 и №3, стр. 143 №1.
Закрепите материал и посмотрите видео материал по ссылке.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

Выполни контрольную работу 6 «Системы регуляции жизнедеятельности".
 

Технология

Учитель Соловьева В.В., Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи valechka.sol@yandex.ru sasha816011@mail.ru

Расходы на питание.стр.22-23-24.Выполнить практическую работу №7 стр. 25 Прислать ответ на вопросы после текста.
 

Физика

Учитель Ясопова Ю.И.

адрес для обратной связи madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 5. Просмотрите видеоурок по теме "Источники света. Распространение света" ,из данного видео выпишите определения "световые являения", "свет","световой луч", на какие виды делятся источники света, приведите примеры, о чем говорится в законе прямолинейного распространения света?
Выполните физкультминутку
Откройте учебники на стр.187, прочитайте параграф 63, выполните письменно на стр.192 УПРАЖНЕНИЕ 2 (по рис.129)
По желанию: подготовить презентацию по теме "Солнечные и лунные затмения"  
Урок 6. Просмотрите видеоурок по теме "Отражение света. Законы отражения", внимательно рассмотрите опыты.
Выполните физкультминутку
Откройте учебники на стр.192 прочитайте параграфы 64, 65, ответьте письменно на вопросы 2,3,4 на стр.197, выполните письменно на стр.198 УПРАЖНЕНИЕ 1
 

Информатика

Учитель Ясопова Ю.И.

адрес для обратной связи madam.yasopowa2016@yandex.ru

Урок 3. Повторение темы "Циклические алгоритмы", выполните письменно в рабочих тетрадях стр. 63 №188 (выписывать сам вопрос не нужно), стр.66 №191
 

Черчение

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи wdtns55441@yandex.ru

Прочитайте учебник на стр. 140-142. Напишите какие разрезы называют фронтальными, профильными, горизонтальными. В каких случаях разрезы не обозначают? Сфотографируйте ответ, пришлите.
Начертите фронтальный вид и профильный разрез рис. 185 (б) стр. 143.
 

Физическая культура

Учитель Пугин В.А.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Найдите в Интернете и изучите технику выполнений элементов игры в баскетбол.
 
 
8-2, 8-3 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. «Виды предложений по интонации» Посмотри видео и вспомни о знаках препинания в конце предложений. Прочитай правило на стр. 224 учебника и выполни письменно задание к упр. 321. Прочитай загадки на стр. 224. упр. 323 и напиши только отгадки. Познакомься с новыми словарными словами и их значением на стр. 228. Составь словосочетания и предложения (разные по интонации) с данными словами.

Прежде, чем приступить к изучению новой темы, отдохни!
3. 4. «Сложные предложения. Знаки препинания в сложном предложении». Посмотри видео и вспомни, чем отличается простое предложение от сложного. Дополни правило на стр. 230 учебника и выполни упр. 328. Не торопись! Правильно соедини части сложного предложения при помощи союзов и, а, но.
Поиграем в игру «Наоборот». Прочитай текст (стр. 230, упр. 329) и запиши его в тетрадь так, чтобы все предложения в нём были простые. Желаю удачи!  
 

Чтение

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

Продолжаем изучение отдельных глав из произведения Р. И. Фраермана. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви» Прочитайте и озаглавьте 3 и 4 части повести (стр.208-223 учебника) Письменно ответьте на 1, 2 и 3 вопросы на стр. 223. Берегите зрение!
 

Математика

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

1 урок. стр. 212 № 561 ( при составлении задач постарайтесь брать реальные цены предметов, поинтересуйтесь, сколько стоят ручки и тарелки. краткую запись можно не писать, только решения(с пояснениями) и ответ)

2 урок. стр. 212 № 563 (1 часть, 1 и 3 столбики) выполнять деление только столбиком!
3 урок. стр. 213 №565( можно без краткой записи, но с пояснениями)
4 урок. стр. 212 566( 1часть) (вспомнить отличие умножения целых чисел и десятичных дробей)
5 урок. стр. 213 № 6 566 (2 часть), (вспомнить отличие деления целых чисел и десятичных дробей)
 

СБО

Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru, 19081982p@gmail.com

Урок 9. Тема "Сбережения". Нажмите на ссылку, ознакомьтесь с презентацией. Сначала выполните коррекционно-развивающее упражнение и запишите тему урока в тетрадь.  
Выполните в тетради задание, расположенное на слайде №9
Отдохните. Физкультминутка.
Урок 10. Тема "Кредит" Внимательно прочитайте информацию в презентации. Выполните задние со слайда №12
Ребята, вы выполнили все задания, и мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию в банк.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Откройте и прочитайте учебник на стр. 155 – 164. Опишите по плану на выбор одну из стран Южной Америки.
1. Название страны. Столица. Государственный язык. 2.Географическое положение.
3. Климат.
4. Занятия населения.
5. Культура( достопримечательности, национальная еда)

 

Отдохните и посмотрите видео материал о самой большой стране материка Бразилии!
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Тема 18. Развитие Российской промышленности. Прочитайте стр. 284-289. выпишите слова со стр. 287 и выучите их наизусть. Посмотрите видеоурок.
Тема 19. Появление революционных кружков в России. Прочитайте стр. 290-292. Выпишите и выучите слова на стр. 292.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитать стр. 200-202. Вопр. 2,3 письменно.
2) Прочитать стр.202-205. Выписать условия содержания овец, чем кормить.
 

Музыка

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Послушайте песню "Журавли".
Пропойте ее Караоке.
Письменно "История возникновения песни "Журавли""
 

Трудовое обучение (столярное дело) для 8-2 класса

Учитель Мальцев С.А.

адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru

Прочитать параграф 95. Ответить на вопросы.

 

Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-3 класса

Учитель Хоменко А.В.

адрес для обратной связи: homenko-aleksei@mail.ru

Тема: Нарезание резьбы. учебник 7-8 кл. стр. 26, раздел 3.
1. Нарисовать и подписать основные части инструмента для нарезания наружной резьбы. 2. Нарисовать и подписать основные части инструмента для нарезания внутренней резьбы. 3. Выполнить задание.
 

Трудовое обучение (швейное дело) для 8-3 класса

Учитель Колесникова С.Н.

адрес для обратной связи wdtns55441@yandex.ru

Виды обработки нижнего среза юбки.Технология выполнения подгиба подшивочной строчкой крестообразного
Внимательно прочитай, перепиши, выучи. Обязательно делай зарядку.
 

Физическая культура

Учитель Пугин В.А.

адрес для обратной связи : valerypugin@yandex.ru

Прочитать материал. Заполнить ответы самопроверки.
 
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»