Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
|
25.04 - 29.04 |
8-1 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. «Косвенная речь» Посмотри видеоурок. Изучи параграф 68, выполни упр.406 |
|
2. «Прямая речь» Изучи параграф 69. |
Выполни тест. Сфотографируй результат выполненный работы и пришли мне. |
|
3. «Диалог» Посмотри видеоурок.
Изучи параграф 70, выполни упр.414,416 |
|
|
Литература
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2. «Поэты русского зарубежья о родине» Посмотри видеоурок. Открой учебник на стр.217-221. Письменно ответь на вопросы из раздела «Размышляем о прочитанном» стр. 221 (1,2,3,4).Выбери и подготовь к выразительному чтению наизусть одно или два стихотворения поэтов русского зарубежья о Родине. |
|
Перейди по ссылке и выполни анализ одного из стихотворений по плану. |
|
3. «Литература и история» Посмотри видео. Открой и прочитай материал по данной теме на стр.223-224. Письменно ответь на вопросы 1, 2 на стр.225 |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. алгебра Тестовая самостоятельная работа. |
|
2 урок геометрия стр. 176 п.76 теорема опересечении высот треугольника № 682 (с чертежом). |
|
3 урок алгебра стр. 224 № 1026,1027 (повторение) |
|
4.урок геометрия стр. 178 № 686 (пошагово построить серединный пертпендикуляр по образцу) |
|
5 урок алгебра стр. 225 п.40 статистические данные (внимательно прочитать и посмотреть видеоурок!) |
|
|
Химия
Учитель Сафонова С.Ю.
адреса для обратной связи:
distant.obuchenie@yandex.ru |
Тема "Окислительно-восстановительные реакции". Внимательно посмотрите видефрагмент |
|
Выполни задания Часть 1. |
|
Посмотрите видеоурок с подробным объяснением учителя темы "Окислительно-восстановительные реакции". |
|
Выполни задания Часть 2. |
|
|
История
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитайте стр. 86-90 "Русская архитектура 18 века". Заполните таблицу; первая графа - деятели архитектуры, вторая графа- его работы. Посмотрите частично видеоролик. |
|
Прочитайте стр. -91- 96 "Живопись и скульптура". Заполните таблицу; первая графа - деятели, вторая графа- их работы. Досмотрите видеоролик. |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитайте пераграф 15 " Нации и межнациональные оотношения". Ответьте на вопросы 1,5. |
|
|
Посмотрите видеоурок. |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте и прочитайте учебник на стр. 140 – 143. Ответьте письменно на вопросы стр. 141 №2 и №3, стр. 143 №1. |
|
|
Закрепите материал и посмотрите видео материал по ссылке. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Выполни контрольную работу 6 «Системы регуляции жизнедеятельности". |
|
|
Технология
Учитель Соловьева В.В., Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru sasha816011@mail.ru |
Расходы на питание.стр.22-23-24.Выполнить практическую работу №7 стр. 25 Прислать ответ на вопросы после текста. |
|
|
|
Физика
Учитель Ясопова Ю.И.
адрес для обратной связи
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 5. Просмотрите видеоурок по теме "Источники света. Распространение света" ,из данного видео выпишите определения "световые являения", "свет","световой луч", на какие виды делятся источники света, приведите примеры, о чем говорится в законе прямолинейного распространения света? |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр.187, прочитайте параграф 63, выполните письменно на стр.192 УПРАЖНЕНИЕ 2 (по рис.129) |
|
По желанию: подготовить презентацию по теме "Солнечные и лунные затмения" |
|
Урок 6. Просмотрите видеоурок по теме "Отражение света. Законы отражения", внимательно рассмотрите опыты. |
|
Выполните физкультминутку |
|
Откройте учебники на стр.192 прочитайте параграфы 64, 65, ответьте письменно на вопросы 2,3,4 на стр.197, выполните письменно на стр.198 УПРАЖНЕНИЕ 1 |
|
|
Информатика
Учитель Ясопова Ю.И.
адрес для обратной связи
madam.yasopowa2016@yandex.ru |
Урок 3. Повторение темы "Циклические алгоритмы", выполните письменно в рабочих тетрадях стр. 63 №188 (выписывать сам вопрос не нужно), стр.66 №191 |
|
|
|
Черчение
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Прочитайте учебник на стр. 140-142. Напишите какие разрезы называют фронтальными, профильными, горизонтальными. В каких случаях разрезы не обозначают? Сфотографируйте ответ, пришлите. |
|
|
Начертите фронтальный вид и профильный разрез рис. 185 (б) стр. 143. |
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Найдите в Интернете и изучите технику выполнений элементов игры в баскетбол. |
|
|
|
8-2, 8-3 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Виды предложений по интонации» Посмотри видео и вспомни о знаках препинания в конце предложений. Прочитай правило на стр. 224 учебника и выполни письменно задание к упр. 321. Прочитай загадки на стр. 224. упр. 323 и напиши только отгадки. Познакомься с новыми словарными словами и их значением на стр. 228. Составь словосочетания и предложения (разные по интонации) с данными словами. |
|
Прежде, чем приступить к изучению новой темы, отдохни! |
|
3. 4. «Сложные предложения. Знаки препинания в сложном предложении». Посмотри видео и вспомни, чем отличается простое предложение от сложного. Дополни правило на стр. 230 учебника и выполни упр. 328. Не торопись! Правильно соедини части сложного предложения при помощи союзов и, а, но. |
|
Поиграем в игру «Наоборот». Прочитай текст (стр. 230, упр. 329) и запиши его в тетрадь так, чтобы все предложения в нём были простые. Желаю удачи! |
|
|
Чтение
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
Продолжаем изучение отдельных глав из произведения Р. И. Фраермана. «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви» Прочитайте и озаглавьте 3 и 4 части повести (стр.208-223 учебника) Письменно ответьте на 1, 2 и 3 вопросы на стр. 223. Берегите зрение! |
|
|
Математика
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
1 урок. стр. 212 № 561 ( при составлении задач постарайтесь брать реальные цены предметов, поинтересуйтесь, сколько стоят ручки и тарелки. краткую запись можно не писать, только решения(с пояснениями) и ответ) |
|
2 урок. стр. 212 № 563 (1 часть, 1 и 3 столбики) выполнять деление только столбиком! |
|
3 урок. стр. 213 №565( можно без краткой записи, но с пояснениями) |
|
4 урок. стр. 212 566( 1часть) (вспомнить отличие умножения целых чисел и десятичных дробей) |
|
5 урок. стр. 213 № 6 566 (2 часть), (вспомнить отличие деления целых чисел и десятичных дробей) |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А., Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru,
19081982p@gmail.com |
Урок 9. Тема "Сбережения". Нажмите на ссылку, ознакомьтесь с презентацией. Сначала выполните коррекционно-развивающее упражнение и запишите тему урока в тетрадь. |
|
Выполните в тетради задание, расположенное на слайде №9 |
|
Отдохните. Физкультминутка. |
|
Урок 10. Тема "Кредит" Внимательно прочитайте информацию в презентации. Выполните задние со слайда №12 |
|
Ребята, вы выполнили все задания, и мы приглашаем вас на виртуальную экскурсию в банк. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Откройте и прочитайте учебник на стр. 155 – 164. Опишите по плану на выбор одну из стран Южной Америки.
1. Название страны. Столица. Государственный язык. 2.Географическое положение.
3. Климат.
4. Занятия населения.
5. Культура( достопримечательности, национальная еда)
|
|
|
Отдохните и посмотрите видео материал о самой большой стране материка Бразилии! |
|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Тема 18. Развитие Российской промышленности. Прочитайте стр. 284-289. выпишите слова со стр. 287 и выучите их наизусть. Посмотрите видеоурок. |
|
Тема 19. Появление революционных кружков в России. Прочитайте стр. 290-292. Выпишите и выучите слова на стр. 292. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитать стр. 200-202. Вопр. 2,3 письменно. |
|
|
2) Прочитать стр.202-205. Выписать условия содержания овец, чем кормить. |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Послушайте песню "Журавли". |
|
Пропойте ее Караоке. |
|
Письменно "История возникновения песни "Журавли"" |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 8-2 класса
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи: mmssand@yandex.ru |
Прочитать параграф 95. Ответить на вопросы. |
|
|
|
Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-3 класса
Учитель Хоменко А.В.
адрес для обратной связи:
homenko-aleksei@mail.ru |
Тема: Нарезание резьбы. учебник 7-8 кл. стр. 26, раздел 3. |
|
1. Нарисовать и подписать основные части инструмента для нарезания наружной резьбы. 2. Нарисовать и подписать основные части инструмента для нарезания внутренней резьбы. 3. Выполнить задание. |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-3 класса
Учитель Колесникова С.Н.
адрес для обратной связи
wdtns55441@yandex.ru |
Виды обработки нижнего среза юбки.Технология выполнения подгиба подшивочной строчкой крестообразного |
|
|
Внимательно прочитай, перепиши, выучи. Обязательно делай зарядку. |
|
|
|
Физическая культура
Учитель Пугин В.А.
адрес для обратной связи
:
valerypugin@yandex.ru |
Прочитать материал. Заполнить ответы самопроверки. |
|
|
|