Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
26.09-30.09 |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День пожилых людей" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Повторим, как пишутся приставки в слове. Повтори правило стр. 29 учебника и выполни упр. 38, выдели приставки! |
|
2. В чем разница приставки и предлога тебе посожет вспомнить видеоурок:посмотри его и выполни упр.43 и 50. |
 |
Отдохни,выполни физминутку! |
 |
3. Составь "дорожный рассказ" по упр. 45 и запиши.Будь внимателен при записи, не допускай ошибок! |
|
4. Вспомни, что такое сложные слова? Посмотри видеурок. Выучи правило на стр.37. Письменно выполни упр.51: спиши, выдели корень, подчеркни соединительную гласную. |
 |
Если все выполнил, отдохни и послушай мелодии осени. Какое настроение они тебе навевают? |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1.Изучаем творчество А.С. Пушкина. Посмотри видео и узнаешь интересные факты из жизни поэта. Прочитай биографию поэта на стр.32-34 учебника. Ответь на вопрос 3 (стр.34). |
 |
2. Прочитай о том, как поэт сдавал экзамен: "Публичное испытание" на стр.35-38 учебника. Письменно ответь на вопр.1,2. |
 |
Отдохнем! давай поиграем и вспомним сказки А.С. Пушкина. Переходи по ссылке, выполняй задания выикторины. |
3. Прочитай восппоминания И.И.Пущина, друга пушкина, об их последней встречи, когда Пушкин был в ссылке (стр.39-41). Подумай над вопросами 1,2.. Письменно ответь на вопрос, как ты понимаешь, что аткое настоящая дружба? |
 |
4. Познакомься со стихотворением "Во глубине сибирски руд" (стр.42). Подумай над вопросами стр.43. Научись читать стихотворение выразительно (перед этим прослушай выразительно чтение, прейдя по ссылке). |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни урок 26 сентября |
 |
Выполни урок 27 сентября |
 |
Выполни задания из учебника на стр.28, №77, 1-3) |
|
Выполни задания из учебника на стр.28 №77,4-8) |
|
После решения примеров не забывай делать физкультминутку |
 |
Выполни задания из учебника на стр.28 №78, 1) |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема3. Правила и приемы утюжки рубашки. Ознакомься с презентацией и выполни практическое задание по данной теме. |
 |
 |
Посмотри видеоролик по теме. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Прочитай параграф " Северный Ледовитый океан". Выпиши названия рыб и морских животных, обитающих в Северном Ледовитом океане, из статьи учебника на стр. 13 - 14 или из приложения к учебнику стр. 40. Закрепи прочитанное перейдя по ссылке. |

|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 5. "Опричнина Ивана Грозного", выпишите новые слова и ответьте на все вопросы на стр. 32 и ответьте на вопросы 1-4. Не забывайте записывать тему и номера вопросов. Посмотрите видеоурок. |
 |
Прочитайте Тему 6 "Присоединение к Российскому государству Поволжья." Запишите тему, новые слова и ответьте на вопросы 1-3 на стр. 37. Посмотри видеоурок. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотрите видеоурок "Государство". Внимательно изучите схему "Признаки государства" и запишите их в тетради. |
 |
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.Прочитай про червей-паразитов стр 15-19. Выпиши названия глистов. Как можно заразиться глистами? Что делать, как лечить? |
 |
2. Прочитай про насекомых.стр.20-23. Выпиши их названия. Нарисуй майского жука и подпиши его части тела. На каком дереве любит жить майский жук и почему? Сколько ног у насекомых? |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видеоролик, послушай, как звучат музыкальные инструменты. |
 |
Напиши, какие инструменты изображены на картинке. |
 |
Слушай и подпевай песню «Учитель». |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Учебник стр.156.Виды рукавов по крою.Найти и прислать модели одежды с рукавом реглан и цельнокроенный |
Учебник на руках.Модели одежды найти самостоятельно и прислать. |
|
Трудовое обучение (слесарное дело) для 8-1 класса
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@yandex.ru |
Прочитай материал учебника стр.6-7 Строение древесины. |
 |
Перерисуй с плаката по ссылке рис.Внешнее строение дерева и рис.Внутреннее строение ствола. Подпиши и выучи составные части |
 |
Прочитай материал учебника стр.7-8 Основные породы древесины |
 |
Перепиши с плаката по ссылке Группы древесных пород с названиями представителей группы. |
 |
Выполни тест по ссылке. Пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Выполняй ежедневно Комплекс упражнения с мячом на развитие координации движения (комплекс смотри по ссылке) |
 |
|