Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
27.02-03.03 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Традиционные семейные ценности" и выполни интерактивные задания |

|
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Урок развития речи. Посмотри видео об истории посуды на Руси. А более подробно ты узнаешь о деревянной ложке на стр. 182 учебника в упр.256. Прочитай текст. Затем выполни задания:1.Вставь пропущенные окончания. 2. СОКРАТИ текст!!! 3. Запиши получившийся рассказ от 1 лица (меняй местоимения и меняй глаголы)! Будь внимателен! |

|
2. Продолжаем изучать спряжение глаголов. Открой учебник на стр. 182 и изучи таблицу. Выучи алгоритм определения спряжения. Выполни самопроверку, перейдя по ссылке. |
 |
Отдохни.Выполни весеннюю зарядку. |
 |
3. Выполни письменно упр. 262, упр.266. Обязательно опирайся на таблицу и используй алгоритм! |
|
4. Собери пазл. Знаком ли тебе такой инструмент, которым пользуется рыбак? Это коловорот. Открой учебник на стр. 183, выпиши в тетрадь слово и его значение. Запомни его написание. Составь предложение с этим словом и запиши в тетрадь. |
 |
Выполни зарядку для глаз "Рыбки" |
 |
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Открой учебник на стр.155 и прочитай 10 главу повести В.Г. Короленко "Слепой музыкант" Письменно ответь на вопрос №3 после главы. |
|
2. Прочитай 10 главу повести и эпилог. Письменно ответь на вопросы №1, №2, №4 на стр. 161 (после эпилога!). |
|
3. Выполни задания, перейдя по ссылке. Пришли фото. Кто изображен на фото? такими ли ты представлял наших героев? |
 |
4. Мы начинаем изучать творчество писателя М.Горького. Посмотри видео. Прочитай статью на стр. 162 учебника. Письменно ответь на вопросы: 1. Какие произведения писателя мы читали в 7 классе? 2. Какой город в период с 1932 по 1990 год носил имя своего великого уроженца? 3. Есть ли в Твери объекты, названные в честь писателя? Запиши их. |
 |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Ознакомься с новой темой. Посмотри презентацию |
 |
Выполни задания за 28 февраля |
 |
Выполни задания за 1 марта |
 |
Выполни задания за 2 марта |
 |
Познакомься со старинными мерами длины. Выполни задания |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 2 "Начало Отечественной войны 1812 года" на стр. 208-212. Рассмотри карту на стр. 210. |
|
Выпиши новые понятия со стр. 211 и 212. Ответь на вопросы 1,2,3, 4 на стр. 211. |
|
Посмотри видеурок |
 |
Прочитай тему 3 "Бородинская битва" на стр. 213-217. |
|
Выпиши новые понятия со стр. 216. Ответь на вопросы 1,3 на стр. 217. Напиши, что ты узнал о М.И. Кутузове. |
|
Посмотри видеоролик |
 |
Прочитай и послушай стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино" |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучение материка Северная Америка. Тема урока: «Реки и озера», прочитай материал стр. 110 – 112. На контурной карте отметьте Великие озера, а так же реки: Миссури, Миссисипи. При работе используй карту учебника стр. 105, или переходи по ссылке. |

|
2. Отдохни, выполни интерактивное задание |
 |
3. Тема урока: «Растительный и животный мир», прочитай материал стр. 113 – 118. Выпиши в тетрадь все природные зоны Сев.Америки и в скобочках укажи 2-3 представителя растительного или животного мира. Посмотри видео урок! |
 |
4. Все на зажигательную разминку! |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Междугородний автотранспорт" |
|
1. Выполни коррекционно-развивающее упражнение "Лабиринт" Если все верно сделаешь, то у тебя получится тема урока. |
 |
2. Внимательно прочти материал урока. |
Физкультминутка. Отдохни перед выполнением практического задания. |
 |
3. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Зрительная гимнастика. Прежде чем приступить к изучению следующей темы, отдохни. |
 |
Тема "Водный транспорт" |
|
1. Перейди по ссылке и перед изучением новой темы, выполни коррекционно-развивающее упражнение. Если выполнил, изучи тему урока. |
 |
2. Переходи к практическому заданию по теме урока. |
 |
Приглашаем посетить виртуальную экскурсию на крейсер Аврора. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Пройди по ссылке и запиши в тетрадь пункты 1 и 2 из статьи 110 Конституции РФ. |
 |
Чтобы узнать, что делает Правительство РФ, пройди по ссылке и прочитай статью 114. |
 |
Ответь на вопрос, входит ли в функции правительства формирование в обществе ответственного отношения к животным? |
|
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай на стр. 151-159 про зайцеобразных и посмотри видео. ответь письменно на вопр1.2,3 на стр 159. |
 |
2. Выполни интерактивное задание. |
 |
3. Отдохни- физкультпауза. |
 |
4. Прочитай на стр.159-165 про хищников.Посмотри про них видеофильм. Напиши названия хищных зверей. В чём отличие зубов хищника от травоядных? ответь письменно на вопр.3.4 на стр.165. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Авторская песня», ответь на вопросы. |
 |
Послушайте международный студенческий гимн «Гаудеамус». |
 |
Послушайте песню Тухманова «Из вагантов» («На французской стороне...»). |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Слушай и подпевай песню «Изгиб гитары желтой». |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Выполни контрольную работу. Оформи на двойном листке бумаги в клетку и пришли фото выполненной работы |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни контрольную работу. Оформи на двойном листке бумаги в клетку и пришли фото выполненной работы |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Зимняя Олимпиада 2022 года. в Пекине. |

|
Напиши какая по счету эта зимняя Олимпиада? |
 |
Кто из Тверских спортсменок стала героиней Олимпийских игр. Ответ пришли на проверку |
|
Сколько медалей завоевала сборная РОССИИ на этих играх. Ответ пришли на проверку |
|
|