Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
27.03-31.03 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День театра. 160 лет со дня рождения К.С. Станиславского" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. В прошлой четверти мы изучали тему "Глагол". Перейди по ссылке, пройди тест, чтобы вспомнить изученный материал. Пришли фото. |

|
2.Урок развития речи. Открой учебник на стр. 199 и выполни упр. 286 по заданию. не спеши! Внимательно проверяй написанное! не забывай отделять абзацы с помощью красных строк. |
|
Отдохни, послушай красивую музыку и выполни зарядку для глаз! |
 |
3. Открой учебник на стр. 200. Прочитай, что такое анкета. Приходилось ли тебе заполнять такой документ? Перейди по ссылке, выполни задание: сооотнеси вопрос анкеты с подходящим по смыслу ответом. Пришли фото. |
 |
4. Создай свою анкету из 5ти вопросов на любую тему (можешь воспользоваться теми, которые перечислены в синей рамочке). Запиши выбранную тему и вопросы в тетрадь. |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Перейди по ссылке и прослушай сказку А. Платонова "Разноцветная бабочка". Прочитай ее на стр.176 учебника. Подумай, какова главная мысль сказки? |
 |
2. Перейди по ссылке и выполни тест. |
 |
3.Открой учебник на стр.182 и прочитай рассказ А.Толстого "Русский характер". Озаглавь все части, запиши названия глав в тетрадь. |
|
4. Письменно ответь на вопрос №4 на стр. 188. |
|
Если выполнил задания, предлагаю отправиться на виртульную экскурсию по музею А.Н. Толстого. |
 |
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Перейди по ссылке.Изучи презентацию. Выполни задания |
 |
Выполни задания за 28 марта |
 |
Выполни задания за 29 марта |
 |
Выполни задания за 30 марта |
 |
Выполни задания за 31 марта |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Аварийные службы" |
|
Выполните коррекционно-развивающее упражнение "Найди отличия" |
 |
1. Перейдите по ссылке и изучите тему урока. |
 |
2. Выполните практическое задание по теме урока. |
 |
Физкультминутка . Отдохните. |
 |
Тема"Основные виды телефонной связи" |
|
1. Откройте презентаацию и внимательно изучите тему урока. |
 |
2. Выполните практическое задание по теме урока. |
 |
В Твери открылся уникальный ретро-техно-музей «Интернета Нет». Советуем вам посетить его. Посмотреть сюжет о нем вы можете, перейдя по ссылке. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. На этой неделе мы продолжим изучать страны Северной Америки, и познакомимся с Мексикой и Кубой. Прочитай материал стр. 128 - 132. Переходи по ссылке и смотри презентацию. Письменно выполни вопрос № 3 стр. 132 |

|
2. Отдохни, посмотри обучающее видео. |
 |
3. Если ты внимательно изучил материал, то переходи по ссылке, выполни задание, напиши в тетради что за достопримечательность у тебя получилась и что ты о ней знаешь. |
 |
4. Время отдохнуть и размяться, переходи по ссылке и попробуй повторить движения мексиканского танца |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитайте тему 7 "Правление Александра 1" на стр. 231-234 |
|
Напиши даты начала и окончания правления Александра 1.Ответь на вопросы 1,2,3 на стр. 233, напиши, что ты узнал об Александре 1. |
|
Посмотри видеоурок |
 |
Прочитайте тему 8 "Создание тайных обществ в России" на стр. 235-237 |
|
Посмотри видеоурок |
 |
Раздели страницу тетради на 2 части, в одной напиши "Северное общество", в другой "Южное общество". Далее запиши для каждого из них: 1. Где действовало? 2. Кто входил в состав участников? 3. Какие преобразования хотели провести? |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Пройди по ссылке и посмотри видеоурок "Судебная система РФ". Ответь на вопросы: 1. Что такое судебная власть? 2. Какие виды судов существует и какими вопросами они занимаются? |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.181-185 про парнокопытных животных. Посмотри про них видеоурок. Ответь письменно на вопр.3,4 письменно. |
 |
2. Прочитай текст на стр. 186-189 про непарнокопытных животных. Посмотри видеоурок. Ответь письменно на вопр.1,2 на стр.189. Выпиши названия животных по видеофильму. |
 |
3. Выполни интерактивное задание. распредели животных на парно и непарнокопытных. |
 |
4. Отдых - физкультминутка. |
 |
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Композитор Модест Петрович Мусоргский «Картинки с выставки», выполни задания. |
 |
Послушайте пьесу Мусоргского «Прогулка» |
 |
Послушайте пьесу «Баба-Яга» |
 |
Послушайте пьесу «Балет невылупившихся птенцов» |
 |
Повтори ритмические моделирования. |
 |
Повтори песню «Лев и Брадобрей» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Продолжаем изучать тему"Гладь"Внимательно изучи презентацию |
 |
Открой учебник на стр.48 прочитай тему "Контурная гладь" |
|
Работаем с тетрадью.-запиши определение- "что такое контурная гдадь" |
|
Изучи рис.28. прорисуй в тетради расположекние стежков контурной глади |
|
Задание в тетради выполняй аккуратно.Запомни направление стежков при выполнении контурной глади |
 |
Пришло время отдохнуть.Выполни веселую музыкальную физ.минутку по ссылке |
 |
Переходим к выполнению практической работы. Соблюдай правила безопасной работы с инструментами. |
|
Выполни на ткани практическую работу рис.28-б.Проложи нитками мулине контурную гладь как показано на рис.28-б.Пришли выполненную работу в тетради и на ткани (фото) |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Пробуди мозг после отдыха и выполни интерактивное задание-разминку. На проверку присылать не надо!!!! |
 |
А сейчас задание посложнее... РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Выполни еще одно задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
ОТДОХНИ!!! ВЫПОЛНИ ФИЗКУЛЬТМИНУТКУ!!! |
 |
Выполни еще одно задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
Выполни еще одно задание. РЕЗУЛЬТАТ ПРИШЛИ НА ПРОВЕРКУ |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Общефизическая подготовка. Гимнастические комбинации с прыжками. |
 |
|