Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

8-1, 8-2 класс
28.11-02.12
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Символы России" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. Здравствуй. Вспомни, какую часть речи мы изучаем: перейди по ссылке и отгадай ребус. Запиши в тетрадь.

2. Сегодня мы будем учиться правильно писать окончания прилагательных, которые отвечают на вопросы ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ? Перейди по ссылке, изучи материал презентации и выполни письменные задания.
Отдохни, выполни зимнюю разминку!
3. Открой учебник и еще раз внимательно изучи правила на стр. 95,98 и 99. Выполни упр. 139 на стр. 100.  
4. Перейди по ссылке и выполни интерактивное задание.
 

Чтение

Учитель Цветкова И.Ю.

адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru

1. На этой неделе мы изучаем творчество русского поэта И.С. Никитина. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Затем открой учебник на стр.91 и прочитай статью. Письменно ответь на вопрос: какова основная тема стихотворений поэта?
2. Перейди по ссылке и прослушай романс на стихотворение поэта "Русь". Прочитай стихотворение самостоятельно на стр.92. Письменно ответь на вопрос: как называет поэт родину и почему?
Отдохни. Выполни зарядку для глаз.
3. Перейди по ссылке, прослушай выразительное чтение стихотворения "Утро на берегу озера".
4. В стихотворении тебе встретилась фраза "весь как лунь седой". Перейди по ссылке, чтобы понять ее значение.
5. Открой учебник на стр.93 и научись читать стихотворение выразительно: используй рекомендации из №4 (стр.94). Пришли аудиозапись своего чтения.  
 

Математика

Учитель Соловьева И.А.

адрес для обратной связи irinalekseevna@yandex.ru

Выполни урок за 28 ноября
Выполни урок за 29 ноября
Выполни урок за 30 ноября
Изучи тему: Градус. Градусное измерение углов на стр.51,№148  
Познакомься с презентацией "Транспортир" и выполни задания в презентации
Познакомься с презентацией "Углы" и выполни задания в презентации
 

СБО

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема "Консервирование фруктов и ягод".  
Перед изучением новой темы реши филворд.
Ознакомься с темой урока и выполни тест по изученному материалу.
Не забудь выполнить гимнастику для глаз.
Если выполнил все задания, посмотри видео о консервации компотов на зиму.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. Продолжаем изучать страны - Африки. Прочитай параграфы Демократическая республика Конго и Нигерия стр. 60 - 65. Перейди по ссылке и выполни задание в конце презентации.

2. Отметь на контурной карте столицы этих стран.  
3. Отдохни! Переходи к физкультминутке!
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему 1 "Начало правления Петра 1" настр. 106-109.
Выпиши и выучи новые понятия на стр. 109.
Ответь письменно на вопросы 1.2.3 на стр.110
Посмотри видеоурок
Прочитай тексты на стр.110-112 и постарайся их пересказать.
Выпиши и выучи новые понятия на стр. 112 и ответь на вопросы 1,2.
Посмотри видеоурок
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Посмотрите видеоурок и вы узнаете, что такое "мораль" и "золотое правило морали". Запишите эти понятия в тетрадь и выучите.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1.Повтори тему Класс земноводные и выполни тест по ссылке. Напиши ответы.
2.Прочитай текст на стр.82-84 про пресмыкающихся и посмотри видеоурок. Напиши названия этих животных. Выпиши все отличительные признаки этих животных от от земноводных.
 

Музыка

Учитель Греку Е.В.

адрес для обратной связи kantilena.2010@mail.ru

Прочитай урок «Музыка Э.Грига к драме Ибсена «Пер Гюнт», ответь на вопросы и запиши их в тетрадь.
Послушай номер из сюиты Грига «Утро»
Послушай номер из сюиты Грига «В пещере горного короля»
Не забудь сделать физкульминутку!
Слушай и подпевай песню «Мама»
 

Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса

Учитель Соловьева В.В.

адрес для обратной связи valechka.sol@yandex.ru

Продолжаем изучать тему "Мережка"

Прочитай внимательно материал учебника стр.168.
Выпиши в тетрадь технологию выполнения мережки "раскол"  
Выполни в альбоме схему выполнения мережки "раскол"
Практическая работа- выполни на образце ткани мережку "раскол" Пришли фото выполненной работы на образце
 

Профильный труд (столярное дело)

Учитель Шиманский А.Е.

адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru

Выполни интерактивное задание "Группы древесных пород"
Реши интерактивный кроссворд-ребус "Столярные инструменты". Ответы пришли на проверку.
Отдохни!!! Сделай физкультминутку
Продолжи закрепление темы "Пиление". Посмотри очень внимательно видеоматериал по теме "Пиление".
Отгадай кроссворд. Ответы на вопросы кроссворда ты найдешь в видеоматериале "Пиление", который просмотрел ранее. Ответы пришли на проверку
Отдохни!!! Сделай физкультминутку
Выпиши в тетрадь из видеоматериала (начиная с 10 минуты просмотра) правила техники безопасности при пилении. Пришли на проверку составленные правила.
 

Физическая культура

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Баскетбол. Броски двумя руками с места в баскетболе.
Напиши страну-родину футбола,посмотрев видеоролик. Мы будем изучать историю мирового футбола. Следите за результатами Чемпионата мира в Катаре .По возможности смотрите игры лучших футболистов мира.

 
 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»