Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
|
28.11-02.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
|
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"
|
Посмотрите материал по теме "Символы России" и выполни интерактивные задания |
|
|
Выполни интерактивное задание 1 |
|
Выполни интерактивное задание 2 |
|
Выполни интерактивное задание 3 |
|
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй. Вспомни, какую часть речи мы изучаем: перейди по ссылке и отгадай ребус. Запиши в тетрадь. |
|
2. Сегодня мы будем учиться правильно писать окончания прилагательных, которые отвечают на вопросы ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ? Перейди по ссылке, изучи материал презентации и выполни письменные задания. |
|
Отдохни, выполни зимнюю разминку! |
|
3. Открой учебник и еще раз внимательно изучи правила на стр. 95,98 и 99. Выполни упр. 139 на стр. 100. |
|
4. Перейди по ссылке и выполни интерактивное задание. |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. На этой неделе мы изучаем творчество русского поэта И.С. Никитина. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок. Затем открой учебник на стр.91 и прочитай статью. Письменно ответь на вопрос: какова основная тема стихотворений поэта? |
|
2. Перейди по ссылке и прослушай романс на стихотворение поэта "Русь". Прочитай стихотворение самостоятельно на стр.92. Письменно ответь на вопрос: как называет поэт родину и почему? |
|
Отдохни. Выполни зарядку для глаз. |
|
3. Перейди по ссылке, прослушай выразительное чтение стихотворения "Утро на берегу озера". |
|
4. В стихотворении тебе встретилась фраза "весь как лунь седой". Перейди по ссылке, чтобы понять ее значение. |
|
5. Открой учебник на стр.93 и научись читать стихотворение выразительно: используй рекомендации из №4 (стр.94). Пришли аудиозапись своего чтения. |
|
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни урок за 28 ноября |
|
|
Выполни урок за 29 ноября |
Выполни урок за 30 ноября |
|
Изучи тему: Градус. Градусное измерение углов на стр.51,№148 |
|
Познакомься с презентацией "Транспортир" и выполни задания в презентации |
|
Познакомься с презентацией "Углы" и выполни задания в презентации |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Консервирование фруктов и ягод". |
|
Перед изучением новой темы реши филворд. |
|
Ознакомься с темой урока и выполни тест по изученному материалу. |
Не забудь выполнить гимнастику для глаз. |
|
Если выполнил все задания, посмотри видео о консервации компотов на зиму. |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать страны - Африки. Прочитай параграфы Демократическая республика Конго и Нигерия стр. 60 - 65. Перейди по ссылке и выполни задание в конце презентации. |
|
2. Отметь на контурной карте столицы этих стран. |
|
3. Отдохни! Переходи к физкультминутке! |
|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 1 "Начало правления Петра 1" настр. 106-109. |
|
Выпиши и выучи новые понятия на стр. 109. |
Ответь письменно на вопросы 1.2.3 на стр.110 |
Посмотри видеоурок |
Прочитай тексты на стр.110-112 и постарайся их пересказать. |
Выпиши и выучи новые понятия на стр. 112 и ответь на вопросы 1,2. |
Посмотри видеоурок |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотрите видеоурок и вы узнаете, что такое "мораль" и "золотое правило морали". Запишите эти понятия в тетрадь и выучите. |
|
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.Повтори тему Класс земноводные и выполни тест по ссылке. Напиши ответы. |
|
2.Прочитай текст на стр.82-84 про пресмыкающихся и посмотри видеоурок. Напиши названия этих животных. Выпиши все отличительные признаки этих животных от от земноводных. |
|
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Прочитай урок «Музыка Э.Грига к драме Ибсена «Пер Гюнт», ответь на вопросы и запиши их в тетрадь. |
|
Послушай номер из сюиты Грига «Утро» |
|
Послушай номер из сюиты Грига «В пещере горного короля» |
|
Не забудь сделать физкульминутку! |
|
Слушай и подпевай песню «Мама» |
|
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Продолжаем изучать тему "Мережка"
|
|
Прочитай внимательно материал учебника стр.168. |
|
Выпиши в тетрадь технологию выполнения мережки "раскол" |
|
Выполни в альбоме схему выполнения мережки "раскол" |
|
Практическая работа- выполни на образце ткани мережку "раскол" Пришли фото выполненной работы на образце |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание "Группы древесных пород" |
|
Реши интерактивный кроссворд-ребус "Столярные инструменты". Ответы пришли на проверку. |
|
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
|
Продолжи закрепление темы "Пиление". Посмотри очень внимательно видеоматериал по теме "Пиление". |
|
Отгадай кроссворд. Ответы на вопросы кроссворда ты найдешь в видеоматериале "Пиление", который просмотрел ранее. Ответы пришли на проверку |
|
Отдохни!!! Сделай физкультминутку |
|
Выпиши в тетрадь из видеоматериала (начиная с 10 минуты просмотра) правила техники безопасности при пилении. Пришли на проверку составленные правила. |
|
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Баскетбол. Броски двумя руками с места в баскетболе. |
|
Напиши страну-родину футбола,посмотрев видеоролик. Мы будем изучать историю мирового футбола. Следите за результатами Чемпионата мира в Катаре .По возможности смотрите игры лучших футболистов мира. |
|
|
|