Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
8-1, 8-2 класс |
 |
30.01-03.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Медиаграмотность и цифровая гигиена" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Русский язык
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Здравствуй! вспомни, как частица НЕ пишется с глаголами? Перейди по ссылке и спиши пословицы, раскрывая скобки. |

|
2.Пользуясь учебником, повтори все, что мы знаем о глаголе. Выполни тест по ссылке и пришли фото |
 |
3. Напишем проверочную работу. Перейди по ссылке, изучи инструкцию и выполни задания. Удачи! |
 |
Отдохни, выполни зарядку. |
 |
4. Продолжаем изучать глагол. Открой учебник на стр. 152, изучи правило и вспомни, как глаголы изменяются по лицам. Выполни письменно упр. 203. Не забудь сверху над глаголами указать лицо и число! |
|
|
Чтение
Учитель Цветкова И.Ю.
адрес для обратной связи cvetaeva2@mail.ru |
1. Начинаем знакомство с творчеством В.Короленко. Вспомни, какое произведение этого писателя мы читали в прошлом году? Посмотри видео о писателе. Прочитай статью на стр. 138 учебника и письменно ответь на вопросы №1, №3. |
 |
2. Прочитай 1 главу повести "Слепой музыкант" (стр. 139) и письменно ответь на вопросы №1, №3. |
|
3. На каком музыкальном инструменте играл Петрик? Послушай ,как может звучать этот инструмент. |
 |
4. Прочитай 2 главу повести (стр. 141). Письменно ответь на вопросы №1, №4 после главы. |
|
|
Математика
Учитель Соловьева И.А.
адрес для обратной связи
irinalekseevna@yandex.ru |
Выполни задания за 30 января |
 |
Выполни задания за 31 января |
 |
Выполни задания за 1 февраля |
 |
Выполни задания за 2 февраля |
 |
Ознакомься с решением задач |
 |
Повторяй, не зевай! Выполни гимнастику для глаз |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема " Первая помощь при обморожении" |
|
Нажми на ссылку, открой презентацию и выполни коррекционно-развивающее упражнение. Если правильно все сделал, то сможешь прочитать тему урока. |
 |
Познакомьтесь с материалом урока. Запишите в тетрадь: Обморожение - это ... |
Запишите в тетрадь, какую первую помощь нужно оказывать при обморожении. |
Отдохни. Физкультминутка. |
 |
Перейди по ссылке и выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Тема "Первая помощь при ожогах" |
Перейди по ссылке, изучи тему урока. Запиши в тетрадь: Ожог - это.. |
 |
Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1.Приступаем к изучению нового материка - Антарктида! Прочитай материал стр. 88 - 93. Чтобы лучше понять новый материал, перейди по ссылке и посмотри обучающее видео |

|
2. Работа с контурной картой, используя карту в учебнике на стр. 88 отметь на контурной карте все научные станции , подпиши их названия и какой стране она принадлежит. После этого отдохни и посмотри короткий ролик про открытие Антарктиды |
 |
3. Выполни интерактивное задание |
 |
4. Давай проверим, внимательно ли ты изучил новый материал, переходи по ссылке и сыграй в игру "Кто хочет стать миллионером" |
 |
5. Физкультминутка "веселые пингвины!" |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитайте тему 13 "Восстание под предводительством Емельяна Пугачева" на стр. 172-176. |
|
Ответьте на вопросы 1,2,4,5 и выпишите слово со стр. 176. |
|
Посмотри видеоурок |
 |
Прочитайте тему 14 "Русско – турецкие войны второй половины XVIII века " на стр. 177-183. |
|
Выпишите в тетрадь: 1. Даты начала и окончания русско-турецких войн . 2. Причины и итоги войн. 3. Имена русских полководцев. |
|
Посмотри видеоурок |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Пройди по ссылке и прочитай преамбулу к Конституции РФ. Письменно ответь на вопросы (ответы найди в прочитанном тексте): 1. Кто принимал Конституцию РФ? 2. С какой целью приняли данную Конституцию РФ? Далее перепиши в тетрадь названия глав Коституции РФ ( их 9). |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.131-135.Повтори по вопросам тему Класс Птицы. Перейди по ссылке и реши кроссворд. Ответы запиши в тетрадь. |
 |
2. Пройди тест Класс Птицы и посмотри результат (количество баллов за ответы на вопросы теста). Запиши в тетради ответы на вопросы. |
 |
3. Отдохни-физкультминутка: Птичья зарядка. |
 |
4. Напиши, как нужно охранять птиц. |
|
|
Музыка
Учитель Греку Е.В.
адрес для обратной связи
kantilena.2010@mail.ru |
Посмотри видео-урок «Народность в музыке. Опера «Садко», ответь письменно на вопросы. |
 |
Не забудь сделать физкульминутку! |
 |
Отгадай и напиши музыкальные инструменты. |
 |
Слушай и подпевай песню «Моя Россия» |
 |
|
Трудовое обучение (швейное дело) для 8-2 класса
Учитель Соловьева В.В.
адрес для обратной связи
valechka.sol@yandex.ru |
Тема урока "Моделирование рукавов"Открой учебник на стр.184.Изучи материал учебника
|
|
Открой тетрадь.Выполни таблицу Моделирование прямого длинного рукава |
|
Пришло время отдохнуть Выполни веселую физ.минутку. |
 |
Начерти на бумаги прямой длянный рукав по инструкционной карте. |
|
Вырежи выкройку прямого длинного рукава ножницами. |
 |
При работе используй линейку,работа должна быть аккуратной. |
|
Соблюдай правила безопасной работы с ножницами. |
|
Пришли фото выполненной работы в тетради и вырезанную выкройку рукава |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Выполни интерактивное задание |
 |
По координатам найди букву, впиши ее в ключ и узнаешь тему урока. Тему урока запиши в тетрадь |
 |
Изучи материал. Запиши в тетрадь все виды разметочного инструмента. Выполненное задание пришли на проверку |
 |
Выполни задание, подбери к каждому названию разметочного инструмента его определение. У тебя получится кодовое слово. Пришли его на проверку |
 |
Собери пазл и пришли на проверку название полученного разметочного инструмента |
 |
Отдохни и найди парные картинки |
 |
Впиши название инструмента, из перечня выбери соответствующий инструменту номер. Ответ пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Комбинированное торможение лыжами и палками. |
 |
|