Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Илья С.) |
 |
03.04-07.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День земли" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-2. «Части речи». Перейди по ссылке и рассмотри таблицу. Открой учебник на стр. 190. Ознакомься с теоретическим материалом. Прочитай слова народной песни. Посмотри, как с помощью разных частей речи выражает народ в песне свои мысли и чувства. Назови эти части речи. Рассмотри схему в рамке на стр.191. Устно дай краткое определение каждой части речи, выбирая примеры из стихотворения. Выполни упр. 261 на стр. 191 и упр.262 на стр.192. |
 |
Не забывай отдыхать! Выполняй зарядку! |
 |
3.«Имя прилагательное и имя числительное. Сходство и различие». Перейди по ссылке, найди в таблице части речи, с которыми мы будем работать сегодня. Вспомни, что они обозначают и на какие вопросы отвечают.Открой учебник на стр. 193. Прочитай правило и запомни его. Выполни упр. 265. |
 |
Зарядка для ума! Перейди по ссылке, реши ребус. Предложение запиши в тетрадь. |
 |
4. «Имя прилагательное и наречие. Сходство и различие».
Открой учебник на стр.195. Выполни упр. 268. Сделай вывод: чем отличается наречие от прилагательного? Сравни эти части речи по значению и вопросам. Внимательно прочитай правило. Запомни его. |
|
Отдохни, выполни разминку! |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
Н.М. Рубцов. «Тихая моя Родина». Посмотри видео о жизни и творчестве поэта. Открой учебник на стр.214 и внимательно прочитай библиографическую статью. |

|
Перейди по ссылке, выполни задание. |
 |
Перейди по ссылке, посмотри видеоролик. Послушай песню на стихи Н.М. Рубцова в исполнение народного артиста театра и кино А. Михайлова. |
 |
Прочитай стихотворение на стр.215-216. Перейди по ссылке и познакомься с анализом стихотворения. Научись читать стихотворение выразительно. При чтении передай грусть от встречи с воспоминаниями детства. Письменно ответь на вопросы под цифрой 1. |
 |
Рассмотри картину И. Левитана «Озеро(Русь)». Сравни содержание стихотворения и сюжет картины. Что объединяет эти два произведения? |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей. Повторение. " Посмотри видеоролик "Сложение и вычитание десятичных дробей столбиком". Открой учебник на стр.273. Реши примеры в № 983 (часть "а", 2 столбик). Сделай физкультминутку! Выполни № 983( часть "б"). |

|
 |
Тема "Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике ". Открой учебник на стр.273. Реши примеры№ 984(1 столбик) . Сделай физкультминутку! Выполни № 984(2,3 столбики).При решении примеров используй калькулятор. |
 |
 |
Тема "Площадь прямоугольника ". Посмотри видеоролик "Площадь прямоугольника" и вспомни формулу нахождения площади. Открой учебник на стр.91. Прочитай объяснение и запомни правило. Выполни № 267. Сделай физкультминутку! Выполни № 269. |
 |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Деловые бумаги" |
|
1. Перейди по ссылке, изучи материал урока. |
 |
2. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Отдохни. Зрительная гимнастика. |
 |
Тема "Прием на работу" |
|
1. Открой презентацию, внимательно изучи материал. |
 |
2. Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
|
СБО для Ильи С
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Деловые бумаги". перейди по ссылке и изучи тему урока.
Напиши заявление по устройству на работу, используя презентацию. |
 |
Перейди по ссылке, изучи образец заполнения анкеты для приема на работу и заполни анкету. |
 |
Отдохни и выполни физкультминутку. |
 |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Виды стиральных машин, устройство. Правило безопасности". Перейди по ссылке и изучи тему урока по презентации. |
 |
Выучи правила безопасности при работе со стиральной машиной. |
 |
Перейди по ссылке и изучи знаки на ярлычках одежды. |
 |
Перейди по ссылке и изучи тему: "Сортировка белья по виду тканей, цвету", Отсортируй дома вещи при стирке. Фотоотчет отправь мне. |
 |
Выучи билет № 5. |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Пройди по ссылке и посмотри видеоурок о правонарушениях.
|

|
1. Выпиши признаки правонарушений и две формы вины. |
2. Подумай и напиши свое мнение, по каким причинам люди совершают правонарушения. |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 5 "Освоение космоса" на стр. 241-244. Ответь на вопросы 1, 2 на стр. 244.
|
|
Посмотри видеофильм |
 |
Прочитай тему 6 "Хрущевская "оттепель" на стр. 245-249. Ответь на вопросы 1, 2 на стр. 248. |
|
Посмотри видеоурок |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Приступаем к изучению еще одного региона - Восточная Азия. Прочитай материал об интереснейшей стране как - Китай стр. 161 - 171. Опиши данную страну по плану. Посмотретреть пункты плана можно перейдя по ссылке. |
 |
Отдохни, выполни интерактивное задание |
 |
Посмотри презентацию о данной стране, переходи по ссылке |
 |
Отдохни, выполни гимнастику для глаз |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1.Прочитать тему на стр. 193-197, посмотреть видеоурок и ответить на вопр. 2.4 письменно. |
 |
2.Прочитать тему на стр. 198-200. посмотреть видеоурок и ответить на вопр. 3.4 письменно. |
 |
3.Интерактивное задание. написать название правила гигиены. |
 |
4.Отдых- физкультминутка. |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Тема урока: "Тб на уроках легкой атлетики на спортивной площадке".Перейди по ссылке, выпиши правила ТБ и выучи их. |
 |
Тема урока: "Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне" Посмотри видеоурок и выполни упражнения в равновесии на напольном бревне. Фотоотчет отправь мне. |
 |
Общеразвивающие упражнения. Общефизическая подготовка. Упражнения на равновесие на гимнастической скамейке. |
 |
9-5 класс |
 |
03.04-07.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День земли" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и реши примеры. |
 |
Отдохни и выполни физкультминутку. |
 |
Перейди по ссылке и выполни задания. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке, протичай тексты и ответь устно на вопросы. |

|
Перейди по ссылке и выполни задания. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Различение птиц и животных". Перейди по ссылке и изучи тему по презентации. Опиши строение птиц. |

|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Повторение правил дорожного движения. Знание правил перехода улицы".Посмотри видеоурок и повтори правила дорожного движения. |

|
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке, изучи тему урока и выполни упражнения с видеоурока. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и изучи тему. |

|
Тема урока: "Различение составных частей утюга (подошва утюга, шнур, регулятор температуры, клавиша пульверизатора)".Выучи устройство утюга. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Симметричное вырезание из бумаги, сложенной пополам". Перейди по ссылке и выполни работы. |
 |
Тема урока: "Плоскостное конструирование. «Плетеный коврик из полос бумаги».. Перейди по ссылке и сделай бумажный коврик. |
 |
Перейди по ссылке и изготовь плетенную закладку из бумаги для книг. |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке, послушай песню "Соловушка" и подпевай песню. |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задание. |

|
|