Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
|
03.10-07.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
|
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"
|
Посмотрите материал по теме "День учителя" и выполни интерактивные задания |
|
Выполни интерактивное задание 1 |
|
Выполни интерактивное задание 2 |
|
Выполни интерактивное задание 3 |
|
Выполни интерактивное задание 4 |
|
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1. "Правописание гласных и согласных в корне слова". Рассмотри таблицу в учебнике на стр.28. Вспомни правила написания безударных гласных, звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных.Подбери примеры к каждому правилу. Перейди по ссылке и еще раз вспомни правила написания гласных и согласных в корне слова. Выполни упр.38, 39 на стр.29 |
|
2. "Правописание приставок". Открой учебник на стр.31.Рассмотри запись в рамке.Объясни ее.Подбери слова с данными приставками. Посмотри видеоурок.Выполни упр.41, 42 на стр.31 учебника |
|
3.Правописание приставок раз-(рас), без-(бес), из-(ис-), воз-(вос).Открой учебник на стр. 33, выполни упр.45.Устно ответь на вопросы к упражнению. Сделай вывод. Внимательно прочитай правило в таблице. Выполни упр.46. Посмотри видеоурок. |
|
4."Сложные слова."Открой учебник на стр.38.Рассмотри схемы в рамке.Объясни их.Посмотри видеоурок.Вспомни как образуются сложные слова. Выполни упр.52,53 на стр.38 учебника. |
|
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1.Русская народная сказка "Лиса и тетерев".Перейди по ссылке и посмотри сказку.Ты заметил как меняется интонация лисы в зависимости от ситуации. Прочитай сказку в учебнике на стр.30-31. Письменно ответь на вопросы: 1. Назови героев сказки?• Каким ,по твоему мнению, был тетерев : хитрым или мудрым? |
|
2. В. Жуковский. Биография.Посмотри интересный видеофильм о жизни писателя и поэта В. А.Жуковского.Какие черты характера показались тебе привлекательными в личности В. А. Жуковского? Открой учебник на стр.35-36. самостоятельно прочитай биографию писателя. Письменно ответь на вопросы: В каком году родился писатель? Какими качествами обладал Жуковский?Кому адресованы произведения Василия Андреевича Жуковского? |
|
3. В.Жуковский "Три пояса" Прочитай сказку (стр.36-44).Послушай аудиокнигу. Ответь письменно на вопрсы1.Как звали героинь сказки? 2.Кто из героинь сказки является положительным персонажем , а кто отрицательным ? Почему? |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Сложение и вычитание целых чисел ". Вспомни , как записывают числа столбиком при сложениеи и вычитании. Выполнизадания по ссылке, записывай примеры столбиком. |
|
Тема " Сложение чисел, полученных при измерении величин".Открой учебник на стр 141, выполни № 464 (1 столбик) задание выполняй с помощью калькулятора. Сделай гимнатику для глаз. Прочитай задачу № 466 , подумай, каким действием нужно решать эту задачу. Записывать решение не нужно. |
|
Тема "Вычитание чисел, полученных при измерении".Открой учебник на стр 141. Выполни №464(2 столбик) задание выполняй с помощью калькулятора.. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Прочитай задачу № 467 , подумай, каким действием нужно решать эту задачу. Записывать решение не нужно. |
|
|
СБО
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема 4. Подбор рецептов диетических блюд. |
|
Сначала выполни коррекционно-развивающее упражнение. Слайд1 |
|
Ознакомься с материалом презентации. Запиши в тетрадь рецепт диетического блюда. |
|
Посмотри ролик о правильном питании школьника. |
|
Не забудь сделать физминутку |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок и выпиши полностью в тетради схему" ПРАВА: Гражданские, Политические, социально-экономические , культурные". |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 7 "Серебряный век " русской культуры". ответь на вопросы на стр. 45. Посмотри видеоурок. |
Прочитай тему 8 "Россия в Первой мировой войне", ответь на вопросы на стр. 53 и выпиши новые понятия с объяснением. Посмотри видеоурок. |
|
|
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Прочитай параграфы о двух удивительных странах раскинутых у подножия Альп - Швейцария и Австрия. |
|
Выпиши в тетрадь имена знаменитых людей которые в этих странах родились и творили. Перейди по ссылке и реши тест, ответы запиши в тетрадь. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитай на стр. 29-35 про строение скелета головы и скелета туловища. Ответь на вопросы: 1. Для чего человеку нужен череп? 2. Из каких отделов он состоит? 3.Выпиши названия костей черепа.4. Что находится внутри позвоночника? |
|
Нарисуй череп и позвоночник. Подпиши названия частей. Посмотри видеофильм по этой теме. |
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 9-2 класса
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи:
mmssand@yabex.ru |
Технология сверления древесины. Основные части сверла (стр.5 Методического пособия) |
|
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Прыжки, спрыгивание, запрыгивание, перепрыгивание; прыжки на скакалке |
|
Общие обязанности пешеходов и пассажиров. |
|
9-5 класс |
|
03.10-07.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
|
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"
|
Посмотрите материал по теме "День учителя" и выполни интерактивные задания |
|
Выполни интерактивное задание 1 |
|
Выполни интерактивное задание 2 |
|
Выполни интерактивное задание 3 |
|
Выполни интерактивное задание 4 |
|
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задание по ссылке |
|
Реши примеры по ссылке |
|
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перепиши в тетрадь диалог по ссылке. |
|
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Используя ссылку, определи какие деревья растут возле вашего дома. |
|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задание по ссылке. |
|
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задание по ссылке. |
|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задание по ссылке. |
|
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выпонить аппликацию "Птичка из геометрических фигур" по ссылке |
|
Аппликация из обрывных кусочков бумаги «Осеннее дерево». |
|
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Послушать музыку по ссылке и научиться различать веселую и грузтную песню. |
|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задание по ссылке. |
|
|