Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья)
03.10-07.10
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День учителя" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
Выполни интерактивное задание 4
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1. "Правописание гласных и согласных в корне слова". Рассмотри таблицу в учебнике на стр.28. Вспомни правила написания безударных гласных, звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных.Подбери примеры к каждому правилу. Перейди по ссылке и еще раз вспомни правила написания гласных и согласных в корне слова. Выполни упр.38, 39 на стр.29
2. "Правописание приставок". Открой учебник на стр.31.Рассмотри запись в рамке.Объясни ее.Подбери слова с данными приставками. Посмотри видеоурок.Выполни упр.41, 42 на стр.31 учебника
3.Правописание приставок раз-(рас), без-(бес), из-(ис-), воз-(вос).Открой учебник на стр. 33, выполни упр.45.Устно ответь на вопросы к упражнению. Сделай вывод. Внимательно прочитай правило в таблице. Выполни упр.46. Посмотри видеоурок.
4."Сложные слова."Открой учебник на стр.38.Рассмотри схемы в рамке.Объясни их.Посмотри видеоурок.Вспомни как образуются сложные слова. Выполни упр.52,53 на стр.38 учебника.
 

Чтение

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1.Русская народная сказка "Лиса и тетерев".Перейди по ссылке и посмотри сказку.Ты заметил как меняется интонация лисы в зависимости от ситуации. Прочитай сказку в учебнике на стр.30-31. Письменно ответь на вопросы: 1. Назови героев сказки?• Каким ,по твоему мнению, был тетерев : хитрым или мудрым?

2. В. Жуковский. Биография.Посмотри интересный видеофильм о жизни писателя и поэта В. А.Жуковского.Какие черты характера показались тебе привлекательными в личности В. А. Жуковского? Открой учебник на стр.35-36. самостоятельно прочитай биографию писателя. Письменно ответь на вопросы: В каком году родился писатель? Какими качествами обладал Жуковский?Кому адресованы произведения Василия Андреевича Жуковского?
3. В.Жуковский "Три пояса" Прочитай сказку (стр.36-44).Послушай аудиокнигу. Ответь письменно на вопрсы1.Как звали героинь сказки? 2.Кто из героинь сказки является положительным персонажем , а кто отрицательным ? Почему?
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Сложение и вычитание целых чисел ". Вспомни , как записывают числа столбиком при сложениеи и вычитании. Выполнизадания по ссылке, записывай примеры столбиком.

Тема " Сложение чисел, полученных при измерении величин".Открой учебник на стр 141, выполни № 464 (1 столбик) задание выполняй с помощью калькулятора. Сделай гимнатику для глаз. Прочитай задачу № 466 , подумай, каким действием нужно решать эту задачу. Записывать решение не нужно.
Тема "Вычитание чисел, полученных при измерении".Открой учебник на стр 141. Выполни №464(2 столбик) задание выполняй с помощью калькулятора.. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Прочитай задачу № 467 , подумай, каким действием нужно решать эту задачу. Записывать решение не нужно.
 

СБО

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема 4. Подбор рецептов диетических блюд.  
Сначала выполни коррекционно-развивающее упражнение. Слайд1
Ознакомься с материалом презентации. Запиши в тетрадь рецепт диетического блюда.  
Посмотри ролик о правильном питании школьника.
Не забудь сделать физминутку
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Посмотри видеоурок и выпиши полностью в тетради схему" ПРАВА: Гражданские, Политические, социально-экономические , культурные".

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему 7 "Серебряный век " русской культуры". ответь на вопросы на стр. 45. Посмотри видеоурок.
Прочитай тему 8 "Россия в Первой мировой войне", ответь на вопросы на стр. 53 и выпиши новые понятия с объяснением. Посмотри видеоурок.

 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Прочитай параграфы о двух удивительных странах раскинутых у подножия Альп - Швейцария и Австрия.
Выпиши в тетрадь имена знаменитых людей которые в этих странах родились и творили. Перейди по ссылке и реши тест, ответы запиши в тетрадь.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

Прочитай на стр. 29-35 про строение скелета головы и скелета туловища. Ответь на вопросы: 1. Для чего человеку нужен череп? 2. Из каких отделов он состоит? 3.Выпиши названия костей черепа.4. Что находится внутри позвоночника?
Нарисуй череп и позвоночник. Подпиши названия частей. Посмотри видеофильм по этой теме.
 

Трудовое обучение (столярное дело) для 9-2 класса

Учитель Мальцев С.А.

адрес для обратной связи: mmssand@yabex.ru

Технология сверления древесины. Основные части сверла (стр.5 Методического пособия)
 

Физическая культура. Культура безопасности

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Прыжки, спрыгивание, запрыгивание, перепрыгивание; прыжки на скакалке
Общие обязанности пешеходов и пассажиров.
9-5 класс
03.10-07.10
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День учителя" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
Выполни интерактивное задание 4
 

Математические представления

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задание по ссылке
Реши примеры по ссылке
 

Речь и альтернативная коммуникация

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перепиши в тетрадь диалог по ссылке.

 

Окружающий природный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Используя ссылку, определи какие деревья растут возле вашего дома.

 

Окружающий социальный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задание по ссылке.

 

Адаптивная физическая культура

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задание по ссылке.

 

Домоводство

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задание по ссылке.

 

Профильный труд

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выпонить аппликацию "Птичка из геометрических фигур" по ссылке
Аппликация из обрывных кусочков бумаги «Осеннее дерево».
 

Музыка и движение

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Послушать музыку по ссылке и научиться различать веселую и грузтную песню.

 

Коррекционно-развивающие занятия

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задание по ссылке.

 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»