Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
 |
06.03-10.03 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Год педагога и наставника" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1. Обобщающий урок по теме «Наречие». Посмотри видеоурок и вспомни, чем отличается наречие от других самостоятельных частей речи. Открой учебник на стр. 169 и выполни упр.234. Не забудь расставить знаки препинания и подчеркнуть все наречия!. |
 |
2. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу по теме «Наречие». Не забывай отдыхать. Физкультминутка! |
 |
 |
3, 4. Понятие о числительном. Количественные и порядковые числительные. Посмотри видео по теме урока и прочитай правило в синей рамке на стр.174. Выполни в тетради упр. 240 на стр. 174 и упр. 243 на стр. 175. (Будь внимательным! Запиши поговорки в порядке расположения рисунков и подчеркни числительные) |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
С.А. Есенин Биография поэта. Соверши виртуальную экскурсию в село Константиново, посмотрев видео. Прочитай статью в учебнике на стр. 192-193. Письменно ответь на вопрос, почему поэта называли волшебником русского пейзажа? |

|
С.А. Есенин «Нивы сжаты». Посмотри видео и письменно ответь на вопрос, какому времени года посвятил поэт это стихотворение? Открой учебник на стр. 193. Подготовь выразительное чтение стихотворения. Запиши аудио и пришли мне. |
 |
С.А. Есенин «Собаке Качалова». Перейди по ссылке и познакомься с анализом стихотворения «Собаке Качалова».. Прочитай стихотворение самостоятельно на стр.194-195. Подготовь выразительное чтение стихотворения. Пришли аудиозапись своего чтения. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Нахождение числа по 50 его процентам". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике.Открой учебник на стр.240. Рассмотри решение задачи в № 833 (устно). Ответь на вопрос № 835 (устно). Выполни № 836 . Сделай физкультминутку! Реши задачу № 837. |

|
 |
Тема "Нахождение числа по 25 его процентам". Открой учебник на стр.242. Рассмотри решение задачи в № 844 (устно). Ответь на вопрос № 845 (устно). Выполни № 836(а) . Сделай гимнастику для глаз! Реши задачу № 848. |
 |
Тема "Нахождение числа по 20 его процентам". Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания и памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.244. Рассмотри рисунок и решение задачи в № 852 (устно). Ответь на вопрос № 853 (устно). Выполни № 854 . Сделай физкультминутку! Реши задачи № 856,858. |
 |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема " Химчистка" |
|
Посмотри, как работает предприятие бытового обслуживания - химчистка. |
 |
Реши кроссворд "Профессии" |
 |
|
СБО для Степанова Ильи
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Учреждения по трудоустройству". |
 |
Изучи тему и ответь на вопросы: 1. С какого возраста допускается заключение трудового договора? 2. Что такое трудовое право? Выпиши ответ из презентации. 3. Какие документы необходимы при устройстве на работу? 4. Что такое трудовой договор и между кем он заключается?
5. Запиши адрес службы занятости своего города, сайт. |
Отдохни и выполни физкультминутку. |
 |
Тема: "Регистрация на службе занятости". Посмотри презентацию и изучи тему. |
 |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Степанова Ильи
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Уборка игровой комнаты". Проведи ежедневную уборку в своей комнате. Убери свои игрушки в игровой угол и фотоотчет отправь мне. |
|
Тема: "Очистка подоконников, отопительных радиаторов". Посмотри видео и помой радиатор в своей комнате под присмотром родителей. Фотоотчет отправь мне. |
 |
Тема: "Чистка оконных стекол". Изучи тему. Выполни физкультминутку из презентации. |
 |
Тема: "Виды чистящих средств. Правило безопасности при работе". Перейди по ссылке. Изучи тему и выпиши в тетрадь правила безопасности при работе с чистящими средствами. |
 |
Выучи билет № 2. |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Пройди по ссылке и прочитай статью 43 Конституции РФ, которая рассказывает о праве на образование. Выпиши пункты 1,2,3,4.
|

|
Пройди по ссылке и запиши, какой закон регулирует систему образования в нашей стране. |
 |
Пройди по ссылке и запиши, какой закон регулирует систему образования в Тверской области. |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Повтори тему «СССР в годы Второй мировой и Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.». Видеоролик поможет тебе вспомнить события этой войны.
|

|
1.Выпиши из хронологической таблицы со стр. 313-314 даты и события, относящиеся к Великой Отечественной войне. |
2. Напиши, почему война 1941-1945 годов называют Отечественной? |
3. Почему СССР одержал победу в войне? |
4. Напиши, имена каких полководцев и героев войны тебе известны? Чем прославились эти люди? |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Продолжаем изучать страны Юго - Западной Азии. Прочитай материал стр. 147 - 151. Пеейди по ссылке и посмотри презентацию, выполни тест и задания на последних слайдах |
 |
2. Выполни письменно задание 5 стр. 151 |
|
3. Отдохнем, перейди по ссылке и собери пазл, у тебя получился одно из 7 чудес света, которое к сожалению не сохранилось до наших дней - висячие сады Семирамиды |
 |
4. Не забываем отдыхать, сделаем гимнастику для глаз! |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.169-171. Выпиши, какими способами и как именно нужно закаливать свой организм. Посмотри видеоурок. ответь письменно на вопр.2 стр.171. |
 |
2. Прочитай текст на стр. 171-179. Посмотри видеофильм про уход за волосами. ногтями. выпиши, как нужно ухаживать за волосами и ногтями. |
 |
3.Выполни интерактивное задание. |
 |
4. Отдохни-физкультминутка. |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Знакомимся с тонкостями техники и пользе скандинавской ходьбы для физического развития и укрепления здоровья. |

|
Посмотри видеоматериал. |
Напиши какой инвентарь используется для занятий скандинавской ходьбой. |
 |
Походите скандинавской ходьбой. |
|
Тема: "Общефизическая подготовка (пресс, отжимания, скакалка). Перейди по ссылке и выполни упражнения. Фотоотчет отправь мне. |
 |
|
Ломбард – как это работает, и в каких случаях пригодится.
|
 |
|
9-5 класс |
 |
06.03-10.03 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Год педагога и наставника" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |
 |
Перейди по ссылке и выполни задания. Используй калькулятор при решении сложных примеров. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |

|
Перейди по ссылке и выполни задания. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и изучи животный и растительный мир Тверской области, занесенных в Красную книгу. |

|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Свойства металла". Перейди по ссылке и изучи тему. Напиши какие металлами ты изучил и где они применяются. |

|
Отдохни ивыполни физкультминутку. |
 |
Тема: "Ткань и ее свойства". Перейди по ссылке и изучи тему. Проведи эксперимент в присутствии родителей, предложеный на видео. |
 |
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Перекладывание мяча с одной руки в другую". Перейди по ссылке и выполни упражнения . Отправь мне фотоотчет. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Отмеривание необходимого количества моющего средства". Изучи тему и напиши какое количество порошка необходимо для одной стирки в вашей стиральной машине. |

|
Тема: "Замачивание белья." Используя ссылку, замочи белье перед стиркой. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Работа с природным материалом (еловые шишки). «Ёжик». Перейди по ссылке и изготовь поделку из пластилина и еловых шишек. |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перйди по ссылке и выполни упражнения под музыку. |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задание. |

|
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|