Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья)
07.11-11.11
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День народного единства" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1, 2. «Правописание существительных с шипящей на конце» Посмотри видео по теме урока.
Рассмотри запись в рамке на стр. 66 учебника. Запиши слова в тетрадь, дополнив каждую строчку своими примерами. Выполни упр. 89 на стр. 66. В каждом предложении подчеркни орфограммы.  
Отдохни! Физкультминутка!
3.Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Несклоняемые имена существительные» Тебя ждут познавательные и увлекательные задания. Будь внимательным. У тебя всё получится! Дополни правило на стр. 68 учебника и выполни в тетради упр. 92 «Из истории одежды». Не забудь подчеркнуть несклоняемое имя существительное, которое повторяется в тексте.
4. Напиши самостоятельную работу по теме «Правописание имён существительных» (стр. 69, упр. 93.) Выполни все задания.  
 

Чтение

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

1-3 А.С. Пушкин «Барышня – крестьянка». Мы начинаем знакомиться с замечательной повестью А.С. Пушкина. Открой учебник и прочитай повесть на стр.82-91. Письменно ответь на первые три вопроса на стр.92.

Посмотри фильм по повести "Барышня-крестьянка"
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Деление целых чисел ".Открой учебник на стр.167, Рассмотри правило деления. Выполни № 554 на калькуляторе. Примеры записывай в строчку. Реши задачу № 557 без краткой записи.

Тема " Деление целых чисел".Открой учебник на стр168, выполни №555 на калькуляторе, Сделай гимнатику для глаз. Реши задачу№ 558 без краткой записи.
Тема "Деление десятичных дробей на целое число".Открой учебник на стр 169. Рассмотри рисунок 253 Выполни №560 в строчку на калькуляторе. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Прочитай задачу №563 и подумай , как можно её решить. Проверь себя по учебнику и запиши решение в тетрадь.
 

СБО

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема 1 Сервировка праздничного стола.  
Ознакомься с презентацией по ссылке.
Выполни коррекционно-развивающее упражнение из презентации.
В тетради выполни практическое задание по теме урока.
Посмотри обучающее видео по теме урока.
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Продолжаем работать по теме "Трудовое право, Трудовые взаимоотношения". Посмотри видеоурок и письменно ответь на вопрос: Какие права и обязанности имеет работник?

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай Тему 8 "Экономическая политика советской власти". Выпиши и выучи слова на стр. 95, ответь на вопросы 1,2,3,4. Посмотри видеоурок.

Прочитай тему 9 "Жизнь и быт людей в годы революций и Гражданской войны", рассмотри все иллюстрации на стр. 96-100. Выпиши и выучи слова на стр. 100-101. Ответь на вопросы 4 и 5. Лучше понять, как жили твои ровесники в тяжелые годы тебе поможет художественный фильм "Республика ШКИД". Посмотри его, делая физкультминутки и зарядку для глаз. Если посмотришь фильм, то запиши, о ком рассказывается в этом фильме, какие изменения принесла советская власть.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Приступаем к занятиям во 2й четверти. И начнем мы с изучения северной Европы! Прочитай параграфы "Норвегия" и "Швеция". Ответь письменно на вопросы 4 стр. 58 и 7 стр. 61.
Посмотри видеоролик перейдя по ссылке о самой северной стране!
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай тему: Значение опорно-двигательной системы. Роль физических упражнений и её формирование на стр. 62-64. Выпиши,какое значение имеет опорно-двигательная система в жизни человека. Почему нужно заниматься спортом и делать зарядку? Придумай и напиши несколько упражнений для зарядки.
Посмотри видео по этой теме. 2. Прочитай тему: Значение крови и кровообращения на стр 66-68. Ответь письменно на вопр.2,3 стр 68.
 

Трудовое обучение (столярное дело) для 9-2 класса

Учитель Мальцев С.А.

адрес для обратной связи: mmssand@yabex.ru

Открыть ссылку . Внимательно прочитать текст. Ответить на вопросы в конце текста
 

Физическая культура. Культура безопасности

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Подвижные игры с волейбольным мячом «собачки», «картошка», «второй лишний»
Посмотри видео "Эстафеты с элементами баскетбола" и ответь на вопросы: 1. Какая команда считается победившей? 2. Когда заканчивается игра? 3. Чем отличаеся 1 и 2 вариант при обведении препятствий баскетбольным мячом?
Что такое "Выносливость? Для ответа на вопрос, используй ссылку.
Виды костров и их назначение.
9-5 класс
07.11-11.11
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День народного единства" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Математические представления

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задания по ссылке.
Выполни задания по ссылке.
Выполни физкульминутку для глаз по ссылке.
 

Речь и альтернативная коммуникация

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задание по ссылке.

Прочитай текст и ответь на вопросы.
 

Окружающий природный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задание по ссылке.

Выполни задание по ссылке.
 

Окружающий социальный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выпиши в тетрадь виды теста.

Напиши рецепт приготовления дрожжевого теста.
 

Адаптивная физическая культура

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема: "Ходьба по начерченной линии, по доске, лежащей на полу". Выполни упражнения, как по ссылке, используя доску и начерченную линию на полу.

 

Домоводство

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выпиши санитарно-гигиенические требования при подготовке приготовления блюда. ,

Изучи, как подготовить продукты перед приготовлением холодных блюд.
Про физкульминутку не забывай, повтори по ссылке.
 

Профильный труд

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Повтори правила безопасной работы с ножницами.
Используя памятку, вырежи из цветной бумаги круги и квадраты разной величины.
 

Музыка и движение

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Послушай песню «Наш край» — муз. Д. Кабалевского, сл. А. Пришельца и попробуй подпевать.

 

Коррекционно-развивающие занятия

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни упражнение на развитие зрительного восприятия.

 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»