Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
 |
07.11-11.11 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День народного единства" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Правописание существительных с шипящей на конце» Посмотри видео по теме урока. |
 |
Рассмотри запись в рамке на стр. 66 учебника. Запиши слова в тетрадь, дополнив каждую строчку своими примерами. Выполни упр. 89 на стр. 66. В каждом предложении подчеркни орфограммы. |
|
Отдохни! Физкультминутка! |
 |
3.Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по теме «Несклоняемые имена существительные» Тебя ждут познавательные и увлекательные задания. Будь внимательным. У тебя всё получится! Дополни правило на стр. 68 учебника и выполни в тетради упр. 92 «Из истории одежды». Не забудь подчеркнуть несклоняемое имя существительное, которое повторяется в тексте. |
 |
4. Напиши самостоятельную работу по теме «Правописание имён существительных» (стр. 69, упр. 93.) Выполни все задания. |
|
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-3 А.С. Пушкин «Барышня – крестьянка». Мы начинаем знакомиться с замечательной повестью А.С. Пушкина. Открой учебник и прочитай повесть на стр.82-91. Письменно ответь на первые три вопроса на стр.92. |

|
Посмотри фильм по повести "Барышня-крестьянка" |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Деление целых чисел ".Открой учебник на стр.167, Рассмотри правило деления. Выполни № 554 на калькуляторе. Примеры записывай в строчку. Реши задачу № 557 без краткой записи.
|

|
Тема " Деление целых чисел".Открой учебник на стр168, выполни №555 на калькуляторе, Сделай гимнатику для глаз. Реши задачу№ 558 без краткой записи. |
Тема "Деление десятичных дробей на целое число".Открой учебник на стр 169. Рассмотри рисунок 253 Выполни №560 в строчку на калькуляторе. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Прочитай задачу №563 и подумай , как можно её решить. Проверь себя по учебнику и запиши решение в тетрадь. |
 |
|
СБО
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема 1 Сервировка праздничного стола. |
|
Ознакомься с презентацией по ссылке. |
 |
Выполни коррекционно-развивающее упражнение из презентации. |
В тетради выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Посмотри обучающее видео по теме урока. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Продолжаем работать по теме "Трудовое право, Трудовые взаимоотношения". Посмотри видеоурок и письменно ответь на вопрос: Какие права и обязанности имеет работник? |

|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай Тему 8 "Экономическая политика советской власти". Выпиши и выучи слова на стр. 95, ответь на вопросы 1,2,3,4. Посмотри видеоурок.
|

|
Прочитай тему 9 "Жизнь и быт людей в годы революций и Гражданской войны", рассмотри все иллюстрации на стр. 96-100. Выпиши и выучи слова на стр. 100-101. Ответь на вопросы 4 и 5. Лучше понять, как жили твои ровесники в тяжелые годы тебе поможет художественный фильм "Республика ШКИД". Посмотри его, делая физкультминутки и зарядку для глаз. Если посмотришь фильм, то запиши, о ком рассказывается в этом фильме, какие изменения принесла советская власть. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Приступаем к занятиям во 2й четверти. И начнем мы с изучения северной Европы! Прочитай параграфы "Норвегия" и "Швеция". Ответь письменно на вопросы 4 стр. 58 и 7 стр. 61. |
 |
Посмотри видеоролик перейдя по ссылке о самой северной стране! |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай тему: Значение опорно-двигательной системы. Роль физических упражнений и её формирование на стр. 62-64. Выпиши,какое значение имеет опорно-двигательная система в жизни человека. Почему нужно заниматься спортом и делать зарядку? Придумай и напиши несколько упражнений для зарядки. |
 |
Посмотри видео по этой теме. 2. Прочитай тему: Значение крови и кровообращения на стр 66-68. Ответь письменно на вопр.2,3 стр 68. |
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 9-2 класса
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи:
mmssand@yabex.ru |
Открыть ссылку . Внимательно прочитать текст. Ответить на вопросы в конце текста |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Подвижные игры с волейбольным мячом «собачки», «картошка», «второй лишний» |
 |
Посмотри видео "Эстафеты с элементами баскетбола" и ответь на вопросы: 1. Какая команда считается победившей? 2. Когда заканчивается игра? 3. Чем отличаеся 1 и 2 вариант при обведении препятствий баскетбольным мячом? |
 |
Что такое "Выносливость? Для ответа на вопрос, используй ссылку. |
 |
Виды костров и их назначение. |
 |
9-5 класс |
 |
07.11-11.11 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День народного единства" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задания по ссылке. |
 |
Выполни задания по ссылке. |
 |
Выполни физкульминутку для глаз по ссылке. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задание по ссылке. |

|
Прочитай текст и ответь на вопросы. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задание по ссылке. |

|
Выполни задание по ссылке. |
 |
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выпиши в тетрадь виды теста. |

|
Напиши рецепт приготовления дрожжевого теста. |
 |
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Ходьба по начерченной линии, по доске, лежащей на полу". Выполни упражнения, как по ссылке, используя доску и начерченную линию на полу. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выпиши санитарно-гигиенические требования при подготовке приготовления блюда. |
,

|
Изучи, как подготовить продукты перед приготовлением холодных блюд. |
 |
Про физкульминутку не забывай, повтори по ссылке. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Повтори правила безопасной работы с ножницами. |
 |
Используя памятку, вырежи из цветной бумаги круги и квадраты разной величины. |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Послушай песню «Наш край» — муз. Д. Кабалевского, сл. А. Пришельца и попробуй подпевать. |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни упражнение на развитие зрительного восприятия. |

|
|