Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Илья С.) |
 |
10.04-14.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День космонавтики. Мы первые!" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Имя существительное и местоимение». Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по пройденному материалу. Сделай вывод о сходстве и различии данных частей речи. А теперь проверь себя! Открой учебник на стр. 197 и прочитай правило в синей рамке. Выполни упр. 270 на стр. 196. Вспомни, что ты знаешь о жизни животных и продолжи мысль в сложных предложениях. Подчеркни главные члены предложения и укажи, какими частями речи они являются. |
 |
2.Открой учебник на стр. 198 и выполни самостоятельную работу по теме «Части речи» (упр. 273) Вспомни события ВОВ. Прочитай краткое описание этих событий и восстанови их последовательность. Спиши. Разбери любое предложение, подпиши части речи. Отдохни! Капитан Краб приготовил для тебя космическую зарядку. Смотри и повторяй движения за животными – космонавтами. |
 |
3, 4. «Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространенные». Посмотри видеоурок и прочитай дополнительную информацию о предложении в учебнике на стр. 202, 203. Выполни в тетради упр. 278 на стр. 204. Рассмотри репродукцию картины А. Саврасова «Грачи прилетели». Прочитай описание картины, состоящее из нераспространённых предложений. Спиши, подбирая к подлежащему и сказуемому в каждом предложении второстепенные члены. Подумай и ответь письменно на вопросы: Какое из двух описаний тебе нравится больше? Почему? |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
Н. М. Рубцов «Русский огонёк». Перейди по ссылке и послушай стихотворение в исполнении народного артиста театра и кино Александра Михайлова. Николай Михайлович Рубцов написал стихотворение после военной службы. Оно пропитано любовью к Родине, к природе, которая его окружала с детства, к русским простым деревенским людям, к их душевному миру. Открой учебник на стр.216. Подготовь выразительное чтение стихотворения. Отрывок запиши на аудио и пришли мне. |

|
Н.М. Рубцов «Зимняя песня». Посмотри видео по теме урока, познакомься с анализом этого стихотворения. Открой учебник на стр. 219-220.Подготовь выразительное чтение стихотворения и пришли мне. Выполни задание 4 на стр.220. |
 |
Музыкальность, проникновенные лирические интонации «Зимней песни» сближают её с лучшими образцами классического романса. По этой причине произведение сегодня живёт не только в форме стихотворения, но и песни. Послушайте её! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Повторение. " Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания". Открой учебник на стр.276. Реши примеры в № 993 (часть "а"). Сделай физкультминутку! Выполни № 997 ( часть "а"). При решении примеров используй калькулятор. |

|
 |
Тема "Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. Повторение." Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике ". Открой учебник на стр.279. Реши примеры № 1004 (часть "а"). Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Выполни № 1005 (часть "а"). При решении примеров используй калькулятор. |
 |
 |
Тема "Умножение и деление на 10,100,1000. Повторение ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.280. Выполни № 1007 (часть "а"). Сделай физкультминутку! Выполни № 1007 (часть "б"). При решении примеров используй калькулятор. |
 |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Деловые бумаги. Анкета" |
|
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Шифр" |
 |
2. Изучи тему урока по презентации. |
3. Письменно ответь на вопросы. Слайд 8. |
Физкультминутка |
 |
Практическая работа по теме "Анкета" |
|
Выполни практическую работу по данной теме. |
 |
|
СБО для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке. Изучи тему, выполни тест и напиши свою автобографию по плану. |
 |
Перйди по ссылке и выполни задания. |
 |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Сортировка и стирка белья по назначению". Перейди по ссылке, изучи тему урока. Выпиши в тетрадь правила при сортировке белья перед стиркой. Напиши какие виды стирок тебе известны. |
 |
Тема урока: "Виды моющих средств для стирки в зависимости от ткани. Инструкция". Перейди по ссылке, изучи тему урока. Выпиши в тетрадь виды моющих средств и их предназначение. |
 |
Перейди по ссылке и изучи тему. Постирай свои вещи вручную под присмотром взрослых. Фотоотчет отправь мне. |
 |
Отдохни и выполни физкультминутку. |
 |
Выучи билет № 6. |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок "Уголовная ответственность"
|

|
Ответь на вопросы: 1. С какого возраста наступает уголовная ответственность? 2. Какие виды уголовного наказания существуют в нашей стране? 3. Какие существуют отягчающие обстоятельства и как они влияют на наказание? |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 7 "Экономика и политика в эпоху «застоя» на стр. 250-256.
|
|
Ответь на вопросы на стр. 254. |
|
Посмотри видеоролик |
 |
Прочитай тему 8 " Внешняя политика Советского Союза в 70-е годы. Афганская война.» на стр. 257-260. |
|
Ответь на вопросы 1,2, 4, 5 на стр. 260. |
|
Посмотри видеоролик |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой неделе изучим такие страны как - Монголия и КНДР. Прочитай материал стр. 171 - 177. Посмотри презентацию , ответь на вопрос: К какому виду стран можно отнести Монголию, к развитым или развивающимся, почему? |
 |
Всем туристам, посещающим в Монголию, нужно в первую очередь увидеть данную достопримечательность. Данный памятник является крупнейшим на территории страны. О че идёт речь? Переходи по ссылке, собери пазл, ответ запиши в тетрадь |
 |
Перейди по ссылке и посмотри презентацию. Ответь письменно на вопрос: В Северной Корее есть памятник - символ трудовой партии, посмотри внимательно на данную достопримечательность, вспомни уроки истории и ответь, какой советский памятник напоминает данное архитектурное сооружение. |
 |
Отдохни, выполни гимнастику для глаз, переходи по ссылке. |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай тему урока на стр.200-203. посмотри видеофильм о вредном влиянии спиртных напитков и курения на нервную систему.Ответь на вопр. 2,3,4 письменно. |
 |
2. Прочитай текст на стр.204-205. Посмотри видео Путешествие по нервной системе. Ответь письменно на вопр 2,4,6. |
 |
3. Отдых- физкультминутка. |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Легкая разминка. Стойка на лопатках |
 |
ОСТОРОЖНО!!!! Выманивание телефонного номера |
 |
9-5 класс |
 |
10.04-14.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День космонавтики. Мы первые!" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |
 |
Перейди по ссылке и реши примеры с помощью калькулятора |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |

|
Перейди по ссылке и выполни задания. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Повторение и закрепление материала о птицах.
Просмотр видеоролика о птицах". |

|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Узнавание достопримечательностей своего города". |

|
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Приседания с различными положениями рук". Перейди по ссылке и выполни упражнения. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Правила пожарной безопасности при работе с утюгом". |

|
Соблюдение последовательности действий при глажении белья. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Симметричное вырезание из бумаги, сложенной пополам. Объемное конструирование. «Птичка». |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни движения под музыку. |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |

|
|