Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

9-2 класс, 9-5 класс (Илья С.)
10.04-14.04
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День космонавтики. Мы первые!" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.«Имя существительное и местоимение». Перейди по ссылке и посмотри видеоурок по пройденному материалу. Сделай вывод о сходстве и различии данных частей речи. А теперь проверь себя! Открой учебник на стр. 197 и прочитай правило в синей рамке. Выполни упр. 270 на стр. 196. Вспомни, что ты знаешь о жизни животных и продолжи мысль в сложных предложениях. Подчеркни главные члены предложения и укажи, какими частями речи они являются.
2.Открой учебник на стр. 198 и выполни самостоятельную работу по теме «Части речи» (упр. 273) Вспомни события ВОВ. Прочитай краткое описание этих событий и восстанови их последовательность. Спиши. Разбери любое предложение, подпиши части речи. Отдохни! Капитан Краб приготовил для тебя космическую зарядку. Смотри и повторяй движения за животными – космонавтами.
3, 4. «Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространенные». Посмотри видеоурок и прочитай дополнительную информацию о предложении в учебнике на стр. 202, 203. Выполни в тетради упр. 278 на стр. 204. Рассмотри репродукцию картины А. Саврасова «Грачи прилетели». Прочитай описание картины, состоящее из нераспространённых предложений. Спиши, подбирая к подлежащему и сказуемому в каждом предложении второстепенные члены. Подумай и ответь письменно на вопросы: Какое из двух описаний тебе нравится больше? Почему?
 

Чтение

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

Н. М. Рубцов «Русский огонёк». Перейди по ссылке и послушай стихотворение в исполнении народного артиста театра и кино Александра Михайлова. Николай Михайлович Рубцов написал стихотворение после военной службы. Оно пропитано любовью к Родине, к природе, которая его окружала с детства, к русским простым деревенским людям, к их душевному миру. Открой учебник на стр.216. Подготовь выразительное чтение стихотворения. Отрывок запиши на аудио и пришли мне.

Н.М. Рубцов «Зимняя песня». Посмотри видео по теме урока, познакомься с анализом этого стихотворения. Открой учебник на стр. 219-220.Подготовь выразительное чтение стихотворения и пришли мне. Выполни задание 4 на стр.220.
Музыкальность, проникновенные лирические интонации «Зимней песни» сближают её с лучшими образцами классического романса. По этой причине произведение сегодня живёт не только в форме стихотворения, но и песни. Послушайте её!
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. Повторение. " Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания". Открой учебник на стр.276. Реши примеры в № 993 (часть "а"). Сделай физкультминутку! Выполни № 997 ( часть "а"). При решении примеров используй калькулятор.

Тема "Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. Повторение." Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике ". Открой учебник на стр.279. Реши примеры № 1004 (часть "а"). Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Выполни № 1005 (часть "а"). При решении примеров используй калькулятор.
Тема "Умножение и деление на 10,100,1000. Повторение ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.280. Выполни № 1007 (часть "а"). Сделай физкультминутку! Выполни № 1007 (часть "б"). При решении примеров используй калькулятор.
 

СБО

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема "Деловые бумаги. Анкета"  
1. Коррекционно-развивающее упражнение "Шифр"
2. Изучи тему урока по презентации.
3. Письменно ответь на вопросы. Слайд 8.
Физкультминутка
Практическая работа по теме "Анкета"  
Выполни практическую работу по данной теме.
 

СБО для Ильи С.

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи: konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке. Изучи тему, выполни тест и напиши свою автобографию по плану.
Перйди по ссылке и выполни задания.
 

Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С.

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи: konyashkina.valentina@list.ru

Тема урока: "Сортировка и стирка белья по назначению". Перейди по ссылке, изучи тему урока. Выпиши в тетрадь правила при сортировке белья перед стиркой. Напиши какие виды стирок тебе известны.
Тема урока: "Виды моющих средств для стирки в зависимости от ткани. Инструкция". Перейди по ссылке, изучи тему урока. Выпиши в тетрадь виды моющих средств и их предназначение.
Перейди по ссылке и изучи тему. Постирай свои вещи вручную под присмотром взрослых. Фотоотчет отправь мне.
Отдохни и выполни физкультминутку.
Выучи билет № 6.  
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Посмотри видеоурок "Уголовная ответственность"

Ответь на вопросы: 1. С какого возраста наступает уголовная ответственность? 2. Какие виды уголовного наказания существуют в нашей стране? 3. Какие существуют отягчающие обстоятельства и как они влияют на наказание?
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему 7 "Экономика и политика в эпоху «застоя» на стр. 250-256.

 

Ответь на вопросы на стр. 254.  
Посмотри видеоролик
Прочитай тему 8 " Внешняя политика Советского Союза в 70-е годы. Афганская война.» на стр. 257-260.  
Ответь на вопросы 1,2, 4, 5 на стр. 260.  
Посмотри видеоролик
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

На этой неделе изучим такие страны как - Монголия и КНДР. Прочитай материал стр. 171 - 177. Посмотри презентацию , ответь на вопрос: К какому виду стран можно отнести Монголию, к развитым или развивающимся, почему?
Всем туристам, посещающим в Монголию, нужно в первую очередь увидеть данную достопримечательность. Данный памятник является крупнейшим на территории страны. О че идёт речь? Переходи по ссылке, собери пазл, ответ запиши в тетрадь
Перейди по ссылке и посмотри презентацию. Ответь письменно на вопрос: В Северной Корее есть памятник - символ трудовой партии, посмотри внимательно на данную достопримечательность, вспомни уроки истории и ответь, какой советский памятник напоминает данное архитектурное сооружение.
Отдохни, выполни гимнастику для глаз, переходи по ссылке.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай тему урока на стр.200-203. посмотри видеофильм о вредном влиянии спиртных напитков и курения на нервную систему.Ответь на вопр. 2,3,4 письменно.
2. Прочитай текст на стр.204-205. Посмотри видео Путешествие по нервной системе. Ответь письменно на вопр 2,4,6.
3. Отдых- физкультминутка.
 

Физическая культура. Культура безопасности

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Легкая разминка. Стойка на лопатках
ОСТОРОЖНО!!!! Выманивание телефонного номера
9-5 класс
10.04-14.04
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "День космонавтики. Мы первые!" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
 

Математические представления

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задания.
Перейди по ссылке и реши примеры с помощью калькулятора
 

Речь и альтернативная коммуникация

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задания.

Перейди по ссылке и выполни задания.
 

Окружающий природный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема урока: "Повторение и закрепление материала о птицах.
Просмотр видеоролика о птицах".

 

Окружающий социальный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема урока: "Узнавание достопримечательностей своего города".

 

Адаптивная физическая культура

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема урока: "Приседания с различными положениями рук". Перейди по ссылке и выполни упражнения.

 

Домоводство

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема урока: "Правила пожарной безопасности при работе с утюгом".

Соблюдение последовательности действий при глажении белья.
 

Профильный труд

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Симметричное вырезание из бумаги, сложенной пополам. Объемное конструирование. «Птичка».
 

Музыка и движение

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни движения под музыку.

 

Коррекционно-развивающие занятия

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задания.

 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»