Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
 |
12.12-16.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День Конституции" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи». Посмотри видеоурок и вспомни, что тебе известно о такой части речи как местоимение. Открой учебник на стр. 94 и прочитай правило. Выполни упр. 122 на стр. 95 и упр.123 на стр. 96 письменно. Не забудь подчеркнуть в каждом предложении местоимение! |
 |
Отдохни! Сегодня капитан Краб подготовил для тебя супер зарядку. |
 |
3.«Лицо и число местоимений». Рассмотри схему на стр. 99 учебника и посмотри видео об изменении местоимений по лицам и числам. Спиши загадки из упр. 127 на стр. 100. Отгадки сделай заголовками. Подчеркни местоимения и укажи их род. |
 |
4.«Склонение личных местоимений». Посмотри видео по теме урока. Таблица на стр. 101 учебника поможет тебе выполнить письменное задание: определить лицо, число и падеж местоимений в упр. 130. |
 |
Отдохни и послушай песенку о падежах! |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
Продолжаем знакомиться с повестью Н.В. Гоголя «Майская ночь или утопленница» Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста к 1 главе повести «Ганна» |

|
Открой учебник и прочитай 5 главу повести «Утопленница». Перейди по ссылке и письменно ответь на вопросы. |
 |
Перейди по ссылке и посмотри оперу Н. Римского-Корсакова "Майская ночь"по повести Н.В.Гоголя «Майская ночь или утопленница». Сумел ли ты услышать в музыке сказочность сюжета Гоголя? |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Деление на двузначное число". Открой учебник на стр.187, Выполни № 634 (1,2) Решай примеры с помощью калькулятора. Отдохни, разомнись. Вспомни порядок выполнения действий в примерах со скобками. Выполни № 638. |

|
Тема " Умножение целых чисел на трёхзначное число". Открой учебник на стр.191. Рассмотри, как выполняется умножение на трёхзначное число ( рис.276, 277). Выполни № 655 (1 столбик), используй калькулятор. Выполни № 656 (1). Посмотри видеоролик "Виды треугольников" Начерти разносторнний треугольник. |
 |
Тема " Умножение целых чисел на круглые сотни и десятки".Открой учебник на стр.193. Выполни № 657 (1 столбик). Сделай гимнатику для глаз. Выполни № 657 (2). Начерти равнобедренный треугольник. |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема"Интерьер жилого помещения" |
 |
Перейди по ссылке, открой презентацию и выполни коррекционно-развивающее упражнение |
.Внимательно изучи материал урока. Запиши в тетрадь определение термина "интерьер". |
 |
Отдохни. Физкультминутка. |
 |
Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Если все выполнил, посмотри один из примеров интерьера квартиры. |
 |
|
СБО для Степанова Ильи
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри презентацию "Упражнения в расстановке мебели". Выполни задания с презентации. |
 |
Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста по теме: "Виды ярмарок". |
 |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Степанова Ильи
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выучи правила техники безопасности при посадке и уходе за растениями. Ознакомься с памятками. |
 |
Изучи основные этапы пересадки комнатных растений и посади сам цветок под присмотром мамы . |
 |
Выпиши и выучи условия для жизни и роста комнатных растений. |
 |
Практическая работа. Уход за комнатными растениями (полив, рыхление, опрыскивание, протирание листьев). Выполни работу под присмотром взрослых, используй памятку. |
 |
Посмотри видео и ответь на вопрос: "Чем отличаются ковры от ковровых изделий?" |
 |
Отдохни, выполни физкультминутку. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок и письменно ответь на вопросы: 1. Какую роль играет семья в жизни человека? 2. Какую роль играет семья для общества? Ответы пришли на проверку |

|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 6 "Конституция 1936 года. Политическая жизнь страны в 30-е годы" на стр. 133-137.
|
|
Ответь письменно на вопросы:1. Что улучшилось в жизни советских людей с принятием Коституции 1936 года? 2. Что такое "репрессии" и как они повлияли на жизнь людей? |
|
Посмотри документальный фильм. Ответь, как советский народ относился к И.В. Сталину. Обрати внимание, что награды военным вручает Всесоюзный староста, наш земляк, М.И. Калинин. В его честь г. Тверь раньше назывался Калинин. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Прочитай материал о двух странах - Сербия и Черногория стр. 82 - 84. Сделай устно упражнение 4 стр. 84. |
|
2. Перейди по ссылке и выполни задание |
 |
3. Не забывай отдыхать! |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.102-105 о гигиене органов дыхания и напиши, какие правила гигиены ты будешь соблюдать. |
|
2. Прочитай о болезнях органов дыхания на стр. 106-111, посмотри видео и выпиши названия болезней и какие вредные привычки влияют на органы дыхания. |
 |
3. Выполни интерактивное задание и напиши ответ. |
 |
4. Отдых-физкультминутка. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Прочитай материал по теме "Основные группы древесных пород, их различия" |
 |
Выпиши в тетрадь Лиственные породы древесины и Хвойные породы древесины. Выполненные задания пришли на проверку |
 |
Выучи строение рубанка |
 |
Выполни задания теста. Ответ пришли на проверку |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Упражнение с гимнастической палкой на осанку |
 |
Тема: "Подвижная игра. Изучение игры «мяч через сетку» с элементами волейбола". Посмотри видео. |
 |
Финансовая грамотность. Финансовая подушка безопасности. |
 |
9-5 класс |
 |
12.12-16.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День Конституции" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задание на единицы измерения. Используй таблицу с обложки тетради по математике. |
 |
Перейди по ссылке и выполни задания. |
 |
Выполни физкультминутку |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и прочитай отрывок русской народной сказки Сивка-бурка. |

|
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Понятие «Сухофрукты», «Орехи»: определение, виды, признаки. Отличие от «живых» фруктов". Посмотри видео и ответь на вопросы: 1. Что такое сухофруктов и как их готовят? 2. Какая польза для организма человека от сухофруктов? |

|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри видео и изучи тему: "Уход за ванной комнатой и раковинами". |

|
Изучи моющие средства по ссылке и запиши какими моющими средствами вы пользуютесь дома. |
 |
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни упражнения. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и приготовь по рецепту фруктовый пирог под присмотром мамы. |

|
Тема: "Первичная обработка овощей. Правила работы с ножом" Перейди по ссылке и выучи правила пользования ножом.. |
 |
Выполни физкультминутку по ссылке. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни аппликацию "Веточка рябины". |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выучи песню про Новый год. |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни пальчиковую гимнастику. |

|
Перейди по ссылке и выполни задания. |
 |
|