Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья)
14.11-18.11
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

 

Посмотрите материал по теме "Мы разные, мы вместе" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

1.«Деловые бумаги. Заметка в стенгазету». Продолжаем изучать и учимся составлять деловые бумаги. Перейди по ссылке и посмотри предложенный видеоматериал. Сопоставь полученную информацию о заметке со статьёй в твоём учебнике на стр. 71. Выполни в тетради упр. 96. Постарайся отразить в заметке свою точку зрения.
2.«Обобщающий урок по теме «Имя существительное». Открой учебник на стр. 72- 73 (Контрольные вопросы и задания) и выполни письменно (по выбору) любые 3 задания. Отдохни! Физкультминутка!
3. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу по теме «Имя существительное». Будь внимательным при выполнении заданий!
4. Посмотри видеоурок по теме «Имя прилагательное. Роль прилагательного в речи». Думаю, что предложенные задания тебе обязательно понравятся. Письменно выполни упр. 97 на стр. 73 учебника. Все имена прилагательные подчеркни волнистой линией.
 

Чтение

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

А. С. Пушкин "Барышня-крестьянка".Открой учебник на стр.93, дочитай повесть до конца.Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста.Подготовь выразительное чтение понравившегося тебе отрывка.

Чтобы твоя речь была четкой и ясной выполни артикуляционные упражнения от Студии актерского мастерства.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Деление десятичных дробей на целое число ".Открой учебник на стр. 171, выполни № 564. Примеры решай с помощью калькулятора и записывай в строчку. Отдохни и сделай гимнастику для глаз. Прочитайи разбери решение задачи № 566. Реши логическое задание.

Тема " Решение примеров со скобками".Открой учебник на стр 178, Вспомни порядок действий в примерах со скобками. Выполни № 588 (1 столбик) Примеры решай с помощью калькулятора и записывай в строчку. Не забывай отдыхать! Выполняй мультзарядку! Доделай № 588.
Тема "Умножнение и деление целых чисел на 10,100,1000".Открой учебник на стр 181. Прочитай правило № 604.Примеры решай с помощью калькулятора и записывай в строчку. Выполни № 605 (часть а). Отдохни и сделай гимнастику для глаз Выполни № 605 (часть б)
 

СБО

Учителя Петрова А.С.

адреса для обратной связи: 19081982p@gmail.com

Тема 2. Условия создания семьи.  
Перед изучением темы урока, реши филворд "Семья"
Перейди по ссылке и внимательно изучи тему урока.
Выполни тест по теме "Семья" и пришли нам.
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Пройди по ссылке и прочитай Главу 42. Трудового Кодекса РФ "Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет". Выпиши в тетрадь названия статей 265-272. Если ты устроишься на работу до достижения возраста 18 лет, эти статьи помогут тебе знать твои права.

 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему 1 "Новая экономическая политика". Выпиши новые слова со стр. 106 и 108. Письменно ответь на вопросы 1 и 2 на стр. 107. Посмотри видеоурок.

Прочитай тему 2 "Образование СССР". Письменно ответь на вопросы 1,2,3 на стр. 113. Посчитай, сколько лет исполнится с момента образония СССР в декабре 2022 года. Посмотри видеоурок.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Прочитай материал по теме "Финляндия" на стр. 62 - 65 учебника.
Опиши Финляндию по плану:
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай про органы кровообращения. Кровеносные сосуды. на стр.73-77. Выпиши названия всех сосудов. Ответь письменно на вопр.3.4 на стр.77.  
2.Посмотри видео и прочитай про строение и работу сердца. на стр.77-81.Выполни практическую работу "Подсчёт пульса". Ответь письменно на вопр.2-3.
Выполни интерактивное задание "Строение сердца"
3. Физкультминутка. Отдохни.
 

Трудовое обучение (столярное дело) для 9-2 класса

Учитель Мальцев С.А.

адрес для обратной связи: mmssand@yabex.ru

Открой первую ссылку. Просмотри видеосюжет.
Перейди во вторую ссылку . Внимательно прочитай текст.
Ответь на вопросы в конце текста.  
 

Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Степанова Ильи

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи: konyashkina.valentina@list.ru

Ознакомься с правилами уборки лестничных площадок. Выпиши в тетрадь последовательность проведения уборки лестничных площадок.
 

Физическая культура. Культура безопасности

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Ознакомься. Висы, упоры. Общая физическая подготовка.
Выполни упражнения по ссылке.
Ознакомься с упражнениями и попробуй сам выполнить.
Поведение в экстремальной ситуации в природных условиях.
9-5 класс
14.11-18.11
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

 

Посмотрите материал по теме "Мы разные, мы вместе" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Математические представления

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задания по ссылке.
Реши примеры.
Отдохни и проведи физкульминутку.
 

Речь и альтернативная коммуникация

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задания по ссылке.

Выполни задания по ссылке.
 

Окружающий природный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Назови какие фрукты ты видишь на картинке и опиши их (вкус, запах и форма).

 

Окружающий социальный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Напиши рецепты соления огурцов и квашения капусты.

Отдохни и выполни физкульминутку.
 

Адаптивная физическая культура

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Смотри урок по ссылке и повторяй упражнения.

 

Домоводство

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выучи правила бесопасности при работе с электроприборами на кухне.

Перечисли элетроприборы по ссылке и опиши их назначение.
 

Профильный труд

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Сложи узор из геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги.
 

Музыка и движение

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Послушать песню "Родина" И. Хрисаниди, слова В. Катанова и попробовать повторять за хором песню.

 

Коррекционно-развивающие занятия

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Выполни задание по ссылке.

 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»