Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
 |
14.11-18.11 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Мы разные, мы вместе" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Деловые бумаги. Заметка в стенгазету». Продолжаем изучать и учимся составлять деловые бумаги. Перейди по ссылке и посмотри предложенный видеоматериал. Сопоставь полученную информацию о заметке со статьёй в твоём учебнике на стр. 71. Выполни в тетради упр. 96. Постарайся отразить в заметке свою точку зрения. |
 |
2.«Обобщающий урок по теме «Имя существительное». Открой учебник на стр. 72- 73 (Контрольные вопросы и задания) и выполни письменно (по выбору) любые 3 задания. Отдохни! Физкультминутка! |
 |
3. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу по теме «Имя существительное». Будь внимательным при выполнении заданий! |
 |
4. Посмотри видеоурок по теме «Имя прилагательное. Роль прилагательного в речи». Думаю, что предложенные задания тебе обязательно понравятся. Письменно выполни упр. 97 на стр. 73 учебника. Все имена прилагательные подчеркни волнистой линией. |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
А. С. Пушкин "Барышня-крестьянка".Открой учебник на стр.93, дочитай повесть до конца.Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста.Подготовь выразительное чтение понравившегося тебе отрывка. |

|
Чтобы твоя речь была четкой и ясной выполни артикуляционные упражнения от Студии актерского мастерства. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Деление десятичных дробей на целое число ".Открой учебник на стр. 171, выполни № 564. Примеры решай с помощью калькулятора и записывай в строчку. Отдохни и сделай гимнастику для глаз. Прочитайи разбери решение задачи № 566. Реши логическое задание.
|

|
Тема " Решение примеров со скобками".Открой учебник на стр 178, Вспомни порядок действий в примерах со скобками. Выполни № 588 (1 столбик) Примеры решай с помощью калькулятора и записывай в строчку. Не забывай отдыхать! Выполняй мультзарядку! Доделай № 588. |
 |
Тема "Умножнение и деление целых чисел на 10,100,1000".Открой учебник на стр 181. Прочитай правило № 604.Примеры решай с помощью калькулятора и записывай в строчку. Выполни № 605 (часть а). Отдохни и сделай гимнастику для глаз Выполни № 605 (часть б) |
|
СБО
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема 2. Условия создания семьи. |
|
Перед изучением темы урока, реши филворд "Семья" |
 |
Перейди по ссылке и внимательно изучи тему урока. |
 |
Выполни тест по теме "Семья" и пришли нам. |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Пройди по ссылке и прочитай Главу 42. Трудового Кодекса РФ "Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет". Выпиши в тетрадь названия статей 265-272. Если ты устроишься на работу до достижения возраста 18 лет, эти статьи помогут тебе знать твои права.
|

|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 1 "Новая экономическая политика". Выпиши новые слова со стр. 106 и 108. Письменно ответь на вопросы 1 и 2 на стр. 107. Посмотри видеоурок.
|

|
Прочитай тему 2 "Образование СССР". Письменно ответь на вопросы 1,2,3 на стр. 113. Посчитай, сколько лет исполнится с момента образония СССР в декабре 2022 года. Посмотри видеоурок. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Прочитай материал по теме "Финляндия" на стр. 62 - 65 учебника. |
 |
Опиши Финляндию по плану: |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай про органы кровообращения. Кровеносные сосуды. на стр.73-77. Выпиши названия всех сосудов. Ответь письменно на вопр.3.4 на стр.77. |
|
2.Посмотри видео и прочитай про строение и работу сердца. на стр.77-81.Выполни практическую работу "Подсчёт пульса". Ответь письменно на вопр.2-3. |
 |
Выполни интерактивное задание "Строение сердца" |
 |
3. Физкультминутка. Отдохни. |
 |
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 9-2 класса
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи:
mmssand@yabex.ru |
Открой первую ссылку. Просмотри видеосюжет. |
 |
Перейди во вторую ссылку . Внимательно прочитай текст. |
 |
Ответь на вопросы в конце текста. |
|
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Степанова Ильи
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Ознакомься с правилами уборки лестничных площадок. Выпиши в тетрадь последовательность проведения уборки лестничных площадок. |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Ознакомься. Висы, упоры. Общая физическая подготовка. |
 |
Выполни упражнения по ссылке. |
 |
Ознакомься с упражнениями и попробуй сам выполнить. |
 |
Поведение в экстремальной ситуации в природных условиях. |
 |
9-5 класс |
 |
14.11-18.11 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Мы разные, мы вместе" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задания по ссылке. |
 |
Реши примеры. |
 |
Отдохни и проведи физкульминутку. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задания по ссылке. |

|
Выполни задания по ссылке. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Назови какие фрукты ты видишь на картинке и опиши их (вкус, запах и форма). |

|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Напиши рецепты соления огурцов и квашения капусты. |

|
Отдохни и выполни физкульминутку. |
 |
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Смотри урок по ссылке и повторяй упражнения. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выучи правила бесопасности при работе с электроприборами на кухне. |

|
Перечисли элетроприборы по ссылке и опиши их назначение. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Сложи узор из геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги. |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Послушать песню "Родина" И. Хрисаниди, слова В. Катанова и попробовать повторять за хором песню. |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задание по ссылке. |

|
|