Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
 |
16.01-20.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Светлый праздник Рождества" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
Выполни интерактивное задание 4 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1-2. «Глагол. Роль глагола в речи». Открой учебник на стр. 115, познакомься с теоретическим материалом по теме урока. Перейди по ссылке и посмотри видео. Выполни упр. 149 и 150 на стр.116. Прочитай запись в рамке на стр. 117 и ты узнаешь, как словесные выражения обогатили наш язык. |
 |
3. «Грамматические признаки глагола». Открой учебник на стр. 120. Рассмотри запись в рамке. Постарайся ее объяснить по пунктам. Подкрепляй объяснение каждого пункта примерами. Выполни упр. 154 на стр. 120 и упр. 152 на стр. 118.
Не забывай отдыхать! Выполняй весёлую зарядку! |
 |
4. "Род и число глаголов прошедшего времени".Перейди по ссылке, посмотри видео по теме урока.Открой учебник на стр. 121, дополни правило. Выполни упр.155 и 156 на стр.121. |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
А.А. Фет «На заре ты её не буди…» Открой учебник на стр . 144. Прочитай внимательно стихотворение. Перейди по ссылке и познакомься с историей создания стихотворения и его анализом. |

|
Стихотворение «На заре ты её не буди…» было одним из первых произведений Фета, положенных на музыку известным композитором А.Е.Варламовым. Этот романс исполняется и в наши дни. Послушай его. |
 |
Перейди по ссылке и выполни задание по теме урока. |
 |
А.А. Фет «Помню я: старушка няня…» Посмотри видео и послушай стихотворение.
Открой учебник на стр.145 и прочитай стихотворение самостоятельно. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Деление на трёхзначное число ". Открой учебник на стр. 194. Рассмотри рис.280 и 281. Выполни № 664 с помощью калькулятора. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни № 365 (1 столбик). |

|
Тема "Деление и умножение на трёхзначное число ". Открой учебник на стр.195. Выполни № 665(2 столбик). Сделай гимнастику для глаз ! Выполни задания № 666( 1 столбик первые 3 примера). |
 |
Тема " Решение примеров со скобками". Открой учебник на стр. 195. Выполни №667(а) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Реши задачу № 671 (записывай только решение и ответ) |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Виды связи" |
|
Перейдите по ссылке и внимательно прочитай материал к уроку. |
 |
Не забудь о коррекционно-развивающем упражнении "Ребус" |
Гимнастика для глаз |
 |
Выполни практическое задание по теме урока. |
 |
Тема "Виды денежных переводов" |
|
Изучи тему урока. Запиши в тетрадь, что такое перевод, денежный перевод. Запиши способы перевода денег. |
 |
|
СБО для Степанова Ильи
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и изучи презентацию "Виды денежных переводов". |
 |
Перейди по ссылке и выполни тест по теме: "Виды денежных переводов". |
 |
Изучи презентацию "Виды связи" и выполни домашнее задание с презентации. |
 |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Степанова Ильи
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Приспособления для обработки санитарное оборудования: виды (щетка, вантуз), назначение, пользование". |
 |
Перейди по ссылке и изучи тему. |
 |
Перейди по ссылке и выпиши в тетрадь последовательность при уборке в санитарных комнатах. |
 |
Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоролик "Права ребенка.Декларация прав ребенка". Запиши в тетради: 1) Когда и зачем была принята Декларация прав ребенка? 2) Перечисли основные права ребенка. |

|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 1 "СССР накануне Второй Мировой войны" на стр.150-155.
|
|
Выпиши слова с объяснением со стр. 155 и ответь на вопросы 1,2, 3,4, 5 на стр. 155. |
|
Посмотри видеоурок |
 |
Прочитай тему 1 "Советский Союз в начале Второй мировой войны" на стр.156-158. |
|
Выпиши слово с объяснением и ответь на вопросы 1,2. на стр. 157. |
|
Посмотри видеоролик |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. На этой неделе мы познакомимся с последними двумя странами относящихся к странам Европы - Украина и Молдавия. |
|
2. Ответь пиьменно на вопросы: Какой город является столицей Украины? Выпиши из параграфа какие животные встречаются на территории этой страны? |
|
3. Опиши как выглядит Молдавский национальный костюм. Отдохни, перейди по ссылке и посмотри как выглядит страны с высоты птичьего полета. |
 |
4. Сделай разминку для глаз! |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.128-131.Посмотри по ссылке видеоурок о пищеварении в ротовой полости. Ответь письменно на вопр.1-3 стр131. |
 |
2. Выполни физкультзарядку. |
 |
3. Выполни по ссылке интерактивное задание по строению зуба. |
 |
4.Выпиши названия зубов и их количество. |
 |
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Собери пазлы по ссылке и найди какой столярный инструмент используют в работе люди на получившейся картинке. Напиши и пришли на проверку его полное название. |
 |
Вспомни ранее изученный материал и выполни интерактивное задание. |
 |
Разгадай ребус и узнаешь тему |
 |
Подробно изучи материал по теме |
 |
Отдохни и сделай физкультминутку |
 |
Продолжни изучение материала по теме. Выпиши в тетрадь Правила ТБ при работе |
 |
Проверь себя и выполни тестирование. Полученное кодовое слово пришли на проверку |
 |
Проверь себя - внимательно ли ты изучил материал по теме и выполни интерактивное задание. Если задание ты выполнил не правильно, то вернись к более внимательному изучению материала |
 |
Вспомни изученнный сегодня и ранее материал и выполни тестирование. Фото с результатом пришли на почту |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Инструктаж по т/б на уроках лыжной подготовки |
 |
Финансовая грамотность. Финансовая подушка безопасности. |
 |
Перейди по ссылке и выполни упражнения. |
 |
Перейди по ссылке и выполни упражнения на выносливость. |
 |
Посмотри видео и изучи тему. |
 |
9-5 класс |
 |
16.01-20.01 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "Светлый праздник Рождества" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
Выполни интерактивное задание 4 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задания по ссылке.
|

|
Выполни задания по ссылке. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задания по ссылке. |

|
Выполни задания по ссылке. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни пальчиковую гимнастику по ссылке. |

|
Выполни задания по ссылке. |
 |
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Профессии людей, работающих на разных видах транспорта". Перейди по ссылке и выполни задания. |

|
Перейди по ссылке, изучи тему и напиши названия специализированных магазинов и чем они торгуют. |
 |
Ознакомься с темой презентации и ответь на вопросы. |
 |
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни упражнение по ссылке. |

|
Посмотри видео и выполни комплекс упражнений. |
 |
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и под присмотром матери приготовь оладьи из кабачков по данному рецепту. |

|
Перейди по ссылке и под присмотром матери приготовь тыквенную кашу по одному из предложенных рецептов. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Вырезание из бумаги овала. Плоскостное конструирование. Игрушка «Цыплёнок в скорлупе» (из четырёх овалов)". Перейди по ссылке и выполни работу по образцу. |
 |
Тема: "Складывание фигурок из бумаги. Приёмы сгибания бумаги (сгибание сторон прямоугольника и квадрата к середине). «Кораблик». Перейди по ссылке и сложи из бумаги кораблик, следуя инструкции. |
 |
Отдохни и выполни физкульминутку "Гимнастика ля глаз". |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри видео и повтори движения под музыку: «Чунга-чанга». |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |

|
|