Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

9-2 класс, 9-5 класс (Илья С.)
17.04-21.04
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками"

 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Предложения с однородными членами». Посмотри видео по теме урока. Вспомни, что такое однородные члены предложения? Какие члены могут быть однородными? Каковы признаки однородных членов предложения? Открой учебник на стр. 207, выполни упр.279, 280 Найди в упражнении поговорку о справедливости. Как ты понимаешь эту поговорку? Устно дополни определение и правило на стр.208.
«Постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами». Посмотри видео по теме урока. Выполни упр.281 на стр. 208. Не забудь подчеркнуть однородные члены предложения!
Перейди по ссылке и выполни тестовые задания по теме «Однородные члены предложения и знаки препинания при них». Будь внимательным! Не спеши!
 

Чтение

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

Ю.И. Коваль Биография писателя. Откройте учебник на стр.221, прочитайте статью о жизни и творчестве детского писателя, лауреата множества премий – Юрия Коваля. Перейди по ссылке, посмотри фрагмент передачи "Под знаком "Пи", которая побывала в мастерской писателя, погрузилась в атмосферу рабочего окружения писателя и художника.

Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста.
Ю.И. Коваль «Приключения Васи Куролесова», «В деревне Сычи», «Тертый калач». Открой учебник на стр. 222-226. Прочитай две главы и письменно ответь на вопросы 1,2,4.Посмотри диафильм по повести Ю.И.Коваля.
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема "Решение уравнений. Повторение. " Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.281. Реши уравнения в № 1010(часть "а" 1 столбик). Сделай физкультминутку! Выполни № 1010( часть "б" 1 столбик).При подсчётах уравнений используй калькулятор.

Тема "Порядок действий. Повторение." Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике (устно) . Открой учебник на стр.282. Реши примеры № 1017(1). Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Выполни № 1017(2).При решении примеров используй калькулятор. Сделай дополнительное задание, которое записано под примерами.

Тема "Решение примеров со скобками.Повторение ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания, предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.283. Выполни № 1007(часть "б" 1,2,3 примеры). Сделай физкультминутку! Выполни № 1020(часть "б" 1 и 2 примеры ).При решении примеров используй калькулятор.

 

СБО

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема "Автобиография"  
1. Перейди по ссылке, открой презентацию. Изучи материал.
2. Запиши в тетрадь определение термина "автобиография"  
3. Составь свою автобиаграфию по плану (слайд 13)
 

СБО для Ильи С.

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи: konyashkina.valentina@list.ru

Практическая работа: расписка. Перейди по ссылке, изучи, как правильно составляется расписка. Напиши расписку.
Тема: Докладная записка". Перейди по ссылке, изучи тему и напиши докладную записку, используя образец.
 

Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С.

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи: konyashkina.valentina@list.ru

Тема урока: "Стирка одежды. Самостоятельная работа". Используя правила стирки из ссылки, постирай свои личные вещи под присмотром взрослых. Видео или фотоотчет отправь мне.
Тема урока: "Устройство, правила эксплуатации сушилок". Перейди по ссылке и изучи виды сушилок. Опиши какими сушилками пользуется твоя семья. Фотоотчет отправь мне.
Тема урока: "Сушка белья и одежды в естественных условиях". После стирки развесь вещи для сушки.
Тема: "Развешивание и съем белья со вспомогательного оборудования"
Посмотри видеофильм.
Выучи билет № 7.  
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Посмотри видеоролик об уголовной ответственности несовершеннолентих.

Запиши: 1. Каков порядок привлечения несовершеннолених к уголовной ответственности ( кратко). 2. Какие виды накаказаний могут назначаться несовершеннолетним.
Желаю тебе быть хорошим гражданином и не нарушать законы!
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему 9 "Советская культура и интелигенция в годы "застоя." на стр. 261-264.

Ответь на вопросы 1,2,3,4,6 на стр. 265.
Послушай песню В. Высоцкого о друге.
Прочитай тему 10 "Жизнь и быт советских людей в 70-начале 80-х годов 20 века". на стр. 267-272.
Посмотри видеоролик и напиши, что тебе понравилось в жизни людей, когра наша страна называлась СССР.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

Изучаем тему: Республика Корея. Прочитай материал стр. 177 - 179. Ответь письменно на вопрос: В чем заключается различие между Северной Кореей и Южной? Переходи по ссылке и изучи презентацию
Отдохни, выполни интерактивную викторину "Кто хочет стать миллионером"
Начинаем изучать Японию. Прочитай материал стр. 179 - 183, напиши в тетради первые 5 пунктов плана. Переходи по ссылке и смотри короткий мультфиьм о данной стране.
Отдохни! Переходи по ссылке и повторяй
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай текст на стр. 206-213 про орган зрения. Посмотри видеоурок и ответь письменно на вопр. 2,3 на стр.213.
2. Прочитай текст на стр. 213-219 и посмотри видеоурок про орган слуха. Ответь письменно на вопр.1,3 на стр.219.
3. Отдых- физкультразминка.
4. Интерактивное задание. Выполни.
 

Физическая культура. Культура безопасности

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Совершенствование прыжка в длину («согнув ноги»)
Изучи презентацию: «История развития спортивной гимнастики». Ответь следующие на вопросы: 1. С какого года гимнастика входит в состав Олимпийских игр? 2. Где и в каком году состоялись первые состязания в России? 3. В каком году и где состоялся 1-й чемпионат России по гимнастическому многоборью в рамках Всесоюзной спартакиады? 4. С какого года проводятся европейские первенства для женщин?
Тема урока: "Техника спортивной ходьбы (20 – 30 м)". Перейди по ссылке и изучи тему урока. Выпиши в тетрадь принцип спортивной ходьбы.
Режим – необходимое условие здорового образа жизни.
9-5 класс
17.04-21.04
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материалы по теме "День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками"

 

Математические представления

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задания.
Перейди по ссылке и выполни задания.
 

Речь и альтернативная коммуникация

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задания.

Перейди по ссылке и выполни задания.
 

Окружающий природный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема урока: "Понятие «Рыбы»: виды наиболее известных рыб. Рыбы, обитающие на территории России. Отличие рыб от животных, птиц". Перейди по ссылке, посмотри видеофильм.
Напиши названия рыб, о которых говорится в фильме. Нарисуй рыбу и покажи стрелками строение рыбы.

 

Окружающий социальный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке, изучи тему и с помощью мамы рассчитай приблизительно доходы и расходы вашей семьи.

Тема урока: "Содержание жилища. Оплата жилой площади и коммунальных услуг". Перейди по ссылке и по таблице под руководством мамы расчитай сколько денег уходит из семейного бюджета на содержание жилища.
 

Адаптивная физическая культура

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни комплекс общеразвивающих упражнений.

 

Домоводство

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема урока: "Вывешивание одежды на «плечики»". Перейди по ссылке, изучи тему и развесь дома вещи в шкаф. Фотоотчет отправь мне.

Перейди по ссылке и изучи тему урока: "Уход за обувью".
 

Профильный труд

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема урока: "Симметричное вырезание предметов из бумаги, сложенной пополам. Аппликация «Самолёт в облаках».
Тема урока: "Вырезание симметричных форм из бумаги, сложенной несколько раз. Аппликация. «Букет цветов».
 

Музыка и движение

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни любые движения под музыку. Видеотчет отправь мне.

 

Коррекционно-развивающие занятия

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задания.

 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»