Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
 |
17.10-21.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День музыки" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.Мы продолжаем знакомство с деловыми бумагами. Сегодня будем учиться писать расписку. Перейди по ссылке и прочитай необходимую информацию об изучаемом документе. Открой учебник на стр. 44 и выполни упр. 65. |
 |
2.Повторение по теме «Состав слова» Открой учебник на стр. 47- 48 (Контрольные вопросы и задания) и выполни письменно (по выбору) любые 3 задания. Физкультминутка! |
 |
3,4. «Имя существительное. Грамматические категории существительных». Посмотри внимательно видеоурок. Выполни упр. 70 на стр. 52 учебника и упр. 71 на стр.54. |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1. А.С.Пушкин «Руслан и Людмила» Предсказание старца. Перейди по ссылке и посмотри видеоурок "Творческая история поэмы Руслан и Людмила" Открой учебник на стр.59, прочитай Песнь первую.Старайся читать выразительно, передавая при чтении уныние и растерянность Руслана, спокойную речь старца. Письменно ответь на 1 вопрос на стр.62. Замени устаревшие слова брег, зрит, брада современными. |

|
2-3.А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила» Жизнь Людмилы в замке Черномора. Прочитай Песнь вторую на стр. 62-70. Попробуй определить, как Пушкин относится к своей героине. Письменно ответь на вопрос 4 на стр. 71. Не забывай отдыхать, выполняй мульт-зарядку! |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Сложение и вычитаниецелых чисел".Открой учебник на стр.157. .Выполни № 523 (1столбик) с помощью калькулятора. Сделай гимнатику для глаз. Доделай № 523 (2 столбик) |

|
Тема "Поряддок действий в примерах на сложение и вычитание." Открой учебник на стр 159 . Реши примеры № 532. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Подумай какое действие нужно выполнить в задаче №531. |
 |
Тема "Порядок действий в примерах со скобками ". Открой учебник на стр.159. Вспомни какрешаются примеры со скобками. Выполни №533 (1,2,3 примеры) по действиям с помощью калькулятопа.. Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Доделай № 533 до конца. |
|
СБО
Учителя Петрова А.С.
адреса для обратной связи:
19081982p@gmail.com |
Тема 6. Национальные блюда Тверской кухни. |
|
Перейди по ссылке и выполни коррекционно-развивающее упражнение. |
|
Внимательно ознакомься с материалом презентации и приготовь небольшое сообщение об одном из национальном блюде. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри фрагмент видеоурока "Трудовое право . Трудовые поравоотношения". Запиши тему в тетрадь и отвтеть на вопрос, в какой статье Конституции Российской Федерации говорится о праве на труд. |

|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 4 "Первые революционные преобразования большевиков". Со стр. 72 выпиши новые слова с объяснением и ответь на вопросы 1,2,3,4. Посмотри видеоурок. |

|
Прочитай тему 5 "Начало Гражданской войны и интервенции".Выпиши новые слова с объяснением со стр. 78 и 80. На стр. 78 ответь на вопросы 2,3,4. Посмотри видеоурок. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
На этой недели мы познакомимся с такой страной как Италия! Прочитай параграфы в учебнике со стр 42 по 48. |
 |
Опиши страну по плану: 1. Страна.Столица.Гос.язык 2. Географическое положение. 3. Рельеф 4. Климат 5. Растительный и животный мир. 6. Занятия населения 7. Культура и обычаи (достопримечательности). Перейди по ссылке и посмотри видео о этой стране. |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитай текст на стр 42-46. Посмотри видеофильм. |
 |
Напиши в тетради. Какие бывают переломы? В чём их отличия? Какую помощь надо оказать больному при растяжении свызок? при переломе кости? при вывихе сустава? Прочитай текст на стр 46-50 про наши мышцы. Выпиши определение мышц и какую функцию они выполняют |
|
|
Трудовое обучение (столярное дело) для 9-2 класса
Учитель Мальцев С.А.
адрес для обратной связи:
mmssand@yabex.ru |
Билет 2 . Вопрос 1. Основные группы древесных пород, их различия. ВЫУЧИТЬ! |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Разминка.Техника бега. |
 |
Велосипед и безопасность дорожного движения. Найди знак, разрешающий движение велосипедистам. |
 |
9-5 класс |
 |
17.10-21.10 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День музыки" и выполни интерактивные задания |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
Выполни интерактивное задание 3 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
1. Выполни задание по ссылке. |
 |
2. Выполни задание по ссылке. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
1. Составь рассказ по картинкам. |

|
2. Составь предложения из данных слов и перепиши в тетрадь. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Как изменяется цвет листьев с изменением времени года. |

|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выучить символы стирки. |

|
Приготовление пищи. Выполнить задание по ссылке. |
 |
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни упражнения по ссылке. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выучить виды посуды для сервировки стола. |

|
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Приготовь открытку со складной фигуркой кошечки по ссылке. |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Послушай русскую эпическую оперу А.П. Бородина "Князь Игорь". |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполнить упражнения по ссылке на коррекцию памяти. |

|
|