Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
 |
19.12-23.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День Героев Отечества" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Личные местоимения с предлогами». Перейди по ссылке, посмотри видеоурок. Открой учебник на стр. 103, рассмотри запись в рамке. Устно подбери примеры местоимений с предлогами, используя все варианты вопросов. Выполни упр.136 на стр. 105. |
 |
2, 3.«Правописание личных местоимений 3 лица». Перейди по ссылке, посмотри видеоурок. Открой учебник на стр. 105, рассмотри запись в рамке. Объясни, чем отличаются местоимения 3-го лица с предлогами от местоимений без предлогов. Выполни упр. 137 на стр. 106. Дополни правило на стр.106 и выполни упр. 138. |
 |
Отдохни, выполни физкультминутку! |
 |
4. Перейди по ссылке и выполни контрольную работу по теме «Личные местоимения». Пиши аккуратно и разборчиво. Не забудь про задания! |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2. Н.В. Гоголь «Майская ночь или утопленница» Пробуждение. Открой учебник на стр. 129, прочитай внимательно главу 6 «Пробуждение». Перейди по ссылке и реши кроссворд. |

|
Перейди по ссылке и рассмотри картину А.И. Куинджи «Украинская ночь». Сравни картину художника и описание ночи Гоголем. Подготовь выразительного чтение этого отрывка(стр.125). |
 |
Посмотри фильм по повести Н.В. Гоголя «Майская ночь или утопленница». Приятного просмотра! |
 |
3. Н.А.Некрасов.Биография. Перейди поссылке и посмотри видео о жизни и творчестве писателя.Открой учебник на стр. 134- 136 и внимательно прочитай биографию поэта. |
 |
Перейди по ссылке , ответь на вопросы теста. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Деление на двузначное число .Открой учебник на стр. 186. Выполни № 633( 3 столбик) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! № 634 (1 и 2 столбики) с помощью калькулятора. Вспомни, как набирается запятая на клькуляторе. |

|
Тема " Деление десятичных дробей на двузначное число"".Открой учебник на стр.187, Выполни № 634 (3). Сделай гимнастику для глаз ! Выполни №635 (часть "а" 1 столбик). Начерти тупоугольный треугольник. |
 |
Тема " Контрольная работа". Открой учебник на стр. 190 Выполни 2 вариант из "контрольных заданий". Задачу №1 решать не надо. Реши только примеры № 2 и 3 с помощью калькулятора . Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Вместо №1 начерти остроугольный треугольник и прямоугольник. |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Рациональная расстановка мебели" |
|
Перейдите по ссылке, выполните коррекционно-развивающее упражнение, затем изучите материал по теме урока. Выполни домашнее задание: зарисуй расстановку мебели в своей комнате. |
 |
Физкультминутка. Отдохни. |
 |
Тема "Тестирование за вторую четверть". Выполни тест, все работы пришли на электронную почту. |
 |
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок о правовых основах семейно- брачных отношений
|

|
Пройди по ссылке на Семейный Кодекс РФ. Ознакомься с оглавлением и запиши в тетрадь названия РАЗДЕЛОВ (их 8) |
 |
Обрати внимание, какие вопросы семейно- брачных отношений помогает решить Семейный Кодекс РФ. |
|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 7 " Развитие науки и культуры в СССР в 20-30-е годы" стр. 138-143. Ответь на вопросы 2 и 4 на стр. 142
|
|
Посмотри видеоурок |
 |
Если у тебя есть свободное время, посмотри художественный фильм "Семеро смелых" и ответь на вопросы: 1. В каком году снят этот фильм? 2. Какие черты характера помогает он воспитывать зрителям? Не забывай делать перерывы и проводить физкультминутки. |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Изучаем страны Балтии! Прочитай материал стр. 84 - 91 о двух странах Эстония и Латвия. Переходи по ссылке и выполняй задания |
 |
2.Посмотри онлайн - презентацию об Эстонии |
 |
3. Отдохни! Попробуй повторить движения за снеговиком! |
 |
4. В предверии нового года посмотри как отмечают новый год в разных странах мира! |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
Прочитай про питательные вещества на стр.115-119, посмотри видео и выпиши информацию про органические и минеральные вещества в таблицу. |
 |
Физкультминутка С новым годом! |
 |
|
СБО для Степанова Ильи
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри видеоурок по теме: "Виды торговых предприятий. |
 |
Напиши чем отличаются ярморка, рынок и магазины. |
 |
"Тестирование за вторую четверть". Выполни тест. |
 |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Степанова Ильи
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Ознакомься с презентацией и ответь на вопросы: 1. Как нужно ухаживать за коврами? 2. Как устранить пятна и загрязнения с ковров? 3. Какие есть способы выведения пятен? |
 |
Перейди по ссылке и изучи основные правила ухода за домашними коврами. |
 |
Практическая работа по теме: "Чистка ковров". Изучив предыдущий материал, под присмотром взрослых, почисть ковер сначала пылесосом, а затем одним из средств, что есть у вас дома. |
|
|
Профильный труд (столярное дело)
Учитель Шиманский А.Е.
адрес для обратной связи sasha816011@mail.ru |
Прочитай материал по теме "Технология сверления древесины вручную. Устройство спирального сверла" |
 |
Перерисуй в тетрадь спиральное сверло и подпиши его части. Рисунок пришли на проверку. |
Прочитай материал по теме "Устройство и назначение ручных пил для распиливания древесины" |
 |
Перерисуй в тетрадь виды пил. Подпиши их название. Рисунок пришли на проверку |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Вис на канате. Лазание по канату. |
 |
Комбинация из освоенных элементов передвижений, остановки, поворотов. Обучение передачам мяча сверху двумя руками. Посмотри видео и повтори упражнения. |
 |
Освоение техники нижней подачи 3-6 метров от сетки. Посмотри видео и повтори упражнения. |
 |
Подвижная игра «Мяч через сетку» с элементами волейбола. |
 |
Виды и способы сооружения временных жилищ. |
 |
9-5 класс |
 |
19.12-23.12 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День Героев Отечества" и выполни интерактивные задания |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Выполни задание по ссылке. |
 |
Перейди по ссылке и ответь на вопросы теста. |
 |
Отдохни и выполни физкультминутку. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке, прочитай текст и ответь на вопросы. |

|
Выполни задание по ссылке. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Используя ссылку, ответь на вопросы. 1. Какую роль играют сухофрукты в питании человека? 2. Какие сухофрукты наиболее полезны для организма человека? |

|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Изучи памятку действий при чрезвычайных ситуациях. Выпиши правила в тетрадь. |

|
Перейди по ссылке и изучи тему "Автовокзал" на примере автовокзала г. Твери. Опиши процесс покупки билета и посадки в автобус. |
 |
Перейди по ссылке и приведи примеры транспортных средств. |
 |
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни упражнения по перекладыванию палки из руки в руку, меняя способы хвата. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Простые способы нарезки овощей". Перейди по ссылке и изучи тему. |

|
Выполни практическую работу: "Простые способы нарезки овощей". |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни аппликацию «Фрукты на тарелке». |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри видео и под новогоднюю песню выполни простые движения. |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |

|
|