Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Илья С.) |
 |
20.02-22.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День защитника Отечества" и выполни интерактивные задания |

|
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1.«Понятие о наречии». Приступаем к изучению неизвестной пока тебе части речи. Посмотри видеоурок и прочитай информацию в учебнике на стр. 156. Правило на стр. 157 поможет тебе при выполнении письменного задания (упр. 214). Подчеркни все наречия в тексте. |
 |
2. «Упражнения в различении наречий среди других частей речи». Наречие – неизменяемая часть речи, и ты убедишься в этом при выполнении упр. 217 на стр. 159 и упр. 220 на стр. 161. Отдохни и послушай песенку капитана Краба про наречия. |
 |
3. «Наречия, обозначающие время и место действия». Мы продолжаем знакомство с наречиями. Открой учебник на стр. 162. Внимательно прочитай правило в синей рамке, и ты узнаешь, что по своему значению наречия делятся на разряды. Дополни и спиши в тетрадь пословицы из упр. 223 на стр. 163, подбирая к выделенным наречиям противоположные по значению. Подчеркни наречия, сверху подпиши вопрос, на который они отвечают. Не забывай делать короткие перерывы и выполнять физкультминутку и гимнастику для глаз. |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
М. Цветаева «Красною кистью…».Продолжаем знакомиться с творчеством Марины Цветаевой. Посмотри видео и послушай стихотворение в исполнении замечательной актрисы театра и кино Алисы Фрейндлих. |

|
Перейди по ссылке и познакомься с историей создания этого стихотворения. |
 |
Открой учебник на стр. 179. Подготовь выразительное чтение стихотворения. Запиши на аудио и пришли мне. |
|
М. Цветаева «Вчера ещё в глаза глядел…». Внимательно послушай стихотворение.Можно ли сказать, что это стихотворение о любви?Часто ли возникает в жизни подобная ситуация, о которой рассказывает Цветаева? Открой учебник на стр.179-180.Подготовь выразительное чтение стихотворения.Запиши аудио и пришли мне. |
 |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема " Особые случаи нахождения процентов от числа, 25 %". Открой учебник на стр.228. Прочитай правило нахождения 25 процентов от числа. Рассмотри рисунки и ответь на вопрос в № 795 (устно). Выполни № 797(а) . Сделай перерыв, разомнись! Выполни № 798 ( а,б,в). |

|
Тема "Особые случаи нахождения процентов от числа, 75 %". Открой учебник на стр.230. Прочитай правило нахождения 75 процентов от числа. Рассмотри рисунки и ответь на вопрос в № 804 (устно). Выполни № 850 . Сделай гимнастику для глаз! Выполни № 806,(а,б). № 807(а,б с помощью калькулятора) |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Предприятия бытового обслуживания" |
|
Открой презентацию и выполни коррекционно-развивющее упражнение. |
 |
Внимательно изучи тему урока. |
Отдохни. Физкультминутка для глаз. |
 |
Выполни практическую работу по теме урока. |
 |
|
СБО для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Предприятия бытового обслуживания". Перейди по ссылке, изучи тему и ответь на вопросы теста с презентации. |
 |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Виды оборудования для сухой и влажной уборки". Перейди по ссылке, изучи тему и сделай краткую запись в тетрадь. |
 |
Перейди по ссылке и выучи билет № 5.. |
 |
Отдохни и выполни пальчиковую гимнастику. |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 9 "Героизм тружеников тыла" на стр. 204-208. Выпиши новые понятия с объяснением со стр. 207 и ответь на вопросы 1,2. |
Посмотри видеоролик., он поможет тебе лучше понять, какой трудовой героизм проявили советские люди в годы войны. |
|

|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Тема урока: " Армения" Прочитай материал стр. 136 - 139. Письменно ответь на вопрос № 8, 9. Перейди по ссылке и выполняй задание, какое национальное блюдо у тебя получилось? |
 |
2. Посмотри презентацию о данной стране, переходи по ссылке |
 |
3. Не забываем отдыхать, физкультминутка. |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.158-161 про мочевыделительную систему. ответь письменно на 2,4 вопросы на стр.161. Посмотри видеоурок по этой теме. |
 |
2. Выполни интерактивное задание. |
 |
3. Отдохни - физкультминутка. |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Ежедневно делай комплекс упражнений для утренней зарядки. Видеоотчет пришли на почту |
 |
Выполни интерактивное задание "Зимние виды спорта". Ответ пришли на проверку |
 |
Посмотри видеоматериал про Тверских лыжниц Наталью и Дарью Непряевых. |
 |
 |
Тема: "Подвижные игры на снегу: «Построй лабиринт», «Веселый снеговик». Используя ссылку, построй со своими друзьями снежный лабиринт. |
 |
Используя ссылку, слепи снеговика. |
 |
Микрозайм: как это работает, что нужно знать о микрозайме. |
 |
9-5 класс |
 |
20.02-22.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материал по теме "День защитника Отечества" и выполни интерактивные задания |

|
 |
Выполни интерактивное задание 1 |
 |
Выполни интерактивное задание 2 |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
Перейди по ссылке, реши примеры с помощью калькулятора. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задание. |

|
Перейди по ссылке и выполни задание. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Строение животных. Части тела. Лапы, хвост, уши". Перейди по ссылке и изучи тему Нарисуй своего питомца и укажи его строение с помощью стрелок и цифр с расшифровкой. |

|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Пластмасса и ее свойства". Перейди по ссылке и изучи тему. |

|
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке, выпиши в тетрадь таблицу. |

|
Отдохни и выполни гимнастику для глаз. |
 |
Перейди по ссылке и выпиши в тетрадь правила беопасного использования моющих средств. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри Творческую мастерскую и слепи кота из пластилина. |
 |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри видео к 23 февраля и подпевай песню "СОЛДАТОМ ТОЖЕ СТАНУ Я" Е. Обухова в исполнении Вокальной студии МУЗЫКАЛЬНЫЙ НЮАНС . |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни упражнение. |

|
|