Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Илья С.) |
 |
24.04-28.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День труда. Мир профессий" и выполни интерактивное задание |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание |
 |
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1, 2. «Предложения с распространенными однородными членами». Посмотри видеоролик и вспомни, что ты знаешь об ОЧП. Что нового ты узнал? Открой учебник на стр. 210 и выполни устно задание к упр. 284. Сравни предложения. Найди предложение, в котором однородные члены имеют при себе зависимые слова. Дополни правило на стр. 211 и выполни в тетради упр. 285. Подчеркни однородные сказуемые. |
 |
Прочитай группы однородных членов предложения в упр. 289 на стр. 213. Распространи их. Составь и запиши предложения с распространёнными ОЧП. В скобках нарисуй схемы ОЧП. Отдохни и послушай песенку капитана Краба о глаголах. |
 |
3, 4. «Предложения с обращением. Знаки препинания при обращении». Посмотри видео по новой теме урока. Дополни правило на стр. 216 учебника и выполни в тетради упр. 294 и 295. Подумай, к кому может быть обращена речь. Вставь в предложения обращение (в начале, в середине, в конце) и подчеркни. |
 |
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
Ю.И. Коваль «Приключения Васи Куролесова». «Парочка поросят», «Темная ночь», «Рыжий». Открой учебник на стр.227 и прочитай 3,4 и 5 главы повести. Письменно ответь на вопросы 1, 2, 5 (запиши аудио и пришли мне). |

|
Не забываем отдыхать! Смотри ролик и повторяй движения! |
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Самостоятельная работа. " Посмотри видеоролик "Задания на развитие внимания"и выполни задания предложенные в этом ролике (устно). Открой учебник на стр.286. Реши контрольные задания 2 вариант. Сначала реши задачу. Можно без краткой записи. Сделай физкультминутку! Затем реши примеры. |

|
 |
Тема "Вычисления на калькуляторе." Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике ". Открой учебник на стр.286. Прочитай теоретический материал. Реши примеры № 1032 (часть "а"). Отдохни. Сделай гимнастику для глаз! Выполни № 1032 (часть "б"). |
 |
 |
Тема "вычисление десятичных дробей на калькуляторе ". Посмотри видеоролик "Задания для развития памяти" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.290. Выполни № 1033 (часть "а" ). Сделай физкультминутку! Выполни № 1033(часть "б").При решении примеров используй калькулятор. |
 |
 |
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Деловые бумаги. Расписка" |
|
1. Перейди по ссылке. Изучи материал урока. |
 |
2. Выполни задания на слайде № 7, № 8. |
Зрительная гимнастика. |
 |
3. Практическое задание. Напиши расписку по образцу (слайд № 5, № 9) |
 |
|
СБО для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: Деловые бумаги. Заявление. Посмотри видеоурок и напиши заявление от своего имени. |
 |
Тема урока: "Трудовой договор". Изучи презентацию и выполни задание с презентации. |
 |
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Складывание высушенных носков, одежды". Изучи схемы складывания вещей. Сложи свои вещи и убери в шкаф. Фотоотчет отправь мне. |
 |
Тема урока: "Сушка шерстяной, трикотажной одежды". Изучи тему. Под присмотром взрослых постирай свой свитер ручной стиркой и высуши. Фотоотчет поэтапной работы отправь мне. |
 |
Отдохни и выполни гимнастику для глаз. |
 |
Выучи билет № 8. |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеоурок "Судебная система РФ"
|

|
Пройди по ссылке и прочитай главу 7 Конституции РФ. Выпиши статьи 118. и 123. |
 |
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Прочитай тему 11 "Реформы М.С. Горбачева" на стр. 273-278.
|

|
Напиши: 1. Что ты узнал о М. С. Горбачеве? 2 Какие реформы были проведены в нашей стране в период "перестройки"? |
Посмотри видеоурок |
Прочитай тему 12 "Распад СССР" на стр. 279-282. |
Ответь на вопросы 2,3,4,5 на стр. 282. |
Посмотри видеоурок |
 |
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
Продолжаем изучать страну - Японию, прочитай материал стр. 183 - 186. В тетради допиши пункты плана с 5 по 8й. С планом можно ознакомиться по ссылке. |
 |
Выполни интерактивное задание, переходи по ссылке |
 |
Мы изучили большой раздел посвященный Восточной Азии. Перейди по ссылке и реши тест, ответы пришли на проверку |
 |
Отдохни! Физкультинутка! |
 |
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.219-223. Посмотри видеоурок по этой теме. Ответь письменно на 1,4 вопросы на стр. 223. |
 |
2. Прочитай текст на стр.224-225. Повтори по вопросам тему Органы чувств и реши кроссворд. Ссылка |
 |
3. Отдых- физкультразминка. |
 |
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Тема урока: "Техника безопасности и правила игры в футбол". Выпиши в тетрадь правила игры в футбол и правила техники безопасности. |
 |
Тема урока: "Совершенствование прыжков в длину с разбега" |
 |
Кроссовая подготовка по пересеченной местности |
 |
Профилактика переутомления и содержание режима дня. |
 |
9-5 класс |
 |
24.04-28.04 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
 |
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"

|
Посмотрите материалы по теме "День труда. Мир профессий" и выполни интерактивное задание |
 |
 |
 |
 |
Выполни интерактивное задание |
 |
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. Примеры реши с помощью калькулятора. |
 |
Отдохни и выполни физкультминутку под музыкальное сопровождение. |
 |
Перейди по ссылке и реши примеры. |
 |
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |

|
Перейди по ссылке и выполни задания. |
 |
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Понятие «Насекомые»: виды. Отличие от животных, рыб, птиц". Перейди по ссылке и посмотри фильм. |

|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Крупные покупки (одежда, мебель, обувь и др.).". Перейди по ссылке и выполни задание. |

|
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни упражнения. |

|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема урока: "Просушивание обуви". Пкркйди по ссылке и изучи тему.. |

|
Перейди по ссылке и выпиши в тетрадь основные правила ухода за обувью. |
 |
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке. Изучи тему и выполни различные виды отделочных ручных швов. |
 |
Перейди по ссылке. Изучи тему и выполни "Шов вперед иголку".. |
 |
Инструменты необходимые для вышивания. Повтори технику безопасности при работе с рехущими и колющими предметами. |
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Движения под музыку «Где же наши ручки», муз. Т. Ломовой, сл. И. Плакиды |

|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания. |

|
|