Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения

distant.obuchenie@yandex.ru

9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья)
27.02-03.03
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Традиционные семейные ценности" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Русский язык

Учитель Борзова Е.А.

адрес для обратной связи good.borzova@yandex.ru

«Наречия, обозначающие способ действия». Продолжаем изучать наречия. Открой учебник и ещё раз прочитай внимательно правило на стр.162.На какой вопрос отвечают наречия способа действия? Выполни упр. 226 на стр. 165. Каким по настроению сделали текст наречия. Не забывай делать короткие перерывы и выполнять физкультминутку.
«Правописание наречий с О и А на конце». Перейди по ссылке и посмотри видео по теме урока. Выполни упр.228 на стр.166 и упр. 232 на стр.168
Перейди по ссылке и выполни тест. Результаты пришли мне.
 

Чтение

Учитель Щанова Е.И.

адрес для обратной связи shchanova.elena@mail.ru

К.Г. Паустовский. Биография. Перейди по ссылке и познакомься с биографией писателя. Открой учебник на стр.181. внимательно прочитай статью о жизни и творчестве писателя. Письменно ответь на вопросы, отмеченные кружочком, на стр.182

К.Г. Паустовский «Стекольный мастер». Перейди по ссылке. Послушай аудиозапись рассказа. Открой учебник на стр.182-189, прочитай рассказ. Письменно ответь на 1,2,4 вопросы на стр.189. Найдите в рассказе описание природы и прочитайте его. Запись пришлите мне. Какие слова автор использует, добиваясь такой красоты и образности в описании природы?
 

Математика.

Учитель Рыкова Н.В.

адрес для обратной связи ryk.natalia@yandex.ru

Тема " Все действия с целыми числами". Посмотри видеоролик "Задания на логику и внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.234.Составь и реши примеры в № 813. Сделай перерыв, разомнись! Выполни № 814.

Тема "Контрольная работа". Посмотри видеоролик "Задания на внимание" и выполни задания предложенные в этом ролике. Открой учебник на стр.235. Выполни "Контрольные задания" вариант 2 (только 1 и 2 номера) После выполнения задания 1 сделай гимнастику для глаз!
Тема "Нахождение числа по 1 его проценту". Открой учебник на стр.236. Рассмотри рисунки и решение задач в № 820,821, 822,823 (устно). Выполни № 825 . Сделай физкультминутку! Выполни № 826.
 

СБО

Учителя Модестова И.А.

адреса для обратной связи: modestowa.irina2010@yandex.ru

Тема "Виды услуг. Профессии"

1. Перейди по ссылке и изучи тему урока.

2. Выполни практическое задание по теме урока.
Физкультминутка. Отдохни.
Тема " Предприятия службы быта". Тестирование.  
Выполни тест по теме. Пришли фото результата.
 

СБО для Ильи С.

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи: konyashkina.valentina@list.ru

Тема: "Виды услуг, профессии работников". Перейди по ссылке и выпиши в тетрадь профессии из сферы обслуживания.
Тема: "Культура общения с работниками службы". Перейди по ссылке выпиши правила в тетрадь.
 

Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С.

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи: konyashkina.valentina@list.ru

Тема: "Виды салфеток. Свойства. Назначения". Перейди по ссылке и изучи тему. Выпиши в тетрадь виды салфеток и где применяются.
Тема: "Удаление пыли в труднодоступных местах" Перейди по ссылке, изучи тему..
Тема:"Уборка книжного шкафа в библиотеке". Изучи тему и убери дома книжный шкаф.
Выучи билет № 1.  
 

Обществознание

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Пройди по ссылке и запиши в тетрадь 28 статью Конституции РФ о духовной свободе человека.

Напиши, как ты понимаешь и пользуешься этим правом в жизни.
 

История Отечества

Учитель Афанасьева Е.К.

адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru

Прочитай тему 10 "Победа в Великой Отечественной войне" на стр. 209-213. Выпиши новое понятие на стр. 213 и ответь на вопросы 1,2,3,4.

 

Посмотри видеоролик.
Прочитай тему 11 "Вступление СССР в войну с Японией" на стр. 214-216. Ответь на вопросы 1,3,4, 5,6 на стр 216.  
Посмотри видеоролик.
 

География

Учитель Галузова В.М.

адрес для обратной связи valentina.galuzova@yandex.ru

1. На этой неделе мы пройдем две страны Юго-Западной Азии, «Турция» и «Ирак», прочитай материал о этих странах стр. 140 – 146. Опиши любую страну, по плану, переходи по ссылке
2. Посмотри презентацию о достопримечательностях изучаемой страны, переходи по ссылке.
3. Выполни интерактивное задание, пришли фотографию на проверку
4. Отдохнём, переходи по ссылке и сделай гимнастику для глаз.
 

Биология

Учитель Ступенкова М.Ю.

адрес для обратной связи marinastupenckova@yandex.ru

1. Прочитай стр. 162-163. Посмотри видеоурок про почечные заболевания. Выпиши: 1) название заболевания - 2) симптомы заболевания почек. Ответь письменно. Как предупредить почечные заболевания?
2. Прочитай стр. 165-168. Посмотри видеоурок по этой теме. Ответь письменно на вопр. 2,3,4 на стр. 168.
3. Отдых-физкультпауза.
 

Физическая культура. Культура безопасности

Учитель Зимилев О.Ю.

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru

Тема: "Видеотека: «Лыжные виды спорта»" Перейди по ссылке и изучи тему. Выпиши в тетрадь виды лыжного спорта.
Зимняя Олимпиада 2022 года. в Пекине.

Напиши какая по счету эта зимняя Олимпиада?
Кто из Тверских спортсменок стала героиней Олимпийских игр. Ответ пришли на проверку  
Сколько медалей завоевала сборная РОССИИ на этих играх. Ответ пришли на проверку  
 
Ломбард – как это работает, и в каких случаях пригодится.
9-5 класс
27.02-03.03
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

"Разговор о важном"

Посмотрите материал по теме "Традиционные семейные ценности" и выполни интерактивные задания

Выполни интерактивное задание 1
Выполни интерактивное задание 2
Выполни интерактивное задание 3
 

Математические представления

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задания.
Перейди по ссылке и выполни задания.
 

Речь и альтернативная коммуникация

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задание.

Перейди по ссылке и выполни задание.
 

Окружающий природный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема: "Сравнение диких и домашних животных". Посмотри видеоурок.

 

Окружающий социальный мир

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема: "Резина и ее свойства". Изучи тему по видеофильму.

 

Адаптивная физическая культура

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема: "Подбрасывание мяча перед собой и ловля". Перейди по ссылке и выполни упражнение.

 

Домоводство

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Тема: "Правила пользования моющими средствами и их хранение". Перейди по ссылке и изучи тему.

Тема: "Стирка майки, рубашки с помощью стирального порошка". Перейди по ссылке и изучи тему.
Отдохни и выполни физкультминутку.
 

Профильный труд

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни поделку к 23 февраля из пластилина.
 

Музыка и движение

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и изучи тему.

 

Коррекционно-развивающие занятия

Учитель Коняшкина В.Н.

адрес для обратной связи konyashkina.valentina@list.ru

Перейди по ссылке и выполни задание.

 

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»