Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения |
distant.obuchenie@yandex.ru |
9-2 класс, 9-5 класс (Степанов Илья) |
|
30.01-03.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
|
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"
|
Посмотрите материал по теме "Медиаграмотность и цифровая гигиена" и выполни интерактивные задания |
|
|
Выполни интерактивное задание 1 |
|
|
Русский язык
Учитель Борзова Е.А.
адрес для обратной связи
good.borzova@yandex.ru |
1."Правописание глаголов на –тся, -ться». Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр.129, выполни упр.169. Дополни правило на стр.129. |
|
2. «Ударные и безударные личные окончания глаголов». Открой учебник на стр.131, выполни упр.172. Подумай, какие личные окончания глаголов требуют проверки. Прочитай и запомни правило на стр.131.Выполни упр.173.
Не забывай отдыхать, выполняй физкультминутку! |
|
3. «I и II спряжение глаголов» Посмотри видео по теме урока. Открой учебник на стр.132, выполни упр.174. Прочитай правило на стр.132. ЗАПОМНИ ЕГО! Выполни упр. 176 |
|
4. «Правописание безударных личных окончаний глаголов II спряжения». Открой учебник на стр.133, выполни упр.177.У каких глаголов написание личных окончаний вызывало затруднение, у каких – нет. Почему? Запомни окончания глаголов 2 спряжения в синей рамке на стр.134. |
|
|
Чтение
Учитель Щанова Е.И.
адрес для обратной связи
shchanova.elena@mail.ru |
1-2 А. П. Чехов «Пересолил». Открой учебник на стр.156-161 и внимательно прочитай рассказ. Письменно ответь на вопросы 1,2 на стр.161.Подготовь выразительное чтение отрывка из рассказа.Пришли аудиозапись чтения.
Не забудь о физкультминутке! |
|
Посмотри мультфильм по рассказу А.П. Чехова «Пересолил» |
|
Перейди по ссылке и выполни тест. Результат сфотографируй и пришли мне. |
|
3. А.М. Горький. Биография писателя. Перейди по ссылке и познакомься с жизнью и творчеством писателя. Прочитай биографию писателя на стр.164-165 учебника. Ответь письменно на вопрос 1 на стр.165. Перескажи биографию кратко. |
|
|
Математика.
Учитель Рыкова Н.В.
адрес для обратной связи
ryk.natalia@yandex.ru |
Тема "Самостоятельная работа".Открой учебник на стр.204. Выполни 2 вариант из контрольных заданий. После решения задачи сделай перерыв и выполни гимнатику для глаз! |
|
Тема "Что такое процент? ". Открой учебник на стр.205. прочитай теоретический материал пункта 14.1 Посмотри видеоролик. Выполни № 699. Сделай гимнастику для глаз ! Выполни задания № 701,702 |
|
|
Тема " Нахождение 1 процента от числа ". Открой учебник на стр. 209. Прочитай теоретический материал пункта 14.2 Запомни правило! Выполни № 714 (а) Не забывай отдыхать! Выполняй мульт-зарядку! Выполни № 715 (1 и 2 столбики) |
|
|
СБО
Учителя Модестова И.А.
адреса для обратной связи:
modestowa.irina2010@yandex.ru |
Тема "Инфекционные заболевания" |
|
1. Перейди по ссылке. Изучи тему урока |
|
2. Выполни практическое задание по теме. |
|
3. Запиши в тетрадь группы инфекционных заболеваний. |
|
Отдохни. физкультминутка. |
|
4. Выполни письменное задание. |
|
|
|
СБО для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Инфекционные заболевания". Перейди по ссылке изучи тему и ответь на вопросы: 1. О каких инфекционных заболеваниях рассказывают на видеоуроке? 2. Какие профилактические меры предусмотрены при карантине. Выполни домашнее задание, которое задано в конце видеоурока. |
|
Тема: "Меры по предупреждению инфекционных заболеваний". Перейди по ссылке и изучи тему презентации. Ответь на вопросы: 1. Какие заболевания называют инфекционными? 2. Назови виды инфекционных заболеваний. 3. Перечисли кишечные инфекции. 4. Выпиши способы заражения инфекционными заболеваниями. |
|
|
Трудовое обучение (обслуживающий труд) для Ильи С.
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи:
konyashkina.valentina@list.ru |
Тема: "Правила техники безопасности при работе с пылесосами". Выпиши правила и выучи. |
|
Тема: "Моющий пылесос. Уход, хранение". Перейди по ссылке, изучи тему и сделай краткий конспект |
|
Тема: "Парогенератор. Устройство. Назначение". Посмотри видеоурок по теме, изучи тему и ответь на вопросы: 1. Чем отличается парогенератор от утюга? 2. Опиши устройство и принцип работы генератора. |
|
Тема: "Правила техники безопасности при работе с парогенератором". Перейди по ссылке. Изучи тему и выпиши основные правила техники безопасности при работе с парогенератором. |
|
Отдохни и выполни физкульминутку. |
|
Тема: "Уход и хранение парогенератора". Выпиши в тетрадь правила ухода и хранения парогенератора по ссылке предыдущей темы. |
|
|
Обществознание
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Пройди по ссылке и прочитай статью 41 Конституции РФ. Выпиши пункт 1 в тетрадь. Далее запиши, какими медицинскими услугами можешь пользоваться. |
|
|
История Отечества
Учитель Афанасьева Е.К.
адрес для обратной связи: afig.el@mail.ru |
Посмотри видеофильм "Калининский фронт. Освобождение города Калинина" и ответь на вопросы: 1. Когда фашисты оккупировали г. Калинин (ныне-Тверь)? 2. Когда г. Калинин был освобожден от врага? 3. Перечисли имена героев, о которых рассказывают в фильме.
|
|
Прочитай тему 4 "Перестройка экономики на военный лад" на стр.173-178. Письменно ответь на вопросы 1,2,3 на стр. 177. |
|
Посмотри видеоурок |
|
|
География
Учитель Галузова В.М.
адрес для обратной связи
valentina.galuzova@yandex.ru |
1. Изучааем две страны - Туркменистан и Киргизия. Прочитай материал стр. 116 - 123. Письменно ответь на вопрос №7 стр 119, и №4 стр 123 |
|
2. Отдохни, посмотри презентацию "Путешествие в страну Туркменистан!" |
|
3. Выполни интерактивное задание! |
|
4. Не забываем отдыхать, физкультминутка |
|
|
Биология
Учитель Ступенкова М.Ю.
адрес для обратной связи
marinastupenckova@yandex.ru |
1. Прочитай текст на стр.134-137. Ответь письменно на вопр.1,3,4 на стр.137. Посмотри видеоурок по этой теме. |
|
2. Прочитай текст на стр. 137-144. Посмотри видео по теие урока. Напиши в тетради ответы на вопросы: 1) Как нужно ухаживать за зубами и ротовой полостью? 2) Что такое гигиена питания? |
|
3. Отдохни- физкультминутка. |
|
|
Физическая культура. Культура безопасности
Учитель Зимилев О.Ю.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: zimilevoleg@mail.ru |
Подъем в гору на лыжах: «полу-елочкой», «полу-лесенкой»
|
|
Показатель долговой нагрузки. |
|
9-5 класс |
|
30.01-03.02 |
НАЧНИ СВОЮ УЧЕБНУЮ НЕДЕЛЮ |
|
С ПРОСМОТРА ЭТОГО ВИДЕО |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
"Разговор о важном"
|
Посмотрите материал по теме "Медиаграмотность и цифровая гигиена" и выполни интерактивные задания |
|
|
Выполни интерактивное задание 1 |
|
|
Математические представления
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задания |
|
Перейди по ссылке и выполни задания |
|
Отдохни и выполни физкульминутку. |
|
|
Речь и альтернативная коммуникация
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задание. |
|
Перейди по ссылке и выполни задания. |
|
|
Окружающий природный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Посмотри видеоурок и сделай краткую запись о том, как вести себя при встрече и дикими животными на природе. |
|
|
Окружающий социальный мир
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Телефон. Пользование телефоном и телефонным справочником. |
|
Вызов полиции, пожарной команды, аварийных служб при утечке газа и др. Выписать и выучить номера экстренных служб. |
|
Домофон. Пользование домофоном. |
|
|
Адаптивная физическая культура
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни 4 упражнения на выбор. |
|
|
Домоводство
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Прейди по ссылке и приготовь салат под данному рецепту. |
|
Перейди по ссылке и под присмотром матери приготовь картофельный суп. |
|
|
Профильный труд
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке, вспомни технику работы с пластилином. Изготовь изделия и рисунок с помощью пластилина. |
|
Приёмы работы с пластилином (сплющивание шара). Перейди по ссылке и изготовь лепкую картину. |
|
Отдохни и выполни гимнастику для глаз. |
|
|
Музыка и движение
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни движения под музыку. |
|
|
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель Коняшкина В.Н.
адрес для обратной связи
konyashkina.valentina@list.ru |
Перейди по ссылке и выполни задание. |
|
Перейди по ссылке и выполни задание. |
|
|