|
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия
(2 класс VII вида)
Форма занятия: игра. Занятие находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим занятием, т.к. они объединены одной общей модифицированной программой «Развитие интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» (за основу взята программа Бабкиной Н.В.) и целенаправленно ориентированы на коррекцию психических процессов. |
Методическая разработка учителя-дефектолога первой квалификационной категории
ВАСЕНЁВОЙ АННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ
|
|
|
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия "Королевство внутреннего Я"
(3 класс VII вида)
Форма занятия: игра-путешествие. Занятие находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим занятием, т.к. они объединены одной общей модифицированной программой «Развитие интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» (за основу взята программа Бабкиной Н.В.) и целенаправленно ориентированы на коррекцию психических процессов. |
Методическая разработка учителя-дефектолога первой квалификационной категории
ВАСЕНЁВОЙ АННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока литературного чтения "И.Бунин. "Листопад""
(4 класс VII вида)
Урок был построен с учетом индивидуальных особенностей детей.
Тема урока: И.Бунин «Листопад». Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущими уроками, т.к. они объединены в один общий раздел «Поэтическая тетрадь». Тип урока комбинированный. |
Методическая разработка учителя начальных классов высшей квалификационной категории
ВЛАСОВОЙ ОЛЬГИ ЕВГЕНЬЕВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока математики "Деление на двузначное и трехзначное число"
(4 класс VII вида)
Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущими уроками, т.к. объединены в один общий раздел «Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число».
Тип урока: комбинированный. |
Методическая разработка учителя начальных классов высшей квалификационной категории
КАСМИНИНОЙ НИНЫ ИВАНОВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока математики "Умножение многозначных чисел на однозначное число"
(6 класс VIII вида)
Урок находится во взаимосвязи с предыдущим и последующим уроками, т.к. они объединены в один общий раздел «Повторение. Действия с целыми числами в пределах 10000» и целенаправленно ориентированы на закрепление вычислительных навыков. Всего в разделе 18 часов, (конкретно «Умножение многозначных чисел на однозначное число» запланировано 5 часов).
Тип урока комбинированный и использованием ИКТ-технологий. |
Методическая разработка учителя математики высшей квалификационной категории
БУЗЫКАНОВОЙ ТАТЬЯНЫ ПЕТРОВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока математики "Решение задач на проценты"
(9 класс VIII вида)
Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками, т.к. они объединены в один общий раздел «Проценты» и целенаправленно ориентированы на приобретение навыка работы с процентами.
Тип урока комбинированный. |
Методическая разработка учителя математики высшей квалификационной категории
РЫКОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока внеклассного чтения "В.Катаев. Цветик-семицветик"
(5 класс VII вида)
Тема урока: «В.Катаев. Цветик-семицветик».
Тип урока: комбинированный, включающий в себя этапы: актуализации знаний, самоопределения (постановка проблемного вопроса), работу по теме урока (ответы на поставленные вопросы), закрепление (применение полученных знаний).
На данном уроке осуществляется связь классного и внеклассного чтения, были продуманы пути и способы использования учащимися знаний и умений, формирующихся на уроках литературы (умение читать художественное произведение, ставить вопросы и отвечать на них, пересказывать текст, формулировать тему, идею прочитанного). |
Методическая разработка учителя русского языка и чтения высшей квалификационной категории
БОРЗОВОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока русского языка "Виды глагола"
(5 класс VII вида)
Тема урока: «Виды глагола».
По программе выбранная тема изучается в разделе «Морфология. Орфография. Культура речи» В системе уроков по теме «Глагол» данный урок занимает важное место, так как является обязательным при дальнейшем изучении времён глагола и образовании форм настоящего и будущего времени глагола.
Тип урока: комбинированный. |
Методическая разработка учителя русского языка и чтения высшей квалификационной категории
БОРЗОВОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока русского языка "Разделительный мягкий знак"
(4 класс VIII вида)
Тема урока «Разделительный мягкий знак» является одной из самых сложных тем, изучаемых в начальной школе. Ошибки по написанию слов с разделительным мягким знаком являются очень распространёнными и стойкими у большинства детей и, особенно у детей с нарушениями письма. Урок был построен с учётом индивидуальных особенностей детей.
Тип урока: комбинированный. |
Методическая разработка учителя начальных классов высшей квалификационной категории
СОБОЛЕВОЙ ИРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока чтения Н.А.Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы"
(4 класс VIII вида)
Тема урока: Н.А.Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы". Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущими уроками, т.к. они объединены в один общий раздел «Весна идет». Тип урока комбинированный. |
Методическая разработка учителя начальных классов высшей квалификационной категории
ЛОКТАЕВОЙ ЕЛЕНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока чтения Д.Мамин-Сибиряк "Серая шейка. Часть 4"
(5 класс VIII вида)
Тема урока: : По Д.Мамину-Сибиряку «Серая Шейка» (часть 4)
Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками, т.к. на изучение данного произведения отводится 5 часов.
Тип урока: комбинированный. |
Методическая разработка учителя русского языка и чтения первой квалификационной категории
ЩАНОВОЙ ЕЛЕНЫ ИВАНОВНЫ
|
|
|
Методическая разработка урока обществознания "Конституция РФ"
(8 класс VIII вида)
Тема урока: : Конституция РФ
Урок является завершением раздела «Конституция Российской Федерации» и проводился в форме игры «Кто хочет стать отличником?»
Выбранная форма организации учебной деятельности эффективна и целесообразна, так как подобные формы проведения уроков формируют у воспитанников активную жизненную позицию, социально-значимый, а значит и духовно-нравственный потенциал
Тип урока: повторение пройденного материала. |
Методическая разработка учителя истории и обществознания
АФАНАСЬЕВОЙ ЕЛЕНЫ КОНСТАНТИНОВНЫ
|
|
|
Методическая разработка воспитательного занятия "Народные русские промыслы"
(2 класс VII вида)
Данное занятие является составляющим цикла «Народные русские промыслы». На данном занятии воспитанники знакомятся в русскими промыслами: гжель, хохлома, дымковская игрушка.
|
Методическая разработка воспитателя
ЖИМАЛИНОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ
|
|