Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
МЕДИОТЕКА
 
Методические разработки к урокам
 

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия
(2 класс VII вида)

Форма занятия: игра. Занятие находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим занятием, т.к. они объединены  одной общей модифицированной программой «Развитие интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» (за основу взята программа Бабкиной Н.В.) и целенаправленно ориентированы на коррекцию психических процессов.

Методическая разработка учителя-дефектолога первой квалификационной категории

ВАСЕНЁВОЙ АННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ

 

Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия "Королевство внутреннего Я"
(3 класс VII вида)

Форма занятия: игра-путешествие. Занятие находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим занятием, т.к. они объединены  одной общей модифицированной программой «Развитие интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья» (за основу взята программа Бабкиной Н.В.) и целенаправленно ориентированы на коррекцию психических процессов.

Методическая разработка учителя-дефектолога первой квалификационной категории

ВАСЕНЁВОЙ АННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ

 

Методическая разработка урока литературного чтения "И.Бунин. "Листопад""
(4 класс VII вида)

Урок был построен с учетом индивидуальных особенностей детей.
Тема урока: И.Бунин «Листопад». Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущими уроками, т.к. они объединены в один общий раздел «Поэтическая тетрадь». Тип урока комбинированный.

Методическая разработка учителя начальных классов высшей квалификационной категории

ВЛАСОВОЙ ОЛЬГИ ЕВГЕНЬЕВНЫ

 

Методическая разработка урока математики "Деление на двузначное и трехзначное число"
(4 класс VII вида)

Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущими уроками, т.к. объединены в один общий раздел   «Деление многозначного числа  на двузначное и трехзначное число».
Тип урока: комбинированный.

Методическая разработка учителя начальных классов высшей квалификационной категории

КАСМИНИНОЙ НИНЫ ИВАНОВНЫ

 

Методическая разработка урока математики "Умножение многозначных чисел на однозначное число"
(6 класс VIII вида)

Урок находится во взаимосвязи с предыдущим и последующим уроками, т.к. они объединены в один общий раздел «Повторение. Действия с целыми числами в пределах 10000» и целенаправленно ориентированы на закрепление вычислительных навыков.  Всего в разделе 18 часов, (конкретно «Умножение многозначных чисел на однозначное число»  запланировано 5 часов).

Тип урока комбинированный и использованием ИКТ-технологий.

Методическая разработка учителя математики высшей квалификационной категории

БУЗЫКАНОВОЙ ТАТЬЯНЫ ПЕТРОВНЫ

 

Методическая разработка урока математики "Решение задач на проценты"
(9 класс VIII вида)

 Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками, т.к. они объединены в один общий раздел «Проценты» и целенаправленно ориентированы на приобретение навыка работы с процентами. 
Тип урока  комбинированный.

Методическая разработка учителя математики высшей квалификационной категории

РЫКОВОЙ НАТАЛЬИ ВИКТОРОВНЫ

 

Методическая разработка урока внеклассного чтения "В.Катаев. Цветик-семицветик"
(5 класс VII вида)

Тема урока: «В.Катаев. Цветик-семицветик».
Тип урока: комбинированный, включающий в себя этапы: актуализации знаний, самоопределения (постановка проблемного вопроса), работу по теме урока (ответы на поставленные вопросы), закрепление (применение полученных знаний).

На данном уроке осуществляется связь классного и внеклассного чтения, были продуманы пути и способы использования учащимися знаний и умений, формирующихся на уроках литературы (умение читать художественное произведение, ставить вопросы и отвечать на них, пересказывать текст, формулировать тему, идею прочитанного).

Методическая разработка учителя русского языка и чтения высшей квалификационной категории

БОРЗОВОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

 

Методическая разработка урока русского языка "Виды глагола"
(5 класс VII вида)

Тема урока: «Виды глагола».
По программе выбранная тема изучается в разделе «Морфология. Орфография. Культура речи» В системе уроков по теме «Глагол» данный урок занимает важное место, так как является обязательным при дальнейшем изучении времён глагола и образовании форм настоящего и будущего времени глагола.
Тип урока: комбинированный.

Методическая разработка учителя русского языка и чтения высшей квалификационной категории

БОРЗОВОЙ ЕЛЕНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

 

Методическая разработка урока русского языка "Разделительный мягкий знак"
(4 класс VIII вида)

Тема урока «Разделительный мягкий знак» является одной из самых сложных тем, изучаемых в начальной школе. Ошибки по написанию слов с разделительным мягким знаком являются очень распространёнными и стойкими у большинства детей и,  особенно у детей с нарушениями письма. Урок был построен с учётом индивидуальных особенностей детей.
Тип урока: комбинированный.

Методическая разработка учителя начальных классов высшей квалификационной категории

СОБОЛЕВОЙ ИРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

 

Методическая разработка урока чтения Н.А.Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы"
(4 класс VIII вида)

Тема урока: Н.А.Некрасов "Дедушка Мазай и зайцы". Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущими уроками, т.к. они объединены в один общий раздел «Весна идет». Тип урока комбинированный.

Методическая разработка учителя начальных классов высшей квалификационной категории

ЛОКТАЕВОЙ ЕЛЕНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ

 

Методическая разработка урока чтения Д.Мамин-Сибиряк "Серая шейка. Часть 4"
(5 класс VIII вида)

Тема урока: :  По Д.Мамину-Сибиряку  «Серая Шейка» (часть 4)
Урок находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками, т.к. на изучение данного произведения отводится 5 часов.
Тип урока:  комбинированный.

Методическая разработка учителя русского языка и чтения первой квалификационной категории

ЩАНОВОЙ ЕЛЕНЫ ИВАНОВНЫ

 

Методическая разработка урока обществознания "Конституция РФ"
(8 класс VIII вида)

Тема урока: : Конституция РФ 
         Урок является завершением раздела «Конституция Российской Федерации» и проводился в форме игры «Кто хочет стать отличником?»

Выбранная форма организации учебной деятельности эффективна и целесообразна, так как подобные формы проведения уроков формируют у воспитанников активную жизненную позицию, социально-значимый, а значит и духовно-нравственный потенциал

Тип урока:  повторение пройденного материала.

Методическая разработка учителя истории и обществознания

АФАНАСЬЕВОЙ ЕЛЕНЫ КОНСТАНТИНОВНЫ

 

Методическая разработка воспитательного занятия "Народные русские промыслы"
(2 класс VII вида)


Данное занятие является составляющим цикла «Народные русские промыслы». На данном занятии воспитанники знакомятся в русскими промыслами: гжель, хохлома, дымковская игрушка.

Методическая разработка воспитателя

ЖИМАЛИНОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»