|
Воспитательная работа |
|
|
|
«Воспитание есть усвоение хороших привычек» |
Платон |
«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми» |
Оскар Уайльд |
Мы максимально используем в условиях интернатного учреждения вторую половину дня для организации воспитательной работы. Для упорядочения воспитательной работы отрабатываем алгоритм проведения классных мероприятий по разным направлениям. Мы выделяем з воспитательной работе классный час. Это час духовного общения классного руководителя с воспитанниками. |
На первой неделе месяца - классное собрание по планированию коллективной жизнедеятельности класса на месяц. |
На второй неделе ситуационный классный час (например: "Я и школа", "Наши отношения в классе", "Моё отношение к школьному имуществу", "Мы на дискотеке", "О сменной обуви", "В школьной столовой" и т.п.). |
При проведении ситуационного классного часа используем методику индивидуального и коллективного рефлексивного воспитания. Его технология включает в себя такие компоненты: Я - позиция, Причина Я - позиции, Я - позиция и общественная норма, Рефлексия, Свободный выбор, Стимулирование, Реальный результат. |
На третьей неделе - тематический классный час. Темы определяются потребностями духовного развития детей, их возрастом, психофизическими особенностями. |
На четвертой неделе - классное собрание по подведению итогов жизнедеятельности за прошедший месяц. |
В алгоритме воспитательной работы имеют свое место клубные часы. По направлениям воспитательной деятельности они распределяются следующим образом: |
- понедельник - нравственное воспитание
- вторник - эстетическое воспитание
- среда - работа с книгой
- четверг - спортивные игры
- пятница - трудовое воспитание
|
Тематика клубных часов планируется в соответствии с модифицированными воспитательными программами. |
|
|
Рабочая программа вопитания на 2024-2025 учебный год |
|
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год |
|