Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Задания на неделю 12.05-15.05

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

1-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Шаблоны для изготовления журавлика по ссылке на картинке вверху

Уважаемые родители, дорогие наши ученики! Приглашаем Вас принять участие в акции "Журавли памяти". Акция посвящена Памяти погибшим воинам в суровых боях Великой Отечественной Войны. В ходе акции необходимо изготовить белых бумажных журавлей и вывесить их на окнах вашего дома(квартиры).  Уважаемые родители, помогите Вашим детям принять участие в этой акции. Пусть в маленьких сердцах живет память и гордость за славных воинов нашей великой Родины!

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Уроу 13 "Звук и буква Ц. Составление и чтение слогов и слов с буквой Ц"  
Выполните пальчиковую гимнастику.  
Сегодня на уроке познакомимся с новым звуком и буквой. Посмотрите видеоролик.
Отгадайте загадку: 1.На одной ноге стоит. В воду пристально глядит.(Цапля) 2. Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете.(Цифры) Произнесите слово - отгадку и чётко произнесите первый звук. Дайте характеристику этому звуку( согласный, всегда твёрдый, глухой) Звук Ц на письме обозначаем буквой Ц.  
Рассмотрите букву Ц.ц на стр. учебника 163. Раскажите, на что она похожа. Теперь послушайте стихи. Вот какая буква Ц: с коготочком на конце. Коготок - царапка, как кошачья лапка.  
На стр. 163 букваря прочитайте слоги и слова с буквой ц. Напечатайте на листе в клетку буквы Ц,ц.Напечатайте коротенькие слова: цып-цып, цок-цок, цыц,цыц,цыц.Прочитайте стр. букваря 164, обратите внимание, что он: ученик, мастер, волк, тигр, а она: ученица, мастерица, волчица, тигрица. Прочитайте предложения "Кто где живёт?" и ответьте на вопросы. Стр. букваря 165 читаем по желанию.  
Д/з букварь стр.166. Прочитайте слова, выделенные чёрным шрифтом, объясните значение этих слов. Прочитайте рассказ "На арене", задайте вопросы по содержанию, прочитайте и отгадайте загадку. Учебник на руках
   
Урок 14 "Дифференциация звуков С-Ц. Составление и чтение слогов, слов и предложений"Проведём игру "Слово рассыпалось"  
Составьте слова из букв: к, е,ц,в,о,т. (цветок, вот, кот, ток)  
Прочитайте слоги с буквами Ц.ц: ца-ац, цо-оц, ци-иц, цы-ыц, це-ец, цу-уц. Произнесите звуки с-ц, дайте характеристику каждому звуку. Откройте букварь на стр. 167., порочитайте слоги с буквами с-ц.
Напечатайте с детьми под диктовку слоги: са-ца, со-цо. су-цу. и слова свет-цвет,кольцо - колесо.Прочитайте отрывок из сказки "Аленький цветочек", задайте вопросы по содержанию.  
Д/з Букварь стр. 168. Вспомните все изученные буквы, прочитайте слоги и найдите их в словах., на стр. 169 прочитайте рассказ "Моя Родина - Россия" Запомните название нашей страны и столицы.  
     

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 13 "Строчная буква ц.Соединение буквы в слогах". Подготовим руку к письму, выполним пальчиковую гимнастику: Бедный маленький цыплёнок кушать захотел спросонок.Он по парте клювом бьёт, будто бы пшено клюёт (постукивают по парте подушечкой мизинца правой и левой руки)

Прослушайте стихотворение и назовите слова со звуком ц: Цапля - это не цыплёнок с мамой клушей на крыльце. Цапля в зарослях зелёных встала важной буквой Ц. Отдыхает цапля-птица - берегов речных царица.
Проверим посадку и правила обращения с ручкой.На письме звук ц обозначаем буквой ц. Сегодня мы с вами научимся писать строчную букву ц.
Откройте пропись стр.19, рассмотрите образец написания буквы ц. Напишите в прописи элементы сточной буквы ц и букву ц, пропишите слоги в прописи.(в прописи пишем на уроке только 5 строк)
В рабочей тетради пишем слоги ац-ца, оц-цо, иц-ци, ец-це. уц-цу; слова:заяц, огурец. палец. Спишите с рукописного текста предложение: По болоту ходит цапля. .
Д/з в рабочей тетради пропишите букву ц, слоги иц-ци, ыц-цы, ац-ца, слова: улица, синица, лисица. Спишите с рукописного текста предложение: У курицы цыплята
 
Урок 14 "Прописная буква Ц. Написание слов с прописной буквой Ц". Подготовим руку к письму, выполним пальчиковую гимнастику "Замок"
На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? Потянули...Покрутили...Постучали...И открыли! Проверяем посадку и правила обращения с ручкой. Сегодня с вами на уроке мы будем учиться писать заглавную букву Ц.
Откройте пропись на стр. 19, рассмотрите образец написания заглавной буквы Ц. Пропишите в прописи элементы буквы Ц и саму букву, напишите слог Ца и слово Цапля. Обведите ручкой предложение: Курица снесла яйцо. и пропишите его самостоятельно на следующей строке.
В рабочей тетради пропишите заглавную букву Ц, слоги с заглавной буквой Ц: Ца, Цо, Цу, Ци, Цы, Це. Слова: Цапля, Цифры, Цыплята. Спишите с рукописного текста предложения: У цапли гнездо. В гнезде птенцы.
Д/з пропись №3 стр.20
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 13 "Мера длины - сантиметр" Устный счёт Повторим правило сложения и вычитания с числом 1.

Учебник и рабочая тетрадь (часть2) на руках

 

 

 

1+1,2+1,3+1,4+1,5+1,6+1,7+1,8+1;(если прибавить 1, то получим следующее число) 9-1,8-1,7-1,6-1,5-1,4-1,3-1,2-1,1-1.(если вычесть 1, то получим предыдущее число)
На альбомном листе начертите несколько отрезков разной длины. Спросите детей, что изображено? Какой отрезок самый длинный? Какой отрезок короче других? Есть одинаковые по длине отрезки? Как вы это узнали? Для измерения и черчения отрезков и прямых линий используют линейку.Возьмите линейку. На линейке есть штрихи, их много, покажи их. На линейке есть числа. Покажи на линейке и назови числа,которые ты знаешь.Расстояние от одного деления, обозначенного цифрой, до другого соствляет один сантиметр(1 см)
Откройте учебник математики на стр.82, выполните задание 4,стр.83 №5,№6,№7, стр. 84 №8,№9
Д/з рабочая тетрадь стр. 27 №1-2, стр.28 №3.
 
Урок 14 "Число 10" Выполните пальчиковую гимнастику.
Устный счёт: 8+1, 7+2, 6+3, 5+4, 9-1,9-2, 8-3,7-4.
Откройте учебник математики на стр. 84, выполните задание 1. Как получилось 10 фонарей, 10 колосков?Нарисуй в рабочей тетради 9 синих квадратов и 1 зелёный. Сколько стало треугольников? Расскажи и запиши, как получилось 10 треугольников? Сколько цифр в записи числа 10? Назови их. Какая цифра стоит слева, какая справа?
На стр. 86 рассмотри. как пишется число 10. пропиши число 10 в тетради. Хлопни в ладоши 10 раз, топни ножкой 10 раз. На стр. 86 выполни задания №6,№7,№8.
Д/з рабочая тетрадь часть 2 стр. 28-32.
 
Урок 15 "Числовая лесенка и числовой ряд. Место числа 10 в числовом ряду" "Назовите "соседей" числа 6, числа 8; какое число стоит перед числом 9? Какое число стоит после числа 2? Какое число находится между числами 4и 6?
Откройте учебник на стр. 89, выполните задания №18,19,20,21,23,24.
Д/з рабочая тетрадь часть 2 стр. 33-37.
     

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 9"Правила дорожного движения" Мы живём в городе и являемся участниками дорожного движения. По городу движется множество машин, автобусов. Поэтому нам бывает трудно перейти дорогу. Для этого существуют правила дорожного движения, которые необходимо выполнять пешеходам и водителям. Ответь на вопрос: Как правильно переходить дорогу? Какой друг нам помогает переходить дорогу? Но у нас на дорогах не везде есть светофор. Как тогда нужно переходить дорогу? Какие дорожные знаки ты знаешь?

Учебник на руках

Посмотри видеоролик "Пешеходные прапвила"
Урок 10 "Признаки лета" Отгадай загадку: Солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает, когда это бывает?(летом) Когда наступает лето? Назови все времена года. Вспомни и назови летние месяцы.Посмотри видеоролик, назови признаки лета. Открой учебник на стр. 31 рассмотри рисунок и составь рассказ о лете.На стр. 32 назови озображённые ягоды, расскажи всё, что ты о них знаешь. Назови детёнышей волка, медведя, лисы. Назови насекомых. изображённых на рисунках, расскажи, где ты их видел.
Д/з нарисуй рисунок по теме "Лето",на стр. 33 рассмотри рисунок, составь по нему рассказ.

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Посмотрите мультфильм.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 5 Тематический рисунок "Грибы на пеньке" Вспомни, какие ты знаешь грибы. (Подосиновик, белый гриб. подберёзовик, опята, мухомор. Грибы бывают разные. Но у них есть одинаковые части: шляпка. ножка.

Нарисуй пенёк и грибы. Рядом с пеньком нарисуй зелёную травку. Рисунок можно выпллнить карандашами и фломастером.
 

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 9 Аппликация "Грибы на пеньке" Подготовь листы бумаги нужного цвета. Нарисуй части грибов:шляпки, ножки и пенёк. Вырежи ножницами части грибов и пенёк.
Наклей части так, чтобы получилось изображение целого гриба. Наклей грибы на пенёк.Дорисуй рядом с пеньком зелёную травку.
Коррекционно-развивающие упражнения    
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления)
Логопедическая игра. Выполнить задания по дифференциации З-С на слайдах. Предлагаются ответы.
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопросы: Сколько листьев унес ежик? Какого цвета домик у поросенка? Сколько косточек хотела сгрызть собака?
Пальчиковая гимнастика. Ежедневное выполнение в течение недели. Выполнить движения, указанные на слайде.
Интерактивная игра на внимание и логические операции "Собери белку"
Игра "Лабиринт" на развитие пространственных представлений
1-2 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания

Шаблоны для изготовления журавлика по ссылке на картинке вверху

Уважаемые родители, дорогие наши ученики! Приглашаем Вас принять участие в акции "Журавли памяти". Акция посвящена Памяти погибшим воинам в суровых боях Великой Отечественной Войны. В ходе акции необходимо изготовить белых бумажных журавлей и вывесить их на окнах вашего дома(квартиры).  Уважаемые родители, помогите Вашим детям принять участие в этой акции. Пусть в маленьких сердцах живет память и гордость за славных воинов нашей великой Родины!

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 13. Звук и буква Ё. Чтение и составление слогов и слов с буквой Ё.

 

Закончите высказывание:1) В слове столько слогов, сколько ….гласных 2) После твёрдых согласных стоят гласные….а, о, у,ы.3) После мягких согласных стоят гласные …. я, е, ё, и.  
Игра « Какая буква лишняя?» А О Ы М И Е. Почему?  
Отгадай загадку:Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной; Иголок много – много, А ниток - ни одной. Произнесите слово ёжик по слогам. Какой звук 1-ый? Этот звук гласный и согласный? Почему? Давайте споём. Как обозначим на схеме? (красный).
Посмотри видеоролик. Сконструируй букву Ё из пластилина или счётных палочек; выложи её из фасоли. Прочитай слоги и слова на стр. 140. Как произносятся согласные, стоящие рядом с буквой ё ?

Стр. 141: Добавь "пропавшее" слово, чтобы полчилось предложение. Подходящие слова вы найдёте в столбиках на стр. 140. Опираясь на картинки, ты сможешь ответить на вопрос "Кто где живёт?" (стр. 141).

Учебник на руках

   
Урок 14. Буква ё - показатель мягкости согласного. Убыстряя темп, произнеси скороговорку 2-4 раза " У ёлки иголки колки". Учебник на руках
Посмотри ВИДЕО.
Прочитай слоги:
мо но ло ро ма на ла ра Назовите гласные в 1-м столбике. Какую работу выполняют эти гласные? Теперь прочитай эти слоги: мё нё лё рё мя ня ля ря Как произносятся согласные во втором столбике? Почему? Вывод: буква «ё» после согласного обозначает звук [о и указывает, что стоящий впереди (предшествующий) согласный мягкий
 
Прочитай текст на стр. 142. Составь по схемам предложения со словами: шёл, зашёл, пришёл. Игра «Назови детёныша».Тигр – … (тигрёнок), слон – … (слонёнок), гусь – … (гусёнок) лев – … (львёнок), лось – … (лосёнок), лиса – … (лисёнок).  
Прочитай рассказ "Вот так Тёпа!" на стр. 143. Ответь на вопросы: 1) Кто такой Тёпа? 2) Кто с Тёпой был в лесу? 3) Кто шуршал в траве? 4) Что случилось с Тёпой?. Теперь рассмотри рисунки и прочитай подписи к ним.  
   
Урок 15. Составление и чтение слов с буквой Ё. Проговори за мамой скороговорку (3 раза): Ёжик — под ёлкой дома. Ёршик — в тиши водоёма. Назови слова, в которых есть буква ё. Прочитайте внимательно слоги: ён, ёл, ёк, ёс, ёд. От данных слогов образуйте слова путём прибавления одной буквы к началу каждого слога.1) Полевое растение с синими цветочками... (лён); 2) Сделал чистым пол... (мёл); 3) Получил румяные пирожки... (пёк); 4) Оказал помощь другу... (нёс); 5) Это холодный, прозрачный, хрупкий предмет... (лёд). Какую работу выполняет гласная ё?

Учебник на руках

Посмотри ВИДЕО. Прочитай и отгадай загадку на стр. 144. А теерь поработай над стихотворением "Шутка". Прочитай его 2 раза и составь по схемам предложения.
Теперь ОТДОХНИ и потанцуй (видеоролик)
Поработай по 145 стр. букваря. На стр. 146 прочитай рассказ "Опасная работа" и ответь на 3 вопроса в учебнике.
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 13. Решение задач на сложение и вычитание.

 

 

Устный счёт. Назвать предыдущее число 8. Назвать последующее число 2. Какое число стоит между 6 и 8.
Какое число стоит справа от 4? Какое число стоит слева от 7? Какое число я получу, если 7 увеличу на 2? Какое число я получу, если 6 уменьшу на 1? Части задачи у меня в неверном порядке, (вопрос, ответ, решение). Назови их в нужном порядке.
Работа над задачей. Составить задачу по краткой записи: Было – 6 синиц. Прилетело –3 синицы. Стало - ? О чём задача? Назови, что известно? Какой вопрос в задаче? Каким действием будем решать? Запиши в тетради решение и ответ. Измени условие задачи, чтобы она решалась вычитанием. Реши новую задачу. Назови ответ. Запиши её в тетрадь.
Открой рабочую тетрадь на печатной основе на стр. 24 - 25. Реши задачи № 67 и 70. На повторение пройденного материала выполни задания № 69, 71, 73. На стр. 27 выполни № 77 и 78.
 
Урок 14. Мера длины - сантиметр. Устный счёт. Считай от 2 до 7; от 8 до 5; от 6 до 9.

Задачи в сиихах: 1) Серый ёж по лесу шёл, На обед грибы нашёл: Пять – под берёзой, Два – под осиной. Сколько их будет в плетёной корзине? 2) Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди – Сколько мишек впереди? 3) Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, Три зелёных. Сколько их?
Для дальнейшей работы нам понадобится важный инструмент. А какой, узнаете, отгадав загадку: Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Вам я помогаю. Что-нибудь без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, друзья, Кто же я? Верно, для измерения длины предметов используют сантиметровую линейку. Возьмите её в руки. На линейке есть штрихи, их много. Покажи штрихи на линейке. На линейке есть числа. Покажи на линейке и назови известные тебе числа. Расстояние от одного числа до другого и есть 1см.
Посмотрите обучающий мультфильм.
- Вот сейчас вы и поупражняетесь с помощью линейки измерять длину разных отрезков и, наоборот, чертить отрезки по заданной длине. Откройте учебник на стр. 82. Устно выполни задания № 1 и 2; на стр. 83 № 6 - устно.
Для закрепления нового материала посмотрите ВИДЕО.
В тетради выполни задания № 7 на стр. 83, а на стр. 84 - № 8, 9. В рабочей тетради на печатной основе открой стр. 27. Выполни № 1, 2. На стр. 28- № 3.
   
Урок 15. "Число 10". Разминка. 1) Сколько глаз у одной кошки? 2) Сколько пальцев на левой руке человека? А на правой? А всего? 3) На какой сигнал светофора надо переходить улицу? 4) Какой сейчас месяц? 5) Семь дней с понедельника до воскресенья. Что это?
6) На кочке сидело 4 лягушки. Одна прыгнула в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду? 7) Какое число живет за числом 5?8?  
8) Какое число живет между числами 1 и 3? 4 и 6?  
9) Какое число живет перед числом 7? 9? Определи лишнее число: 6, 2, 7, 10, 4. Объясни, почему оно лишнее. 10 – самое первое, самое маленькое двузначное число.  
Посмотри обучающее видео.
Сколько клеточек мы используем для записи однозначного числа? А для двузначного? Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр. 28.  
Выполни задание № 1. Рассмотри число и цифру 10 на стр. 29. Пишем в первой клеточке цифру 1,во второй цифру 0. Выполни задания № 2, № 3, № 4 (стр. 29). и задания № 6, № 7, № 8, № 9 на стр. 30 - 31.

 

МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 13. "Строчная буква ё. Соединение буквы в слогах". Выполните пальчиковую гимнастику "Пальцы": Пальчик, пальчик где ты был? С этим братцем в лес ходил, с этим братцем щи варил, с этим братцем кашу ел, с этим братцем песни пел. Этот пальчик в лес пошёл".

Обведите букву ё в прописи №3, стр.10. Пропиши букву ё в прописи самостоятельно на свободной строчке. Напиши на свободной строке слоги под диктовку мамы ём. ёр. ёл. ёс. мё, рё, лё, сё. Напиши слова ёж. ежи. ёрш, ёлка.
Напиши цвета светофора. Вспомни правила дорожного движения.  
Спишите с рукописного текста предложение: Ёжик жил под ёлкой (на самой нижней строчке прописи).  
   
Урок 14. "Прописная буква Ё.Написание слов с буквой Ё". Выполните пальчиковую гимнастику. Посмотрите обучающий видеоролик. Обведите в прописи №3 стр. 10 заглавную букву Ё. Ответь, на какие другие буквы алфавита похожа по написанию заглавная буква Ё? (Е и З). Сначала обведи, а потом допиши до конца строки эти похожие по написанию буквы. Пропиши на свободной строке прописи слоги под диктовку: Ёж, Ёл, Ёр, Ёс, Ёт, Дё, Вё.
Выполни задания на стр. 11 в прописи №3. 1) Прочитай три слова - действия на верхней строчке. С каждым из них устно придумай предложение. Обведи эти слова по точкам. 2) На следующей свободной строке из букваря, стр. 142 спиши с печатного текста ещё 3слова - действия : шёл, зашёл, пришёл (подписи к картинкам). 3) "Назови детёнышей" Продолжи фразу: У лося - ..., у волка - ..., у белки - ..., у бобра - ..., у лисы - ... О каких животных мы говорили?
4) Сейчас ты внимательно прочитаешь 3 предложения о диких животных, вставишь пропущенную букву. Какие правила нужно помнить, чтобы правильно записать предложение? 5) Спиши с прописного текста эти 3 предложения. 6) Посмотри на картинку внизу прописи. О каком ещё лесном жителе здесь написано? Прочти. Какое слово пропущено? Спиши с печатного текста эти предложения, добавив пропущенное слово.
   
Урок 15" Письмо слов и предложений с буквой ё" . Назови за мамой парные гласные: а-я, у-ю, о-ё, ы-и. А теперь назови их ещё раз самостоятельно. 1) Открой пропись № 3 на стр. 12. Напиши рядом по три парных гласных - о-ё.
2) Прочитай похожие по написанию слова, которые отличаютя только одной буквой.Вспомни, как пишутся имена, отчества и фамилии людей? Напиши эти похожие по написанию слова один раз (рядом).
3) На следующих двух свободных строчках выпиши из букваря, стр. 144 из стих-я "Шутка" все имена детей.
4) Прочитай 2 следующих предложения на стр. 12 прописи. Сколько слов в каждом предложении? Как пишется первое слово в предложении? Почему? Как на письме показываем, что предложение закончилось? Как напишешь имена детей? Спиши с печатного текста эти предложения.
Посмотри видеоролик.
5) Прочитай внимательно следующее предложение. Сколько в нём слов? Найди и прочитай название цветка. А теперь - название насекомого. Какую букву вставишь в словах? Обведи по точкам это предложение.
6) Прочитай следующее предложение. Сколько в нём слов? Как зовут мальчика? А кто такая Бурёнка? Назови ещё раз кличку коровы. Как пишем имена собственные? Обведи по точкам это предложение. Пропись № 3
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Музыка

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Посмотрите мультфильм.

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 5. Рисование к 9 мая. "Салют над городом". Скажи, какой важный праздник отмечает наша страна 9 мая? Спроси у родителей, что происходит в этот день в нашем городе? Послушай внимательно стихотворение, которое прочитает мама. Прямо в небо пушки бьют - это праздничный салют. Бах бабах! И бух-бубух! Аж зазватывает дух! В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо! Вот так да! А вокруг неё цветы Небывалой красоты. - Догадался, о чём идёт речь?

Сегодня будем рисовать праздничный салют над городом. Можеши использовать гуашь, либо восковые мелки или фломастеры. Посмотри 2 обучающих видеоролика и выбери тот вариант, который тебе больше нравится.
   

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 9. Аппликация из цветной бумаги "Лето" Для работы нам нужны: листы цветной бумаги, картон, ножницы, клей-карандаш, пластилин.

Посмотри обучающий видеоролик и следуя инструкциям сделай поделку "Лето"

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

 

 

Урок 9. "Одежда и занятия детей летом".
1) Послушай внимательно стихотворение. Всех жарким солнцем одарило,В цветной наряд луга укрыло,
Гулять, купаться позвало, Цветов и ягод принесло. О каком времени года говорится в стихотворении? Почему ты так подумал? Назови летние месяцы. Обощение: Лето – удивительное, веселое время года. О лете можно сказать много красивых слов, ведь оно бывает разным. А какие слова ты знаешь о лете? Лето, какое?
2) Повторение. Как много есть красивых слов о лете. А какие же приметы у лета? Что вы можете сказать про солнце? (высоко в небе, яркое, жгучее, лучистое, теплое). А какое небо летом? (голубое, чистое, светлое, безоблачное, высокое). Деревья какие? (зеленые, пышные). Трава летом какая? (высокая, душистая, мягкая, зеленая). Вода летом какая? (теплая, приятная, освежающая). Дети летом какие? (веселые, шумные, забавные, радостные).  
3) Составим рассказ "Лето" с использованием опорной схемы: Лето. Солнце. Небо. Трава, деревья. Птицы. Дети. Цветы. Насекомые (мама называет по одному слову, а ребёнок составляет с ними предложение). Наступило ….. (долгожданное лето). Солнце…. (светит ярко). Небо…. (голубое с белыми облаками). Листья на деревьях… (зеленые), трава ….(душистая). Птицы……. (весело щебечут). Ребята…… (купаются в речке). На лугу … (много цветов). Весело … (кружатся бабочки).  
4) Упражнение «Четвертый лишний». Платье, сумка, шорты, рубашка. Какой предмет лишний? Как назвать одним словом остальные предметы? (Одежда). Где продают одежду? Где шьют? Кто шьет?  
5) Игра «Назовём одежду» Какую одежду надевают на улицу? (куртка, шуба, пальто, шапка, комбинезон). Какая это одежда? (Верхняя). Какую одежду мы надеваем на тело? (майка, пижама, ночная сорочка). Какая это одежда? (Нижняя). А по –другому можно сказать – бельё. Как называют одежду, которую мы надеваем на праздник? (Праздничная, нарядная). Летом и зимой мы надеваем одинаковую одежду? Летом мы носим (Летнюю). А зимой? (Зимнюю). Отвечай на вопросы. Что можно надеть? Что можно обуть? Что можно застегнуть? Что можно связать? Что можно завязывать?  
6) Какие любимые занятия у ребят летом?  
   
Коррекционно-развивающие упражнения    
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления)
Артикуляционные упражнения
Пальчиковая гимнастика
Коррекционные упражнения
Интерактивная игра на внимание и логические операции "Собери белку"
Игра "Лабиринт" на развитие пространственных представлений
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»