Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения
distant.obuchenie.tv@gmail.com

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

1-1 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 1 неделю обучения 06.04-10.04  

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 4 "Звук и буква Ё. Чтение и составление слогов и слов с буквой ё в начале слова" Посмотрите видеоролик, вылепи букву ё из пластилина или выложи из счётных палочек.

Учебник на руках

Напечатайте слоги: лё, сё, тё, мё, вё, нё.В учебнике прочитайте страницы 140-141.
Урок 5 "Буква ё - показатель мягкости согласного" Выполните пальчиковую гимнастику. Прочитайте слова:ёлка, клёны, зёрна. Определите количество слогов и поставьте ударение.
Проговорите скороговорку: Ёжик- под ёлкой дома. Ёршик в тиши водоёма.
Напечатайте предложение: У совы - совёнок. Прочитайте в учебнике стр.142-143. Составьте предложения по рисунку со словами шёл, зашёл, пришёл.
Урок 6. "Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур с буквой ё. Выполните пальчиковую гимнастику.
Прочитайте слова: лён, пёк, мёл. нёс, лёд. Назовите слоги слияния и послушайте, как звучат согласные звуки перед ё.
Прочитайте считалку Я - зверёк, и ты зверёк, я -мышонок, ты хорёк, ты хитёр, а я умён. Кто умён, тот вышёл вон. Какие гласные смягчили согласные?
Прочитайте в учебнике стр. 144-146. Выучите считалку наизусть.
     

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 4. "Строчная буква ё.Соединение буквы в слогах"

Пропись № 3

Подготовьте руку к письму. Выполните пальчиковую гимнастику "Пальцы"
Пальчик, пальчик где ты был с этим братцем в лес ходил, с этим братцем щи варил, с этим братцем кашу ел, с этим братцем песни пел. Этот пальчик в лес пошёл"
Обведите букву ё в прописи №3. стр.10.
Пропишите букву ё в рабочей тетради. напишите слоги ём. ёр. ёл. ёс. мё, рё, лё, сё.
Напишите слова ёж. ёжик. ёрш, ёлка. Спишите с рукописного текста предложение Ёжик жил под ёлкой.
Урок 5 "Прописная буква Ё.Написание слов с буквой Ё"Выполните пальчиковую гимнастику, обведите в прописи №3 стр. 10 заглавную букву Ё. Пропишите в рабочей тетради слоги ЁЖ, ЁЛ, ЁР, ЁС.
Выполните задания на стр. 10-11 в прописи №3.
Спишите с печатного текста слова Ёж, ёрш.и предложения Ёж живёт в лесу. Ёрш живёт в реке.
Урок 6 "Письмо слов и предложений с буквой ё"В рабочеёй тетради Ё, ё.
Запишите слова Лёва, Сёрёжа, полёт, самолёт, утёнок. котёнок.
Спишите с рукописного текста предложение: У Лёвы самолёт.
С печатного текста предложение: У козы козлёнок.
Обратите внимание, что имена пишутся с Заглавной буквы.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 4 "Состав числа 8" Посмотрите видеоролик "Состав числа 8"

Учебник стр 61 .№58, №59 реши примеры на сложение;стр.62.№61; стр. 63 №66, №68. Дополни примеры нужными числами и запиши их в тетрадь.
Урок 5 "Сложение и вычитание в пределах 8" Просмотрите видеоролик,вспомните состав числа 8. Посчитайте от 1 до 8 и обратно.
Выполните устный счёт: 7+1, 6+2, 5+3, 4+4, 2+2,8-2,8-4.
Учебник стр. 65.№76, №77, №78, стр. 66 №92,№93
Урок 6 " Решение задач на сложение и вычитание" прсмотрите видеоролик.Выполните пальчиковую гимнастику.
Каллиграфическая минутка: пропишите цифры 7,8.
Учебник стр.63 №66,стр.64 №72(1), №74(1), №75, стр. 65 №№78,№79(1) К задачам цветными карандашами нарисуйте схему и запишите решение.
     

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 3 "Человек" Открой учебник стр.63. Найди и покажи на рисунке мальчика, мужчину, девочку, женщину. Постарайся запомнить слова: люди, возраст, пол.Назови, кто изображён на рисунках на стр. 64

 

Учебник на руках

Ответь на вопрос Кто ты: мальчик или девочка? Как тебя зовут.
Урок 4 "Части тела человека"Посмотрите видеоролик. Откройте учебник стр.65. Покажи части тела человека на рисунке, а затем найди эти части у себя.
Запомни слова: голова, шея, туловище, руки. ноги.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 2 Нарисуй картинку "Колобок катится по дорожке". Вспомни и расскажи сказку "Колобок".

Нарисуй на альбомном листе дорогу, слева и справа ёлки большие и маленькие. Посередине нарисуй Колобка. Раскрась картину цветными карандашами или мелками.
 

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: soboleva007ekh@mail.ru

Урок 3 "Вырезание из бумаги круга".Изготовление аппликации "Гусеница из кругов"Обедите круг по шаблону и вырежите его.Найди предметы похожие на круг.Вырежи из цветной бумаги несколько кругов разногоцвета, но одинаковой величины и выполни аппликацию "Гусеница
Урок 4 "Вырезание из бумаги овала"Катился круг и вдруг упал, бока себе чуть-чуть помял.Был круг, а стал теперь овал. Найдите и назовите предметы, которые имеют форму овала. Вырежите из бумаги овал.

Сделайте игрушку "Цыплёнок в скорлупе из двух вырезанных овалов белого цвета и двух - жёлтого цвета
Музыка Прослушай песню "Вот оно какое наше лето...". Расскажи, какое настроение она передает?

Посмотри видеоролик "Песенка львенка и черепахи..."

Вместе с львенком и черепахой выучи песню стр.116

Коррекционно-развивающие упражнения Играем с карандашами
Задания на развитие внимания и координации движений
Интерактивная игра
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов
Гимнастика для глаз. Ежедневное выполнение в течение недели. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопросы: Сколько колокольчиков увидели? Какого цвета облака? Сколько детских машинок у мальчика? Сколько свечей на торте?
Игра в слова. Пояснительная записка о правилах игры на первом слайде. Произнести слова, выбрав разный уровень сложности. Ежедневное выполнение в течение недели.
Пальчиковая гимнастика. Ежедневное выполнение в течение недели. Выполнить движения, указанные на слайдах.
1-2 класс
Вернуться на 1 неделю обучения 06.04-10.04  
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Обучение грамоте (чтение)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 4. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур с буквой Е. Начнём, ребята, с повторения. Какую гласную мы изучили? Выложите, пожалуйста, из фасоли заглавную и маленькую букву Е. Учебник на руках
А теперь посмотрите ВИДЕО и вместе с киской Алиской прочитайте слоги , слова и предложения с буквой Е. Пришло время отдохнуть - "Бодрилка".

Работа с УЧЕБНИКОМ, стр 120. Прочитай 3 раза текст "В лесу". Ответь на вопросы. 1) Кого дети видели в лесу? 2) Что делали зайка и белка? 3) Какую птицу слушали ребята? 4) Каких ещё диких животных ты знаешь? Учебник на руках
Самостоятельно прочитай 2 предложения на стр. 121. Вспомни правила дорожного движения. Смотри ВИДЕО.
Урок 5. Закрепление. Чтение слов и предложений с буквой Е. Начни с ИГРЫ "Добавь слово" на 122 странице букваря. Отгадай загадки на 122 - 123 странице. . Учебник на руках
Отдохни (смотри ВИДЕО)
Поговорим о професси повара. Что делает повар? Вы, наверное, видели, как мама готовит суп. Какие продукты нужны, чтобы сварить суп? Сейчас прочитай текст в"Повара" на стр. 125 букваря и ответь на вопрос: что ребята забыли положить в суп? Учебник на руках
Урок 6. Чтение слов и предложений с изученными буквами. Прочитаите короткий рассказ в букваре на стр. 126 (верх страницы). Ответьте на вопроы: 1) Кто сильный? 2) Кто слабый? Почему? 3) Что нужно делать, чтобы быть сильным и здоровым? У второго короткого рассказа нет заголовка. Прочитай его внимательно 2 раза и придумай заголовок. Учебник на руках
Посмотри ВИДЕО и задумайся: каким лучше быть - добрым или жадным.
     

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 4. Состав числа 8. Чтобы вам, ребята, был более поняте принцип состава числа, вспомним "домики", которые мы составляли.

Напоминалкой послужит первое видео.
Для закрепления возьмите счётные палочки (карандаши) и попробуйте сами "заселить" домик с числом 8. Теперь открой Рабочую (толстую) тетрадь №1, стр. 94 и выполни задание № 40.
Посмотри в Рабочей тетради №1 на стр. 97 выполни для закрепления № 47, 48.
Урок 5. Сложение и вычитание чисел в пределах 8. Для повторения, предлагаю выполнить задания № 32 и №33 с геометрическими фигурами из учебника на стр.56.
А сейчас посмотри урок с кисой Алисой, которая объяснит тебе, как прибавлять и вычитать числа в пределах 8.
Реши задачу № 37, учебник стр. 57 и примеры № 40. Урок 6. Решение задач на сложение и вычитание. С помощью рисунков реши задачи №41 и 46 из учебника на стр. 58, 59; примеры № 45.
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Обучение грамоте (русский язык)

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 4. Письмо слов и предложений с буквой Е. Начнём с пальчиковой гимнастики (мультфильм). Напиши слоги в Прописи №3, стр. 2, верхняя чистая строка. ПЕ, ВЕ, ЛЕ, РЕ, КЕ, ТЕ, ДЕ, СЕ.

Прочитай 2 предложения . К какому времени года они относятся? Здесь есть слова с пропущенными буквами, прочитай их. Чтобы правильно вставить нужную букву, эти 2 сова написаны ниже с прверочными словами. Прочитай их с ударением несколько раз, тогда чётко будет слышна буква, которую нужно вставить. Запиши оба предложения. Прочитай следующее предложение. Посмотри на схему предложения. Сколько в нём слов? Назови 1-е, 2-е, 3-е слово. Какие правила нужно соблюдать, чтобы написать предложение правильно? Запиши его. Устно придумай другие предложения, состоящие из 3-х слов. Спиши с печатного текста предложение, написанное красной пастой.
Выполни пальчиковую музыкальную гимнастику (МУЛЬТФИЛЬМ).
Урок 5. Письмо слов и предложений с буквой Е. Работать сегодня будешь в тетрадке по письму. Нужно открыть БУКВАРЬ на стр. 122. Прочитай сова в столбиках. А теперь прочитай слова, который произносятся ласково (лесок, снежок, и т.д.). Эти слова ты будешь добавлять в предложения. Выполни ПИСЬМЕННО задание "Добавь слово".  
Урок 6. Письмо слов и предложений с изученными буквами. БУКВАРЬ, стр. 124. В тетради по письму напиши слоги, выделенные жирным шрифтом и 4 слова с Ь знаком. Спиши загадку про пилу - стр.122 учебника  
Списывание с печатного текста. Несколько раз внимательно прочитай рассказ о том, как ребята играли - БУКВАРЬ, стр. 126. Посчитай, сколько в тексте предложений? Прочитай первое. Сколько в нём слов. Как пишем первое слово? Что ставим в конце предложения? СПИШИ его себе в тетрадь? (Аналогично разбираем и записываем остальные предлжения). Пропись № 3
     
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

Изобразительное искусство

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 2 Нарисуй картинку "Колобок катится по дорожке". Вспомни и расскажи сказку "Колобок".

Нарисуй на альбомном листе дорогу, слева и справа ёлки большие и маленькие. Посередине нарисуй Колобка. Раскрась картину цветными карандашами или мелками.
 

Ручной труд

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: mmssand@yandex.ru

Урок 3 "Вырезание из бумаги круга".Изготовление аппликации "Гусеница из кругов"Обедите круг по шаблону и вырежите его.Найди предметы похожие на круг.Вырежи из цветной бумаги несколько кругов разногоцвета, но одинаковой величины и выполни аппликацию "Гусеница
Урок 4 "Вырезание из бумаги овала"Катился круг и вдруг упал, бока себе чуть-чуть помял.Был круг, а стал теперь овал. Найдите и назовите предметы, которые имеют форму овала. Вырежите из бумаги овал.

Сделайте игрушку "Цыплёнок в скорлупе из двух вырезанных овалов белого цвета и двух - жёлтого цвета
Музыка Прослушай песню "Вот оно какое наше лето...". Расскажи, какое настроение она передает?

Посмотри видеоролик "Песенка львенка и черепахи..."

Вместе с львенком и черепахой выучи песню стр.116

Мир природы и человека Урок 3 "Весна. Признаки весны" Солнце светит всё теплей. Начинается капель. Снег с полей бежит ручьями. Время года угадали? А знаете ли вы, что весна приходит не сразу, а постепенно? Ведь в приоде бывает 3 весны: ВЕСНА СВЕТА - им славится март, когда солнце появляется на небе часто и ярко светит; ВЕСНА ВОДЫ - так говорят про апрель, ведь он водою славен. Ручьи торопятся, сбегают в овраги. Кругом появляются лужи.; ВЕСНА ТРАВЫ - так говорят про май. Лес в мае и цветы словно рождаются заново.

Посмотри, пожалуйста, видео. Учебник стр.25-27, знать и уметь называть признаки весны. составить рассказ о весне по рисунку и опорным схемам.
Урок 4 "Одежда и занятия детей весной" Тебе нужно знать: одежду люди придумали в давние времена. Сначала её делали из шкур животных. Эта одежда помогала людям согреться. Постепенно люди научились делать ткани и одежда стала меняться. Появились разные виды одежды: для дома, для улицы, для праздников. Придумали одежду для мальчиков и девочек. Кроме этого, одежда бывает СЕЗОННАЯ., т.е. которую одевают в разное время года. Скажите, какую одежду люди одевают весной?  
Поиграем в ИГРУ " Четвёртый лишний". Из ряда слов убери лишнее. 1) Март, апрель, январь, март. 2) Весенняя куртка, брюки, шуба, шерстяная шапочка. 3) Валенки, резиновые сапоги, ботинки, кроссовки. 4) Снегопад, капель, дождик, ручьи. Учебник стр.29, составить рассказ о занятиях детей весной.
Коррекционно-развивающие упражнения Играем с карандашами
Задания на развитие внимания и координации движений
Интерактивная игра
Коррекционные упражнения на развитие познавательных процессов
Гимнастика для глаз. Ежедневное выполнение в течение недели. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопросы: Сколько колокольчиков увидели? Какого цвета облака? Сколько детских машинок у мальчика? Сколько свечей на торте?
Игра в слова. Пояснительная записка о правилах игры на первом слайде. Произнести слова, выбрав разный уровень сложности. Ежедневное выполнение в течение недели.
Пальчиковая гимнастика. Ежедневное выполнение в течение недели. Выполнить движения, указанные на слайдах.
     

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»