Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета. |
Математика |
|
|
Урок 1. "Все случаи решения примеров и задач с числом 11" стр.94№5(1),№6 |
Урок 2. "С числом 12" стр.95 №11(задачи о синицах и голубях), №12 |
Урок 3. " С числом 13" стр.97 №20, №19 |
Урок 4. "С числом 14" стр.100 №31, см.презентацию. |
|
|
|
Русский язык |
|
|
Урок 1. Новая тема "Предложение" стр.142 упр.1, упр.3 (устно) |
Урок 2. "Правила записи предложений" стр.144 упр.1,3. |
Урок 3. См. презентацию |
Урок 4. "Предложение и его схема" стр. 146 упр.1,2. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение |
Урок 1. стр.37, ответить на вопросы |
|
Урок 2. стр.39, рассмотреть рисунок, ответить на вопросы. |
Урок 3. стр.40, выразительное чтение. |
|
|
|
Мир природы и человека |
"Гигиена тела человека"стр.77-78 вопросы. Смотреть видео по ссылке. |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Ручной труд |
Модель дорожного знака "Пешеходный переход" |
|
|
|
|
Рисование |
"Игрушка-мишка" |
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления) |
|
Весёлая физминутка "Пяточка-носочек" |
|
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один карандаш. |
|
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопрос: Какие времена года увидели? Какое сейчас время года? |
|
Логопедическая распевка. Прослушать и пропеть логопедическую распевку. |
|
Игра "Найди пару" на развитие памяти и внимания |
|
Игра "Лабиринт. Остров сокровищ" на развитие пространственных представлений |
|