Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета. |
Уважаемые родители, дорогие наши ученики! Приглашаем Вас принять участие в акции "Журавли памяти". Акция посвящена Памяти погибшим воинам в суровых боях Великой Отечественной Войны. В ходе акции необходимо изготовить белых бумажных журавлей и вывесить их на окнах вашего дома(квартиры). Уважаемые родители, помогите Вашим детям принять участие в этой акции. Пусть в маленьких сердцах живет память и гордость за славных воинов нашей великой Родины! |
|
Математика |
Урок 1. "Все случаи с числами 15,16." стр.102 №40 (1), №42 |
|
Урок 2. "Все случаи с числами 17,18." устный счёт (см. презентацию), стр.105 №50 |
Урок 3. "Все случаи с числами 19,20". смотреть презентацию |
|
|
|
Русский язык |
|
|
Урок 1. "Набор слов и предложение" стр.148 упр.1(пишем предложение, объяснив, что в первой строке просто слова), упр.2,3. |
Урок 2. Порядок слов в предложении. стр.149 упр.4 |
Урок 3. "Порядок слов в предложении". стр. 150 упр.1 (устно), упр.2,4. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Чтение |
Урок 1. "На краю леса" стр.41 ( прислать видео, прочитав часть рассказа) |
|
Урок 2. "Подходящая вещь" стр.42-43, ответить на вопросы. |
Урок 3. "Деньки стоят погожие" стр.44 (Прислать видео) |
|
|
|
|
Урок 1 "Органы пищеварения" стр.79 |
|
Мир природы и человека |
Урок 2. "Питание человека" |
|
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Ручной труд |
Аппликация "Заяц" (крупа-геркулес) На образце изображена осень, пожалуйста сделайте весну. |
|
|
|
|
Рисование |
Рисование дымковской игрушки. Простейший узор. (Лошадку рисует взрослый) |
|
Музыка
|
|
|
Посмотрите мультфильм. |
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления) |
|
Логопедическая игра. Выполнить задания по дифференциации З-С на слайдах. Предлагаются ответы. |
|
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопросы: Сколько листьев унес ежик? Какого цвета домик у поросенка? Сколько косточек хотела сгрызть собака? |
|
Пальчиковая гимнастика. Ежедневное выполнение в течение недели. Выполнить движения, указанные на слайде. |
|
Интерактивная игра на внимание и логические операции "Собери белку" |
|
Релаксопрограмма |
|
Работа с текстом. Развитие памяти, внимания, мышления. |
|
Игра "Лабиринт" на развитие пространственных представлений |
|