Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1.Меры времени. Учебник, страница 106, №1,2 (устно), № 3 (письменно, по заданию учебника),№2 - по заданию, №4,5 -Устно.Использовать календарь. |
Учебник на руках |
Урок 2.Меры времени - сутки, час, минута Учебник, страница 107, №6,7 - устно, использовать в работе календарь. №8,9,10 - устно, использовать настенные часы. |
Урок 3.Меры времени. Сложение и вычитание.Учебник, страница 108, №11, №12, №14 - по заданию |
Урок 4.Решение задач. Учебник, страница 108, №15 (1,2,3).В текст задачи вставляем слова "Раньше, позже). |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1.Практические упражнения в построении предложений. Учебник, страница 67, Упр.3,списать текст, составить предложение, используя картинку. Упр. 4 - по заданию. |
Учебник на руках |
Урок 2.Практические упражнения в построении предложения. Учебник, страница 67, Упр.5 по заданию. По картинкам на полях составить 2 предложения. (Устно). |
Урок 3. Составление предложений.Учебник, страница 68.Упр.1по заданию. Составить схему предложения. |
Урок 4. Составление предложений. Учебник, страница 68. Упр. 2, Составить и записать 3 предложения. Подчеркнуть слова, обозначающие предмет, действие. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1.Учебник, страницы 90-91.В. Степанов "Песня", выучить наизусть.А.Усачёв "День Победы" - выразительно читать. |
|
Урок 2. Учебник, страницы 92-93. С.Баруздин "Страшный клад" Прочитать текст, ответить на вопросы. Пересказать текст по картинкам. |
Урок 3. Учебник, страницы 93-94. С.Алексеев "Тульские пряники" Выразительно читать текст, выполнить задания к тексту. |
|
|
|
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Урок 1. Сердце. Пульс.Учебник, страницы 106 - 107. Прочитать тексты, ответить на вопросы. выполнить практические задания. |
|
|
|
|
Ручной труд
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Посев семян и уход за всходами. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
ИЗО
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Нарисовать праздничную открытку ко Дню Победы. |
|
Речевая практика.
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mail nina.kasminina@mail.ru |
Уроки 1и 2. Охрана природы. Мы друзья или враги природы? |
|
Физическая культура |
Посмотрите видеоролик о спортсменах в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.
|
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Интерактивная игра "Найди по адресу". Найти предмет, находящийся в ячейке |
|
Музыка и видео для релаксации |
|
Артикуляционные упражнения |
|
Пальчиковая гимнастика |
|
Коррекционные упражнения стр 21-23 |
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра"Мокрые загадки" |
|
Развивающие упражнения |
|
Интерактивная игра "Мешок подарков" |
|
Задания на неделю 12.05-15.05 |
Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета. |
3-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
|
Шаблоны для изготовления журавлика по ссылке на картинке вверху |
|
|
|
Уважаемые родители, дорогие наши ученики! Приглашаем Вас принять участие в акции "Журавли памяти". Акция посвящена Памяти погибшим воинам в суровых боях Великой Отечественной Войны. В ходе акции необходимо изготовить белых бумажных журавлей и вывесить их на окнах вашего дома(квартиры). Уважаемые родители, помогите Вашим детям принять участие в этой акции. Пусть в маленьких сердцах живет память и гордость за славных воинов нашей великой Родины! |
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 21. Нумерация чисел в пределах 100. 1. Повторить порядковый счет в пр-х 100 по ссылке. |
|
2. Работа с учебником стр 73 № 20(а), 23, 24 (1) |
3. Посмотреть видео по ссылке |
4. Построить окружность в тетради окружность радиус = 3см. |
|
Урок 22. Порядок действий в примерах. Порядковый счет до 100 по ссылке. 2. Учебник стр. 74 №25 (а), 28 (1). 3. Построить окружность с радиусом 2 см. |
Урок 23. Контрольная работа (ссылка) |
Урок 24. Сложение и вычитание в пределах 100. |
Устный счет по ссылке "Устный счет". Учебник стр. 74 № 27(а), 30 (а). 3. Геометрический материал стр.75 № 31. |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 21. Составление и запись ответов на вопросы. 1. Пальчиковая гимнастика по ссылке. 2 Учебник стр 54-55 упр. 3, 4, 5. |
|
Урок 22. Контрольная работа по ссылке. |
|
Урок 23. Работа со словарными словами. 1. Повторить название дней недели по ссылке. Устно ответить на вопрос: Какой сегодня день? |
|
Учебник стр 56 упр. 1,2. |
|
Урок 24. Распостранение предложений. 1. Пальчиковая гимнастика по ссылке. |
|
|
Задания по чистописанию по ссылке. 3. Учебник стр. 58. упр. 2, 3. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 17. М. Бородицкая «Булочная песенка» 1. Артикуляционная гимнастика по ссылке. 2. Учебник стр.81-82 читать, отвечать на вопросы. |
|
|
Урок 18. Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине». 1. Рассмотреть картинку на стр. 84, устно ответить на вопросы под картинкой. 2. Артикуляционная гимнастика по ссылке. 3. Учебник стр 84-85 выразительно читать, отвечать на вопросы. |
|
|
Урок 19. По К. Ушинскому «Наше Отечество» 1.Посмотреть видео по ссылке. 2. Артикуляционная гимнастика по ссылке. 3. Учебник стр. 85 - 86 читать, отвечать на вопросы. |
|
|
|
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 5.Сердце, пульс. 1. Посмотреть видео по ссылке. Ответить на вопрос: какую работу выполняет сердце в организме человека? |
|
Работа с учебником стр. 106-107. 3. Выполнить практические задания на стр. 107. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
Речевая практика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 9.Поздравляем с Днём Победы! 1. Посмотреть презентацию по ссылке. 2. Устно ответить на вопросы: Какой праздник отмечал наш народ 9 мая? Кто из твоих родственников участвовал в ВОВ? Что ты о нем знаешь? |
|
Попроси маму или папу рассказать тебе об этом человеке. |
3. а)Прочитай поздравления с Днем Победы по ссылке. б)Выбери то, которое понравилось больше всего или придумай свое. в) Запиши поздравление в открытку. г) Вместе с родителями подари открытку ветерану. |
|
|
|
Ручной труд
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
lvy@inbox.ru |
Урок 5. Изготовление открытки ко Дню Победы. |
|
1 Повторить правила безопасной работы с ножницами и клеем. |
2. Выполнить работу по образцу (ссылка) с помощью взрослого. |
|
|
|
Физическая культура |
Посмотрите видеоролик о спортсменах в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.
|
|
Изобразительное искусство. |
Урок 5. Декоративное рисование на тему «Нарисуй любой узор в квадрате». 1. Повторить св-во квадрата (у квадрата все стороны равны) 2. Построить в альбоме квадрат со сторонами 15см. 3. Повторить правила беопасной работы с красками. 4. Нарисовать узор (можно по образцу ссылка) |
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Интерактивная игра "Найди по адресу". Найти предмет, находящийся в ячейке |
|
Музыка и видео для релаксации |
|
Артикуляционные упражнения |
|
Пальчиковая гимнастика |
|
Коррекционные упражнения стр 21-23 |
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
|
Интерактивная игра "Лес". Найди отличия. |
|
Развивающие упражнения |
|
Интерактивная игра "Мешок подарков" |
|
|
|
|