Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок № 6.Тема: Сложение двух слагаемых в столбик.Страница учебника 95.№ 9 Прочитать объяснение сложения чисел в столбик. Выполнить сложение столбиком №10.№11(1)Записать задачу кратко. Решить задачу . |
|
Урок № 7.Тема: Сложение двух слагаемых в пределах 100 .Страница учебника 96.№12 Выполнить задание на развитие мышления "Цепочка".Решить примеры №13.Построить отрезки №14. |
Урок №8 Тема: Сложение двух слагаемых в пределах 100.Страница учебника 96.Решить примеры устно №15.Решить задачу №16(1).Выполнить задание "Догадайся" №17. |
Урок № 9 Тема: Сложение двух слагаемых в пределах 100.Страница учебника 97.Решить примеры №18.Решить задачу №16(2). |
Урок № 10 Тема: Сложение двух слагаемых в пределах 100.Страница учебника 97.Решить примеры №19.Сравнить полученные результаты. Решить задачу №20(1). |
|
|
|
Русский язык
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 6. Тема."Порядок слов в предложении." Прочитайте правило на странице учебника 68. Прочитайте упражнение 1на стр.58. Выполните задание к упражнению. Упражнение 2. Спишите предложение. |
|
Урок 7. Тема."Порядок слов в предложении." Страница учебника 68. Упражнение 3. Прочитайте, восстановите нарушенный порядок слов в предложении и запишите рассказ. |
Урок 8. Тема."Составление рассказа по рисунку из предложений."Страница учебника 68. Упражнение 4 на странице учебника 69. Выполните задания к упражнению. Упражнение 5 списать. |
Урок 9. Тема."Порядок слов в предложении." Страница учебника 70 упражнение 1выполнить задания. Упражнение 2 Восстановите нарушенный порядок слов в предложении и запишите рассказ. |
Урок 10. Тема."Порядок слов в предложении." Страница учебника 71.Упражнение 3 выполнить задания. Упражнение 4.Восстановите нарушенный порядок слов в предложении, запишите загадку и отгадку. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Чтение
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 5.С. Васильева «Город на Неве». 1. Артикуляционная гимнастика "Слонёнок, лягушка"(Вытянуть губы, улыбнуться 3 раза). 2. Учебник стр. 79-80 читать, ответить на вопрос №1. |
|
Урок 6 Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле» . 1. Артикуляционная гимнастика "Вкусное варенье"(Облизать губы 3 раза).Учебник стр. 81 выраительно читать. |
Урок 7.С.Вербова «Сон медвежонка». 1. Дыхательная гимнастика "Задуй свечу" ( глубокий вдох - выдох 3 раза); 2. Учебник стр.82-83 читать, отвечать на вопросы. |
Урок 8. По Л.Кассилю «Какое это слово?». 1. Дыхательная гимнастика "Задуй свечу" ( глубокий вдох - выдох 3 раза); 2. Учебник стр. 84-85 читать, отвечать на вопросы. |
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
Olga-Vlasova67@mail.ru |
Урок 2. Времена года. Лето. Страница учебника 33-34. Рассмотрите рисунок на стр.33. Найдите и назовите признаки лета. Найдите схему лета. Прочитайте рассказ (страница учебника 34). Найдите ответы на вопросы в тексте (страница учебника 34). |
|
|
|
|
ИЗО |
Урок 2. Тема "Доброе и злое в сказке". Стр. учебника 58-59. Страница 58 прочитать, ответить на вопросы. Рассмотреть рисунки на стр. учебника 58-59. Нарисовать "добрый" цветок. |
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
|
|
|
|
Речевая практика |
Урок 2. Тема."Задушевный разговор".Страница учебника 50-51. Рассмотреть картинки на стр.50. Ответить на вопрос:- Какие слова в этих ситуациях могут огорчить, а какие - утешить? Подумайте как надо поступить героям картинок на стр.учебника 50,чтобы помириться. |
|
Ручной труд |
Урок 2. Ремонт одежды. Выполнить устно задание на странице 123.Тема. Пришивание пуговицы. Ответить на вопросы на странице 124.На стр.124-125 прочитать "Технология пришивания пуговицы с ушком". Выполнить практическую работу по пришиванию пуговицы с ушком используя план работы на стр.125. |
|
Музыка и пение |
Урок 1. Поэзия в музыке. А.С. Пушкин "У Лукоморья". муз. Г.К. Катрук. |
|
Урок 2. Учимся понимать язык музыки. Урок 3. Музыкальный инструмент гитара. Поём детсткие песни в сопровождении гитары. Д/З: Учить слова песен. Нарисовать иллюстрации к музыкальным произведениям. |
Физическая культура |
Вместе с ребятами из видео ролика, делаем утреннюю зарядку. |
|
Сказкотерапия |
|
|