Тверская школа-интернат №1
На главную
 
 
Обратная связь \ / Гостевая книга
 
 
 
Заочная форма обучения
Электронная почта для обратной связи по вопросам организации заочной формы обучения
distant.obuchenie.tv@gmail.com

Выполненные задания отправляйте напрямую учителям с указанием в теме письма: Фамилия, Имя ученика, класс, учебный предмет. Электронные адреса учителей указаны под названием каждого предмета.

4 класс
Учебный предмет Задание для самостоятельной работы Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания
  Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания первой недели обучения ты выполнил????

Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания

Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

Вернуться на 1 неделю обучения 06.04-10.04  

Математика

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок № 6.Тема: Сложение двух слагаемых в столбик.Страница учебника 95.№ 9 Прочитать объяснение сложения чисел в столбик. Выполнить сложение столбиком №10.№11(1)Записать задачу кратко. Решить задачу .
Урок № 7.Тема: Сложение двух слагаемых в пределах 100 .Страница учебника 96.№12 Выполнить задание на развитие мышления "Цепочка".Решить примеры №13.Построить отрезки №14.
Урок №8 Тема: Сложение двух слагаемых в пределах 100.Страница учебника 96.Решить примеры устно №15.Решить задачу №16(1).Выполнить задание "Догадайся" №17.
Урок № 9 Тема: Сложение двух слагаемых в пределах 100.Страница учебника 97.Решить примеры №18.Решить задачу №16(2).
Урок № 10 Тема: Сложение двух слагаемых в пределах 100.Страница учебника 97.Решить примеры №19.Сравнить полученные результаты. Решить задачу №20(1).
     

Русский язык

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 6. Тема."Порядок слов в предложении." Прочитайте правило на странице учебника 68. Прочитайте упражнение 1на стр.58. Выполните задание к упражнению. Упражнение 2. Спишите предложение.
Урок 7. Тема."Порядок слов в предложении." Страница учебника 68. Упражнение 3. Прочитайте, восстановите нарушенный порядок слов в предложении и запишите рассказ.
Урок 8. Тема."Составление рассказа по рисунку из предложений."Страница учебника 68. Упражнение 4 на странице учебника 69. Выполните задания к упражнению. Упражнение 5 списать.
Урок 9. Тема."Порядок слов в предложении." Страница учебника 70 упражнение 1выполнить задания. Упражнение 2 Восстановите нарушенный порядок слов в предложении и запишите рассказ.
Урок 10. Тема."Порядок слов в предложении." Страница учебника 71.Упражнение 3 выполнить задания. Упражнение 4.Восстановите нарушенный порядок слов в предложении, запишите загадку и отгадку.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     

Чтение

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 5.С. Васильева «Город на Неве». 1. Артикуляционная гимнастика "Слонёнок, лягушка"(Вытянуть губы, улыбнуться 3 раза). 2. Учебник стр. 79-80 читать, ответить на вопрос №1.
Урок 6 Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле» . 1. Артикуляционная гимнастика "Вкусное варенье"(Облизать губы 3 раза).Учебник стр. 81 выраительно читать.
Урок 7.С.Вербова «Сон медвежонка». 1. Дыхательная гимнастика "Задуй свечу" ( глубокий вдох - выдох 3 раза); 2. Учебник стр.82-83 читать, отвечать на вопросы.
Урок 8. По Л.Кассилю «Какое это слово?». 1. Дыхательная гимнастика "Задуй свечу" ( глубокий вдох - выдох 3 раза); 2. Учебник стр. 84-85 читать, отвечать на вопросы.

Мир природы и человека

Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости: Olga-Vlasova67@mail.ru

Урок 2. Времена года. Лето. Страница учебника 33-34. Рассмотрите рисунок на стр.33. Найдите и назовите признаки лета. Найдите схему лета. Прочитайте рассказ (страница учебника 34). Найдите ответы на вопросы в тексте (страница учебника 34).
     
ИЗО Урок 2. Тема "Доброе и злое в сказке". Стр. учебника 58-59. Страница 58 прочитать, ответить на вопросы. Рассмотреть рисунки на стр. учебника 58-59. Нарисовать "добрый" цветок.
МИНУТКА ОТДЫХА

Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!

     
Речевая практика Урок 2. Тема."Задушевный разговор".Страница учебника 50-51. Рассмотреть картинки на стр.50. Ответить на вопрос:- Какие слова в этих ситуациях могут огорчить, а какие - утешить? Подумайте как надо поступить героям картинок на стр.учебника 50,чтобы помириться.
Ручной труд Урок 2. Ремонт одежды. Выполнить устно задание на странице 123.Тема. Пришивание пуговицы. Ответить на вопросы на странице 124.На стр.124-125 прочитать "Технология пришивания пуговицы с ушком". Выполнить практическую работу по пришиванию пуговицы с ушком используя план работы на стр.125.
Музыка и пение Урок 1. Поэзия в музыке. А.С. Пушкин "У Лукоморья". муз. Г.К. Катрук.
Урок 2. Учимся понимать язык музыки. Урок 3. Музыкальный инструмент гитара. Поём детсткие песни в сопровождении гитары. Д/З: Учить слова песен. Нарисовать иллюстрации к музыкальным произведениям.
Физическая культура Вместе с ребятами из видео ролика, делаем утреннюю зарядку.
Сказкотерапия  

 

 

 

 
 
ГКОУ "Тверская школа-интернат №1" Создание сайта — «Институт информационных технологий»